Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта не может быть признано доминирующим?1) менее 51%; 2) менее 35%; 3) от 35 до 50%. 7. Недобросовестная конкуренция - это: 1) реклама товара с применением некорректных сравнений; 2) повышение цен на аукционах; 3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора. 8. Злоупотребление доминирующим положением - это: 1) несоблюдение требований антимонопольного контроля; 2) незаконное использование фирменного наименования конкурента; 3) создание искусственного дефицита товаров на рынке. 9. Назовите правомерный вид деятельности: 1) недобросовестная конкуренция; 2) согласованные монополистические действия; 3) доминирующее положение на рынке. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр? 1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет; 2) обладающих долей на рынке товара более 35%; 3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ. 11. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше: 1) 200 млн. руб.; 2) 100 млн. руб.; 3) 160 млн. руб. 12. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае: 1) создания коммерческих организаций; 2) присоединения некоммерческих организаций; 3) слияния коммерческих организаций. 13. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение: 1) 15 дней; 2) 30 дней; 3) 45 дней. 14. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании: 1) некоммерческого партнерства; 2) некоммерческого фонда; 3) автономной некоммерческой организации. 15. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании: 1) общества с ограниченной ответственностью; 2) ассоциации коммерческих организаций; 3) благотворительного фонда. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.? 1) предварительному; 2) последующему; 3) не подлежит контролю. 17. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если: 1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ; 2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России; 3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%. 18. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае: 1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ; 2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ; 3) создания объединений коммерческих организаций. 19. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются: 1) учредителями при создании АО; 2) по номинальной стоимости; 3) аффилированными лицами общества. 20. Приобретение имущества на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца подлежит последующему антимонопольному контролю, если: 1) суммарная стоимость активов более 2 млн. МРОТ; 2) суммарная стоимость активов более 30 млн. МРОТ; 3) продавец включен в Реестр ФАС России. 21. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании: 1) ассоциации (союза) юридических лиц; 2) некоммерческого партнерства; 3) товарищества собственников жилья. 22. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит: 1) предварительному контролю; 2) последующему контролю; 3) не контролируется.
Занятие 2. 1. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. 2. Понятие и регулирование рекламы как формы конкуренции. 3. Субъекты рекламных правоотношений. 4. Требования, предъявляемые к рекламе. Понятия и виды ненадлежащей рекламы. 5. Государственное регулирование рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу.
Тестовые задания к Теме 8 (Занятие 2). 1. Хозяйствующие субъекты на товарном рынке - это: 1) граждане - физические лица; 2) федеральные органы исполнительной власти; 3) финансово-промышленные группы. 2. К хозяйствующим субъектам на товарном рынке не относятся: 1) индивидуальные предприниматели; 2) органы исполнительной власти; 3) некоммерческие организации. 3. Недобросовестная конкуренция - это: 1) установление монопольно высоких цен; 2) создание искусственного дефицита товаров на рынке; 3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца. 4. Недобросовестная конкуренция - это: 1) раздел рынка по объему продаж и закупок; 2) распространение дискредитирующей информации о конкуренте; 3) навязывание контрагенту невыгодных условий договора. 5. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"? 1) более 35%; 2) более 40%; 3) более 65%. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта не может быть признано доминирующим? 1) менее 51%; 2) менее 35%; 3) от 35 до 65%. 7. Недобросовестная конкуренция - это: 1) реклама товара с применением некорректных сравнений; 2) повышение цен на аукционах; 3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора. 8. Злоупотребление доминирующим положением - это: 1) несоблюдение требований антимонопольного контроля; 2) незаконное использование фирменного наименования конкурента; 3) создание искусственного дефицита товаров на рынке. 9. Назовите правомерный вид деятельности: 1) недобросовестная конкуренция; 2) согласованные монополистические действия; 3) доминирующее положение на рынке. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |