Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Методы активного изымания фактуры

Сведения у перспективных информаторов удается получать либо разово, либо проведя их вербовку, постоянно. Эффективными средствами извлечения из субъектов информации являются: 1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо). 2. Шантаж (на реальное, на сфабрикованное, на объекты уязвимости...). 3. Жесткая угроза либо факт как физического, так и психологического воздействия. 4. Специфический форсированный допрос (после предварительного похищения или околпачивания): - пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли); - сексодопрос (обеспечивание и эксплуатация непреодолимого полового желания); - иглодопрос (вызывание наркотической ломки и обещание ее прерывания); - наркодопрос (ввод особых наркотических препаратов и "раскалывание" при помрачении сознания); - гипнодопрос (введение в гипнотическое состояние, характеризуемое исчезанием самоконтроля). 5. Сексуальная подставка (подведение интим-партнера для восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания...). 6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти, ревности, тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая фактура сообщается "сдуру", "сгоряча" или "назло" кому-либо). 7. "Выуживание втемную" (извлечение информации в ходе ловко проведенного допроса или разговора): - "промежду прочим" (поощрение состояния естественной или инспирированной болтливости); - "игра на косвенных" (реакция объекта на специально подготовленные вопросы); - "блеф" (создание впечатления, что вы знаете больше, чем на самом деле, в результате чего человек не видит дальнейшей необходимости скрывать что-либо); - "параллель" (проведение темы явно способной вызывать у объекта некие ассоциации с тем, что вас интересует); - "консультация" (просьба о содействии себе или кому-либо после приведения объекта в состояние благодушия и дружелюбия); - "профессиональный разговор" (выдача фактуры по причине восприятия вас как "коллеги"). 8. Целевой обмен информацией (взаимообмен данными, следуя которому надобно дать минимум, а получить максимум, причем отдавать желательно лишь те факты, каковые вам не принесут потенциального вреда). 9. Убеждение (умно скроенная беседа с эмоционально-логическим или же иным обоснованием полезности ознакомления вас с некоторыми сведениями). 10. Фармакологическое воздействие (полностью завуалированное, а иной раз и откровенное применение химических препаратов, создающих или же усиливающих необходимое для проведения основного приема фоновое состояние объекта, таковое как болтливость, дружелюбие, страх, безволие, сексуальное возбуждение...). Практика всех этих приемов обрисована в разделах, представляющих методики воздействия на человека и модели эффективного общения.

Техника внедрения информаторов

Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив туда доверенного человека. Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо подставляя ему своего агента. Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о "привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные аспекты оптимального внедрения. Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и родственные связи, прошлое, личная заинтересованность...) параметрам наемного человека. *Существуют два подхода к объекту*: - под своим собственным именем; - с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило, не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю сентиментальность...) *Различаются три уровня внедрения*: - тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего наблюдателя; - некое участие в делах разрабатываемого сообщества; - целевой проход в руководящее звено вражеской команды. *Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим приемам*: 1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе повествующем о вербовке.) 2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием у последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием своей полезности, сообщением важной информации... 3. Предъявление реальных или сфабрикованных рекомендаций от каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее лидерами. 4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды. 5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально созданной организации. 6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить вашу проблему. 7. Афишированная "измена" некому сопернику или противнику организации. 8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им неожиданной помощи. 9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему человеком. (Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем сфабрикованных писем, показных акций, инспирированных публикаций, вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.) 10. Опубликование статьи в газете либо журнале (вариант - выпуск книги или брошюры), созвучного, сочувственного или перспективного с точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве пропуска для проникновения в интересующую структуру. *Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*: - проявить активность в групповых действиях и быть очень исполнительным функционером; - обратить на себя внимание некоего человека из руководящего звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям...; - дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность у своих "соратников"; - постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в своих руках важные оперативные функции; - быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый дельный совет; - иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации определенным авторитетом и при необходимости оказывать на них дозируемое давление; - сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в лидеры; - выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни либо дискредитировать сих лиц (распуская определенные слухи и проводя соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами "кнута и пряника").

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...