Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смысл общения в ответе, который ты получаешь

 

Один из постулатов нейролингвистического программирования (НЛП) гласит: «Смысл общения не в том, какое сообщение ты посылаешь, а в том, какой ответ ты получаешь».

Если ты получил не тот ответ, к которому стремился, значит, ты послал неправильное сообщение. Постарайся изменить свое сообщение таким образом, чтобы получить тот, ответ, который тебе нужен.

Нам часто приходится иметь дело с новыми идеями, новыми методами работы. Нам часто необходимо убедить других в чем-то. Однако многочисленные барьеры мешают людям воспринимать информацию сходу.

Возможно, самым большим камнем преткновения на пути к настоящему общению является односторонняя природа речи. Многие люди рассматривают общение как односторонний процесс. Мы концентрируемся на том, что и как хотим сказать,. Однако в своем стремлении достичь своей цели и донести до кого-то свою мысль, мы забываем, что у человека, находящегося на принимающей стороне, есть тоже свои цели и заботы. Они часто не совпадают с нашими, особенно в тот момент, когда мы собираемся начать высказывать свои новые идеи.

Наше восприятие мира не есть сам мир

Разные люди смотрят на одну и туже вещь и видят разные вещи. Мы видим мир не таким, каков он есть, а таким, каким он нам кажется через призму наших верований, знаний и системы ценностей, пройдя предварительно через другую призму органов чувств (см. Демонстрацию "чуда" иллюзорности мира ). Мы все интерпретируем мир и события по-разному, по-своему. Чем лучше ты поймешь свое восприятие мира и карту реальности других людей, тем большего ты достигнешь, большего успеха ты добьешься в жизни, и тем более эффективно ты сможешь общаться и взаимодействовать с людьми .

Делай "поправку на ветер"

Как и в стрельбе из лука, чтобы попасть в цель, надо делать поправку на ветер, так и в общении: пойми, куда дует ветер в голове твоего собеседника, и сделай соответствующую поправку в своем сообщении, если хочешь, чтобы оно попало в цель.

В маркетинге на этом основана технология позиционирования. Чтобы успешно позиционировать свое предложение, ты должен понять, какая информация о конкурирующих предложениях уже находится в мозгу твоего потенциального покупателя, и создать в его мозгу нишу для своего предложения, четко определив его позицию по отношению к конкурентам.

Вдохновляющий бизнес-план: Успешные инновации

Стратегии управления рисками:"Когда создаешь инновации, будь готов к тому, что все вокруг тебе будут говорить, что ты спятил." – Ларри Эллиссон... >>>

Роль твоего умения взаимодействовать с людьми

По оценкам ряда экспертов, умение взаимодействовать с людьми куда важней, чем знания и профессиональные навыки в достижении финансового успеха. Согласно различным опросам и исследованиям, финансовый успех на 85% процентов зависит от умения взаимодействовать с людьми и лишь на 15% от знаний... >>>

 

 

Юмористические цитаты: Общение, умение говорить и слушать

"Зануда – это человек, который так долго говорит о себе, что не дает тебе возможности поговорить о себе." – Мелвилл Д. Лендон,,, >>>

Говори о том, что интересует твоего собеседника

Уроки Дейла Карнеги

Задавай такие вопросы, на которые собеседник ответит с удовольствием. Поощряй его на разговор о нем самом, о его достижениях. Запомни, что говорящий с вами человек в сотни раз более интересуется самим собой, своими желаниями и проблемами, нежели вами и вашими делами. Его собственная зубная боль значит для него много больше, чем голод, уносящий миллионы жизней в Китае. Чирей, вскочивший у него на шее, интересует его сильней, чем сорок землетрясений в Африке. Подумай об этом прежде, чем начать разговор... >>>

Волшебных букв

В русском языке нет более приятного слова, чем слово "спасибо".

На самом деле эти 7 волшебных букв не только приятны людям. Они мотивируют их на достижение чего-то более высокого. И наоборот, "пинок под зад заставляет почесать ушибленное место, но не приближает к желаемому результату", как говорила Элла Вилер.

Но если слово "спасибо" настолько могущественно, почему мы не говорим его чаще? Потому что мы слишком много заняты собой?

А ведь, говоря "спасибо", ты не только делаешь приятное другим, ты и сам от этого становишься лучше. Так что не думай про себя "Ребята сделали хорошую работу" или "Это действительно хорошо" – скажи это вслух. И усиль эффект искренней улыбкой.

Почему не сказать неожиданное "спасибо" кому-нибудь прямо сейчас?... >>>

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...