Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструктаж по технике безопасностиДневник Производственной практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития специальность «Дошкольное образование» обучающегося Ф.И.О. _____________________________________________ Курс _______________________________________________ Место прохождения практики _________________________ ___________________________________________________ Адрес ДОУ________________________________________ ___________________________________________________ Телефон ___________________________________________
Сроки проведения практики: с _______________ по ________________ 2016г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА Руководитель практики_____________________________________ Заведующая ДОУ __________________________________________ Старший воспитатель ДОУ __________________________________ Воспитатели-наставники ____________________________________ ____________________________________ Инструктор по физической культуре __________________________ __________________________________________________________ Медицинский работник _____________________________________
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Сроки проведения производственной практики: с ___________ по __________ Цель освоения производственной практики- закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося в области физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, формировать практические навыки, профессиональные компетенции, опыт самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи производственной практики: · познакомить обучающихся с системой мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения; · планировать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей; · проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание); · проводить все мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники); · осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии; · анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия (НОД), прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Обязанности обучающегося: 1. Соблюдать правила образовательного учреждения по охране труда. 2. Подчиняться Правилам внутреннего распорядка ДОУ. 3. Выполнять задания, предусмотренные программой практики. 4. Своевременно сдавать отчётную документацию. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИКЕ В период проведения профессиональной практики пробных мероприятий по физическому развитию и укреплению здоровья детей необходимо провести мероприятия с детьми дошкольного возраста. Перечень заданий для обучающихся: 1. Разработать конспекты (см. приложение № 1), заверить у преподавателя, до мероприятия. • режимных моментов в 1 и во 2 половине дня, • утренней гимнастики, • подвижной игры, • НОД по физической культуре, • физкультурного досуга. 2. Провести в соответствии с разработанными конспектами мероприятия с детьми дошкольного возраста с учётом возраста и особенностей детей: • режимные моменты в 1 и во 2 половине дня, • утреннюю гимнастику, • подвижную игру, • НОД по физической культуре, • физкультурный досуг. В процессе проведения мероприятий необходимо осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в самочувствии ребёнка. 3. Проанализировать совместно с педагогами наставниками и инструкторами по физической культуре процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. Выполнить в письменном виде рефлексию собственной деятельности (см. вопросы для рефлексии). 4. Составить рекомендации для родителей или педагогов по проведению мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей. Рекомендации в реферативной форме, или в виде оформленного стенда (листы формата А-4). 5. Составить отчёт по итогам производственной практики. ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в ДОУ обучающийся обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей, старшего воспитателя, воспитателей, руководителей практики. Обучающийся несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения. Обучающийся обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий, обозначенных программой практики; посещать открытые мероприятия. Обучающийся обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение мероприятий, посещение занятий, заполнение и написание документации, помощь воспитателям группы и др.) не менее 6 часов в день. Обучающийся не может пропускать дни практики без уважительной причины. По результатам практики обучающийся получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы обучающегося выводится в результате обсуждения групповым руководителем, воспитателем, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики. СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ Сетка НОД группы
Список детей
Режим дня
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ Контрольные вопросы и задания для проведения мероприятий с детьми дошкольного возраста Задание № 1 1.1. Разработать конспекты (см. приложение № 1), заверить у преподавателя, (воспитателя – наставника, инструктора по физ. воспитанию) до мероприятия. • режимных моментов в 1 и во 2 половине дня, • утренней гимнастики, • подвижной игры, • НОД по физической культуре, • физкультурного досуга. Задание №2 Провести утреннюю гимнастику Цель: формирование профессиональных умений, необходимых воспитателю для проведения утренней гимнастики Вопросы для рефлексии: 1. Как вы соблюдали санитарные нормы и правила по охране жизни и здоровья детей при проведении гимнастики? 2. Как Вы учитывали ли возрастные особенности и состояние здоровья детей? 3. Какие приёмы позволили осуществить организацию детей в процессе утренней гимнастики? 4. Что было наиболее сложным в проведении гимнастики? 5.Что необходимо делать для совершенствования профессиональных умений по проведению утренней гимнастики? Задание №3 Составить рефлексию (самоанализ) пробных мероприятий по вопросам (см. п.2) Всего 5 шт.
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ По производственной практике Отзыв о работе ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Дневник Производственной практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития специальность «Дошкольное образование» обучающегося Ф.И.О. _____________________________________________ Курс _______________________________________________ Место прохождения практики _________________________ ___________________________________________________ Адрес ДОУ________________________________________ ___________________________________________________ Телефон ___________________________________________
Сроки проведения практики: с _______________ по ________________ 2016г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА Руководитель практики_____________________________________ Заведующая ДОУ __________________________________________ Старший воспитатель ДОУ __________________________________ Воспитатели-наставники ____________________________________ ____________________________________ Инструктор по физической культуре __________________________ __________________________________________________________ Медицинский работник _____________________________________
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Сроки проведения производственной практики: с ___________ по __________ Цель освоения производственной практики- закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося в области физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, формировать практические навыки, профессиональные компетенции, опыт самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи производственной практики: · познакомить обучающихся с системой мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения; · планировать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей; · проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание); · проводить все мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники); · осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии; · анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия (НОД), прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Обязанности обучающегося: 1. Соблюдать правила образовательного учреждения по охране труда. 2. Подчиняться Правилам внутреннего распорядка ДОУ. 3. Выполнять задания, предусмотренные программой практики. 4. Своевременно сдавать отчётную документацию. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИКЕ В период проведения профессиональной практики пробных мероприятий по физическому развитию и укреплению здоровья детей необходимо провести мероприятия с детьми дошкольного возраста. Перечень заданий для обучающихся: 1. Разработать конспекты (см. приложение № 1), заверить у преподавателя, до мероприятия. • режимных моментов в 1 и во 2 половине дня, • утренней гимнастики, • подвижной игры, • НОД по физической культуре, • физкультурного досуга. 2. Провести в соответствии с разработанными конспектами мероприятия с детьми дошкольного возраста с учётом возраста и особенностей детей: • режимные моменты в 1 и во 2 половине дня, • утреннюю гимнастику, • подвижную игру, • НОД по физической культуре, • физкультурный досуг. В процессе проведения мероприятий необходимо осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в самочувствии ребёнка. 3. Проанализировать совместно с педагогами наставниками и инструкторами по физической культуре процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. Выполнить в письменном виде рефлексию собственной деятельности (см. вопросы для рефлексии). 4. Составить рекомендации для родителей или педагогов по проведению мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей. Рекомендации в реферативной форме, или в виде оформленного стенда (листы формата А-4). 5. Составить отчёт по итогам производственной практики. ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в ДОУ обучающийся обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей, старшего воспитателя, воспитателей, руководителей практики. Обучающийся несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения. Обучающийся обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий, обозначенных программой практики; посещать открытые мероприятия. Обучающийся обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение мероприятий, посещение занятий, заполнение и написание документации, помощь воспитателям группы и др.) не менее 6 часов в день. Обучающийся не может пропускать дни практики без уважительной причины. По результатам практики обучающийся получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы обучающегося выводится в результате обсуждения групповым руководителем, воспитателем, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики. Инструктаж по технике безопасности Производственная практика пробных мероприятий по физическому развитию и укреплению здоровья детей Специальность Дошкольное образование Обучающийся ___ курса ____ ДО группы База практики_________________________________________________________________
Ф.И.О. должность инструктирующего __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ Сетка НОД группы
Список детей
Режим дня
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ Контрольные вопросы и задания для проведения мероприятий с детьми дошкольного возраста Задание № 1 1.1. Разработать конспекты (см. приложение № 1), заверить у преподавателя, (воспитателя – наставника, инструктора по физ. воспитанию) до мероприятия. • режимных моментов в 1 и во 2 половине дня, • утренней гимнастики, • подвижной игры, • НОД по физической культуре, • физкультурного досуга. Задание №2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |