Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, можно сделать вывод, что весенний и осенний типы женщин имеют пигментацию кожи теплых оттенков - желтоватых, персиковых, а летний и зимний, наоборот - холодных голубоватых оттенков.

ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ

Из курса школьной физики известно, что человеческий глаз - это оптический прибор. Система линз сделана из органического материала, который воспринимает весь видимый спектр солнечных лучей. Луч света - это волны различной длины. Радуга состоит из волн разной длины, точнее, каждому цвету соответствует определенная длина волны. Цветным зрением мы обязаны световому лучу.

Что такое белый цвет? От белой поверхности одновременно отражаются все световые волны. Получается, что когда мы смотрим на белое, то видим сразу все цвета радуги, и в результате не видим ни одного.

Что такое черный цвет? Черная поверхность поглощает световые волны всех длин. Следовательно, черный - это полное отсутствие цвета вообще. Поэтому черный, белый и серый, как промежуточный, - это и есть, строго говоря, нейтральные цвета.

Разберем понятие контрастности цвета. Человеческое зрение воспринимает только три чистых цвета: красный, синий и желтый. Ни один из этих трех цветов нельзя разложить на составные части, и нельзя получить путем смешивания каких-либо других цветов. Назовем красный, синий и желтый цвета основными. Каждый такой цвет имеет дополнительный. Чтобы узнать дополнительный цвет к одному их трех основных, надо смешать два оставшихся основных. Итак, дополнительный к красному - это смесь желтого и синего, то есть зеленый. Дополнительный к синему цвету - смесь желтого и красного, то есть оранжевый. Дополнительный к желтому - смесь синего и красного, то есть фиолетовый.

Пара (дополнительный и основной) и есть контрастные цвета. Когда контрастные цвета соседствуют друг с другом, каждый из цветов становится ярче, один цвет подчеркивает другой. Значит, при необходимости выделить красный цвет надо окружить его зеленым. Аналогично поступают по отношению к любому из шести цветов (красный - зеленый, желтый - фиолетовый, синий - оранжевый).

Можно провести следующий эксперимент: взять белый лист бумаги и нарисовать сплошной круг любым из шести цветов. Если смотреть на этот рисунок, не моргая, несколько секунд, то вокруг него появляется ободок контрастного цвета. Вокруг фиолетового начнет светиться желтый ободок, вокруг красного - зеленый и так далее. Это явление цветного человеческого зрения постоянно используется художниками в живописи.

Понятие "теплые" и "холодные" цвета

Красный цвет имеет широкую гамму всевозможных оттенков: красно-кирпичный, рябиново-красный, красного знамени, алый, малиновый, бордовый. Сравним два из них - рябиново-красный и алый. Очевидно, что рябиново-красный цвет "теплый", а алый - "холодный".

Анализируя составляющие этих двух оттенков красного, можно заметить в рябиново-красном присутствие желтого цвета, в алом - синего. Это общее-правило: любой красный цвет, содержащий примесь желтого, - "теплый", а красный, содержащий примесь синего, - "холодный".

По аналогии разберем зеленый цвет и его оттенки: болотный, оливковый, горчичный. фисташковый, цвет натуральной зелени, изумрудный. Сравнивая цвет натуральной зелени и изумрудный, приходим к тому же выводу: присутствие желтой примеси делает оттенок зеленого "теплым", присутствие синей - "холодным".

Желтый цвет всегда "теплый". Но если канареечно-желтый без всякого сомнения "теплый". то лимонно-желтый - более "прохладный".

Фиолетовый цвет и все его оттенки всегда "холодные", здесь несомненно всегда присутствует синий цвет. Синий и все его оттенки - всегда "холодные". Оранжевый - всегда "теплый", так как содержит красный.

Сочетаемость цветов

Создание цветовой палитры - это искусство, а лицо - полотно художника. Мы даем Вам необходимые сведения и рассказываем, как правильно сочетать цвета, чтобы достигнуть желаемого эффекта.

Цветовые пары (основной + дополнительный) называют цветами-антагонистами. В этих цвето­вых парах скрыт парадокс, до конца еще не объясненный точными науками. Если попарно смеши­вать любой из основных цветов с его дополнительным, то возникает удивительный эффект - во всех трех случаях получаем нейтральный серый цвет. В принципе, добиваемся того же результата, что и природа, когда она "смешивает" все цвета радуги и "получает" чистый белый цвет. Художник, смешивая основной и дополнительный цвета, получает серый, то есть как бы "грязный" белый. В роли "грязи" выступают незначительные по количеству цветовые примеси, которые незримо присутствуют в основном и дополнительном цветах. Только природа создает абсолютно чистый цвет, существующий в виде световой волны.

