Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение объемных показателей производства

6.1.1. Определение количества ездок за время в наряде:

р = Тн/tp (1)

где:

р - количество ездок;

tр - время ездки, которое включает в себя время остановок и время простоя на конечном пункте и составляет 40 минут или 0,67 часа.

р = 13 / 0,67 = 19 ездок

6.1.2. Определение суточной производительности одного автомобиля:

Wc = p * Lп * q * g (2)

Wc = 19 * 20 * 15 * 0,85 = 4845 пасс-км

6.1.3. Расчет общей годовой производительности подвижного состава:

Wпс = Wc * Дк * aи * Ас 3)

Wпс = 4845 * 365 * 0,97 * 10 = 17153722,5 пасс-км

6.1.4. Определяется годовой объем перевозок:

Qп = Wпс / Lп (4)

Qп = 17153722,5 / 20 = 857686 человек

6.1.5. Рассчитывается годовой пробег подвижного состава:

L = Tн * Vэ * Ac * Дк * aи (5)

L = 13 * 25 * 10 * 365 * 0,97 = 1150662,5 км

6.1.6. Определяются часы работы за год:

Чр = 365 * aи * Tн * Ac (6)

Чр = 365 * 0,97 * 13 * 10 = 46026,5 часов

Расчет себестоимости перевозок

Себестоимость автомобильных перевозок определяется по статьям и элементам затрат из расчета на единицу транспортной продукции. В данном случае этой единицей является себестоимость перевозки одного пассажира.

6.2.1. Расчет затрат на оплату труда водителей и отчислений в социальные фонды:

СЗ/пл = Чр * ач * Кд .7)

где:

СЗ/пл - заработная плата водителей без отчислений в социальные фонды, руб.;

ач - часовая тарифная ставка водителя;

Кд - коэффициент доплат и премий водителям.

СЗ/пл = 46026,5 * 15 * 1,4 = 966556,5 рублей

СФОТ = СЗ/пл * Кс (.8)

где:

Кс - коэффициент учитывающий отчисления в социальные фонды (Кс = 1,266)

СФОТ = 966556,5 * 1,266 = 1310650,6 рублей

Выплаты в социальные фонды составляют 344094,1 рублей

6.2.2. Определяются затраты на топливо:

Ст = 0,01 * L * Hт * Цт (9)

где:

Ст - общие затраты на топливо, руб.;

Hт - норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Цт ­­- оптовая цена одного литра топлива составляет 8,8 рубля.

Ст = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 8,8 = 1215100 рублей

3.6.2.3. Рассчитываются затраты на износ и ремонт шин:

Сш = L * nш / (Lш * кш) * Цш (3.10)

где:

Сш - общие затраты на шины, руб;

nш - общее количество колес без учета запасного, шт;

Lш - нормативный пробег одной шины, км;

кш - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (кш = 1,4);

Цш - балансовая стоимость одной шины, руб.

Сш = 1150662,5 * 6 / (50000 * 1,4) * 1000 = 98628 рублей

6.2.4. Рассчитываются затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы:

Ссм = Рт * Hсм * Цсм *0,01 (11)

где:

Рт - годовой расход топлива, рассчитываемый по формуле:

Рт = 0,01 * L * Hт (12)

Цсм - средняя цена одного литра (килограмма) смазочных и прочих эксплуатационных материалов, руб.;

Hсм - норма расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов, приходящаяся на 100 литров расхода топлива (3,7 литра)

Ссм = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 0,037 * 24 = 122614,6 рублей

6.2.5. Определяются затраты на техническое обслуживание автомобилей:

1) Определяется количество ТО-2 и ТО-1 по формулам:

NТО-2 = L / LТО-2 (13)

NТО-1 = L / LТО-1 - NТО-2 (14)

NТО-2, NТО-1 - количество ТО-2 и ТО-1 соответственно;

LТО-2, LТО-1 - нормативный пробег до ТО-2 и ТО-1 соответственно (12000 км и 3000 км);

NТО-2 = 1150662,5 / 12000 = 96;

NТО-1 = 1150662,5 / 3000 – 96 = 287

2) Определяется стоимость технического обслуживания автомобилей:

СТО = NТО-2 * Ц ТО-2 + NТО-1 * Ц ТО-1 (15)

Ц ТО-2, Ц ТО-1 - цены ТО-2 и ТО-1 соответственно (они составляют 2000 и 800 рублей), в эту сумму включены и расходы на запасные части;

СТО = 96 * 2000 + 287 * 800 = 421600 рублей

6.2.6. Рассчитываются годовые амортизационные отчисления:

СА = 0,00001 * L * ЦА * НА (16)

где:

ЦА - цена одного автомобиля, руб.;

НА - действующая норма амортизационных отчислений на восстановление автомобиля, в % (на 1000 км 0,3%)

СА = 0,00001 * 1150662,5 * 265000 * 0,3 = 914776,7 рублей

6.2.7. Определяются накладные расходы:

Накладные расходы составляют 8% от общей суммы затрат.

Сн = 0,08 * (СФОТтшсмТОА) (3.17)

Сн = 0,08 * (1310650,6 + 1215100 + 98628 + 122614,6 + 421600 + 914776,7) = 326669,6 рублей

Результаты произведенных расчетов общих затрат на перевозку пассажиров представлены в таблице 2.

Таблица 2

Калькуляция себестоимости перевозок, руб.

№ п/п Статья затрат Общая себестоимость, руб Себестоимость на 1 пассажира, руб
Зарплата водителей 966556,5 1,26
Отчисления в соц. фонды 344094,1 0,45
Топливо 1,58
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 122614,6 0,16
Износ и ремонт шин 0,13
ТО и ремонт ПС 0,55
Амортизация ПС 914776,7 1,19
Накладные расходы 326669,6 0,43
  Общая сумма затрат 4410039,5 5,75

Описание возможных рисков

Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в проекте, не могут быть достигнуты полностью или частично.

Основным риском разрабатываемого проекта является невыполнение запланированного объема перевозок. Вследствие этого - недополучение запланированного дохода. Это может произойти из-за поломки автомобилей, ДТП с участием автомобилей ОАО «ПАК».

Существует также риск повышения себестоимости перевозок из-за повышения цен на топливо, запасные части, шины, смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

Возможно уменьшение чистой прибыли из-за роста налогов.

8. Финансовый план

Этот раздел бизнес-плана обобщает все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляет их в стоимостном варианте.

Планируемый доход за год от внедрения проекта рассчитывается по формуле:

Д = Qп * Цп (18)

где:

Qп - объем перевозок пассажиров за год;

Цп - цена проезда одного пассажира;

Д = 857686 * 8 = 6861488 рублей (с НДС);

НДС = 1046667,7 рублей.

 

Для выполнения корректировки денежного потока инвестиционного проекта необходимо выбрать ставку дисконтирования, которая соответствует целям данного проекта.

Исходя из целей проекта существует пять различных ставок дисконтирования, которые представлены в таблице.

 

 

Таблица 3

Пороговые значения реальной процентной ставки

№ п/п Цель проекта Минимальное значение
Сохранение позиций фирмы на рынке 0,06
Обновление основных фондов 0,15
Экономия текущих затрат 0,2
Расширение направлений деятельности фирмы (диверсификация) 0,25
Рискованный инвестиции 0,3

Так как в данном проекте рассматривается расширение существующего ряда услуг, то ставка дисконтирования будет составлять 25% или 0,25.

Далее представлена таблица, в которой отражаются доходы и затраты на производство продукции, рентабельность продукции и продаж по годам.

Таблица 4

Доходы и затраты, тыс. руб.

№ п/п Показатели
Доход от реализации без НДС 5814,82 5814,82 5814,82
Полная себестоимость, в т.ч.: 4410,04 4410,04 4410,04
Условно-переменные затраты 2772,70 2772,70 2772,70
Условно-постоянные затраты 1637,30 1637,30 1637,30
Налоги, относимые на финасовые результаты деятельности 61,09 61,09 61,09
Валовая прибыль 830,69 933,29 1035,89
Налог на прибыль 199,37 223,99 248,61
Чистая прибыль 631,32 709,30 787,28
Рентабельность продукции, в% стр.8/стр.2 0,1432 0,1608 0,1785
Рентабельность продаж, в% стр.8/стр.1 0,1086 0,122 0,1354

Для осуществления данного проекта предприятию необходимо получить банковский кредит в размере 2700000 рублей. Кредит выдается на пять лет по 19 % годовых. Следующая таблица отражает график погашения кредита и выплаты процентов банку.

Таблица 5

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...