Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






отчет о учебной практике в сдоу

студентаСагадулина Юлия Геннадьевна

В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в детском саду. При этом необходимо отразить впечатления студента:

· ваше мнение о постановке лечебно-оздоровительной работы в детском саду;

· какие умения и навыки вы приобрели при проведении работы по ЛФК;

· удалось ли вам реализовать на практике знания полученные в академии на теоретических занятиях; какие теоретические дисциплины особенно помогли вам в работе;

· какие теоретические дисциплины необходимо дополнительно включить в учебный план, на ваш взгляд;

· какие недостатки были в организации практики;

· ваши предложения по их устранению, замечания, пожелания на будущее.

Я проходила практику в МБДОУ №20 «Югорка» города Сургут. За
время прохождения практики усовершенствовала технику классического
массажа, стала более уверенно проводить занятия ЛФК, узнала, как работать
с детьми при С-образном сколиозе, нарушении осанки, плоскостопии, какие
особенности принимают при занятии с ними. Ознакомилась с работой
кабинета ЛФК, массажного кабинета, учетно-отчетной документацией,
материально-технической базой детского сада, с организацией лечебно-
оздоровительной работы, с принципами комплектования групп для занятий
ЛФК. Определила основные задачи и составила комплексы для занятий ЛФК
и массажа. Провела занятия по ЛФК и массажу в качестве помощника
преподавателя и самостоятельно, изучила специальную литературу, а так же
провела медико-педагогический анализ занятия лечебной физкультуры.
Проводила наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий
группы.
За время прохождения практики работала с детьми с диагнозами:
С-образный сколиоз, нарушение осанки, плоскостопие. В детском саду
ЛФК города Сургут работают высококвалифицированные и опытные инструкторы.
Ответственно подходят к своей работе. Охотно делятся опытом.
Те предметы, которые я прошла в течение 3 лет обучения в университете
пригодились мне в прохождении практики. Те знания и умения, которые я
получила за время прохождения практики в детском саду, станут основой для
моей дальнейшей работы.

Свою работу по практике оцениваю на хорошо.____________________

Подпись практиканта__________________________________


Схема

ХАРАКТЕРИСТИКА

(ф.и.о.)

студента курса группы

Студент (ка) проходил (а) учебную практику в специализированном детском саду № __

За период медико-педагогической практики с по года

он (а) показал (а) себя

(отношение к практике, уровень теоретической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициатива, дисциплинированность).

Проведение занятий по ЛФК показали

(умение управлять группой, грамотно подбирать упражнения, творческий подход к построению и проведению занятий, отношение детей к практиканту).

Проведение процедур массажа показали

(умение подбирать и использовать виды и приемы массажа в зависимости от заболевания пациента).

При проведении санитарно - просветительской и агитационно-пропагандистской работы проявил (а) себя

(организаторские способности, инициативность, активность в организации и проведение массово-оздоровительных и спортивных мероприятиях, в проведении бесед и семинаров, в оформлении сан-бюллетеня).

 

Оценка за учебную практику

 

Зав. дет. садом //

Методист ЛФК //

Методист университета //

"" года

 

 

Характеристику заверить печатью.


ХАРАКТЕРИСТИКА

Сагадулина Юлия Геннадьевна студентка 3 курса, 363 группы,_______ проходила учебную практику в специализированном детском саду № 20____

«Югорка», города Сургут с 03.03.14 по 14.03.14. За время прохождения практики ознакомилась с работой кабинета ЛФК, массажного кабинета, учетно-отчетной документацией, материально-технической базой детского сада, с организацией лечебно-оздоровительной работы, с принципами комплектования групп для занятий ЛФК. Познакомилась с администрацией детского сада. Определила основные задачи и составила комплексы для занятий ЛФК и массажа. Провела занятия по ЛФК и массажу в качестве помощника преподавателя умело управляла группой, грамотно подбирала упражнения, творчески подходила к построению и проведению занятий, дети доброжелательно и с интересом относились к практиканту. Самостоятельно изучила специальную литературу, а так же провела медико-педагогический анализ занятия лечебной физкультуры. Самостоятельно проанализировала занятия ЛФК и массажа. Подготовила и провела беседу с родителями на тему: «Профилактика нарушений осанки у детей» , оформила сан. белютени. Провела санитарную обработку предметов кабинета ЛФК.

За время прохождения практики Сагадулина Юлия Геннадьевна

показала себя с положительной стороны. Овладела специальными знаниями,

умениями по предмету, что позволило ей вести занятия ЛФК и массажа на

хорошем методическом уровне. Свободно применяла терминологию по

предметам. В общении с детьми доброжелательна, отзывчива. С коллегами по работе корректна, правильно реагировала на замечания. К подготовке к

занятиям подходила добросовестно, имела план–конспект, согласованный с

инструктором ЛФК и массажистом.

Руководитель учреждения //

Методист ЛФК //

Методист университета //

"" года

 
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

1. ПАМЯТКА СТУДЕНТУ - ПРАКТИКАНТУ ......................................
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.............................................
3. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ЛФК...........................................................
4. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.........................................
5. КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА.............................................
6. КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ...........................................................................
7. КАРТА ЛЕЧАЩЕГОСЯ В КАБИНЕТЕ ЛФК ДЕТСКОГО САДА....
8. ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА ...............................................................
9. ОТЧЕТ О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В СДОУ........................................
10.СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКАНТА.............................. ..32
11.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА............................................. ..33

 

 


 

 

 

 


_________________________________________________________________

 

МАТЕРИАЛЫ

по учебной практике в специализированном дошкольном образовательном учреждении

 

Составители: Л.М.Куликова, О.Н.Коган

 

Издание опубликовано в авторской редакции

 

Подписано в печать 01.11.2013 г. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс».

Усл. печ. л. 5,5. Тираж 70 экз. Заказ № 255. Цена свободная.

 

Отпечатано в типографии Уральской государственной академии физической культуры.

454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 1

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...