Краска основного цвета, даже изготовленная фабричным способом, уже имеет отклонения в длине волны, то есть содержит цветовые примеси. Более того, человеческий глаз различает великое множество оттенков серого цвета, содержащего небольшие добавки различных цветов: серо-голубой, серо-фиолетовый, серовато-розоватый, бежево-серый и так далее, и так далее. Для усиления контраста, естественно, выбирают либо "холодные", либо "теплые" варианты цветовой палитры. Например, алый - изумрудный, лимонно-желтый - лиловый, ультрамарин – «химический» оранжевый.

Прекрасно сочетаются более сложные или, вернее, смешанные оттенки контрастных цветов. Например, любые оттенки коричневого цвета с глубоким синим. Хороши вариации фиолетового (лиловый, бордовый, цикламен) с нежным кремовым оттенком.

ТИПЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

Выбор цветовой гаммы не зависит от возраста, роста и веса, а зависит в первую очередь от пола. Если Вы причисляете себя к женскому полу, то важно выяснить: к какому типу Вы относитесь? Женщины делятся, как времена года, на четыре типа: зима, весна, лето, осень. Внимательно рассмотрите себя в зеркале при дневном освещении, но не в ярком солнечном свете. Тип определяется по цвету волос и радужке глаз, а также по естественной пигментации кожи. При современной технике макияжа все можно изменить: вставить цветные линзы, покрасить волосы, наложить тон на лицо. Но все-таки лучше экспериментировать в своей цветовой гамме, придерживаясь природной окраски. Труднее всего поменять естественную пигментацию кожи (это удалось только Майклу Джексону), поэтому в оценке своей внешности лучше ориентироваться на характеристику оттенков кожи лица, тем более что чистые типажи встречаются не так часто.
ЗИМА

«Драматическая контрастность»

Яркие и холодные краски внешности - вот отличительная черта женщин зимнего типа.

КОЖА: очень нежная, белая с розоватым, прозрачно-голубоватым, холодным, фарфоровым оттенком, оливковая. Веснушки - с серым оттенком.

ВОЛОСЫ: могут быть как очень светлые, почти белоснежные, так и иссиня-черные, черно-коричневые, темно-пепельные, платиновая блондинка. Всегда холодный пепельный блеск.

ГЛАЗА: яркие белки глаз, чаще сильный цвет радужек, отчетливо-серые, прозрачно-зеленые, темно-карие, черные. Брови всегда темные, в цвет волос.

МАКИЯЖ: немного, но ярко! Не пестрота, а контрастность.

Карандаш для век и бровей - черный, серый, темно-синий.

Тени для - век ярко сиреневые, бежево-розовые, серо-розовые, розовый, цикламен, пармская фиалка, синевато-голубые, темно-синие, вишнево-фиолетовый, темно-лиловый, бургундия, изумрудно-зеленый, прозрачные и темные.

Тушь для ресниц - черная, синяя.

Помада - аметист, бургундское вино, божоле, вишневый сироп, инжир, скарлет.

Карандаш для губ - пралине, ежевика.

ГАРДЕРОБ:отчетливые и холодные цвета. Снежно-белый, ярко-черный, рубиновый, едко-розовый, холодный лиловый, темно-фиолетовый, переливчатый голубой, прозрачный изумрудный, аметист, все серые, синий электрик, бургундия, розово-сине-фиолетовый.

Не рекомендуются: желтоватые, молочно-коричневые, бурые, персиковый, линялые теплые оттенки.

ВЕСНА

«Безупречный внешний вид»

Весенние краски - яркие и почти всегда теплые.

КОЖА: слоновая кость, золотистая или бронзовая, естественный цвет кожи. красноватого или персикового оттенков, светлая, прозрачная, подсветка желтовато-золотистая. Характерен легкий румянец (чаще персиковый). Веснушки золотистого оттенка.

ВОЛОСЫ: как правило, светлые оттенки от золотистого и светло-рыжего до льняного, соломенно-светлый, бежево-светлый, светло-русый, золотисто-коричневый, рыжеватый, золотисто-пепельный с красноватым отливом, медовый. оттенок.

ГЛАЗА: почти всегда светлые, голубые, бирюзовые, зеленые – до золотисто-карего, янтарные. Редко - темные или интенсивно-зеленые.

МАКИЯЖ: «Лишь подчеркнуть природные цвета». Женщины весеннего типа должны придерживаться при нанесении макияжа нежных и легких естественных тонов и, напротив, чрезмерно яркие цвета им противопоказаны.

Карандаш для век и бровей - темно-коричневый с оливковым оттенком.

Тени - ярких цветов, теплые и жизнерадостные тона. Охра, солнечно-желтые, майская зелень, молочный шоколад, золотисто-бежевые, медно-золотистые, майская сирень, нежно-персиковые, коралловые, аквамарин, коричневато- розовые.

Тушь - цветная черная, темно-коричневая, голубая, зеленая.

Румяна - абрикосовые, персиковые.

Помада - орехово-коричневая, светло-лиловая, нежная роза, шоколадная нуга, коралл, капуччино, чайная роза, опал, александрит, топаз, светлая бронза, золотой абрикос.

Карандаш для губ - бежево-розовый, коралловый.

ГАРДЕРОБ: нежные, теплые краски пробуждающейся от зимнего сна природы. Светлые и ясные тона, майская зелень, яблочно-зеленый, желто-зеленый, персиковый, абрикосовый, цвет лосося и теплый кораллово-красный, белая шерсть, верблюжий, молочный шоколад, золотисто-бежевый, аквамарин кремовый, светло-синий, нежно-фиолетовый, серебристо-голубой, васильковый, цвет мака, оранжевый, сиреневый, розовый, солнечно-желтый.

Не рекомендуются: ярко-белый, черный, серо-синий.

 

ОСЕНЬ

«Привлекательный хамелеон»

Внешности женщин осеннего типа присущи сочные, но немного приглушенные краски.

КОЖА: теплые тона кожи — прозрачно-бледный (с рыжеватыми веснушками), оттенок шампанского, густой золотой, смуглый или персиковый, красно-коричневый. Подсветка желтовато-золотая.

ВОЛОСЫ:рыжие, морковно-рыжие, медные, каштановые, темно-коричневые, русый блондин с рыжеватым отливом. Всегда теплые оттенки.

ГЛАЗА как правило, темные: темно-синий, темно-карий, выразительные яркие, прозрачно-бездонные или пылающие. От лучистого бирюзового, стального серого, керосинового, янтарного до тростниково-зеленого, насыщенного оливкового. Золотисто-карие, зеленая бирюза. Характерны золотые крапинки, кромка радужной оболочки - коричневая.

МАКИЯЖ: тона осенней природы. Осеннему типу подходят яркие и насыщенные цвета. Тональные кремы - жидкие, натуральных оттенков.

Карандаш для век и бровей - черный, темно-коричневый с оливковым оттенком.

Тени - коричневые, бежево-оливковые, хаки, бежево-золотистые, медово-золотистые, бронзовое золото, горький шоколад, терракотовые, кирпичные, рыжеватые.

Тушь - черная, темно-коричневая.

Карандаш для губ - красно-коричневый.

Помада - старое золото, корица, рябина, томатно-красные, ежевика, баклажан, медные, персиковая, оранжево-розовая, красная с желтым рефлексом, медная, темно-малиновая с голубым. Акцент—или глаза, или губы.

ГАРДЕРОБ: краски теплые, ласковые, земляные, ясные, насыщенные или багряные. Коричневые - от светлого шампанского, золотисто-бежевого до теплой ржавчины и темно-шоколадного. Теплые красные, солнечно-гороховые, оливковые, хаки, темно-хвойные. Красный, медный, сливовый, фиолетовый, оранжевый, приглушенный розовый, мак, помидорно-красныи, горчица, кукуруза.

Не рекомендуются: чисто-белый, сине-черный, голубой.

 

ЛЕТО

«Пастель, сквозь дымку»

Летнему типу женщин присущи более холодные тона.

КОЖА: белая, молочная, розоватая. Румяная, хорошо питаемая кровью, с едва заметным голубоватым отливом. Оливковый, ореховый оттенок загара. Веснушки серо-коричневые.

ВОЛОСЫ: чаще всего совсем светлые от белокурых до темно-пепельных, платиновые (без прожелти), пепельно-коричневые, рыжеватый оттенок европейца, очень редко - черные. Оттенки всегда прохладные.

ГЛАЗА: свойственны светлые цвета: серо-голубые,.светло-голубые, серо-керосиновые, серо-зеленые, светлые орехово-карие, зеленые. Контур радужной оболочки темно-коричневый, серо-коричневый, белки затуманены, молочного оттенка, часто не контрастируют с радужной оболочкой.

МАКИЯЖ: тени любых пастельных тонов. Цвета платья и косметики предпочтительны холодных, молочных тонов.

Карандаш для век и бровей - серый, темно-синий, черный.

Тени- различные тона серого (от светлого до темного, бежево-серый). Ярко-розовые, ярко-сиреневые, пармская фиалка, майская сирень, южная ночь, метро, цикламен, сливово-синие, баклажан, бледно-лиловые, серебро, антрацит, серо-коричневые, синие, зеленые.

Тушь— черная, серая, темно-синяя.

Карандаш для губ- пралине, ежевика, сливочная карамель.

Помада— самшит, инжир, клубника со сливками, брусничный крем, увядшая роза, пурпурный, фиалковый.

Румяналегкие, прозрачные - рашель. чайная роза. Яркие — или глаза, или губы.

ГАРДЕРОБ: цвета нежные, размытые, прохладные, тона мальвы, орхидей и сиреневые. Аристократические серые, розовые, линяло-голубой, малиново-красный, спелая вишня, темно-красный, дымчато-голубой, светлая и темная голубая бирюза, лиловые, лимонно-желтый. коричнево-розовый, дымчатый, темно-синий, розово-сиреневый.

Не рекомендуются: желтые краски, лосось, абрикосовый, желто-зеленый.

 

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ ЛИЦА.

ЛИНИИ ГАРМОНИИ

 

 

 

 

КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ЛИЦА

Круглое лицо Характеристика: Высота и ширина приблизительно одинакова. Мягкий переход от подбородка к щекам, который затем плавно переходит в низко расположенную линию волос на лбу. Коррекция: Необходимо оптически вытянуть лицо, уменьшив толщину щек. Для этого всю боковую поверхность лица (виски, щеки, линии нижней челюсти) покрываем темным тоном. На скулах румянами рисуется треу­гольник, вытянутый к уголкам губ Квадратное лицо Характеристика: Широкая нижняя челюсть. Сильно развитые скулы. Соразмерный с подбородком лоб. Коррекция: Прямоугольные очертания лица можно смягчить с помощью темного тона и румян: тон наносится на углы нижней челюсти и на виски, а румяна - на скулы в форме треугольника, вытянутого к вискам.
Треугольное лицо Характеристика: широкий лоб. Выступающие скулы. Тонко очерченный, заостренный подбородок. Коррекция: Темный тон нанести на выступающие скулы и растушевать по направлению к вискам - это оптически уравнивает широкую верхнюю и узкую части лица. Средний тон нанести на середину подбородка и растушевать по краям челюсти. Румяна наносятся в виде ромба на переднюю поверхность щек. Удлиненное лицо Характеристика: Высокий лоб. Ярко выраженные скулы. «Впалые» виски. Овальный подбородок. В нем преобладают вертикальные линии. Коррекция: Нужно зрительно сплющить овал лица. Темный тон пудры нанести на виски и растушевать к центру лба. По краю нижней челюсти также нанести крем пудру и плавно свести на нет к середине подбородка. Румяна нужно положить овально на среднюю часть тек, и растушевать их по горизонтали

Этап. Создание ровного тона.

Прежде всего следует подготовить лицо к нанесению макияжа – очистить, протонизировать и нанести базовый крем.

Влажной губкой равномерно распределяем тон по лицу. Начинаем накладывать тон со лба: нанесенную на середину лба каплю тона легкими движениями распределяем по всей поверхности лба до волос. Нанеся тон на висок, плавно переходим к щекам. Движения спонжем совершаем строго по массажным линиям.

Следующий шаг – подбородок: чтобы не был заметен контраст между подбородком и шеей, старательно растушевываем тон на границе между «затонированной» и не тронутой гримом областями. Крем на лбу должен слиться с тоном, нанесенным на скулы. Носом желательно заняться в последнюю очередь. Крем нанесенный на обе стороны переносицы, распределяем ровным слоем по всей поверхности носа.

Предпочтительно нанести несколько тонких слоев тона, вместо одного толстого. Можно пройтись губкой по лицу еще раз. Лицо готово к коррекции.

 

Этап. Коррекция овала лица.

Основное правило корректировки – цвета более темные, чем нанесенный крем-пудра, оптически уменьшают поверхность, создавая иллюзию глубины; светлые тона, напротив, увеличивают поверхность и «выдвигают» её на первый план. Поэтому для грамотного макияжа следует использовать 2 тона – темный и светлый плюс румяна.

Исключение составляет область глаз, где светлые тона уменьшают поверхность, делая малозаметными какие-либо недочеты, а темные – глаза увеличивают. Для скрытия различных недостатков кожи используются корректоры.

СОВЕТЫ ВИЗАЖИСТА

*Освежить

Чтобы лицо выглядело свежим и отдохнувшим, надо нанести светлый корректор на середину лба между бровями, на спинку носа, на середину подбородка, на верхний край скулы. Взять румяна самого естественного оттенка и выполнить мазок мягкой кистью под и над бровью.

*Улучшить

Чтобы оптически сделать лицо более худощавым, надо нанести темную пудру или коричневые румяна на скуловую впадину. Растушевать, как обычные цветные румяна, на скуле следующим образом: самый насыщенный цвет в ямке, по краям плавно переходящий в естественный цвет лица.

*Омолодить

Чтобы выглядеть моложе своих лет, надо высветлить на лице все глубокие складки: носогубные, под глазами, возле внешних углов глаз, возле углов рта. Корректор берется почти белый, так называемый хайлайтер. Тональный крем обязательно должен содержать розоватый от­тенок.

 

Этап. Нанесение румян.

Румяна освежают, корректируют и подчеркивают овал лица. Нанесение румян – процедура необходимая, но требующая большой осторожности и меры. Чтобы румянец выглядел естественно, надо умело растушевать его границы, постепенно сводя их на нет.

Основные принципы использования румян:

- чем шире лицо, тем более вертикально наносятся румяна,

- чем уже лицо, тем более горизонтально наносятся румяна.

Румяна наносятся снизу вверх по выступающей части скул до уровня глаз. Немного румян на крылья носа сделают его более тонким. Убрать интенсивность румянца можно путем запудривания, стряхивания, растушевывания.

Румяна можно заменить губной помадой: взять кончиками пальцев чуть-чуть помады из тюбика и легкими поколачивающими движениями нанести ее на центральную часть скулы. Латексной губкой растереть, то есть размыть границы импровизированных румян. Такие "румяна" вернут увядающей коже естественный молодой блеск, будут хорошо держаться на суховатой стареющей коже.

Розово-бежевые румяна подходят всем оттенкам кожи. Коричневые, персиковые и бежевые румяна пригодны для макияжа в теплой гамме. Розовые – для макияжа в холодных тонах. Выбор оттенка румян зависит от типа лица, возраста, цвета кожи, одежды, времени суток, сезона. К синим и черным туалетам не подходят коричневатые, желтоватые румяна, они лучше выглядят с красными, коричневыми тканями.

Для молодых женщин обычно рекомендуют светлые тона румян, для более взрослых дам – румяна более насыщенных тонов (но слишком темные и желтые – старят).

 

Этап. Припудривание.

Пудра закрепляет и придает завершенность процессу создания желаемого тона лица.

Этап припудривания следует за тонированием, коррекцией овала лица. Если использовались кремообразные румяна, то пудра наносится поверх них. Если используются сухие румяна, то они наносятся после пудры.

Пудра наносится кистью, по массажным линиям, чуть больше пудры наносим под глаза.

 

Этап. Оформление бровей.

Привлекательность женского лица, его выразительность, правильность пропорций во многом зависит от цвета и формы бровей. Брови могут старить, а могут сделать лицо моложе.

Как добиться того, чтобы брови придавали лицу красоту и неповторимость? Прежде всего – систематический уход. Очищая по вечерам лицо – очищайте, расчесывайте и подпитывайте волоски бровей.

 

При создании макияжа существуют различные способы оформления бровей:

- подщипывание,

- причесывание и закрепление – придаем щеточкой нужную форму, закрепляем капелькой геля, лака,

- окрашивание косметическим карандашом,

- окрашивание при помощи аппликатора и темных теней,

- подрисовка отдельных волосков тонкой кисточкой,

- татуаж.

 

Идеальная форма брови напоминает запятую. Бровь состоит из головки (более широкая часть), тела (средняя толщина) и хвостика (зауженная часть).

1) Начало брови: Приложить линейку от крыла носа до брови через внутренний угол глаза. Поставить точку начала брови.

2) Приложить линейку от крыла носа через зрачок глаза. В точке пересечения с бровью – отметьте точку изгиба – самую высокую.

3) Приложить линейку от крыла носа через внешний угол глаза до пересечения с бровью. Точка пересечения – конечная граница брови.

Далее обозначаем карандашом нужную форму брови и лишние волоски убираем пинцетом.

 

Брови должны быть выразительными, ухоженными, гармонировать с овалом лица и всем обликом.

Плавный изгиб бровей создает ощущение спокойствия.

