Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПРОВЕРЯЮЩИХ ПКЗ

ПКЗ является частью рубежного контроля, подготовкой к итоговому экзамену. Оценка ПКЗ является Критериально ориентированной, когда сопоставляются индивидуальные результаты с необходимым объемом знаний, который должен быть усвоен каждым студентом в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Оценка за ПКЗ выставляется в 100 баллов (без оценивания каждой составляющей структурной единицы реферата).

Критерии оценки ПКЗ:

 

Количество баллов Описание Критериев Эквивалент по шкале: «Неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично»
От 0 до 40 1.Содержание работы не соответствует теме исследования либо 2.Объект и предмет исследования не соответствуют теме исследования, либо 3.Цель исследования не достигнута, все задачи не решены, методы исследования применены неадекватно либо 4.Имеются замечания по 9-и и более пунктам, перечисленным ниже: 4.1. Структура работы не соответствует требованиям раздела 2.; 4.2. Работа оформлена с нарушением требований раздела 2.; 4.3. Не все разделы работы направлены на решение поставленных задач; 4.4. Не все задачи работы решены; 4.5. Применен минимум один неадекватный метод исследования; 4.6. В заключении не отражены выводы по всем поставленным задачам, 4.7. Имеются ошибки в трактовке понятий и процессов, 4.8. Имеются ошибки в проведении расчетов; 4.9. Приведены недостоверные данные; 4.10. Приведены данные, незадействованные в описании и анализе объекта исследования; 4.11. Список литературы оформлен с нарушением требований раздела 2 либо; 4.12. В списке литературы представлены недостоверные источники; 4.13. В списке литературы отсутствуют источники, на которые делаются ссылки в тексте; 4.14. Отсутствует теоретическое подкрепление объекта исследования (теоретическая часть) либо прикладное значение работы, либо практический пример, иллюстрирующий освоение курса; 4.15. Выводы, приведенные в заключении, не соответствуют тексту работы; 4.16. Имеются ссылки на приложения, которые фактически отсутствуют либо имеются приложения, ссылки на которые в тексте не приводятся; 4.17. Имеются приложения, которые не соответствуют ссылкам по тексту либо которые не раскрывают, не подтверждают тезисы, выдвигаемые в тексте работы; 4.18. Имеются признаки заимствованного текста (неформатированные части текста, символы, которые остаются при форматировании или сканировании из различных источников информации, сканированные рисунки без оформления ссылок); 4.19. Отсутствуют ссылки по тексту или оформлены с нарушением требований раздела 2.; 4.20. Имеются редакционные, грамматические или орфографические ошибки Неудовлетворительно
От 41 до 64 Выполнены пункты 1.-3., однако имеются замечания по 5-ти - 8-и подпунктам пункта 4. Удовлетворительно
От 65 до 79 Выполнены пункты 1.-3., однако имеются замечания по 2-м - 4-м подпунктам пункта 4. Хорошо
от 80 до 100 Выполнены пункты 1.-3., однако имеются замечания не более чем по 1-у подпункту пункта 4. Имеются незначительные редакционные, грамматические или орфографические ошибки, не влияющие на раскрытие темы Отлично

При проверке ПКЗ необходим постоянный анализ типичных ошибок, он должен быть использован для проведения последующих тьюториалов, индивидуального или компьютерного консультирования студентов.

Протокол проверки включает следующие данные:

1. Ф.И.О. проверяющего.

2. Дата проверки.

3.Оценка.

4. Подпись проверяющего.

5. Комментарии преподавателя, в том числе относительно критериев оценки.

Протокол проверки заполняется на титульном листе работы разборчивым текстом с указанием критериев, которым работа не соответствует.


Приложение 1

 

Темы для выполнения письменного контрольного задания по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование»

1. Анализ полномочий органов власти (органов местного самоуправления) в области регионального управления.

2. Анализ полномочий органов власти (органов местного самоуправления) в области территориального планирования.

3. Система регионального управления на примере конкретного субъекта Российской Федерации.

4. Система управления территорией на примере конкретного муниципального образования.

5. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования.

6. Территориальное планирование на уровне муниципального образования (на примере конкретного муниципалитета).

7. Территориальное планирование на уровне субъекта Российской Федерации (на примере конкретного муниципалитета).

8. Особенности управления моногородами.

9. Особенности управления городами федерального значения.

10. Практика в области регионального управления и территориального планирования в зарубежных странах (на конкретном примере).

11. Реализация проектов с использованием механизмов межсекторного взаимодействия (на конкретном примере).

12. Стратегическое планирование и программно-целевое управление как инструменты государственного управления.

13. Создание и управление комплексными инвестиционными проектами регионального значения.

14. Взаимодействие с общественностью при управлении регионом (территорией).

15. Применение программно-целевого подхода в региональном управлении.

16. Анализ реализации планово-прогнозного документа (стратегии СЭР, среднесрочной программы СЭР, целевой программы, плана социально-экономического развития).

17. Развитие социальной инфраструктуры на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

18. Функционирование систем жизнеобеспечения, предотвращения и преодоления последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф и чрезвычайных ситуаций.

19. Управление транспортной инфраструктурой на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

20. Управление информационной инфраструктурой (и системами связи) на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

21. Управление промышленностью на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

22. Управление сельским хозяйством на уровне на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

23. Управление строительной отраслью на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

24. Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на уровне субъекта Российской Федерации.

25. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления.

26. Особенности стратегического управления муниципальным образованием.

27. Инструменты привлечения средств федерального бюджета Российской Федерации для решения проблем регионального (муниципального) развития.

28. Реализация политики управления миграционными потоками на территории регионов.

29. Реализация политики управления использованием и охраной природных ресурсов.

30. Управление отсталыми (или) депрессивными территориями (на конкретном примере).

31. Управление территорией крайнего Севера (на конкретном российском или зарубежном примере).

32. Создание и управление особой экономической зоной либо зоной опережающего экономического развития (на конкретном примере).

33. Формирование и реализация планировочной концепции территории (на конкретном примере).

34. Подготовка документации по планировке территории (на конкретном примере).

35. Особенности архитектурно-строительного проектирования (на конкретном примере).

36. Развитие территориальной структуры производительных сил (на конкретном примере).

37. Обзор практики управления городской агломерацией, районом сосредоточения промышленных ресурсов, сельскохозяйственным районом, районом отдыха и туризма по выбору (на конкретном примере).

38. Влияние инноваций на региональное и территориальное развитие.

39. Опыт снижения региональной ассиметрии социально-экономического развития в зарубежных странах (на примере конкретной страны).

40. Особенности управления наукоградами.


Приложение 2

Российская Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...