Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРА станций Сокольнической линии

ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

 

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ»

 

 

ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ

ИНСТРУКТАЖ

ТРА станций Сокольнической линии

И маршруты маневровых передвижений

_________________

______________

___________

_______

_____

«СЕВЕРНОЕ»

Г.

1.Станция "Улица Подбельского"

Границы станции:

по I главному пути – входной светофор «В»;

по II главному пути – входной светофор «ПД-408» и тупиковые упоры на 1,2,3,4 ст.пути.

 

Светофор «ПД-408» – входной, совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2» и «К», освещаемые при синем сигнальном показании и ПС. Маршрутный указатель «К» информирует о производстве манёвров за светофор «К» (знак «7» установлен в районе знака «Т-сбор» до светофора «ПД-402»).

Светофор «ПД-402» – входной. Оборудован ПС.

Светофор «ПД-400г» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2», «3», «4». Имеет привязку к КГУ.

Светофор «Е» – маневровый, не имеет ПС.

Светофоры «ПД-3» и «ПД-4» – маневровые. Оборудованы ПС, включающимися только на I путь. Имеют маршрутные указатели «1» и «2».

Светофор «Г» – маневровый. Оборудован ПС.

Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «3», «4».

Светофор «В» – входной. Разрешающее показание при автоблокировке – два жёлтых огня светофора. Не оборудован ПС.

Светофор «ПД-403м» – выходной. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1» и «Д». Указатель «Д» освещается при следовании состава в депо Черкизово.

Светофор «Ам» – выходной. При автоблокировке имеет показание один жёлтый или один зеленый огонь светофора. Не оборудован ПС.

Светофор «Км» – выходной. Оборудован ПС. При автоблокировке имеет показание два жёлтых.

 

Маршруты маневровых передвижений:

1. Маневровое передвижение со II главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «ПД-400г» с маршрутным указателем «3» или «4» до сигнального знака «7»,ОТ или НО (3 ст.п.).

2. Маневровое передвижение со II главного станционного пути на 2 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «ПД-400» с маршрутным указателем «2» до 1уп или 2уп.

3. Маневровое передвижение со 2 станционного пути на II главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Е» до сигнального знака «Остановка головного вагона». Особенностью выезда со 2 станционного пути является то, что при задании данного маневрового маршрута на светофоре «Ам» отключается сигнал АРС-АО. При выезде состава со второго станционного пути на II главный станционный путь при разрешающем показании светофора «Е» сигнал АРС-АО в рельсовую цепь «406», расположенную перед светофором «Ам»,начинает подаваться через одну секундупосле проследования последней колесной парой последнего вагона состава изолированного стыка светофора «ПД-400г».

4. Отправление со II главного станционного пути на I главный путь перегона «Улица Подбельского-Черкизовская» (съезд 8-7) производится по синему (АБ –жёлтый или зелёный) показанию светофора «Ам» и по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «Км».

5. Маневровое передвижение с 3 или 4 станционного пути на I главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофоров «ПД-3» или «ПД-4» до сигнального знака «Остановка головного вагона».

6. Маневровое передвижение с I главного станционного пути на 1 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «1» до 1уп или 2уп.

7. Маневровое передвижение с I главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «3» или «4» до сигнального знака «7»,ОТ или НО (3 ст.п.).

8. Маневровое передвижение с 1 станционного пути на I главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Г» до сигнального знака «Остановка головного вагона».

9. Маневровое передвижение с 3 или 4 станционного пути на II главный станционный путь производятся по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофоров «ПД-3» или «ПД-4» с маршрутным указателем «2» до сигнального знака «Остановка головного вагона».

10. Приём на II главный станционный путь станции «Улица Подбельского» от светофора «В» производится по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «В» и синему (АБ – жёлтый) показанию светофора «ПД-402» до сигнального знака «Остановка головного вагона».

11. Отправление с I главного станционного пути станции «Улица Подбельского» на чётную соединительную ветвь электродепо «Черкизово» производится по синему (АБ – жёлтый или зелёный) показанию светофора «ПД-403м» с маршрутным указателем «Д». Далее по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «ЧВ-407м» с маршрутным указателем «Д».

12. Отправление со II главного станционного пути станции «Улица Подбельского» на чётную соединительную ветвь электродепо «Черкизово» производится по синему (АБ – жёлтый или зелёный) показанию светофора «Ам» и по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «Км». Далее по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «ЧВ-407м» с маршрутным указателем «Д».

Электродепо «Черкизово»

Границы станции:

- по нечётной соединительной ветви - выходной с парковых путей светофор «Е-1м»;

- по чётной соединительной ветви - выходной с парковых путей светофор «Е-2м».

 

Виды и месторасположение связи

 

Вид связи   Месторасположение связи   С кем осуществляется связь  
Поездная диспетчерская, Тоннельная Пост централизации, помещение дежурного по электродепо. У светофоров «Е-1м», «Е-2м».   С поездным диспетчером
Стрелочная   Пост централизации , релейная СЦБ, у стрелок №№ 2,3,5,6,11, 12,14,15,21,24,25,29,31,35,41,47, 51,61,65, у светофоров «М-2», «Е», на деповских путях электродепо 5,15, помещение дежурного по электродепо, стрелочный пост, отдельно стоящий ремонтный корпус. С дежурным поста централизации

Парк 1: 1-6 канавы. Парк 2: 7-14 канавы. Парк 3: 15-19 канавы.

Заезд в депо:

Парк 1 - Ч-2 – М-4 – М-10 – М-18 – П-1.

Парк 2 - Ч-2 – М-4 – М-10 – М-22 – П-2.

Парк 3 - Ч-2 – М-4 – М-14 – М-24 – П-3.

Заезд на 20 и 21 канавы - Ч-2 – М-4 – М-14.

Выезд из депо:

Парк 1 - (Д1 – Д6) – Г-1 – Н-9 – Н-5 – Е-1.

Парк 2 - (Д7 – Д14) – Г-2 – Н-5 – Е-1.

Парк 3 - (Д15 – Д19) – Г-3 – Н-7 – Н-5 – Е-1.

Выезд с 20 канавы - Г-4 – Н-13 – Н-7 – Н-5 – Е-1.

Выезд с 21 канавы - Г-4 – Н-11 – Н-7 – Н-5 – Е-1.

Светофоры Е-1м, 4-2, Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Н-5, Н-7, Н-9, Н-11, М-2, М-4, М-6, М-8, М-10, М-12, М-14, М-16, М-20, М-22, М-24, М-13, М-15, М-18 оборудованы пригласительными сигналами.

Входной на парковые пути светофор «Ч-2» и его пригласительный сигнал управляется с поста централизации электродепо «Черкизово».

Выходные с парковых путей светофоры «Е-1м», «Е-2м» и пригласительный сигнал светофора «Е-1м» управляются с поста централизации станции «Черкизовская».

Приём электросостава в электродепо при запрещающем показании входного светофора «Ч-2» после остановки состава перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 15 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС , а состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.

Отправление электросостава из электродепо при запрещающем показании выходного светофора «Е-1м» или «Е-2м», а также при сигнальном показании «О» или «ОЧ» в кабине машиниста, после остановки состава перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофоре «Е-2м» - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, хозяйственных поездов - до следующего светофора.

В период движения электропоездов при запрещающем показании светофоров «Е-1м» или «Е-2м» ДЦХ даёт указание дежурным по станциям проверить наличие ключей в блокировочных выключателях на станциях: «Черкизовская» (для светофора «Е-1м» МК 414 на ПК 01+15), «Улица Подбельского» (для светофора «Е-2м» МК 415 на ПК 108+22). При отсутствии ключа ДЦХ даёт указание работникам Электромеханической службы и Службы сигнализации и связи проверить положение устройств. Дежурный по станции «Черкизовская» включает рабочее и аварийное освещение. Дежурный поста централизации электродепо «Черкизово» выписывает, а дежурный по электродепо выдает машинисту письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью и со скоростью не более 10 км/ч от первого до второго сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ. В предупреждении указывается месторасположение металлоконструкции.

При наличии ключа в блокировочных выключателях, движение электропоездов
осуществляется порядком, установленном ПТЭ для проследования светофоров
полуавтоматического действия с запрещающим показанием с особой бдительностью при следовании в зоне металлоконструкций и с обязательным уведомлением поездного диспетчера о возможности проследования металлоконструкции.

Если к началу движения электропоездов ключа от металлоконструкции не окажется в блокировочных выключателях на станциях «Черкизовская» или «Улица Подбельского», движение поездов разрешается только после выяснения положения металлоконструкции.

Машинисту первого и последующим электропоездам до закрепления металлоконструкции ДСЦП электродепо выписывает, а дежурный по электродепо выдаёт письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч от первого до второго сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ.

В письменном предупреждении указывается месторасположение металлоконструкции.

 

 

 

 

 

Если первый поезд проследовал перегон беспрепятственно, а ключ от металлоконструкции продолжает отсутствовать, движение поездов осуществляется согласно ПТЭ и с особой бдительностью при следовании в зоне металлоконструкции и с обязательным уведомлением поездного диспетчера.

Электродепо «Северное»

 

Границы станции:

Со стороны соединительной ветви - выходной светофор «Е», у которого установлен сигнальный знак «Граница электродепо «Северное».

Станция «Охотный Ряд»

 

Границы станции:

По I главному пути: «АС-105» – знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 метров от середины стрелочного перевода № 1.

По II главному пути: торец пассажирской платформы – светофор автоблокировки «102м» (погашенный).

ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

 

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ»

 

 

ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ

ИНСТРУКТАЖ

ТРА станций Сокольнической линии

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...