Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антикоррупционная политика Российской Федерации: правовая база

Антикоррупционная политика является разработка и осуществление разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению причин и условий, которые порождают и питают коррупцию в различных сферах жизни. Меры по борьбе с коррупцией является одним из приоритетных для России сегодня.

Власти всех уровней до предела подвержены коррупции, на самом деле превратить сферу публичной власти в одной из прибыльных видов бизнеса. В глазах общества, коррупция стала от коррозии, которая разъедает государственный механизм и тем самым подрывает основу для дальнейшего развития российского цивилизованного государства. Проникнув во все сферы государственного управления, коррупция в России стала одной из существенных особенностей всей системы власти и препятствия на пути развития страны в демократическом, модернизации линии. Это коррумпированная бюрократия является основным предметом российской внутренней и внешней политики, насколько реализации интересов страны, в которой она находится в своих собственных интересах.

Президент России Дмитрий Медведев в своем обращении к Федеральному собранию 22 декабря 2011 года, сказал: «По моему поручению, будучи широкомасштабная антикоррупционная работа Россия присоединилась к международным конвенциям в этой области, были приняты необходимые законы, которые были приняты. кстати, впервые в истории нашего государства[10]. Теперь, государственных и муниципальных служащих, если они совершают преступления, связанные с коррупцией, в дополнение к другим видам ответственности, при условии увольнения и потери уверенности в себе. с 2010 года все гражданские служащие, военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов декларировать доходы и активы. информация, содержащаяся в декларациях, проверяются, а результаты таких проверок рассматриваются специальными комиссиями. в результате этой работы только в первой половине этого года, более три тысячи должностных лиц привлечены к ответственности. Я хотел бы подчеркнуть, конечно, такой масштабный и систематический характер борьба с коррупцией только началась, и мы будем бороться с ним активно, системно и последовательно. "

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, который направлен на повышение эффективности деклараций государственных служащих. Согласно документу, банки будут обязаны по требованию правоохранительных органов раскрывать информацию о должностных лицах финансовых операций. С 2008 года Президентский совет по борьбе с коррупцией.

В последние годы Россия предпринимает активные шаги по совершенствованию своей законодательной базы, приведение ее в соответствие с мировыми нормами. Поскольку Федеральным законом от 8 марта 2006 г. №40-ФЗ ратифицировал Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции. 19 мая 2008 пришел президента РФ Указ №815 «О мерах по борьбе с коррупцией" и Федеральный закон №273-ФЗ «О борьбе с коррупцией» (принят Государственной Думой 19.12.2008 Совета Федерации РФ). В 2010 году был издан Указ Президента от 13 апреля 2010 г. №460 «О Национальной стратегии по борьбе с коррупцией и Национального плана по борьбе с коррупцией на 2010-2011 годы". В частности[11], Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля, 2009 N 172-ФЗ «об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и нормативных правовых актов." актуальность антикоррупционной экспертизы заключается в том, что он позволяет определить в нормативных документах и ​​их проектах, коррупциогенных факторов для их последующего устранение.

В 2011 году в Уголовный кодекс Российской Федерации были внесены изменения, касающиеся наказания за коррупционные преступления. В соответствии с изменениями, для совершения коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ), получение взятки (ст. 290 УК РФ), взяточничество (ст. 291 УК РФ), посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ) в качестве одного из видов наказания, штраф, размер которого рассчитывается из кратной суммы коммерческого подкупа или подкуп, и устанавливается в размере до стократной суммы коммерческого подкупа или подкуп, но не может быть меньше, чем двадцать пять тысяч и пятьсот миллионов рублей[12]. Ранее в силе санкции, упомянутые в статье устанавливает штраф в меньшую сумму: до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет. За счет увеличения размера штрафа за коррупционные преступления, законодатель не устранил наказание в виде лишения свободы за коррупционные преступления. Однако эксперты сомневаются, что инновации могут бороться с коррупцией.

"Изменения в Уголовный кодекс, проведенные в последние годы ясно показали, что увеличение штрафных санкций, приводящих к росту коррупции, как в количественном выражении, так и в увеличении количества большинства взяток, - говорит Владимир рябинник, генеральный директор компании" рябинник и партнеры. "- Это указывает на системную ошибку в решении всеобъемлющей коррупции в России с поправками предложение в качестве альтернативы тюремному заключению судебной системы назначают ошеломляющие штрафы (500 000 000) Таким образом, тот факт, то и дело, что на практике, суды никогда не испытывали.. трудности с вынесением приговора за преступление ".

Действующее законодательство, по мнению эксперта, и без каких-либо изменений наказывает и дает возможность эффективно бороться с коррупцией. Есть проблемы, связанные с исполнением этих наказаний. "Если взять статистику по пенальти, с ужасом обнаружили, что только 36% (по данным Верховного Суда Российской Федерации) всех решений с наказанием в виде штрафа подлежит исполнению", - сказал Владимир рябинник. По словам Андрея Корельского, управляющий партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры», наиболее эффективной мерой по борьбе с коррупцией в России, в первую очередь на уровне государственных служащих должно стать совершенствование российского законодательства.

Исполнение не должно быть никакого контроля над уровнем доходов должностных лиц, когда оказывается один раз в год в декларации не вполне адекватные цифры, а уровень расходов, особенно дорогостоящие приобретения официальной и его семьи. "Чтобы сделать это, все равно, рано или поздно, Госдума должна ратифицировать ту же точку 20 Конвенции ООН против коррупции, которую Россия с таким упорством на протяжении нескольких лет отказывается ратифицировать, - сказал Андрей Корельский. - Там просто определяется служебный долг, чтобы доказать законность доходов, потраченные на покупку дорогих, а в случае, когда есть подозрения неосновательного обогащения, регулирующие органы государства будут обязаны проводить финансовое расследование. Такая мера быть по-настоящему революционным в борьбе с коррупцией в России "[13].

Выявление и устранение коррупциогенных факторов в законе - основной принцип борьбы с коррупцией и одним из основных направлений деятельности по ее предупреждению, изложенных в «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции" и закона "О борьбе с коррупцией". Борьба с коррупцией, как описано выше, занял первое лицо в стране. Но будет ли это использовать? Или, как обычно, будет увеличивать наказание за коррупцию и увеличить количество взяток во всем мире. Наши чиновники уже давно научились сопротивляться любому закону. "Профилактика" и лечение коррупции в России должен сочетать в себе широкий спектр мероприятий, направленных на производство иммунитета от российских властей и общества по борьбе с коррупцией, развитие культурной, не коррупционного поведения должностных лиц и граждан. До сих пор, в общей сложности недоверие силовых структур остается главной проблемой русских.


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...