Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА

 

Секция № 1 (Дискуссионная площадка).УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 10-00

Аудитория № 321

 

Ведущие: Неумоева-Колчеданцева Е.В., к.психол.н., доцент

Секретарь: Беженцева Е.Е., Рудь Ю.А.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов достижения личностных результатов являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют объективно оценивать личностные результаты обучения младших школьников?

Список участников площадки:

1. Абенова Н.Е. (29ПО144-1 гр.) Формирование основ толерантности у детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

2. Караваева Ю.Л. (29ПО144-1 гр.) Теоретические и практические аспекты развития смыслообразовательных компетенций у младших школьников в образовательном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

3. Бикина К.Р. (29ПО144-1 гр.) Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

4. Курдзюк К.Д. (29ПО144-1 гр.) Творческие и практические аспекты формирования компетенций самопознания и самоопределения младших школьников в образовательном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

5. Граф С.И. (29ПО134 гр.) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях начальной школы. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

6. Патракова А.И. (29ПО134 гр.) Нравственное воспитание на уроках русского языка в начальной школе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).

7. Миняйло К.С. (29ПО144-2 гр.) Формирование компетенции личностного самосовершенствования у младших школьников в сфере урока физической культуры. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).

8. Поротникова А.Ю. (29ПО144-2 гр.) Использование наглядных пособий на уроках физической культуры. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).

9. Сафарова Т.А. (29ПО144-2 гр.) Взаимосвязь самооценки и успеваемости младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

10. Чергизова Х.С. (29ПО144-2 гр.) Интерактивная доска как средство мотивации. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

11. Юсупова Ч.Р. (29ПО144-2 гр.) Изучение и формирования ценностного отношения к семье в учебном процессе. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

12. Яброва Т.И. (29ПО144-2 гр.) Педагогическое общение как средство воспитания младших школьников и проблемы его формирования. (Научный руководитель – асс. Булыгина Ю.В.).

 

Секция № 2 (Дискуссионная площадка). ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Апреля, 10-00

Аудитория № 212

 

Ведущие: Селиванова О.А., д.п.н., профессор

Мальцева О.А., к.психол. н., доцент

Секретарь: Мокина Е.А.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какую роль играют коллектив и коммуникация в образовательной среде в условиях реализации ФГОС начального общего образования?

- Каковы методы формирования коллектива младших школьников и способы отслеживания его динамики?

- Какие из способов развития коммуникативных умений младших школьников являются эффективными?

Список участников площадки:

1. Дементьева С.В. (29ПО134 гр.) Вовлечение интеллектуально одаренных детей в разновозрастное взаимодействие (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

2. Лысенко Н.О. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на уроке литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

3. Тюменцева К.В. (29ПО134 гр.) Формирование детского коллектива с помощью информационных ресурсов (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.).

4. Марченкова А.В. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.).

5. Спиридонова Д.А. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников через общение (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.).

6. Мазурик К.В. (29ПО144-2 гр.) Имидж учителя в педагогическом процессе (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

 

Секция № 3 (Дискуссионная площадка).УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Апреля, 10-00

Аудитория № 228

 

Ведущие: Терехова Н.В., канд.пед.наук, доцент

Фугелова Т.А., канд.пед.наук, доцент

Секретарь: Невидимова М.И.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов достижения предметных результатов и развития универсальных учебных действий являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют объективно оценивать предметные и метапредметные результаты обучения младших школьников?

Список участников площадки:

1. Белова М.О. (29ПО144-1 гр.) Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Куприна Л. Е.).

2. Аникина Т.А. (29ПО144-1 гр.) Роль творчества в интеллектуальном развитии младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Дьяченко И.Ю.).

3. Аржанухина Е.И. (29ПО144-1 гр.) Подвижные игры как средство формирования высших психических функций у детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).

4. Быбина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Формирование познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

5. Василишина Е.В. (29ПО144-1 гр.) Способы формирования устной речи на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

6. Ковина В.Д. (29ПО144-1 гр.) Особенности творческого мышления младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

7. Вальковская А.С. (29ПО144-1 гр.) Домашнее задание как средство развития самостоятельности детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.).

8. Васильева В.В. (29ПО134 гр.) Контроль как способ активизации учебной деятельности на уроках русского языка у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

9. Кокшарова Ю.А. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогические приёмы управления классом (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

10. Косорукова З.А. (29ПО134 гр.) Приобщение детей к чтению на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

11. Крыжановская А.П. (29ПО134 гр.) Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики через использование творческих заданий при работе с понятиями (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Задорина О.С.).

12. Потемкина Ю.С. (29ПО134 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

13. Козлова Н.А. (29ПО144-1 гр.) Нетрадиционные формы организации учебного процесса в начальной школе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

14. Гавриш А.В. (29ПО144-1 гр.) Проектная деятельность как средство развития интеллектуально-творческих способностей младших школьников. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.).

15. Начинюхина А.А. (29ПО144-2 гр.) Возможности интеграции современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

16. Орлова А.П. (29ПО144-2 гр.) Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.).

17. Стафеева Я.А. (29ПО144-2 гр.) Формирование речевых компетенций в процессе обучения на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

18. Трубехина Л.С. (29ПО144-2 гр.) Особенности сформировонности математических способностей младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

19. Трунова Е.А. (29ПО144-2 гр.) Способы самостоятельной работы младших школьников по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

20. Черепанова М.П. (29ПО144-2 гр.) Игра как метод обучения и средство оценки предметных компетенций младших школьников (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

21. Яковлева Д.В. (29ПО144-2 гр.) Игра как средства обучения в младших классах (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).

 

Секция № 4 (Дискуссионная площадка). ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ СОЦИАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Апреля, 10-00

Аудитория № 226

 

Ведущие: Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент

Быков С.А., канд.пед.наук, доцент

Секретари: Бычкова С.В.

 

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Как выявлять детей, нуждающихся в особом сопровождении и поддержке?

- Какие способы работы учителя позволят обеспечить обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей?

- Как оценивать эффективность индивидуальной и дифференцированной работы?

Список участников площадки:

1. Ладунова Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Особенности развития эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

2. Лыткина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Дифференциальный подход при формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

3. Абрамова А.В. (29ПО134 гр.) Способы дифференцированного подхода при формировании познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

4. Давтян С.С. (29ПО134 гр.) Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

5. Карпова А.С. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях загородного лагеря. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

6. Карапетян М.К. (29ПО134 гр.) Учебная адаптация детей-мигрантов в общеобразовательной школе (на примере гимназии №16 г. Тюмени) (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.).

7. Малюкова К.Г. (29ПО144-2 гр.) Учет индивидуальных особенностей младших школьников в образовательных программах. (Научный руководитель – асс. Булыгина Ю.В.).

8. Осколкова А.Э. (29ПО144-2 гр.) Семья и её влияние на внеучебную деятельность школьника. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.).

9. Попова С.И. (29ПО144-2 гр.) Проявление одаренности младших школьников в учебном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

10. Радченко А.С. (29ПО144-2 гр.) Интегративное обучение русскому языку как не родному в начальной школе (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).

11. Третьякова А.В. (29ПО144-2 гр.) Способы дифференцированного подхода в формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

12. Уалеева С.З. (29ПО144-2 гр.) Взаимодействие учителя с родителями по адаптации ребенка к обучению в школе (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

 

Секция № 5.АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 9-30

Холл 3 этажа

Стендовые доклады:

1. Бакин И.А. (29ПО124 гр.) Самостоятельная работа как метод формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

2. Балачус Ю.А. (29ПО124 гр.) Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

3. Бурундукова А.С. (29ПО124 гр.) Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников в образовательной среде гимназии. (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.).

4. Гавронская К.С. (29ПО124 гр.) Развитие и оценка нравственных компетенций младших школьников во внеучебной деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

5. Галкина М.А. (29ПО124 гр.) Формирование критического мышления на уроках русского языка в третьем классе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).

6. Голдаберина О.О. (29ПО124 гр.) Формирование интереса к чтению у младших школьников через организацию творческой работы с текстами. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Задорина О.С.).

7. Корнильева А.Д. (29ПО124 гр.) Формирование социальных мотивов младших школьников в процессе изучения лексики. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).

8. Латыпова Л.З. (29ПО124 гр.) Педагогическое сопровождение развитие коллектива младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

9. Литвинова Н.А. (29ПО124 гр.) Формирование коммуникативных умений в процессе изучения частей речи на уроках русского языка во втором классе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).

10. Нургалиев А.Ф. (29ПО124 гр.) Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

11. Петухова О.А. (29ПО124 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.).

12. Половникова О.Ю. (29ПО124 гр.) Метод проектов как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

13. Помазан Е.В. (29ПО124 гр.) Реализация воспитательно-развивающего потенциала класса с использованием коллективной творческой деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

14. Роева Т.С. (29ПО124 гр.) Использование продуктивных методов обучения в развитии коллектива младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

15. Сенькина Е.С. (29ПО124 гр.) Педагогические условия организации индивидуальной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир». (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

16. Тарасевич А.А. (29ПО124 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий во внеклассной работе по предмету «Окружающий мир». (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

17. Тепчук В.В. (29ПО124 гр.) Проектирование и организация ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

18. Усиюк О.С. (29ПО124 гр.) Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

19. Хангану А.Д. (29ПО124 гр.) Формирование основ интернациональных взаимоотношений у младших школьников. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Селиванова О.А.).

20. Шестакова А.И. (29ПО124 гр.) Формирование основ читательской компетентности младших школьников в проектной деятельности. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

21. Шруб Е.Т. (29ПО124 гр.) Развитие речи младших школьников с использованием музыкальных средств на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Дьяченко И.Ю.).

22. Южакова Д.С. (29ПО124 гр.)Формирование рефлексивного мышления учащихся начальных классов в процессе изучения элективного курса «Психология для детей».(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.).

 

Секция № 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Апреля, 10-00

Аудитория № 310

 

Председатель: Кухтерина Г.В., канд.психол.наук, доцент

Сопредседатель:Кукуев Е.А.,канд.психол.наук, доцент

Секретарь: Симахина Е., Шумилова Е.

 

Список участников секции:

1. Гомзикова А. (29ППО148-2 гр.) Психологические особенности подростков, переживших развод родителей. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).

2. Копытова Н. (29ППО148-2 гр.) Стиль педагогического общения как фактор формирования классного коллектива в начальной школе. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).

3. Носова К. (29ППО148 гр.) Феномен прокрастинации в студенчестве. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

4. Патрушева Е.А.(29ППО148 гр.) Психологическая норма как фактор выраженности выбора профессиональной деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).

5. Пестрякова А. (29ППО148 гр.) Субъективное благополучие в молодости. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

6. Рефель А. (29ППО148-2 гр.) Детско-родительские отношения как фактор проявления лидерских тенденций в подростковом возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

7. Силиенко А. (29ППО148 гр.) Гендерные особенности эмоционального интеллекта. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

8. Сиюткина А. (29ППО148-2 гр.) Стратегии совладающего поведения подростков в зависимости от сиблинговой позиции в семье. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

9. Сотникова В. (29ППО148-2 гр.) Способность к самоорганизации студентов с положительным социометрическим статусом. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

10. Тыщук А. (29ППО148 гр.) Структура личностного потенциала студентов первокурсников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

11. Хусаенова Г. (29ППО148-2 гр.) Параметры жизнестойкости у иногородних студентов первокурсников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

 

Секция № 7. ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Апреля, 10-00

Аудитория № 311

Председатель:Федина Л.В., канд.пед.наук, доцент

Секретарь: Аберле А.

 

Список участников секции:

1. Баталова Л. (29ППО138 гр.) Смысложизненные стратегии у студентов разных направлений подготовки. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

2. Вардзелян С. (29ППО138 гр.) Познавательная активность подростков. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).

3. Верхоланцева А.А.(29ППО138 гр.) Конвергенция личностных свойств школьников с разной выраженностью эмпатических тенденций. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).

4. Волынец Р. (29ППО138 гр.) Эмоциональный интеллект и лидерство в юности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

5. Колесник А.И.(29ППО138 гр.) Игровая зависимость старших школьников и вероятностные личностные расстройства. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).

6. Литвинова А. (29ППО138 гр.) Стратегии защитно-совладающего поведения у подростков с лидерскими качествами. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

7. Стешанкова А. (29ППО138 гр.) Чувство одиночества у подростков с высоким уровнем креативности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

8. Шаденко Н. (29ППО138 гр.) Взаимосвязь эмпатии и творческого мышления в юношеском возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

9. Эккард Е. (29ППО138 гр.) Семейное воспитание подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).

Стендовые доклады (холл 3этажа):

1. Деменина Н. (29ППО138 гр.) Мотивация достижения и стратегии самопрезентации в юношеском возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

2. Дуплянкин В.В. (29ППО128 гр.) Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

3. Забекина Д. (29 ППО 128 гр.) Коммуникативная толерантность и стратегии выхода из конфликта у студентов психолого-педагогического направления подготовки. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Брук Ж.Ю.).

4. Карпова Л.М. (29ППО 138-3 ОЗО) Эмоциональное состояние старших дошкольников, переживших развод родителей. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Брук Ж.Ю.).

5. Кецкало А. (29ППО128 гр.) Самоактуализация детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями по зрению. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).

6. Попова Е. (29ППО128 гр.) Личностный потенциал старшеклассников, обучающихся в сельской школе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).

7. Хайруллина Д.(29ППО128 гр.) Вероятностные личностные расстройства и качество жизни студентов вуза психолого-педагогической направленности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).

 

Секция № 8. ФИНАЛ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

«КОГНИОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Апреля, 13-00

Аудитория № 310

 

Председатель: Соловьева Е.А., канд.психол.наук, доцент

Секретарь: Волынец Р.

 

Список участников секции:

1. Адамян Тина (МАОУ СОШ № 13, 10 «А») Психологические особенности младших школьников с высоким социометрическим статусом. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Копытова Н.).

2. Блинова Анна (МАОУ Гимназия № 49, 9 «Б») Переживание одиночества у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Эккард Е.).

3. Дальниченко Валерия, Дударева Мария (МАОУ СОШ № 7, 10 «Б») Фотоколлаж как социальная реклама ценности семьи. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Аберле А.).

4. Дмитриева Ксения (МАОУ СОШ № 92, 9 «Д») Роль эмпатии, как комплексного эмоционального состояния в межличностном общении школьников. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Метлицкая А.Р.).

5. Кравцова Мария (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Влияние мультфильмов на особенности личности подростка. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Григорьева В.).

6. Намазова Нурана (МАОУ СОШ № 61, 10 «А») Стратегии защитно-совладающего поведения подростков с лидерскими качествами. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Литвинова А.).

7. Паршукова Софья (МАОУ СОШ № 39, 8 «В») Мотивация целеполагания и стремления к признанию у подростков с положительным социометрическим статусом. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Рефель А.).

8. Саакова Валерия (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Влияние кинезиологических упражнений на развитие уровня внимания младших школьников. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Рудакова А.).

9. Савина Светлана (МАОУ СОШ № 15, 11 «А») Мотивация учебной деятельности подростков, переживших развод родителей. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Гомзикова А.).

10. Тимергазиева Регина (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Анализ актуальных потребностей подростка в социальной сети. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Григорьева С.В.).

11. Тыхтылова Ксения (МАОУ СОШ № 92, 9 «В») Манипуляция во взаимодействии родитель-ребенок. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Метлицкая А.Р.).

12. Шилова Ангелина (МАОУ СОШ № 61, 10 «А») Половые различия в проявлении эмпатии у подростков. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Шаденко Н.).

13. Шишова Анастасия (МАОУ СОШ № 92, 8 «Е») Эмоциональный интеллект подростков. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Волынец Р.).

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...