Брови «вразлет» - решительности.

Опущенные вниз концы бровей придают лицу трагичность.

Дугообразная форма бровей старит, а широкое лицо с выдающимися скулами делает круглым, лунообразным.

Круглое лицо – слегка приподнятые, изгиб бровей мягкий, закругленный.

Квадратное лицо – длинные, плавно изогнутые.

Треугольное лицо – брови круто изогнуты.

Узкое лицо – прямые и удлиненные.

 

Этап. Визаж глаз.

Порядок действий при макияже глаз:

ü Нанесение тонального крема на верхнее и нижнее веко.

ü Создание первоначального контура темным карандашом.

ü Нанесение теней.

ü Окрашивание ресниц.

ü Окончательный контур глаз.

 

"Схема универсального макияжа "

В основе любого макияжа лежит общая схема:

1.) На подвижное веко наносим тени светлого цвета, этими же тенями можно поставить блик под бровью для того, чтобы зрительно приподнять бровь.

2.) Глазничную складку подчеркиваем тенями более темного цвета, растушевываем их, повторяя рисунок глаза, к носу сводим на нет, плавно увеличивая к внешнему углу века.

3.) Самые темные по цвету тени наносим во внешний угол глаза, придавая им желаемую форму.


4.) Тенями натурального розового цвета ставим блики во внутренний угол глаза и над складкой века.

Самые светлые тени.

Средние тени.

Самые темные тени.

 

Это общая схема. Рассмотрим подробнее.

1. Начинаем с нанесения самых светлых матовых теней.

2. Первоначальный контур создаем темным карандашом для глаз. Маленькими штрихами проводим тонкую линию между ресницами верхнего века. Линию можно оставить четкой или растушевать – все зависит от замысла визажиста. Так же маленькими штрихами подводим нижнее веко, но только на 1/3.

3. Чтобы тени легли плотнее и равномернее используйте аппликатор. На подвижное веко от внутреннего угла к внешнему наносим тени среднего-светлого тона. Внешний угол глаза подчеркиваем более темными тенями. На центральную часть подвижного века наносится самый светлый тон – блик. Складку подвижного века заглубляем более темными тенями, а самые темные нанесите на ресничный край и внешний угол. Границы между тенями тщательно растушуйте кистью, чтобы все переходы были плавными. На нижнее веко можно поместить тени в цвет глаз или коричневых, золотистых оттенков.

4. Для дневного макияжа предпочтительно использовать цветную тушь, вечером – темную. Сначала прокрашивают ресницы сверху – глаза слегка полуприкрыты. Затем устанавливают щеточку с тушью у корней ресниц и прокручивающими движениями продвигают кисточку к краю ресниц. Эту процедуру можно повторить для придания ресницам объема. Нижние ресницы прокрашиваем обязательно, но очень легко – достаточно 1 раза. Женщинам после 40 лет нижнее веко можно вообще не прокрашивать карандашом, тенями, достаточно подчеркнуть только ресницы. Не украшают лицо глаза, обведенные как бы «в рамочку». Такие глаза выглядят меньше, грубее, подчеркиваются морщины, темные круги и отеки под глазами.

5. Окончательный контур глаза делается поверх теней и только по желанию. При этом может использоваться любой цвет, но около ресниц контур должен быть темным, чтобы подчеркнуть густоту ресниц. Линия окончательной подводки глаз может быть и четкой, и растушеванной. Окончательная подводка корректирует форму глаз.

Корректировка формы глаз и их постановка с помощью теней.

Маленькие круглые глаза – необходимо увеличить - нужно больше растушевать к бровям и к вискам.

«Падающие» глаза – здесь внешний уголок опущен вниз. Для корректировки темные тени растушевать по диагонали к точке стандартной длины бровей.

Большие выпуклые глаза – по ресничному краю верхнего века сделайте темную подводку, расширяя плавно от внутреннего к внешнему углу глаза, затем покройте темными тенями подвижное веко, растушевывая их по направлению к брови. От внешнего угла глаза до самой выпуклой точки на 1/3 или 1/4 подведите нижнее веко.

Близко поставленные глаза – за пределами века темные акценты растушуйте к вискам. Светлые тени нанесите на внутренние углы глаз и растушуйте их вниз по крыльям носа. По нижнему внешнему углу сделайте насыщенную стрелку и растушуйте.

Глубоко посаженные глаза – сильно высветлить пространство от ресниц до бровей, затем с помощью темных теней работать по основным законам.

 

Этап. Визаж губ.

Идеально очерченные яркие губы всегда выглядят привлекательно и необыкновенно женственно. Для того, чтобы подобрать наиболее подходящий оттенок помады, надо учитывать цветовой тип красоты, цвет волос, глаз, возраст, освещение, цвет одежды, лака для ногтей, украшения и т.д. Но главное – используйте помаду только того цвета, который Вам действительно нравится.

Светлые, блестящие тона зрительно увеличивают губы, темные – уменьшают. Чем ярче губная помада, тем более тщательно она должна быть нанесена.

Порядок действий при макияже губ:

ü Нанесение тонального крема (при общем нанесении).

ü Первоначальный контур выбранной формы губ.

ü Растушевка контура по всей поверхности губ (подложка).

ü Нанесение кисточкой тонкого слоя помады.

ü Снятие излишков помады и уплотнение её салфеткой.

ü Нанесение второго слоя помады.

ü Окончательное оформление губ.

Улучшить форму губ очень легко – стоит лишь четко прорисовать задуманные очертания.

Правила макияжа губ:

· Карандаш должен быть на тон темнее оттенка губной помады.

· Контур рисуем начиная с центра верхней губы. Симметрично прорисовав лунку, продолжайте контур в правую и левую сторону – до углов, но не заходя за них.

· Контур нижней губы рисуем от центра к краям.

· В углах рта контуры верхней и нижней губы должны сойтись.

· Чтобы помада держалась долго, затушевываем карандашом всю поверхность губ (подложка).

 

Важно! Помада хорошо ложится и прекрасно выглядит только на ухоженных губах.

ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ

Из курса школьной физики известно, что человеческий глаз - это оптический прибор. Система линз сделана из органического материала, который воспринимает весь видимый спектр солнечных лучей. Луч света - это волны различной длины. Радуга состоит из волн разной длины, точнее, каждому цвету соответствует определенная длина волны. Цветным зрением мы обязаны световому лучу.

Что такое белый цвет? От белой поверхности одновременно отражаются все световые волны. Получается, что когда мы смотрим на белое, то видим сразу все цвета радуги, и в результате не видим ни одного.

Что такое черный цвет? Черная поверхность поглощает световые волны всех длин. Следовательно, черный - это полное отсутствие цвета вообще. Поэтому черный, белый и серый, как промежуточный, - это и есть, строго говоря, нейтральные цвета.

Разберем понятие контрастности цвета. Человеческое зрение воспринимает только три чистых цвета: красный, синий и желтый. Ни один из этих трех цветов нельзя разложить на составные части, и нельзя получить путем смешивания каких-либо других цветов. Назовем красный, синий и желтый цвета основными. Каждый такой цвет имеет дополнительный. Чтобы узнать дополнительный цвет к одному их трех основных, надо смешать два оставшихся основных. Итак, дополнительный к красному - это смесь желтого и синего, то есть зеленый. Дополнительный к синему цвету - смесь желтого и красного, то есть оранжевый. Дополнительный к желтому - смесь синего и красного, то есть фиолетовый.

Пара (дополнительный и основной) и есть контрастные цвета. Когда контрастные цвета соседствуют друг с другом, каждый из цветов становится ярче, один цвет подчеркивает другой. Значит, при необходимости выделить красный цвет надо окружить его зеленым. Аналогично поступают по отношению к любому из шести цветов (красный - зеленый, желтый - фиолетовый, синий - оранжевый).

Можно провести следующий эксперимент: взять белый лист бумаги и нарисовать сплошной круг любым из шести цветов. Если смотреть на этот рисунок, не моргая, несколько секунд, то вокруг него появляется ободок контрастного цвета. Вокруг фиолетового начнет светиться желтый ободок, вокруг красного - зеленый и так далее. Это явление цветного человеческого зрения постоянно используется художниками в живописи.

Понятие "теплые" и "холодные" цвета

Красный цвет имеет широкую гамму всевозможных оттенков: красно-кирпичный, рябиново-красный, красного знамени, алый, малиновый, бордовый. Сравним два из них - рябиново-красный и алый. Очевидно, что рябиново-красный цвет "теплый", а алый - "холодный".

Анализируя составляющие этих двух оттенков красного, можно заметить в рябиново-красном присутствие желтого цвета, в алом - синего. Это общее-правило: любой красный цвет, содержащий примесь желтого, - "теплый", а красный, содержащий примесь синего, - "холодный".

По аналогии разберем зеленый цвет и его оттенки: болотный, оливковый, горчичный. фисташковый, цвет натуральной зелени, изумрудный. Сравнивая цвет натуральной зелени и изумрудный, приходим к тому же выводу: присутствие желтой примеси делает оттенок зеленого "теплым", присутствие синей - "холодным".

Желтый цвет всегда "теплый". Но если канареечно-желтый без всякого сомнения "теплый". то лимонно-желтый - более "прохладный".

Фиолетовый цвет и все его оттенки всегда "холодные", здесь несомненно всегда присутствует синий цвет. Синий и все его оттенки - всегда "холодные". Оранжевый - всегда "теплый", так как содержит красный.

Сочетаемость цветов

Создание цветовой палитры - это искусство, а лицо - полотно художника. Мы даем Вам необходимые сведения и рассказываем, как правильно сочетать цвета, чтобы достигнуть желаемого эффекта.

Цветовые пары (основной + дополнительный) называют цветами-антагонистами. В этих цвето­вых парах скрыт парадокс, до конца еще не объясненный точными науками. Если попарно смеши­вать любой из основных цветов с его дополнительным, то возникает удивительный эффект - во всех трех случаях получаем нейтральный серый цвет. В принципе, добиваемся того же результата, что и природа, когда она "смешивает" все цвета радуги и "получает" чистый белый цвет. Художник, смешивая основной и дополнительный цвета, получает серый, то есть как бы "грязный" белый. В роли "грязи" выступают незначительные по количеству цветовые примеси, которые незримо присутствуют в основном и дополнительном цветах. Только природа создает абсолютно чистый цвет, существующий в виде световой волны.

Краска основного цвета, даже изготовленная фабричным способом, уже имеет отклонения в длине волны, то есть содержит цветовые примеси. Более того, человеческий глаз различает великое множество оттенков серого цвета, содержащего небольшие добавки различных цветов: серо-голубой, серо-фиолетовый, серовато-розоватый, бежево-серый и так далее, и так далее. Для усиления контраста, естественно, выбирают либо "холодные", либо "теплые" варианты цветовой палитры. Например, алый - изумрудный, лимонно-желтый - лиловый, ультрамарин – «химический» оранжевый.

Прекрасно сочетаются более сложные или, вернее, смешанные оттенки контрастных цветов. Например, любые оттенки коричневого цвета с глубоким синим. Хороши вариации фиолетового (лиловый, бордовый, цикламен) с нежным кремовым оттенком.

ТИПЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

Выбор цветовой гаммы не зависит от возраста, роста и веса, а зависит в первую очередь от пола. Если Вы причисляете себя к женскому полу, то важно выяснить: к какому типу Вы относитесь? Женщины делятся, как времена года, на четыре типа: зима, весна, лето, осень. Внимательно рассмотрите себя в зеркале при дневном освещении, но не в ярком солнечном свете. Тип определяется по цвету волос и радужке глаз, а также по естественной пигментации кожи. При современной технике макияжа все можно изменить: вставить цветные линзы, покрасить волосы, наложить тон на лицо. Но все-таки лучше экспериментировать в своей цветовой гамме, придерживаясь природной окраски. Труднее всего поменять естественную пигментацию кожи (это удалось только Майклу Джексону), поэтому в оценке своей внешности лучше ориентироваться на характеристику оттенков кожи лица, тем более что чистые типажи встречаются не так часто.
ЗИМА

«Драматическая контрастность»

Яркие и холодные краски внешности - вот отличительная черта женщин зимнего типа.

КОЖА: очень нежная, белая с розоватым, прозрачно-голубоватым, холодным, фарфоровым оттенком, оливковая. Веснушки - с серым оттенком.

ВОЛОСЫ: могут быть как очень светлые, почти белоснежные, так и иссиня-черные, черно-коричневые, темно-пепельные, платиновая блондинка. Всегда холодный пепельный блеск.

ГЛАЗА: яркие белки глаз, чаще сильный цвет радужек, отчетливо-серые, прозрачно-зеленые, темно-карие, черные. Брови всегда темные, в цвет волос.

МАКИЯЖ: немного, но ярко! Не пестрота, а контрастность.

Карандаш для век и бровей - черный, серый, темно-синий.

Тени для - век ярко сиреневые, бежево-розовые, серо-розовые, розовый, цикламен, пармская фиалка, синевато-голубые, темно-синие, вишнево-фиолетовый, темно-лиловый, бургундия, изумрудно-зеленый, прозрачные и темные.

Тушь для ресниц - черная, синяя.

Помада - аметист, бургундское вино, божоле, вишневый сироп, инжир, скарлет.

Карандаш для

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...