Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа внеклассного мероприятия1. Кем проведено внеклассное мероприятие и когда? 2. Тема и форма внеклассного мероприятия. 3. Место внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы класса (школы). 4. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам? 5. Соответствует ли внеклассное мероприятие возрастным особенностям обучающихся? 6. Учтены ли индивидуальные особенности отдельных обучающихся в мероприятии, на каких этапах? 7. Выдержано ли мероприятие по времени? 5. Является ли внеклассное мероприятие структурным или представляет собой набор несвязанных между собой фрагментов? 6. Каково отношение обучающихся к мероприятию? 7. Кто из ребят был самым активным, чье участие Вам понравилось больше всего? 8. Поведение, каких детей у Вас вызывало тревогу? 9. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия? 10. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам понравились больше всего? Почему? 11. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам не понравились больше всего? Почему? Приложение 8 Методика «Аллея впечатлений» (провести в конце классного часа, внеклассного мероприятия) Цели: 1) содействовать формированию у младших школьников умения анализировать организуемые дела в классе и свое участие в нем. Выяснить отношение детей к конкретному воспитательному делу, проведенному в классе. Ход проведения: Каждый учащийся получает листок с изображением дерева, его корней и ветвей без листьев. Ученикам предлагают создать «аллею впечатлений» о прошедшем деле (мероприятии). Дети получают задание от классного руководителя. Необходимо честно выразить свое мнение о проводимом деле (мероприятии): * Если оно не понравилось, то изображение на листке не надо дорисовывать; * Если оно было интересным, то карандашом дорисовывают листья; * Если оно оказалось полезным, то рисунок дополняют изображением травы; * Если в подготовке и проведении ученик принимал участие, то он может дополнить изображение цветами. Все листы прикрепляются к стенду на классной доске, таким образом, создается «аллея впечатлений» Обработка и интерпретация полученных результатов. По количеству дополнений, сделанных к изображению дерева, можно судить об интересности, полезности, активности детей при организации дела.
Приложение 9 План заседаний родительского комитета на год
Приложение 10 Темы родительских собраний на год
Приложение 11 Протокол родительского собрания от «____»___________201__г. Тема: ____________________________________________________________________________ Присутствовали:_____ человек. Повестка собрания: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Слушали: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Решение: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Приложение 12 Циклограмма взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом
Приложение 13 Отчет Студент(ка) БПОУ «ОПК №1» _____________________________________________________ ______________________________________________________________группы___________ специальности___________________________________________________________________ проходил(а) практику Практика по классному руководству с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года в ______________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения, класс под руководством________________________________________________________________ Ф.И.О. работников образовательного учреждения ________________________________________________________________________________
Аттестационный лист учебной практики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |