Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатация топливной системы самолёта.При выполнении предполетного осмотра и подготовки топливной системы необходимо: убедиться в отсутствии подтеканий топлива на обшивке крыла и на крышках мотогондолы; проверить качество отстоя топлива; - проверить количество топлива по указателям топливомеров и по мерным линейкам, при необходимости произвести заправку. Разница количества топлива в группах не должна превышать 60 кг; - проверить закрытие пробок заливных горловин топливных баков (независимо от того, производилась заправка или нет); - включить подкачивающие часосы и убедиться в наличии давления в магистралях питания двигателей: гаснет желтое табло ’’Давление топлива”; - проверить закрытое положение кранов кольцевания: желтое табло ’’Кольцевание топлива” не горит. - При работающих двигателях проверить работу топливомеров: черно-белый диск в отверстии циферблата прибора должен вращаться против часовой стрелки. В полете необходимо контролировать количество топлива в группах по показаниям топливомеров. Дисбаланс топлива в группах не должен превышать 60 кг. Для устранения разности уровней топлива в группах необходимо включить краны кольцевания и убедиться в загорании желтого табло ’’Кольцевание топлива”, а затем выключить подкачивающий насос г руппы баков с меньшим количеством топлива. При этом топливо из группы с работающим насосом будет поступать к обоим двигателям. После устранения дисбаланса необходимо включить ранее выключенный подкачивающий насос, а затем закрыть краны кольцевания. При полете с одним работающим двигателем рекомендуется расходовать топливо из групп таким образом, чтобы на стороне работающего двигателя топлива было больше на 50.. .100 кг
Неисправности топливной системы самолёта. При срабатывании табло ’’Засорение фильтра”: Одного: а) если соответствующий двигатель работает нормально — продолжить полет, а после посад си доложить ИТС о неисправности; б) если двигатель работает с перебоями — выключить его и продолжать полет на одном двигателе; Двух: а) если двигатели работают нормально —продолжать полет, уделяя повышенное внимание давлению топлива и ТМТ; б) если один из двигателей работает с перебоями - произвести вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха. При срабатывании табло ’’Давление топлива” проверить: включение АЗС ’’Топлив насос” на верхнем щшке; сигнализацию ”Мин. запас топлива”; давление тошшва по трехстрелочному указателю; наличие топлива в соответствующей груш е. При необходимости применить кольцевание топлива. Если двигатель работает нормально — продолжать полет, контролируя параметры двигателя. Если даже после применения кольцевания топлива двигатель работает с перебоями —выключить его. При обнаружении утечки топлива из группы: а) если неисправность проявилась вскоре после взлета — произвести посадку на аэродроме вылета; б) если неисправность проявилась в полете: определить запас топлива и произвести перерасчет продолжительности полета; открыть краны кольцевания и питать оба двигателя из группы с нарушенной герметичностью. Выработку топлива из данной группы производить до тех пор, когда стрелка топливомера приблизится на одно деление к нулю или один из двигателей начнет работать с перебоями В этот момент переключить питание обоих двигателей из исправной группы. Дисбаланс топлива в группах в этом случае не учитывать.
Назначение и неисправности масляной системы. Масляная система обеспечивает: смазку и охлаждение всех подшипников и шестерен в двигателе; измерение крутящего момента; регулирование частоты вращения воздушного винта; промывку деталей маслом. Маслосистема делится на внутреннюю и внешнюю (маслорадиатор, насос флюгирования, шланги, трубопроводы и измерительная аппаратура Сорт масла – Shell, Castrol, Б-3В (отечественное) смешивание не допускается. Максимальный расход масла – не более 1 л/ч при отрицательных перегрузках – не более 0,5 л/ч Температура масла минимальная для вывода на режим 20°С. Рекомендуемая температура масла – 65-75 °С. Температура масла максимальная 85°С Температура масла максимально допустимая при отказе одного двигателя на взлетном режиме– 95°С (не более 1 ч). Давление масла минимальное на режиме малый газ– не менее 1,8 кг/см2 Рекомендуемое давление масла – 2,5 – 2,7 кг/см2 Нормальное давление масла – 1,8 -2,7 кг/см2 Максимальное давление масла – 3,5 кг/см2 Давление масла кратковременно при запуске с отрицательной температурой при запуске - 4 кг/см2 Давление масла при котором загорится табло «давление масла» - 1,2 кг/см2 При отрицательных перегрузках - допускается падение масла до 0 кг/см2 не более 5 сек. Время восстановления давления масла после падения до 0 – не более 5 с. Перепускной фильтр отрегулирован на перепад давления – 0,4 кг/см2 Количество масла во всей системе – 11 л Емкость бака – 12 л Норма заправки – максимум 7 л, минимум 5,5 л. Контроль – щупом, а также есть сигнализация минимального уровня масла (использовать на земле на неработающем двигателе. Аварийный остаток для флюгирования винта – мин 2 л Давление и температура контролируются по двум трехстрелочным указателям ЭМИ3Р на средней приборной доске. При загорание табло «давление масла» двигатель необходимо выключить. Количество масла в баке контролируется по мерной линейке.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |