Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РАБОТА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ПЕРЕКРЫТЫМ КРАНОМ· "АР" - При перекрытом кране АР работа ВР происходит в режиме порожней загрузки, независимо от фактической, т.к. при торможении зарядки авторежимной камеры не будет. · "ТМ" - При перекрытом кране ТМ не будет пневматического торможения, т.к. тормозная магистраль будет разряжаться только до перекрытого крана ТМ и не будет разрядки магистральной камеры. Вентиль замещения №2 сработает на торможение, но отпуска тормоза не произойдет, т.к. из-за перекрытого крана ТМ зарядки магистральной камеры не будет. Вентиль замещения №1 будет работать в штатном режиме. · "ЗР" - При перекрытии крана ЗР зарядка ТЦ в процессе любого вида торможения будет осуществляться, но каждое торможение будет приводить к понижению давления в запасном резервуаре. Когда запасной резервуар разрядится полностью зарядка ТЦ прекратится. · "ТЦ" - Перекрытый кран ТЦ приводит к замедленному темпу зарядки ТЦ с последующим постоянным дросселированием питательного клапана ВР. При открытии питательного клапана ВР воздух из НМ через канал диаметром 4 мм и трубопровод ОТЦ поступает в тормозные цилиндры, а через отверстие диаметром 3 мм перекрытого крана ТЦ выходит в атмосферу. По достижению рабочего давления в ТЦ и тормозной камере режимная диафрагма прогибается вниз, закрывая питательный клапан ВР. Но, так как через перекрытый кран ТЦ тормозные цилиндры и тормозная камера разряжаются, режимная диафрагма прогибается вверх, открывается питательный клапан и НМ соединяется с ТЦ и тормозной камерой, прогибая вниз режимную диафрагму и закрывая питательный клапан. Это дросселирование питательного клапана будет постоянным. · "ОТЦ" - Перекрытый кран ОТЦ приводит к временному дросселированию питательного клапана. При открытии питательного клапана воздух из НМ поступает по трубопроводу ТЦ в тормозные цилиндры и одновременно в тормозную камеру. Так как объем тормозной камеры меньше объема ТЦ ее зарядка произойдет быстрее, вызвав прогиб режимной диафрагмы и закрытие питательного клапана. После его закрытия тормозная камера разряжается в ТЦ и режимная диафрагма прогибается вверх, вновь открывая питательный клапан и соединяя НМ с ТЦ и тормозной камерой, прогибая вниз режимную диафрагму и закрывая питательный клапан. Этот режим работы ВР будет происходить до момента достижения рабочего давления в ТЦ. РАБОТА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕПИТКЕ ТМ При перепитке ТМ до 8 атм. и торможении пневмотормозом с разрядкой ТМ с 8 до 6 атм. одновременно до 6 атм. разряжается и магистральная камера ВР. Давлением 8 атм. рабочей камеры магистральная диафрагма прогибается вверх, и открывшееся внутреннее седло клапана зарядки соединяет рабочую камеру ВР с камерой клапана ликвидации сверх зарядки. Клапан ликвидации сверх зарядки, отрегулированный на 5 атм. поступившим в его камеру давлением 8 атм., открывается и соединяет рабочую камеру ВР с атмосферой. Рабочая камера разряжается до 6 атм., магистральная диафрагма прогибается вниз, и закрывшееся внутреннее седло клапана зарядки прекращает разрядку рабочей камеры ВР. И такой вид торможения приводит к самопроизвольному отпуску тормоза. КЛАПАН ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХ ЗАРЯДКИ В магистральный орган воздухораспределителя, в нижнюю его часть, ввернут клапан ликвидации сверх зарядки, который предназначен для ликвидации перепитки рабочей камеры ВР при зарядке ее более 5 атм. Состоит из резиновой диафрагмы (3) с полым толкателем, нагруженной регулировочной пружиной (5). Над диафрагмой расположен клапан (1). При условии перепитки ТМ и, как следствие, перепитки магистральной и рабочей камер, воздух из рабочей камеры, в процессе торможения, через открывшееся внутреннее седло клапана зарядки, поступает в камеру над диафрагмой клапана ликвидации сверх зарядки. Так как клапан ликвидации сверх зарядки отрегулирован на (5) атм., его диафрагма прогибается вниз вместе с толкателем, преодолевая усилие регулировочной пружины. Клапан открывается и соединяет рабочую камеру с атмосферой. После разрядки рабочей камеры до 5 атм., клапан закрывается, прекращая разрядку рабочей камеры. Регулировка клапана ликвидации сверх зарядки осуществляется изменением усилия регулировочной пружины на диафрагму при помощи регулировочного стакана. .
КРАН МАШИНИСТА 013 Предназначен для управления пневматическими тормозами путем изменения давления в тормозной магистрали.По конструкции кран машиниста клапанно-диафрагменный, прямодействующий, т.к. у него автоматическая перекрыша. Состоит из следующих узлов: КРАН УПРАВЛЕНИЯ. Установлен в кабине управления головного вагона и в правом головном торцевом отсеке промежуточноговагона.
Рукоятка со шпилькой Пружина с шариком фиксатора Корпус |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |