Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта не может быть признано доминирующим?

1) менее 51%;

2) менее 35%;

3) от 35 до 50%.

7. Недобросовестная конкуренция - это:

1) реклама товара с применением некорректных сравнений;

2) повышение цен на аукционах;

3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора.

8. Злоупотребление доминирующим положением - это:

1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;

2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;

3) создание искусственного дефицита товаров на рынке.

9. Назовите правомерный вид деятельности:

1) недобросовестная конкуренция;

2) согласованные монополистические действия;

3) доминирующее положение на рынке.

В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?

1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;

2) обладающих долей на рынке товара более 35%;

3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ.

11. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:

1) 200 млн. руб.;

2) 100 млн. руб.;

3) 160 млн. руб.

12. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:

1) создания коммерческих организаций;

2) присоединения некоммерческих организаций;

3) слияния коммерческих организаций.

13. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:

1) 15 дней;

2) 30 дней;

3) 45 дней.

14. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:

1) некоммерческого партнерства;

2) некоммерческого фонда;

3) автономной некоммерческой организации.

15. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:

1) общества с ограниченной ответственностью;

2) ассоциации коммерческих организаций;

3) благотворительного фонда.

Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?

1) предварительному;

2) последующему;

3) не подлежит контролю.

17. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:

1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;

2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;

3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%.

18. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:

1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;

2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;

3) создания объединений коммерческих организаций.

19. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:

1) учредителями при создании АО;

2) по номинальной стоимости;

3) аффилированными лицами общества.

20. Приобретение имущества на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца подлежит последующему антимонопольному контролю, если:

1) суммарная стоимость активов более 2 млн. МРОТ;

2) суммарная стоимость активов более 30 млн. МРОТ;

3) продавец включен в Реестр ФАС России.

21. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:

1) ассоциации (союза) юридических лиц;

2) некоммерческого партнерства;

3) товарищества собственников жилья.

22. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:

1) предварительному контролю;

2) последующему контролю;

3) не контролируется.

 

Занятие 2.

1. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.

2. Понятие и регулирование рекламы как формы конкуренции.

3. Субъекты рекламных правоотношений.

4. Требования, предъявляемые к рекламе. Понятия и виды ненадлежащей рекламы.

5. Государственное регулирование рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу.

 

Тестовые задания к Теме 8 (Занятие 2).

1. Хозяйствующие субъекты на товарном рынке - это:

1) граждане - физические лица;

2) федеральные органы исполнительной власти;

3) финансово-промышленные группы.

2. К хозяйствующим субъектам на товарном рынке не относятся:

1) индивидуальные предприниматели;

2) органы исполнительной власти;

3) некоммерческие организации.

3. Недобросовестная конкуренция - это:

1) установление монопольно высоких цен;

2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;

3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца.

4. Недобросовестная конкуренция - это:

1) раздел рынка по объему продаж и закупок;

2) распространение дискредитирующей информации о конкуренте;

3) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.

5. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?

1) более 35%;

2) более 40%;

3) более 65%.

При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта не может быть признано доминирующим?

1) менее 51%;

2) менее 35%;

3) от 35 до 65%.

7. Недобросовестная конкуренция - это:

1) реклама товара с применением некорректных сравнений;

2) повышение цен на аукционах;

3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора.

8. Злоупотребление доминирующим положением - это:

1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;

2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;

3) создание искусственного дефицита товаров на рынке.

9. Назовите правомерный вид деятельности:

1) недобросовестная конкуренция;

2) согласованные монополистические действия;

3) доминирующее положение на рынке.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...