Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сколько раз можно прерывать рекламой телепередачу продолжительностью 65 минут?1) два; 2) три; 3) четыре. Сколько раз можно прерывать рекламой телепередачу продолжительностью 50 минут? 1) два; 2) три; 3) четыре. 13. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более: 1) 5% площади кадра; 2) 7% площади кадра; 3) 10% площади кадра. 14. Предельный объем телевизионной рекламы составляет: 1) 20% эфирного времени; 2) 25% эфирного времени; 3) 40% эфирного времени. 15. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет: 1) 20% в одном номере; 2) 25% в одном номере; 3) 40% в одном номере. 16. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее: 1) 5% рекламной площади; 2) 7% рекламной площади; 3) 10% рекламной площади. 17. Телевизионная реклама табачных изделий: 1) разрешена; 2) разрешена после 22 ч местного времени; 3) запрещена. 18. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе: 1) 18 лет; 2) 21 года; 3) 35 лет. 19. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее: 1) 5% рекламной площади; 2) 7% рекламной площади; 3) 10% рекламной площади. 20. Телевизионная реклама пива: 1) разрешена; 2) разрешена после 22 ч местного времени; 3) запрещена.
Литература. Основная литература 1.Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник / В.Ф. Попондопуло. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 608 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-568-7, 500 экз. 2.Основы предпринимательской деятельности: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 313 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006877-0, 500 экз. 3.Предпринимательское право: Учебник / А.В. Пчелкин, А.А. Демичев, М.В. Карпычев, А.И. Леонов; Под ред. А.В. Пчелкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0603-3, 200 экз. 4.Предпринимательское право: Учебник / А.В. Пчелкин, А.А. Демичев, М.В. Карпычев, А.И. Леонов; Под ред. А.В. Пчелкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0603-3, 200 экз. 5.Российское предпринимательское право: Учебник / Под ред. В.А. Хохлова - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 453 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-369-01187-4, 500 экз. 6.Хозяйственное (предпринимательское) право: Учебник / Под ред. Ю.Е. Булатецкого и др. - 2-e изд., перераб. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 464 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-553-3, 500 экз. Дополнительная литература 1.Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для вузов / С. В. Алексеев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - 502 с. - (Серия «Dura lex, sed lex».). - ISBN 5-238-00634-9. 2.Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: единство и дифференциация: Монография / И.В. Ершова; Отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.: 60x90 1/16. (обложка) ISBN 978-5-91768-577-9, 500 экз. 3.Предпринимательское право: Учебное пособие / Н.Д. Макаров. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0364-3, 3000 экз 4.Предпринимательское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексия. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010. 5.Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Отв. ред. В.В.Лаптев, С.С. Занковский. М., 2006. 6.Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Т.М. Голубева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-407-8, 700 экз.
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования
Занятие 1.
1. Понятие цены как экономической и юридической категории. 2. Виды цен и тарифов. 3. Регулирование цен на товары (работы, услуги) для государственных нужд. 4. Правовое регулирование формирования себестоимости продукции. 5. Правовые основы формирования цен и тарифов. 6. Ответственность за нарушение законодательства о ценообразования.
Тестовые задания к Теме 10. 1. Аудиторская фирма может быть создана в форме: 1) автономной некоммерческой организации; 2) фонда; 3) полного товарищества. 2. Аудиторская фирма может быть создана в форме: 1) автономной некоммерческой организации; 2) некоммерческого партнерства; 3) ЗАО. 3. Аудиторская фирма может быть создана в форме: 1) ООО; 2) некоммерческого партнерства; 3) ОАО. 4. Количество аттестованных аудиторов в штате аудиторской организации должно составлять: 1) не менее 5 сотрудников; 2) не менее 75% числа сотрудников; 3) не менее 50% числа сотрудников. Какой орган лицензирует аудиторскую деятельность? 1) Центральный банк России; 2) Минэконом развития России; 3) Минфин России. 6. Среди сотрудников аудиторской фирмы граждане РФ должны составлять: 1) не менее 50% ее кадрового состава; 2) не менее 51% ее кадрового состава; 3) 100% ее кадрового состава. 7. Аудитор должен иметь: 1) высшее юридическое образование; 2) высшее математическое образование; 3) среднее бухгалтерское образование. 8. Стаж работы для получения аттестата аудитора составляет: 1) 2 года; 2) 3 года; 3) 5 лет. 9. Лицензия на аудиторскую деятельность выдается на срок: 1) 3 года; 2) 5 лет; 3) без ограничения срока действия. 10. Квалификационный аттестат аудитора выдается на срок: 1) 3 года; 2) 5 лет; 3) без ограничения срока действия. В какой организации работает Служба главного аудитора? 1) Минфин России; 2) Аудиторская палата России; 3) Центральный банк РФ. В составе какого органа действует Совет по аудиторской деятельности? 1) Аудиторская палата России; 2) Минфин России; 3) Федеральная налоговая служба. Какое количество голосующих акций дает право требовать проведение аудита в ЗАО? 1) 10%; 2) 20%; 3) 51%. 14. Кандидатуру аудитора в ОАО определяет: 1) общее собрание акционеров; 2) совет директоров; 3) правление.
Как часто должен проводиться обязательный аудит? 1) ежемесячно; 2) ежеквартально; 3) ежегодно. 16. Обязательный аудит вправе осуществлять: 1) ревизионные комиссии; 2) аудиторы - ПБОЮЛ; 3) аудиторские организации. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |