Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт 22.Обработка полости рта при стоматите

Алгоритм действия «Да» «Нет»
Объясните матери цель и ход проведения процедуры.    
Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.    
Поставьте на инструментальный столик необходимое оснащение.    
Приготовьте лекарственный раствор для обработки:    
Обработка полости рта с помощью стерильной салфетки: - уложите ребенка на пеленальный стол, помощник фиксирует его положение; - захватите зажимом стерильную салфетку, смочите в растворе, вращая осторожно зажим легкими движениями, снимите налет;      
Орошение полости рта резиновым баллоном (шприцем): - усадите ребенка на колени помощника,помощникфиксирует левой рукой лоб, правой охватывает руки, скрещенными ногами удерживает ноги ребенка; - грудь и шею ребенка закройте передником внизу, возле подбородка подставьте лоток; - наберите в резиновый баллон (шприц), лекарственный раствор, откройте рот ребенку и введите баллон (шприц) в полость рта; -сожмите баллон, направив струю к твердому нёбу,одновременно голову ребенка наклоняйте вначале на одну сторону, затем на другую;      
Осушите лицо ребенка.    
Использованные предметы сложите в емкость с дезинфицирующим раствором.    
Обработайте рабочие поверхности дезинфицирующим раствором.    
Снимите перчатки поместите в КБСУ, вымойте руки, осушите.    

Количество баллов – 10 (100%)

Общее количество баллов ______

Стандарт 23.Соскоб на энтеробиоз с перианальных складок

Алгоритм действия «Да» «Нет»
Объясните матери цель и ход проведения процедуры.    
Маркируйте баночку стеклографом,    
Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.    
Уложите ребенка на левый бок, верхнюю ногу согните в коленном суставе и отведите вверх (если ребенок грудной – уложите на спину и поднимите ноги вверх).    
1 и 2 пальцами левой руки раздвиньте ягодицы.    
Возьмите палочку и приложите несколько раз клейкой поверхностью к перианальным складкам и к анальному отверстию.    
Вложите палочку в баночку.    
Вымойте и обработайте антисептическим раствором руки в перчатках, снимите перчатки поместите в КБСУ.    
Вымойте руки и осушите.    
Транспортируйте материал в лабораторию, сопровождайте направлением.    

Количество баллов – 10 (100%)

Общее количество баллов ______

Стандарт 24. Сбор мочи на общий анализ у детей до 1 года

Алгоритм действия «Да» «Нет»
Объясните матери цель и ход проведения процедуры.    
Выпишите направление в клиническую лабораторию.    
Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, надеиьте перчатки.    
Постелите на кровать ребенка клеенку.    
Надуйте наполовину резиновый круг оберните его пеленкой.    
Поставьте на клеенку тарелку, поверх тарелки резиновый круг. края пеленки не должны находиться в тарелке.    
Подмойтетщательно девочку, обсушите, уложите на резиновый круг, фиксируйте вынужденное положение ребенка,накройте пеленкой.    
При затруднении выделения мочи для рефлекторной стимуляции откройте кран с водой или поглаживайте живот и т.д.    
Слейте осторожно мочу в чистую, сухую банку.    
Организуйте доставку мочи в лабораторию, прикрепив бланк-направление.    
Снимите перчатки, вымойте руки, осушите.    

Количество баллов – 11 (100%)

Общее количество баллов ______

Стандарт 24.Сбор мочи на общий анализ у детей до 1 года

Алгоритм действия «Да» «Нет»
Объясните матери цель и ход проведения процедуры.    
Выпишите направление в клиническую лабораторию.    
Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.    
Постелите на кровать ребенка клеенку.    
На клеенку постелите пеленку.    
Подмойтетщательно девочку, обсушите, уложите на кровать    
Слейте осторожно мочу в чистую, сухую банку.    
Организуйте доставку мочи в лабораторию, прикрепив бланк-направление.    
Снимите перчатки, вымойте руки, осушите.    

Количество баллов – 9 (100%)

Общее количество баллов ______

Стандарт 25.Организация пункта оральной регидратации (ПОР)

Алгоритм действия «Да» «Нет»
Организуйте ПОР в таком месте, где медицинским работникам удобно наблюдать за ребенком, консультировать и подбадривать мать.    
Проконтролируйте, чтобы ПОР хорошо проветривался, был недалеко от туалета и умывальников.    
Обставьте ПОР: - кровать для ребенка; - стол для приготовления ОРС и хранения расходных материалов; - стул со спинкой для матери; - тумбочка с медицинскими весами; - небольшой удобный стол или тумбочка, на которую мать может поставить чашку с растворм ОРС, лист бумаги для записи и ручку; - шкаф для хранения расходных материалов (пакеты ОРС, однолитровые банки, мерные стаканы, чашки, ложки и т.д.); - раковина и жидкое мыло для мытья рук; - КБСУ;      
Используйте время нахождения матерей в уголке ОРТ для проведения санитарно-просветительной работы: А) повесьте информационные плакаты: - о лечении, профилактике диареи и обезвоживания; - о ПОР, использовании чистой воды, о грудном вскармливании; - о преимуществах грудного вскармливания; - о профилактических прививках; - о том, когда необходимо немедленно вернуться с ребенком в медицинское учреждение; Б) консультируйте лично мать с помощью Памятки Матери      

Количество баллов – 4 (100%)

Общее количество баллов ______

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...