Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажейКАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА
Секция № 1 (Дискуссионная площадка).УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Апреля, 10-00 Аудитория № 321
Ведущие: Неумоева-Колчеданцева Е.В., к.психол.н., доцент Секретарь: Беженцева Е.Е., Рудь Ю.А. Ключевые вопросы для обсуждения: - Какие из способов достижения личностных результатов являются наиболее эффективными? - Какие методы позволяют объективно оценивать личностные результаты обучения младших школьников? Список участников площадки: 1. Абенова Н.Е. (29ПО144-1 гр.) Формирование основ толерантности у детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 2. Караваева Ю.Л. (29ПО144-1 гр.) Теоретические и практические аспекты развития смыслообразовательных компетенций у младших школьников в образовательном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 3. Бикина К.Р. (29ПО144-1 гр.) Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 4. Курдзюк К.Д. (29ПО144-1 гр.) Творческие и практические аспекты формирования компетенций самопознания и самоопределения младших школьников в образовательном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 5. Граф С.И. (29ПО134 гр.) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях начальной школы. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 6. Патракова А.И. (29ПО134 гр.) Нравственное воспитание на уроках русского языка в начальной школе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.). 7. Миняйло К.С. (29ПО144-2 гр.) Формирование компетенции личностного самосовершенствования у младших школьников в сфере урока физической культуры. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.). 8. Поротникова А.Ю. (29ПО144-2 гр.) Использование наглядных пособий на уроках физической культуры. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.). 9. Сафарова Т.А. (29ПО144-2 гр.) Взаимосвязь самооценки и успеваемости младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 10. Чергизова Х.С. (29ПО144-2 гр.) Интерактивная доска как средство мотивации. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 11. Юсупова Ч.Р. (29ПО144-2 гр.) Изучение и формирования ценностного отношения к семье в учебном процессе. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 12. Яброва Т.И. (29ПО144-2 гр.) Педагогическое общение как средство воспитания младших школьников и проблемы его формирования. (Научный руководитель – асс. Булыгина Ю.В.).
Секция № 2 (Дискуссионная площадка). ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Апреля, 10-00 Аудитория № 212
Ведущие: Селиванова О.А., д.п.н., профессор Мальцева О.А., к.психол. н., доцент Секретарь: Мокина Е.А. Ключевые вопросы для обсуждения: - Какую роль играют коллектив и коммуникация в образовательной среде в условиях реализации ФГОС начального общего образования? - Каковы методы формирования коллектива младших школьников и способы отслеживания его динамики? - Какие из способов развития коммуникативных умений младших школьников являются эффективными? Список участников площадки: 1. Дементьева С.В. (29ПО134 гр.) Вовлечение интеллектуально одаренных детей в разновозрастное взаимодействие (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 2. Лысенко Н.О. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на уроке литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 3. Тюменцева К.В. (29ПО134 гр.) Формирование детского коллектива с помощью информационных ресурсов (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.). 4. Марченкова А.В. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.). 5. Спиридонова Д.А. (29ПО134 гр.) Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников через общение (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.). 6. Мазурик К.В. (29ПО144-2 гр.) Имидж учителя в педагогическом процессе (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
Секция № 3 (Дискуссионная площадка).УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Апреля, 10-00 Аудитория № 228
Ведущие: Терехова Н.В., канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А., канд.пед.наук, доцент Секретарь: Невидимова М.И. Ключевые вопросы для обсуждения: - Какие из способов достижения предметных результатов и развития универсальных учебных действий являются наиболее эффективными? - Какие методы позволяют объективно оценивать предметные и метапредметные результаты обучения младших школьников? Список участников площадки: 1. Белова М.О. (29ПО144-1 гр.) Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Куприна Л. Е.). 2. Аникина Т.А. (29ПО144-1 гр.) Роль творчества в интеллектуальном развитии младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Дьяченко И.Ю.). 3. Аржанухина Е.И. (29ПО144-1 гр.) Подвижные игры как средство формирования высших психических функций у детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.). 4. Быбина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Формирование познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.). 5. Василишина Е.В. (29ПО144-1 гр.) Способы формирования устной речи на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 6. Ковина В.Д. (29ПО144-1 гр.) Особенности творческого мышления младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.). 7. Вальковская А.С. (29ПО144-1 гр.) Домашнее задание как средство развития самостоятельности детей младшего школьного возраста. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.). 8. Васильева В.В. (29ПО134 гр.) Контроль как способ активизации учебной деятельности на уроках русского языка у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 9. Кокшарова Ю.А. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогические приёмы управления классом (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 10. Косорукова З.А. (29ПО134 гр.) Приобщение детей к чтению на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 11. Крыжановская А.П. (29ПО134 гр.) Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики через использование творческих заданий при работе с понятиями (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Задорина О.С.). 12. Потемкина Ю.С. (29ПО134 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 13. Козлова Н.А. (29ПО144-1 гр.) Нетрадиционные формы организации учебного процесса в начальной школе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 14. Гавриш А.В. (29ПО144-1 гр.) Проектная деятельность как средство развития интеллектуально-творческих способностей младших школьников. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.). 15. Начинюхина А.А. (29ПО144-2 гр.) Возможности интеграции современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 16. Орлова А.П. (29ПО144-2 гр.) Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.). 17. Стафеева Я.А. (29ПО144-2 гр.) Формирование речевых компетенций в процессе обучения на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 18. Трубехина Л.С. (29ПО144-2 гр.) Особенности сформировонности математических способностей младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.). 19. Трунова Е.А. (29ПО144-2 гр.) Способы самостоятельной работы младших школьников по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 20. Черепанова М.П. (29ПО144-2 гр.) Игра как метод обучения и средство оценки предметных компетенций младших школьников (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 21. Яковлева Д.В. (29ПО144-2 гр.) Игра как средства обучения в младших классах (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).
Секция № 4 (Дискуссионная площадка). ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ СОЦИАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Апреля, 10-00 Аудитория № 226
Ведущие: Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент Быков С.А., канд.пед.наук, доцент Секретари: Бычкова С.В.
Ключевые вопросы для обсуждения: - Как выявлять детей, нуждающихся в особом сопровождении и поддержке? - Какие способы работы учителя позволят обеспечить обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей? - Как оценивать эффективность индивидуальной и дифференцированной работы? Список участников площадки: 1. Ладунова Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Особенности развития эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.). 2. Лыткина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Дифференциальный подход при формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 3. Абрамова А.В. (29ПО134 гр.) Способы дифференцированного подхода при формировании познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 4. Давтян С.С. (29ПО134 гр.) Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 5. Карпова А.С. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях загородного лагеря. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 6. Карапетян М.К. (29ПО134 гр.) Учебная адаптация детей-мигрантов в общеобразовательной школе (на примере гимназии №16 г. Тюмени) (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.). 7. Малюкова К.Г. (29ПО144-2 гр.) Учет индивидуальных особенностей младших школьников в образовательных программах. (Научный руководитель – асс. Булыгина Ю.В.). 8. Осколкова А.Э. (29ПО144-2 гр.) Семья и её влияние на внеучебную деятельность школьника. (Научный руководитель – ст.преподаватель Голубцова В.И.). 9. Попова С.И. (29ПО144-2 гр.) Проявление одаренности младших школьников в учебном процессе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 10. Радченко А.С. (29ПО144-2 гр.) Интегративное обучение русскому языку как не родному в начальной школе (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.). 11. Третьякова А.В. (29ПО144-2 гр.) Способы дифференцированного подхода в формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 12. Уалеева С.З. (29ПО144-2 гр.) Взаимодействие учителя с родителями по адаптации ребенка к обучению в школе (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
Секция № 5.АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Апреля, 9-30 Холл 3 этажа Стендовые доклады: 1. Бакин И.А. (29ПО124 гр.) Самостоятельная работа как метод формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 2. Балачус Ю.А. (29ПО124 гр.) Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 3. Бурундукова А.С. (29ПО124 гр.) Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников в образовательной среде гимназии. (Научный руководитель – асс. Гладкова Л.Н.). 4. Гавронская К.С. (29ПО124 гр.) Развитие и оценка нравственных компетенций младших школьников во внеучебной деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 5. Галкина М.А. (29ПО124 гр.) Формирование критического мышления на уроках русского языка в третьем классе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.). 6. Голдаберина О.О. (29ПО124 гр.) Формирование интереса к чтению у младших школьников через организацию творческой работы с текстами. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Задорина О.С.). 7. Корнильева А.Д. (29ПО124 гр.) Формирование социальных мотивов младших школьников в процессе изучения лексики. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.). 8. Латыпова Л.З. (29ПО124 гр.) Педагогическое сопровождение развитие коллектива младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 9. Литвинова Н.А. (29ПО124 гр.) Формирование коммуникативных умений в процессе изучения частей речи на уроках русского языка во втором классе. (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.). 10. Нургалиев А.Ф. (29ПО124 гр.) Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 11. Петухова О.А. (29ПО124 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.). 12. Половникова О.Ю. (29ПО124 гр.) Метод проектов как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.). 13. Помазан Е.В. (29ПО124 гр.) Реализация воспитательно-развивающего потенциала класса с использованием коллективной творческой деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 14. Роева Т.С. (29ПО124 гр.) Использование продуктивных методов обучения в развитии коллектива младших школьников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.). 15. Сенькина Е.С. (29ПО124 гр.) Педагогические условия организации индивидуальной работы младших школьников по предмету «Окружающий мир». (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.). 16. Тарасевич А.А. (29ПО124 гр.) Формирование познавательных универсальных учебных действий во внеклассной работе по предмету «Окружающий мир». (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.). 17. Тепчук В.В. (29ПО124 гр.) Проектирование и организация ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 18. Усиюк О.С. (29ПО124 гр.) Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников. (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.). 19. Хангану А.Д. (29ПО124 гр.) Формирование основ интернациональных взаимоотношений у младших школьников. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Селиванова О.А.). 20. Шестакова А.И. (29ПО124 гр.) Формирование основ читательской компетентности младших школьников в проектной деятельности. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.). 21. Шруб Е.Т. (29ПО124 гр.) Развитие речи младших школьников с использованием музыкальных средств на уроках литературного чтения. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Дьяченко И.Ю.). 22. Южакова Д.С. (29ПО124 гр.)Формирование рефлексивного мышления учащихся начальных классов в процессе изучения элективного курса «Психология для детей».(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.).
Секция № 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Апреля, 10-00 Аудитория № 310
Председатель: Кухтерина Г.В., канд.психол.наук, доцент Сопредседатель:Кукуев Е.А.,канд.психол.наук, доцент Секретарь: Симахина Е., Шумилова Е.
Список участников секции: 1. Гомзикова А. (29ППО148-2 гр.) Психологические особенности подростков, переживших развод родителей. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.). 2. Копытова Н. (29ППО148-2 гр.) Стиль педагогического общения как фактор формирования классного коллектива в начальной школе. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.). 3. Носова К. (29ППО148 гр.) Феномен прокрастинации в студенчестве. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 4. Патрушева Е.А.(29ППО148 гр.) Психологическая норма как фактор выраженности выбора профессиональной деятельности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.). 5. Пестрякова А. (29ППО148 гр.) Субъективное благополучие в молодости. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 6. Рефель А. (29ППО148-2 гр.) Детско-родительские отношения как фактор проявления лидерских тенденций в подростковом возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 7. Силиенко А. (29ППО148 гр.) Гендерные особенности эмоционального интеллекта. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 8. Сиюткина А. (29ППО148-2 гр.) Стратегии совладающего поведения подростков в зависимости от сиблинговой позиции в семье. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 9. Сотникова В. (29ППО148-2 гр.) Способность к самоорганизации студентов с положительным социометрическим статусом. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 10. Тыщук А. (29ППО148 гр.) Структура личностного потенциала студентов первокурсников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 11. Хусаенова Г. (29ППО148-2 гр.) Параметры жизнестойкости у иногородних студентов первокурсников. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
Секция № 7. ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Апреля, 10-00 Аудитория № 311 Председатель:Федина Л.В., канд.пед.наук, доцент Секретарь: Аберле А.
Список участников секции: 1. Баталова Л. (29ППО138 гр.) Смысложизненные стратегии у студентов разных направлений подготовки. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 2. Вардзелян С. (29ППО138 гр.) Познавательная активность подростков. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.). 3. Верхоланцева А.А.(29ППО138 гр.) Конвергенция личностных свойств школьников с разной выраженностью эмпатических тенденций. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.). 4. Волынец Р. (29ППО138 гр.) Эмоциональный интеллект и лидерство в юности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 5. Колесник А.И.(29ППО138 гр.) Игровая зависимость старших школьников и вероятностные личностные расстройства. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.). 6. Литвинова А. (29ППО138 гр.) Стратегии защитно-совладающего поведения у подростков с лидерскими качествами. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 7. Стешанкова А. (29ППО138 гр.) Чувство одиночества у подростков с высоким уровнем креативности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 8. Шаденко Н. (29ППО138 гр.) Взаимосвязь эмпатии и творческого мышления в юношеском возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.). 9. Эккард Е. (29ППО138 гр.) Семейное воспитание подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.). Стендовые доклады (холл 3этажа): 1. Деменина Н. (29ППО138 гр.) Мотивация достижения и стратегии самопрезентации в юношеском возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 2. Дуплянкин В.В. (29ППО128 гр.) Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.). 3. Забекина Д. (29 ППО 128 гр.) Коммуникативная толерантность и стратегии выхода из конфликта у студентов психолого-педагогического направления подготовки. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Брук Ж.Ю.). 4. Карпова Л.М. (29ППО 138-3 ОЗО) Эмоциональное состояние старших дошкольников, переживших развод родителей. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Брук Ж.Ю.). 5. Кецкало А. (29ППО128 гр.) Самоактуализация детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями по зрению. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.). 6. Попова Е. (29ППО128 гр.) Личностный потенциал старшеклассников, обучающихся в сельской школе. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.). 7. Хайруллина Д.(29ППО128 гр.) Вероятностные личностные расстройства и качество жизни студентов вуза психолого-педагогической направленности. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).
Секция № 8. ФИНАЛ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ «КОГНИОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Апреля, 13-00 Аудитория № 310
Председатель: Соловьева Е.А., канд.психол.наук, доцент Секретарь: Волынец Р.
Список участников секции: 1. Адамян Тина (МАОУ СОШ № 13, 10 «А») Психологические особенности младших школьников с высоким социометрическим статусом. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Копытова Н.). 2. Блинова Анна (МАОУ Гимназия № 49, 9 «Б») Переживание одиночества у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Эккард Е.). 3. Дальниченко Валерия, Дударева Мария (МАОУ СОШ № 7, 10 «Б») Фотоколлаж как социальная реклама ценности семьи. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Аберле А.). 4. Дмитриева Ксения (МАОУ СОШ № 92, 9 «Д») Роль эмпатии, как комплексного эмоционального состояния в межличностном общении школьников. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Метлицкая А.Р.). 5. Кравцова Мария (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Влияние мультфильмов на особенности личности подростка. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Григорьева В.). 6. Намазова Нурана (МАОУ СОШ № 61, 10 «А») Стратегии защитно-совладающего поведения подростков с лидерскими качествами. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Литвинова А.). 7. Паршукова Софья (МАОУ СОШ № 39, 8 «В») Мотивация целеполагания и стремления к признанию у подростков с положительным социометрическим статусом. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Рефель А.). 8. Саакова Валерия (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Влияние кинезиологических упражнений на развитие уровня внимания младших школьников. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Рудакова А.). 9. Савина Светлана (МАОУ СОШ № 15, 11 «А») Мотивация учебной деятельности подростков, переживших развод родителей. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 148 Гомзикова А.). 10. Тимергазиева Регина (МАОУ СОШ № 92, 9 «А») Анализ актуальных потребностей подростка в социальной сети. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Григорьева С.В.). 11. Тыхтылова Ксения (МАОУ СОШ № 92, 9 «В») Манипуляция во взаимодействии родитель-ребенок. (Научный куратор – педагог-психолог МАОУ СОШ № 92 Метлицкая А.Р.). 12. Шилова Ангелина (МАОУ СОШ № 61, 10 «А») Половые различия в проявлении эмпатии у подростков. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Шаденко Н.). 13. Шишова Анастасия (МАОУ СОШ № 92, 8 «Е») Эмоциональный интеллект подростков. (Научный куратор – студент гр. 29ППО 138 Волынец Р.). |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |