Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Превращение группы людей в команду – задача лидера

Лидерство необходимо для того, чтобы превратить группу людей в команду и превращения их силу, представляющую устойчивое конкурентное преимущество..

Группа людей превращается в команду, когда у людей есть общее видение будущего, общие задачи и желание достичь поставленные дерзкие цели, находящиеся за границами зоны комфорта людей. Создание такого настроя на общую победу у людей и есть одна из основных функций лидера, который создает вдохновляющее видение будущего и заряжает людей энергией... >>>

История успеха UBC, Украина

Элитой фирмы UBC считаются не те, кто занимает руководящие должности, а те, кто живет корпоративными ценностями UBC, являются по своим человеческим качествам наиболее гармоничными членами команды, заряжают других своей энергией и являют собой пример для подражания. Игра в UBC органично вплетается в жизнь и работу. Игра является основной философии компании и отношения к работе. Поощряются и культивируются различные спортивные и творческие игры, создающие и укрепляющие командный дух. На фирме есть своя лига КВН... >>>

Управление инновациями с помощью кроссфункциональных команд

Начальной точкой обучения новым концепциям инноваций при построении дорожной карты стратегических инноваций является определение общей точки зрения на тенденции, прорывные технологии и прочие революционные открытия и события, которые будут определять будущее. Чтобы начать и развивать далее эту работу, необходимо создать кросс-функциональные команды экспертов... >>>

Виртуальные команды

Чтобы достичь своих целей в новой быстроменяющейся бизнес-среде, для корпораций уже стало скорее нормой, чем исключением непрерывное создание, реформация и роспуск виртуальных команд. Создание целых виртуальных корпораций интернет-предпринимателями также стало сегодня нормой.

В таких виртуальных корпорациях и командах люди знают друг друга, но зачастую могут даже так никогда и не увидеться. Они способны работать индивидуально ради достижения общей цели, используя современные информационные технологии для координации своих действий. Эффективный подбор членов виртуальной команды на 95% определяет ее успех. Подбирая членов команды, обращай внимание не только на их послужной список, но и на отношение к делу, способности и навыки самолидерства.

Для достижения успеха, виртуальной команде нужны ясная общая цель, дорожная карта поэтапного движения к цели, четкое описание обязанностей членов команды и соблюдение принципов эффективной работы виртуальных команд.

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию

  1. Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть.Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
  2. Держи критическую информацию при себе.Информация – сила. Раскрыв ее другим, даже если она им необходима для создания чего-то нового, можно подорвать свои руководящие позиции.
  3. Возведи «Великую китайскую стену» между департаментами.Каждый департамент – информация, технологии, производство, финансы, маркетинг – должен заниматься решением своих узких задач и не пытаться создавать что-то новое совместно с другими департаментами. Это только отвлекает людей от дела. Поэтому ставь перед департаментами лишь функциональные цели, а не общекорпоративные, и не создавай кросс-функциональных команд.
  4. Не допускай перекрестного опыления идей.Каждый должен исполнять свою функцию с прилежанием. Перекрестное опыление идей может привести к рождению новых идей, которые, в свою очередь, заставят людей сомневаться в эффективности исполняемых ими функций.
  5. Не допускай вопросов об эффективности статуса-кво, установленного в компании.Вы так работали всегда, и подвергать сомнению эффективность устоявшихся методов может только тот, кто не желает работать. Кроме того, новое может разрушить старые связи, а важнее их ничего быть не может.
  6. Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде.Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу.
  7. Безоговорочно требуй от инноваторов получения ежеквартальной прибыли с самого начала проекта. Не допускай экспериментирования и проведения любых работ с негарантированным результатом. Если инвестиция в инновацию не дает мгновенной многократной отдачи, значит проект надо закрыть. (А еще лучше вообще его не начинать.)
  8. Будь нетерпим к ошибкам и неудачам.Высказывания типа «Успех приходит после 99 неудач», «Неудачи – это ступеньки к успеху», «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое», должны быть объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.
  9. Создавай в организации иллюзию всезнания. Поощряй тех людей, кто на советы со стороны, особенно по поводу того, как создать внутрифирменную инновационную систему, отвечают: «Да мы все это знаем». Введи в своей организации "правило 30-ти минут": в первые 30 минут после предложения кем-либо новой идеи все окружающие должны говорить только о ее недостатках.
  10. Не создавай корпоративной системы управления инновациями. Или, если тебе это нужно по политическим соображениям, создай ее, но не целиком. Достаточно одного отсутствующего или тормозящего звена в инновационной цепочке превращения идеи в продукт, чтобы сделать всю цепочку бесполезной.

"Ты не можешь не общаться. Все, что ты говоришь или делаешь, или не говоришь и не делаешь, посылает другим людям сообщение." – Джон Вудс

Создаваемые ценности: "Полезно шлифовать и полировать свои мозги о мозги других людей." – Монтень...

Целевой рынок: "Я люблю разговаривать с людьми, которые ясно выражают мои мысли." – Неизвестный автор...

Конкуренция:"Нет ничего более раздражающего, чем непрерывная болтовня людей, в чей разговор ты пытаешься встрять." – Марк Твен... >>>

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...