Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как общаться с трудными коллегамиТот, кто не слушает Он легко может вывести из себя любого сотрудника, когда сначала внимательно выслушает, а через некоторое время скажет, что его никто не информировал. Отрицательные для группы последствия заключаются в том, что работа может остаться невыполненной. Часто ли вы используете в общении с ним вопросы типа «за что из этого вы готовы отвечать?» Такими вопросами вы можете принуждать его к прямым ответам. Делающий из всего тайну Он любит «придерживать», скрывать сведения от группы, и это негативно отражается на общей работе. Совет: задавайте ему конкретные вопросы о необходимых сведениях и выманивайте его информацию. Чувствительный Даже самую слабую критику он воспринимает как личную обиду. Нет практически никакой возможности с ним по-деловому говорить о его работе. Совет: никогда не делайте в присутствии других коллег замечания, которые можно было бы понимать как обидные и всегда подчеркивайте его сильные стороны, прежде чем говорить о недостатках. Агрессивный Чаще всего он действует и думает очень быстро, нуждается в признании и в личной власти. Это может привести к тому, что он побеждает других, чтобы выйти на передний план. Совет: не скупитесь на большую похвалу, общаясь с этим сотрудником. Пессимист Охотно транслирует деструктивное настроение высказываниями типа «это не получится». Совет: попросите его ответить на вопрос «почему не получится?» и позвольте ему высказать его наихудшие ожидания о том, как могут развиваться события в самом плохом случае. Подумайте, именно такие люди имеют талант заблаговременно находить уязвимые места.
Отсталая организация
В чем главное отличие команды от группы? Главное, что отличает команду от группы, – это эффект синергии. Он получается в результате эффективного взаимодействия между игроками на основе общих устремлений и ценностей, а также взаимодополняющих умений и приводит к тому, что суммарное усилие команды намного превышает сумму усилий ее отдельных игроков. Зачем создавать команду? Как и в спорте, командная работа чрезвычайно важна для конкурирования на сегодняшней глобальной арене, где индивидуальное мастерство не столь важно, как высокий уровень коллективной работы. В интеллектуальном предприятии команды – скорей правило, чем исключение. Характерной чертой этих команд является широкий круг полномочий или прав принятия решения. Основное отличие команды от группы заключается в том, что первая производит синергию (1+1=11), а вторая нет (1+1=2). Существуют различные типы команд: команды топ-менеджеров, команды, нацеленные на решение конкретного вопроса, самоуправляемые команды, параллельные инжиниринговые команды, команды разработки и/или выпуска в продажу нового продукта или услуги, команды улучшения производительности и т.д. Юмористический бизнес-план: Как преуспеть в инновациях Команда управления инновациями: "Мало кто из великих людей прошел бы процедуру отбора персонала на фирме." – Пол Гудман... >>> Создавай команду мечты Какая у тебя команда – команда мечты или команда с мечтой? Прочти следующий совет, который объясняет, почему многие команды так никогда и не превращаются в слаженно работающий механизм: "Команда мечты состоит из 3-10 человек, сфокусированных на общей цели, со взаимосвязанными ролями, взаимодополняющими умениями, созданными ими самими процессами, и приверженностью к взаимодействию, которая делает всех членов команды взаимно и в равной степени ответственными и подотчетными за достижение результатов."1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |