Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модифицированная нейропсихологическая методика для обследования старших дошкольниковИсследование зрительного гнозиса (цветовой и предметный гнозис)
Оценка результатов: 5 баллов все ответы правильные; 4 балла - правильно узнает и называет предметы, но при рассмотрении перечеркнутых изображений сам прибегает к вспомогательным приемам: обводит контуры пальцем, комментирует предложения словами; 3 балла - самостоятельно справляется только лишь с более легкими вариантами заданий, прибегает к вспомогательным приемам только после подсказки экспериментатора, но и тогда в части заданий повышенной трудности делает ошибки; 2 балла - и после организующей помощи экспериментатора задания выполняются с ошибками; 1 балл - не справляется ни с какими заданиями. Исследование слухового гнозиса
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно и самостоятельно; 4 балла - правильные ответы только при замедленном предъявлении задания; 3 балла - правильные ответы удаются только после специальной помощи: ребенку предлагается воспроизвести (простучать, пропеть) заданный ритм; 2 балла - правильные ответы единичны, несмотря на помощь экспериментатора; 1 балл - все ответы неправильные. Исследование пространственного восприятия
Оценка результатов: 5 баллов - задание выполняется правильно; 4 балла - задание выполняется правильно, но замедленно; 3 балла - ребенок ориентируется в сторонах собственного тела, но с затруднением ориентируется в сторонах тела сидящего напротив; 2 балла - ребенок затрудняется в ориентировке в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив (ошибка исправляется самостоятельно); 1 балл - ребенок не ориентируется в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив.
Оценка в баллах Оценка результатов: 5 баллов - задания выполняются правильно; 4 балла - задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно; 3 балла - задания выполняются с минимальной помощью взрослого; 2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого; I балл - задания не выполняются. Исследование временного восприятия
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно; 4 балла - задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно; 3 балла - задания выполняются с минимальной помощью взрослого; 2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого; 1 балл - задания не выполняются. Конструктивный праксис
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно; 4 балла - задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно; 3 балла - задания выполняются с минимальной помощью взрослого; 2 балла - задания выполняются после демонстрации образца; 1 балл - задания не выполняются,
Оценка результатов: 5 баллов - правильное изображение предметов; 4 балла - отсутствие какой-либо незначительной детали рисунка; 3 балла - отсутствие какой-либо существенной детали рисунка; 2 балла - неправильное расположение деталей в пространстве рисунка; 1 балл - отсутствие четкого изображения предмета.
Оценка результатов: 5 баллов - нарисованная фигура имеет голову и все части лица, туловище, конечности, детали одежды. На голове есть волосы (возможно, они закрыты кепкой или шляпой). Руки заканчиваются пятипалой кистью. Ноги отогнуты; 4 балла - отсутствие незначительных деталей рисунка; 3 балла - фигура имеет голову, туловище, конечности. Руки и ноги нарисованы двумя линиями (объемные). Допускается отсутствие шеи, волос, ушей, пальцев и ступней; 2 балла - примитивный рисунок с головой и туловищем. Каждая конечность (достаточно одной пары) нарисована только одной линией; 1 балл - отсутствует четкое изображение туловища или обеих пар конечностей («головоног»). Каракули. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |