Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль по предоставлению государственной услуги

 

По предоставлению государственной услуги в надзорных органах МЧС России осуществляется текущий контроль соответствующим структурным подразделением центрального аппарата МЧС России или его территориальным органом.

Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обра- щениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов рабо- ты с обращениями граждан.

Контроль за исполнением обращений граждан включает:

– постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

– сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

– подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии ис- полнения поручений по обращениям граждан;

– подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения по- ручений по обращениям граждан;

– снятие обращений граждан с контроля.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется руководителями надзорных органов МЧС России или их заме- стителями, определенными в качестве ответственных исполнителей.

Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть посто- янным, всесторонним и объективным.

Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответ- ственное за работу с обращениями граждан, осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в МЧС России из федеральных органов государственной власти с контролем исполнения, а также осуществляет выбо- рочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на рассмотрение в МЧС России.

На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на осо- бый контроль, проставляется штамп «Контроль» и делается соответствующая отметка в электронной РКК.

Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответ- ственное за работу с обращениями граждан, периодически представляет инфор-мацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек, и информирует Ми- нистра и его заместителей, начальников территориальных органов о ходе рас- смотрения обращений граждан подразделениями МЧС России.

Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданам и в контролирующий орган.Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не сни- маются.

Начальники надзорных органов МЧС России и их заместители должны ре- гулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомер- ный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих зако-нодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в от- ношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законо- дательством Российской Федерации.

Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами надзорных орга- нов МЧС России не реже 1 раза в год в соответствии с решением руководителей надзорных органов МЧС России.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Министра.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги проводятся структурным подразделением центрального аппарата МЧС России, ответственным за работу с обращениями граждан с участием уполномоченных должностных лиц надзорных органов МЧС России на основа- нии жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц надзорных органов МЧС России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

 

10.3. Рассмотрение обращений органов власти, организаций и граждан при исполнении государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности

 

Исполнение государственной функции по надзору за выполнением требо- ваний пожарной безопасности включает в себя административные процедуры, выполнение которых органами ГПН и их должностными лицами связаны с рас- смотрением обращений органов власти, организаций и граждан:

− рассмотрение письменных заявлений организаций и граждан, являющих- ся соискателями лицензий либо лицензиатами в случаях, предусмотренных фе- деральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Рос- сийской Федерации, о выдаче заключений о соответствии объекта защиты тре- бованиям пожарной безопасности;

− рассмотрение межведомственных запросов из федеральных органов ис- полнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги;

− проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН;

− досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

Полученные в ходе исполнения государственной функции обращения под- лежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленных соответствую- щими Административными регламентами.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...