Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа внеклассного мероприятия

1. Кем проведено внеклассное мероприятие и когда?

2. Тема и форма внеклассного мероприятия.

3. Место внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы класса (школы).

4. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?

5. Соответствует ли внеклассное мероприятие возрастным особенностям обучающихся?

6. Учтены ли индивидуальные особенности отдельных обучающихся в мероприятии, на каких этапах?

7. Выдержано ли мероприятие по времени?

5. Является ли внеклассное мероприятие структурным или представляет собой набор несвязанных между собой фрагментов?

6. Каково отношение обучающихся к мероприятию?

7. Кто из ребят был самым активным, чье участие Вам понравилось больше всего?

8. Поведение, каких детей у Вас вызывало тревогу?

9. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?

10. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам понравились больше всего? Почему?

11. Какие моменты внеклассного мероприятия Вам не понравились больше всего? Почему?

Приложение 8

Методика «Аллея впечатлений»

(провести в конце классного часа, внеклассного мероприятия)

Цели: 1) содействовать формированию у младших школьников умения анализировать организуемые дела в классе и свое участие в нем.

Выяснить отношение детей к конкретному воспитательному делу, проведенному в классе.

Ход проведения:

Каждый учащийся получает листок с изображением дерева, его корней и ветвей без листьев. Ученикам предлагают создать «аллею впечатлений» о прошедшем деле (мероприятии). Дети получают задание от классного руководителя. Необходимо честно выразить свое мнение о проводимом деле (мероприятии):

* Если оно не понравилось, то изображение на листке не надо дорисовывать;

* Если оно было интересным, то карандашом дорисовывают листья;

* Если оно оказалось полезным, то рисунок дополняют изображением травы;

* Если в подготовке и проведении ученик принимал участие, то он может дополнить изображение цветами.

Все листы прикрепляются к стенду на классной доске, таким образом, создается «аллея впечатлений»

Обработка и интерпретация полученных результатов.

По количеству дополнений, сделанных к изображению дерева, можно судить об интересности, полезности, активности детей при организации дела.

 

 

Приложение 9

План заседаний родительского комитета на год

месяц тема заседания
   
   
   
   
   
   
   

Приложение 10

Темы родительских собраний на год

дата тема родительского собрания
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 11

Протокол родительского собрания

от «____»___________201__г.

Тема: ____________________________________________________________________________

Присутствовали:_____ человек.

Повестка собрания:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Слушали:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Решение:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Приложение 12

Циклограмма взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом

Дата День недели Время Специалист ОУ Содержание
         
         

Приложение 13

Отчет

Студент(ка) БПОУ «ОПК №1» _____________________________________________________

______________________________________________________________группы___________

специальности___________________________________________________________________

проходил(а) практику Практика по классному руководству

с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года

в ______________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения, класс

под руководством________________________________________________________________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

________________________________________________________________________________

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты 1.Проведено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Выявлено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ таблицы с результатами диагностик + выводы
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу В соответствии с планом __________ было спланировано____________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ план воспитательной работы на четверть
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия, классный час Проведено 1 внеклассное мероприятие по теме __________________________________________________ Проведен классный час по теме __________________________________________________ __________________________________________________   конспекты классного часа и внеклассного мероприятия
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа На классном часе у меня получилось______________________________________ ________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ На внеклассном мероприятии у меня получилось_______ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ анализ классного часа   анализ внеклассного мероприятия
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями В соответствии с планом воспитательной работы класса мы спланировали _________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ заседания родительского комитета
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания В соответствии с планом работы родительского комитета нами были составлены темы_________________________ Я испытывала трудности в _________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ темы родительских собраний
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями При составлении конспекта родительского собрания (протокола) у меня возникали трудности по вопросам__________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________. У меня не возникало вопросов, потому ________________ __________________________________________________ __________________________________________________   Протокол родительского собрания
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом В течение практики я наблюдала за взаимодействием классного руководителя с сотрудниками учреждения, работающими с классом, и сделала следующие выводы_________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ _____________________________________________________ циклограмма классного руководителя по взаимодействию с сотрудниками, работающими с классом

 

 


Аттестационный лист учебной практики

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...