Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общественная опасность коррупции

Трудно переоценить опасность, которую представляет коррупция для государства, общества и каждого человека в отдельности. В стране, пораженной коррупцией, резко снижает эффективность экономики, растущей бедности и социального неравенства, увеличение разрыва между обществом и властью, политика превращается в сферу разделение национального богатства, разлагаются нравственные устои общества, в результате чего непоправимый ущерб престижу страны на международном уровне[21]. Коррупция показывает безразличие государственных чиновников к общественному благу, закон и народа. Это приводит к очень серьезным последствиям для страны.

Это очевидно:

1) в расширении теневой экономики, что приводит к уменьшению налоговых поступлений и, соответственно, потери доходов;

2) уничтожение конкуренции в качестве взятки обеспечить предоставление неконкурентных преимуществ, что подрывает рыночные отношения; - Повышение цен на товары и услуги из-за коррупции "накладных расходов";

3) в неэффективном использовании бюджетных средств, в частности - при распределении государственных заказов;

4) моральная коррупция государственных служащих;

5) в создании организованной преступности как устойчивое социальное явление, так как оно может существовать только в сочетании с государственными органами;

6) резкое увеличение неравенства доходов, большинство бедности страны;

7), чтобы дискредитировать закон в качестве основного инструмента для регулирования жизни общества;

8) в моральной деградации общества, которое проявляется в создании атмосферы терпимости по отношению к нему;

9) в разочарование граждан в демократических ценностей;

10) в падении престижа страны на международной арене.

Таким образом, коррупция выходит за пределы национальных границ и требует глобального подхода. Это ставит под угрозу верховенству закона, демократии и прав человека, подрывает нравственные устои общества, доверие к правительству, принципы государственного управления равенства и социальной справедливости, препятствует конкуренции, затрудняет экономическое развитие. Коррупция не только скрытый, но характер согласительной комиссии. Это, как правило, не приводит к жалобам, так как виновные стороны получают выгоду от незаконной сделки. Даже взятка не всегда оспаривается, как люди в разных странах не питают доверия к процессу борьбы с коррупцией[22]. И для этого есть достаточные основания. Гораздо хуже, что само государство, как организация публичной власти, как корпорации профессионалов - менеджеров, в качестве механизма для поддержания общественного порядка стал источником нарушений закона. Неэффективная система управления создает дефицит государственных услуг. А там, где дефицит, там всегда очереди, которые формируют основу для коррупционных действий чиновников. Кроме того, за счет эффективной работы, государство стремится максимизировать близость своих действий, что создает барьер для контроля со стороны общественности. Еще более опасным для общества и государства криминальные структуры сливаются с политическими силами, как на национальном, так и на региональном и местном уровнях.

Основными ответчиками по делам о коррупции по всей стране также стали врачи, учителя, мелкие, мелкие чиновники, сотрудники правоохранительных органов более низкого ранга, а средняя сумма взяток осталась на уровне не более нескольких тысяч. В погоне за улучшение статистики, онлайн-сервисы часто удовлетворены задержания должностных лиц с низкой заработной платы: поймать их на взятке гораздо проще, чем "акулы" коррумпированного бизнеса, с использованием новейших схем отмывания денег, а также пробелов в несовершенном законодательстве. Правовые аналитики постоянно утверждают, что оперативные подразделения, основной задачей которого является своевременное обнаружение и фиксация передачи взяток, и не заморачиваться брать только тех, кто не будет бороться с коррупцией. По этой причине, высокопоставленные чиновники в доке крайне редко - у них слишком много способов противодействия, и даже между собой, как сотрудники правоохранительных органов есть много, что дополнительный бонус зарплаты готовы прекратить уголовное преследование.

Коррупционные действия часто совершаются в очень сложных и чувствительных к конкретным видам государственной деятельности, где неспециалисту трудно понять. Таким образом, ни одна страна в мире не имеют полных данных об этом явлении. Существует парадокс мира: все говорят, и даже кричать о разрушительной и растущей коррупции, но официальной уголовной, судебной статистики, в мире, а также национальных, показывает только несколько случаев доказанной коррупции. По имеющимся данным, полиция выявить не более 1-2% от реальной коррупции, еще меньше виновных лиц, представших перед судом, и только некоторые из них, самая низкая категория присваивается фактического уголовного преступления[23].

Несмотря на это, некоторая информация о масштабах коррупции в разных странах могут быть получены из крупнейшей международной исследовательской организации, посвященной борьбе с коррупцией. Его главная задача состоит в том, чтобы проводить независимые исследования в этой области. На основе исследований в области управления, принятия решений, прозрачность бизнеса «Transparency International» рассчитывает индекс восприятия коррупции, который отражает восприятие состояния коррупции в некоторых странах бизнесменами и аналитиками стран, как иностранных, так и нерезидентов[24] ,

Очевидно, что для ликвидации коррупции, необходимо, прежде всего, политическая воля правительства. Но эта проблема власть не может решить в отрыве от общества. Нам необходимо осознать, что эта проблема затрагивает всех, кто считает себя человеком и гражданином, который видел опасность для самих себя и своих близких, для вашего бизнеса, и общества. Хотя следует отметить, что, хотя коррупция как один из наиболее распространенных преступлений в России много говорят, но эффективные меры со стороны общества и государства для решения этой проблемы нет.


 

Заключение

Работы был рассмотрен целый ряд определений коррупции, общий смысл которых сводится к одному: коррупция- должен использовать свое служебное положение с целью получения личной выгоды. Таким образом, изучив проблему, стало ясно, что существуют эффективные методы борьбы с этим явлением, о чем свидетельствует успешной международной практике. Не бороться с коррупцией - то поддерживать его, и принимая во внимание, что разрушительные последствия такого бездействия происходят во всех сферах общественной жизни, проблема борьбы с "внутренним врагом" в любом состоянии. Поэтому так важно изучить причины коррупции - она ​​должна вестись не только сорняки, но и с его семенами. Понимание того, что представляет собой коррупцию, исследуя это явление и опыт других стран, чтобы противостоять ему, у нас есть знания - и знание, как известно к власти.

По данным Transparency International, индекс восприятия коррупции 2011 (CPI) России набрал 2,4 очка и занимает 143 место из 183 возможных. Если сравнивать Российскую Федерацию в 2011 году с данными 2010 года (индекс 2.1, 154 место из 178) можно отметить небольшую положительную динамику. Эти изменения объясняются принятием сложного российского законодательства по борьбе с коррупцией, которая определяет основные правовые параметры для предотвращения коррупции в государственном секторе. Не следует рассматривать как результат основания полагать, что это будет сделано в будущем борьбе с коррупцией сам пойдет в страну. Воспитанный на 0,3 балла Индекс индекса страны, а она устанавливает планку, против которой позже будет возможность оценить реальный прогресс антикоррупции о применении законодательства, принятого на с 2008 и 2011 Только если все законы будут применяться в соответствии с принципы неизбирательности, и неизбежное, мы можем говорить о реальном изменении ситуации к лучшему.

России крайне сложно бороться с коррупцией, потому что он был изначально заложен в сознании наших граждан. Тем не менее, я считаю, что он может быть уменьшен путем принятия комплексных мер по борьбе с ним. В значительной степени проблема борьбы с коррупцией сводится к формированию честного и неподкупного элитной бюрократии, а не руководствуясь своими личными интересами, а также на благо государства и общества.

Таким образом, самым успешным в истории государства, и в особенности наиболее успешных и стабильных демократических государств, использовали один и тот же набор принципов для формирования своей бюрократической элиты, которые включают в себя:

1) добровольно-принудительный отказ от правящего слоя крупнейшего собственности личного имущества и получения большого личного дохода;

2) часто и принудительное вращение чиновников, особенно высшего звена, официальный термин предел в том же месте в самых несколько лет;

3) штрафы за нарушение правил - изгнание государственного аппарата, конфискация имущества - и суровые наказания при обнаружении фактов компрометирующие официального взяточничества и воровства.

Причина того, что эти меры являются наиболее эффективными в борьбе с коррупцией, является то, что введение этих мер делает бессмысленным для вступления во власть тех, кто стремится к богатству и власти, но и противодействует образованию устойчивых коррумпированных групп. Соответственно, введение этой системы мер прокладывает путь во власть тех, кто готов служить обществу самоотверженно относительно (за достойное вознаграждение), не преследуя амбиции власти и обогащения целей.

Среди мер, которые целесообразно принять от западного опыта, включают в себя: запрет на должностных лиц и членов их семей, личного бизнеса, конкурируя с официальной деятельностью ( «конфликт интересов»), запрет на владение оффшорными компаниями и контактами с ними, гласности и открытости всех процедур, проводимых властями, повышение благосостояния чиновников (увеличить потери чиновника, когда он был пойман в коррупционной деятельности), независимые средства массовой информации.

Необходимо развитие институтов гражданского общества как основы демократического государства. Для успешной борьбы с коррупцией важно использовать современные технологии, последние опыт развитых стран, которые добились значительных успехов в борьбе с ней. Так что, если Россия станет свободной и процветающей страной, с которой не хочется эмигрировать - теперь за новым правительством и президентом.


 

Список литературы:

1.Аринин А.Н. Взятка – двигатель регресса//Финансовый контроль. 2014г.с-103.

2.Антикоррупционная политика. Учебное пособие/ Под ред. М.Б. Сатарова – М.: РА «СПАС», 2014г.с-76.

3.Барциц И.Н. Модернизация государственного управления в России в условиях административной реформы. – М.:РАГС, 2015г.с-123.

4.Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: В 2 т. – М.: Издательство РАГС , 2015г.с-89.

5.Журнал «Регионы России: Национальные проекты» , 2014г.с-23.

6.Комитет по борьбе с коррупцией. Международная коррупция и борьба с ней. – 2014г.с-203.

7.Коррупция и борьба с ней: роль гражданского общества. Под ред. М.Б. Горного. – СПб: Норма, 2014г.с-98.

8.Макиавелли Н. Государь: Сочинения. – М. 2015г.с-656.

9.Многогрешнов Р.А. Административно – правовая система предупреждения принятия незаконных актов.2014г.с-28.

10.Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка ... М., 2014.с-45.

11.Российская газета -2014г.-24 ноября-№264.-с-2.

12."РГ" - Федеральный выпуск №5158 15 апреля 2014 г. с-36.

13."Российская Бизнес-газета" - Бизнес и власть 2015г.с-401.

14.Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. – М.: Юрист, 2014г. с- 592.

15.Берлин П. Русское взяточничество как социально-историческое явление // Современный мир. 2014г.с-39.

16.Кабанов П.А. Коррупция и взяточничество в России: исторические, криминологические и уголовно-правовые аспекты.2015г.с-321.

17.Галина Выборнова «Коррупция? Вы это о чем?» // Человек и закон,2015г.с-56.

18. Кучвальская И. «Коррупция и власть: кто победит?» // Сб.: Центр конституционализма и сравнительно-правовых исследований. 2014г.с-67.

19. Медведева В. В. «Коррупция», М., "Юристъ", 2015г.с-16.

20."Ситуация с коррупцией" // Сб.: Молодёжный Союз Юристов Российской Федерации, 2014г.с-90.

21.Слободянюк Д., Клин Б. «История борьбы с коррупцией в России» // Национальная служба новостей, 2016г.с-21.

22. Кудрин А. Чего мы ждем от правительства // Экон. политика. 2015г.с-59-72.

23. Антипьев А.Г. Российское общество: пути модернизации и инновации // Проблемы теории и практики управления. 2015г.с-104-110.

24. Стародубровский В. Куда несет нас рок событий? Российская экономика в 2014 году // Экон. политика. 2012. №2. с-182.

25. Оболенский А.В. Наука на пути новой модели бюрократии (доклад на семинаре «Российское государство сегодня: легитимность и историческая идентичность», ИНИОН РАН, 26 янв. 2012 г.) // Вопросы гос. и муницип. управления. 2015г.с- 68.

26. Лунеев В.В. Коррупция: политические, экономические, организационные и правовые проблемы // Государство и право.2014г.с- 99-100.

27. Казахстан-Спектр. Научный журнал № 34. 2015г.с-303.

28. Шихата И. Правовая реформа. Теория и практика: Учебное пособие / Перев. с англ. под ред. д.ю.н. Дорониной Н.Г. - М.: Белые альвы,2014г.с-234.

29. Глинкина С.П. Феномен коррупции: взгляд экономиста. - Новая и новейшая история, 2015г.с-65.

30. Журнал «Правовая реформа в Казахстане» № 56. 2015г.с-96.

31. Гилевская М. Анализ антикоррупционной программы Сеула 2015г.с-54-60.

32. Борьба с коррупцией: Южнокорейский опыт. Сеульский вестник. 2014г.с-167.

33. Гудошников Л.М. Об опыте борьбы с коррупцией в Гонконге: информ. материалы. Сер. «Общество и государство в Китае в ходе реформ» // Институт Дальнего Востока. Центр науч. информ. и банка данных. - М., 2015г, вып. 4, с-96.

34. Государственность и модернизация в странах Юго-Восточной Азии. - М.: Наука. – 2015г.с-167.

35. Журнал "Коммерсантъ Власть", №16 (970), 23.04.2014.


[1] Аринин А.Н. Взятка – двигатель регресса//Финансовый контроль. 2014г.с-103.

[2] Антикоррупционная политика. Учебное пособие/ Под ред. М.Б. Сатарова – М.: РА «СПАС», 2014г.с-76.

[3]Барциц И.Н. Модернизация государственного управления в России в условиях административной реформы. – М.:РАГС, 2015г.с-123.

[4].Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: В 2 т. – М.: Издательство РАГС , 2015г.с-89.

[5]Журнал «Регионы России: Национальные проекты» , 2014г.с-23.

[6] Комитет по борьбе с коррупцией. Международная коррупция и борьба с ней. – 2014г.с-203.

[7] Коррупция и борьба с ней: роль гражданского общества. Под ред. М.Б. Горного. – СПб: Норма, 2014г.с-98.

 

[8]Макиавелли Н. Государь: Сочинения. – М. 2015г.с-656.

[9]Многогрешнов Р.А. Административно – правовая система предупреждения принятия незаконных актов.2014г.с-28.

[10]Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка ... М., 2014.с-45.

[11]Российская газета -2014г.-24 ноября-№264.-с-2.

[12] "РГ" - Федеральный выпуск №5158 15 апреля 2014 г. с-36.

[13] Российская Бизнес-газета" - Бизнес и власть 2015г.с-401.

[14]Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. – М.: Юрист, 2014г. с- 592.

[15].Берлин П. Русское взяточничество как социально-историческое явление // Современный мир. 2014г.с-39.

[16]Кабанов П.А. Коррупция и взяточничество в России: исторические, криминологические и уголовно-правовые аспекты.2015г.с-321.

[17]Галина Выборнова «Коррупция? Вы это о чем?» // Человек и закон,2015г.с-56.

[18] Кучвальская И. «Коррупция и власть: кто победит?» // Сб.: Центр конституционализма и сравнительно-правовых исследований. 2014г.с-67.

[19] Медведева В. В. «Коррупция», М., "Юристъ", 2015г.с-16.

[20]"Ситуация с коррупцией" // Сб.: Молодёжный Союз Юристов Российской Федерации, 2014г.с-90.

[21]Слободянюк Д., Клин Б. «История борьбы с коррупцией в России» // Национальная служба новостей, 2016г.с-21.

[22] Кудрин А. Чего мы ждем от правительства // Экон. политика. 2015г.с-59-72.

[23] А.Г. Российское общество: пути модернизации и инновации // Проблемы теории и практики управления. 2015г.с-104-110.

[24] Стародубровский В. Куда несет нас рок событий? Российская экономика в 2014 году // Экон. политика. 2012. №2. с-182.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...