Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






МОНИТОРИНГ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА КОМАНДЫ

Данный раздел ППМЭК реализуется лидером команды и каждым членом ко­манды (как самооценка).

Для реализации мониторинга личной эффективности членов команды мы пред­лагаем пользоваться четырьмя основными параметрами оценки:

1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды.

2. Уровень профессионализма члена команды.

3. Уровень ответственности члена команды.

4. Уровень креативности члена команды.

Каждый параметр имеет три показателя, более глубоко раскрывающих его смысл: 1. Уровень коммуникативной компетентности члена команды.

 

Характер поведения во время групповых дискуссий. Культура межличностной коммуникации. Умение строить конструктивный конфликт.

2. Уровень профессионализма члена команды:

• Профессиональное знание предмета основной деятельности.

• Умение спланировать собственную деятельность.

• Результативность.

3. Уровень ответственности члена команды.

• Уровень исполнительской ответственности.

• Уровень ответственности по отношению к общекомандным ценностям.

• Уровень ответственности за собственный участок работы, который ему по­ручила команда.

4. Уровень креативности члена команды.

• Способность к инновациям, нестандартным решениям.

• Гибкость, приспособляемость к изменяющимся требованиям внешней среды.

• Конструктивная инициативность.

Каждый из показателей оценивается лидером (и самим членом команды) по 10-балльной шкале, результаты мониторинга заносятся в сводную таблицу «Лич­ная эффективность члена команды». Для удобства ведения документации монито­ринга назовем ее Форма Б.

ФОРМА Б СВОДНАЯ ТАБЛИЦА «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЛЕНА КОМАНДЫ»

 

 

 

 

 

 

Уровень Оценки Дата мониторинга
Дата Дата Дата
1. Коммуникативная компетентность Оценка лидера      
Самооценка члена команды      
2. Профессионализм Оценка лидера      
Самооценка члена команды      
3. Ответственность Оценка лидера      
Самооценка члена команды      
4. Креативность Оценка лидера      
Самооценка члена команды      

Для того чтобы оценка была объективной, мы специально разработали методи­ку проведения текущего мониторинга личной эффективности члена команды. Данное описание полезно размножить и раздать всем членам команды, для того чтобы:

□ каждый член команды понимал требования к нему как к члену команды;

LJ каждый член команды мог оперативно произвести самооценку личной эф­фективности и при необходимости внести коррективы в собственную дея­тельность;

□ каждый член команды в установленные сроки текущего мониторинга личной эффективности мог провести самооценку собственной деятельности и сдать результаты лидеру.

Методика проведения7

Инструкция. Мониторинг вашей личной эффективности проводится с це­лью более глубокого понимания вашей деятельности и вашего вклада в общую работу. Результаты мониторинга позволят комплексно взглянуть на вашу деятель­ность в целом и, при необходимости, вы сможете внести в нее необходимые кор­рективы.

Для оценки предусмотрены четыре шкалы, в каждую входит по три показателя, отражающие некоторые качества, способности, умения. Вам предстоит оценить каждый показатель по 10-балльной шкале в соответствии с тем, в какой степени, как вам кажется, у вас развито или проявляется данное качество, способность, умение.

Используя текст описания шкал и показателей, вы сможете честно и объектив­но оценить состояние своих качеств и занести результаты мониторинга в приве­денный ниже «Протокол мониторинга личной эффективности» (Форма В).


 


 

Описание шкал и показателей Уровень коммуникативной компетентности

I Коммуникативная компетентность— это совокупность способностей, зна-I ний и умений, необходимых для эффективного взаимодействия в команде.

Высокий уровень коммуникативной компетентности позволяет человеку:

□ избегать конфликтных ситуаций;

□ грамотно и конструктивно разрешать конфликты;

□ внимательно слушать и слышать партнера;

□ регулировать собственные эмоции, возникающие в процессе взаимо­действия;

Q обеспечивать высокую культуру и этику взаимоотношений;

□ аргументированно излагать собственную точку зрения;

□ формулировать контраргументы в защиту своей позиции;

□ цивилизованно влиять на партнера, противостоять манипулированию.

Для определения текущего уровня коммуникативной компетентности выделены три ситуации:

□ групповая дискуссия, обсуждение в команде;

□ межличностное взаимодействие;

□ конструктивный конфликт.

Стиль, характер, особенности поведения и восприятия данных ситуаций Вам предстоит оценить по 1 0-балльной шкале.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...