Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поддержка профессионального развития педагогических работников

1. Направлять педагогических работников на курсы повышения квалификации по внедрению комплекса ГТО в очной, очно-заочной и дистанционной форме обучения.

2. Организовать участие педагогических работников в межрегиональных вебинарах, научно-практических конференциях по вопросам практики внедрения комплекса ГТО.

3. Организовать участие работников педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях, конференциях, семинарах, конкурсах в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни, связанных с практикой внедрения Комплекса ГТО

4. Провести подготовку (обучение, инструктаж) волонтеров с участием работников физкультурно-спортивных организаций, образовательных организаций.

5. Инициировать участие волонтеров в муниципальных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях, конференциях, конкурсах в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

 

 

 

III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ ВФСК ГТО

3.1. Приказ о создании школьной комиссии по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)(утверждается приказом директора).

В состав школьной комиссии следует по возможности включать следующих представителей:

1. Руководитель образовательного учреждения.

2. Заместитель директора по воспитательной работе.

3. Руководитель школьного методического объединения классных руководителей.

4. Учитель(я) физической культуры

5. Медицинский работник образовательного учреждения, или фельдшер медицинского пункта.

6. Педагог-организатор.

7. Председатель первичной профсоюзной организации.

8. Председатель школьного родительского комитета.

9. Президент ученического совета.

Школьная комиссия рассматривает общие вопросы по: поступающей и исходящей документации по ВФСК ГТО; организации работы на учебный год; разработке плана работы по реализации комплекса ГТО в ОО на учебный год;принимает решения по итогам работы; иные организационные документы или подтверждающие сведения; занимается агитационно-пропагандистской работой и взаимодействует со средствами массовой информации и т.д..

Функции педагогических и физкультурно-спортивных работников по реализации комплекса ГТО включают:

· оказание консультационной и методической помощи желающим подготовиться к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО;

· осуществление контрольных тестирований по предварительной оценке уровня подготовленности учащихся к выполнению нормативов;

· пропаганда и популяризация комплекса ГТО.

3.2. План работы по внедрению и реализации ВФСК ГТО в ОО (утверждается приказом директора).

В разработке плана мероприятий по внедрению и реализации комплекса ГТО в ОО, следует предусмотреть:

- проведение регулярных педагогических советов, методических семинаров, совещаний и иных организационных мероприятий по вопросам комплекса ГТО

-проведение спортивно-массовых мероприятий, физкультурно-оздоровительных и пропагандистских мероприятий, посвященных комплексу

-создание и организацию работы школьных спортивных клубов, детских и молодежных общественных объединения образовательных организаций

Примерный план работы образовательной организации по созданию оптимальных условий по подготовке учащихся к выполнению испытаний (тестов) ВФСК ГТО может выглядеть следующим образом:

 

ПЛАН

РАБОТЫ ПОЭТАПНОГО ВНЕДРЕНИЯВСЕРОСИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
Нормативно – правового и ресурсного обеспечения
Подготовка нормативно-правовой базы для внедрения и реализации комплекса ГТО в общеобразовательный процесс Август Директор ОО
Определение функциональных обязанностей и разработка должностных инструкций Август Директор ОО
Проведение инструктивного совещания по вопросам внедрения и реализации ВФСК ГТО в образовательной организации Август Директор ОО
Ознакомление всех участников процесса с нормативно-правовой базой комплекса ГТО   Сентябрь Директор ОО
Создание школьной комиссии по внедрению и реализации ВФСК ГТО в ОО Сентябрь Директор ОО
Мониторинг материально – технической базы образовательной организаций для подготовки учащихся к выполнению норм ГТО Ежегодно до 1 сентября Заместитель директора по хозяйственной части
Повышение квалификации педагогов в области внедрения ВФСК ГТО в Российской Федерации В течение года Ответственный по ГТО
Формирование системы стимулов для участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой, участию в общественной и спортивной жизни образовательного учреждения, успешному прохождению тестирования по комплексу ГТО Ежегодно начиная с 1 сентября Директор ОО
Программно-методическое и организационное обеспечение системы внедрения и реализации ВФСК ГТО в ОО
Моделирование учебного плана образовательного учреждения в соответствии с планом внедрения и реализации комплекса ГТО в районе(регионе) Ежегодно до 1 сентября Ответственный по ГТО
Внесение изменений в рабочие программы по физической культуре с целью обеспечения подготовки учащихся к выполнению норм комплекса ГТО Ежегодно до 1 сентября Заместители по учебной работе Учителя физической культуры
Проведение школьных методических объединений учителей физической культуры и классных руководителей, по вопросам внедрения и реализации ВФСК ГТО в образовательнойорганизации 1 раз в четверть Руководители ШМО учителей физической культуры и классных руководителей
Создание и организация работы школьного спортивного клубов, детского и молодежного общественного объединения образовательной организации В начале учебного года Директор ОО Руководитель школьного спортивного клуба
Проведение лекций, семинаров и круглых столов, а также выставок для учащихся, их родителей, педагогов на темы по формированию здорового образа жизни. В течение учебного года Ответственный по ГТО
Организация оптимального двигательного режима учащихся
Организация и проведение динамических часов, подвижных перемен и часов здоровья в режиме учебного дня школьника В течение учебного года Классные руководители, Учителя физической культуры
Организация системы внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной и спортивной работы В течение учебного года Классные руководители, Учителя физической культуры
Информационное сопровождение и проведение информационно-разъяснительнойPR-кампании комплекса ГТО
Создание в сети Интернет на официальном сайте ОО вкладки «Готов к труду и обороне» Август Администратор сайта ОО
Оформление информационного стенда по ГТО Август Учителя физической культуры
Информационное освещение мероприятий по реализации ВФСК ГТО на официальном сайте школы В течение года по итогам мероприятий Ответственный по ГТО Администратор сайта ОО
Организация системной работы по обеспечению присутствия информации в СМИ По итогам мероприятий Ответственный по ГТО
Организация и проведение специальных рекламных акций, церемоний награждения знаками ГТО, вручения грамот и призов, посвященным окончанию учебного года и значимым для учебного заведения спортивным событиям – победам на соревнованиях, присуждения знаков ГТО По итогам мероприятий Ответственный по ГТО Учителя физической культуры
Организация и проведение мероприятий по внедрению и реализации комплекса ГТО
Организация и проведение классных часов, разъяснительных бесед о ВФСК (ГТО) В течение года. Классные руководители, Учителя физической культуры
Организация встреч с ветеранами спорта, работниками спортивных организаций , лекции специалистов в области физической культуры и спорта, о традициях комплекса ГТО В течение года Ответственный по ГТО Учителя физической культуры
Организация и проведение еженедельных активных мероприятий (соревнования, состязания, подвижные игры) с учащимися. В течение года Учителя физической культуры Классные руководители
Организация и проведение конкурса рисунков (фотографий) среди 1-4 классов в образовательном учреждении: «ГТО шагает по стране» Октябрь Заместитель директора по воспитательной работе
Организация и проведение конкурса презентаций, видео-роликовсреди 5-11 классов в образовательном учреждении: «ГТО – путь к успеху!» Ноябрь Заместитель директора по воспитательной работе
Организация и проведение специальных мероприятий выходного дня для всех участников образовательного процесса В течение года в выходные дни, в дни школьных каникул Учителя физической культуры Классные руководители
Спортивно-массовое мероприятие «От значка ГТО к Олимпийской медали».   Декабрь Учителя физической культуры
Участие в соревнованиях и фестивалях комплекса ГТО различного уровня По положению Учителя физической культуры
Мониторинговые процедуры, обеспечивающие внедрение и реализацию комплекса ГТО
Мониторинг учащихся, допущенных к выполнению норм ГТО по состоянию здоровья Сентябрь Медсестра
Мониторинг физической подготовки, анализ полученных данных. 2 раза в год Сентябрь, май Ответственный по ГТО Учителя физической культуры
Мониторинг участия участников образовательного процесса в соревнованиях различного уровня В конце учебного года Ответственный по ГТО Учителя физической культуры
           

 

3.3.Образовательные программы по предмету «Физическая культура»

Учителям физической культуры и педагогам физкультурно-спортивной направленности рекомендуется внести изменения в образовательные программы направленные на подготовку, включая самостоятельную подготовку, к выполнению нормативов комплекса ГТО и организацию недельного двигательного режима.

С целью увеличения объема двигательной активности обучающихся, совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни во всех общеобразовательных учреждениях учебный предмет «Физическая культура» реализуется в рамках инвариантной (обязательной) части учебного плана в объеме 3 часов в неделю с 1 по 11 классы (приказ Минобразования Российской Федерации от 30.08.2010 № 889).

Кроме того, в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования во всех общеобразовательных организациях в процессе образовательной деятельности проводятся занятия спортивной направленности - в среднем 2 часа в неделю.

В рамках 3-го часа физической культуры с целью воспитания устойчивого интереса и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, формирования культуры движений, воспитания волевых, нравственных и эстетических качеств личности в общеобразовательных учреждениях рекомендуется использовать интегративные, модульные программы по видам спорта таких как-футбол, бадминтон, регби, теннис, классическая борьба, подготовка к выполнению норм ВФСК ГТО.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» федеральные государственные образовательные стандартыобеспечивают «государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения». Именно ФГОС являются основой при разработке образовательных программ, определяющих содержание образования, образовательными учреждениями. В связи с этим, необходимым условием интеграции ВФСК ГТО в систему образования является внесение изменений в рабочие программы по физической культуре дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего и высшего профессионального образования, в соответствии с «Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» – программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации.

Обучающиеся ОО выполняют нормы ВФСК ГТО в соответствии с требованиями 1-6 ступеней (от 6 до 24 лет). На этих уровнях образования (начальное общее, основное общее, среднее общееи высшего профессионального образования) физическое воспитание должно быть связано не только с развитием физических качеств обучающихся, но и с формированием ценностного отношения к собственному здоровью, формированием информационной базы, достаточной для организации самостоятельных занятий по физической культуре, организации режима двигательной активности, включением физической культуры,в том числе и подготовки к выполнению норм ВФСК ГТО, вконтекст духовно-нравственного и патриотического воспитания.

В связи с вышесказанным предлагается внести следующие изменения в образовательные программы основного общего образования по физической культуре:

-изучение физической культуры на ступени основного общего образования

направлено на достижение следующих целей:

 развитие основных физических качеств и способностей, укрепление

здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

 формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта

физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей

направленностью;

 приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

 воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

 освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни, о возникновении и развитии ГТО, БГТО, ВФСК ГТО, об основах самостоятельной подготовки к выполнению нормативов Комплекса ГТО через духовно-нравственное, патриотическое воспитание и туристко-краеведческую деятельность в контексте почетного гражданского достижения.

-в раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность» добавить:комплексы упражнений, направленные на подготовку к выполнению норм ВФСК ГТО и организацию недельного двигательного режима.

-в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» добавить: врезультате изучения физической культуры ученик должен: знать/понимать:

 роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, о возникновении и развитии ГТО, БГТО, ВФСК ГТО, об основах подготовки к выполнению нормативов Комплекса ГТО через духовно-нравственное, патриотическое воспитание и туристко-краеведческую деятельность в контексте почетного гражданского достижения, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

 основы формирования двигательных действий и развития физических

качеств;

 способы закаливания организма и основные приемы самомассажа; уметь:

 составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

 выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

 выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, в том числе связанных с подготовкой к выполнению норм комплекса ГТО и организацией недельного двигательного режима, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

 осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, соблюдать требования к недельному двигательному режиму, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

 соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и

проведение туристических походов;

 осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых

видов спорта;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

 включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и

досуг.

В рамках организации среднего профессионального образованияпредставляется необходимым внесение в образовательные программыпо физической культуре общие компетенции (ОК):

- (должен обладать способностью) использовать средства физической

культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности, для подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО;

- (должен) осознавать гражданскую ответственность за сохранение и

укрепление своего здоровья.

В структуре программы подготовки специалистов среднего звена для реализации модуля «Физическая культура» необходимо изменить требования к знаниям, умениям,практическому опыту. В результате освоения/ изучения модуля «Физическая культура» обучающийся долженуметь:

-использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

-о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и

социальном развитие человека, о возникновении и развитии ГТО, БГТО, ВФСК ГТО, об основах подготовки к выполнению нормативов Комплекса ГТО через духовно-нравственное, патриотическое воспитание и туристко-краеведческую деятельность в контексте почетного гражданского достижения,

-об основах подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО;

-основы здорового образа жизни, в том числе особенности организации недельного двигательного режима.

Изменения в подготовку специалистов высшего профессионального образования целесообразно вносить с учетом сферы профессиональной деятельности.

В структуру программы по подготовке специалистов, для которых физическая культура не является сферой профессиональной деятельности, необходимо включить

общекультурные компетенции (ОК):

- способность использовать средства и методы физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, для подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО;

- использовать основы знаний в области физической культуры для формирования гражданской ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья/ ценностного отношения к своему здоровью, для ведения здорового образа жизни, в том числе организации недельного двигательного режима.

В структуру программы по подготовке специалистовнаправлений подготовки/профили, для которых «физическая культура» является сферой профессиональной деятельности, необходимо включить общекультурные компетенции (ОК):

- способность использовать средства и методы физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, для подготовки к выполнению нормативов ВФСК ГТО;

- использовать основы знаний в области физической культуры для формирования гражданской ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья/ ценностного отношения к своему здоровью, для ведения здорового образа жизни, в том числе организации недельного двигательного режима.

обще-профессиональные компетенции (ОПК):

- способность осуществлять подготовку к выполнению нормативов ВФСК ГТО через духовно-нравственное и патриотическое воспитание, туристско-краеведческую деятельность в контексте почетного гражданского достижения.

В профессиональные задачи при характеристике видов профессиональной

деятельности необходимо добавить:

- осуществлять духовно-нравственное и патриотическое воспитание в

процессе занятий;

- обеспечивать уровень подготовленности обучающихся, соответствующийтребованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе в части выполнения нормативов ВФСК ГТО, обеспечивать необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности учащихся для выполнения нормативов ВФСК ГТО, сохранения и укрепления здоровья и трудовой деятельности;

- способствовать формированию гражданской позиции и повышению уровня патриотизма в процессе занятий, приобщению занимающихся к духовно-нравственным ценностям, в том числе через приобщение к национально-региональным традициям и туристско-краеведческую деятельность.

3.4.Планирование внеурочной деятельности по подготовке учащихся к выполнению норм ГТО

Внеурочную деятельность по подготовке учащихся к выполнению норм ГТО в зависимости от условий ОО или климатических условий можно организовать по общей физической подготовке, спортивному многоборью или по отдельным видам подготовки: лыжная подготовка, плавание, стрельба, туризм, легкая атлетика.

Примерная программа по внеурочной деятельности образовательной организации«Навстречу ГТО»

Цель программы спортивно-оздоровительного направления — формирование физической культуры личности учащегося, совершенствование физической подготовки, посредством реализации задач Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне» ГТО.

Реализация данной цели ориентирована на решение следующих задач:

· освоение знаний о роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, о возникновении и развитии ГТО, БГТО, ВФСК ГТО, об основах подготовки к выполнению нормативов Комплекса ГТО через духовно-нравственное, патриотическое воспитание и туристко-краеведческую деятельность в контексте почетного гражданского достижения, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

· укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей орга­низма;

· формирование культуры движений, обогащение двига­тельного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими дейст­виями государственных требований ВФСК ГТО;

· обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздорови­тельной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоя­тельной организации занятий физическими упражнениями, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, в том числе связанных с подготовкой к выполнению норм комплекса ГТО и организацией недельного двигательного режима, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

· воспитание личности, соблю­дение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 

Пояснительная записка

Здоровье – это образ жизни, который человек выбирает для себя, если он хочет достичь благополучия. Всё, что ни делает человек, так или иначе, отражается на состоянии его здоровья. Сегодня перед школой стоит серьезная задача - подготовка здорового, физически развитого выпускника, вооруженного практико-ориентированными знаниями и сформированной потребностью в здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление, развитие физического и духовно-нравственного здоровья немыслимы без формирования у них потребности в здоровом образе жизни. Поэтому обострилась проблема поиска наиболее эффективных путей формирования потребности в ЗОЖ учащихся средствами физической культуры.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации, от 24 марта 2014 г, Министерством спорта Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработаны и введены в действие нормативно- правовые акты, направленные на регулирование процесса внедрения комплекса ГТО в практику физкультурно-спортивного движения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации в стране осуществляется эксперимент по модернизации образовательного процесса, цель которого не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся. Без определенного объема постоянной двигательной активности человек не сможет продуктивно трудиться, быть здоровым и счастливым. Мышечная деятельность как самый естественный и сильный раздражитель, способный изменить состояние организма человека, играет особую роль в становлении важнейших механизмов его жизнедеятельности.

В силу своей специфики комплекс ГТО обладает огромным воспитательным потенциалом и является одним из мощнейших механизмов формирования таких мировоззренческих оснований личности, как гражданственность и патриотизм.В программу внесены спортивные игры и отдельные виды физкультурно-оздоровительного направления.

Место учебного предмета

Согласно годовому календарному графику в (ОО) на изучение внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в классе отводится 35 часов из расчета 1 час в неделю. В соответствии с расписанием уроков вучебном году фактическое количество учебных часов составляет 35 часов.Программа может реализовываться в классах различной возрастной нормы.

Учебный план

Раздел учебной программы Содержательные линии Количество часов
  Основы знаний История комплекса ГТО ВФСК Г Т О – цели и задачи физкультурно-спортивного комплекса, виды спортивных испытаний. Здоровый образ жизни. Влияние физической подготовки на морфофункциональное состояние организма. Самостоятельная подготовка 6 часов
  Общая физическая подготовка – «Спортивное многоборье»     Легкая атлетика:
  • Бег 30м, 60 м.
  • Бег 1000, 1500, 2000м.
  • Челночный бег
  • Прыжки в длину с места
  • Прыжки в длину с разбега
  • Метание мяча в цель, на дальность одной рукой
Силовая подготовка:
  • Поднимание туловища из положения лежа на спине
  • Наклон вперед из положения стая и сидя
  • Подтягивание из виса, сгибание и разгибание рук в упоре
16 часов
Физкультурно – оздоровительная деятельность Подвижные игры «Веселые старты», Бадминтон, дартс Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол Теннис 7 часов
Туристический поход Основные виды передвижений. Преодоление препятствий. Благоустройство лагеря. 6 часов
Всего: 35 часов    

 

 

 

IV.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ВФСК ГТО

Необходимо донести до обучающихся Российской Федерации важность внедрения комплекса ГТО, его цели и задачи, структуру, возрастные ступени и виды испытаний, их назначение, а также порядок выполнения испытаний и получения знаков отличия, удостоверений к ним и, конечно, привилегий за соответствие золотому знаку.

Необходимо, чтобы каждый школьник, студент правильно и единообразно понимали всю последовательность действий от подачи заявки до получения знака отличия ГТО.

Порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – порядок) разработан в соответствии с частью 4 статьи 31.1 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Порядок определяет последовательность мероприятий по организации и проведению тестирования населения по выполнению государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 № 575, с учетом изменений, внесенных приказом Минспорта России от 16.11.2015 № 1045 «О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 № 575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

Организация и проведение тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – комплекс) осуществляется центрами тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса.

Организация тестирования

Лицо, желающее пройти тестирование (далее – участник), регистрируется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Всероссийском портале комплекса по адресу www.gto.ru (далее – портал). При регистрации создается личный кабинет участника, в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- пол;

- дата рождения;

- адрес места жительства;

- адрес электронной почты, мобильный телефон;

- информация об образовании ;

- спортивное звание (при наличии);

- почетное спортивное звание (при наличии);

- спортивный разряд с указанием вида спорта, но не ниже «второго юношеского спортивного разряда» (при наличии).

Загружается личная фотография в электронном виде в формате «jpeg» с соотношением сторон 3х4 на светлом фоне.

При регистрации на портале участник принимает условия пользовательского соглашения, представленного на портале, тем самым давая согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Допускается регистрация участника при личном обращении в центр тестирования. Регистрация в этом случае осуществляется при содействии сотрудника центра тестирования, при предъявлении документа удостоверяющего личность (для лиц, не достигших четырнадцати лет – свидетельства о рождении, либо его копии).

Регистрация завершается присвоением участнику уникального идентификационного номера (далее – УИН), состоящего из 11 цифр:

- первые 2 цифры – указывают на календарный год регистрации;

- вторые 2 цифры – цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации участника;

- следующие 7 цифр – порядковый номер участника

После регистрации участник:

- выбирает центр тестирования из предложенного списка на портале;

- направляет в выбранный центр тестирования заявку на прохождение тестирования.

Допускается прием коллективных заявок от ОО, при выполнении условий, указанных ранее. Центр тестирования принимает заявки и формирует единый список участников. График проведения тестирования с указанием места тестирования, составляется центром тестирования и размещается на портале. Условиями допуска участника к прохождению тестирования являются:

- наличие заявки на прохождение тестирования;

- правильность заполнения персональных данных участника, указанных при регистрации на портале;

- соответствие фотографии участника, загруженной при регистрации;

- предъявление документа, удостоверяющего личность (для лиц, не достигших четырнадцати лет – свидетельства о рождении, либо его копии);

- предъявление медицинского заключения о допуске к занятиям физической культурой и спортом (в том числе и массовым спортом), спортивным соревнованиям (далее – медицинское заключение), выданного по результатам медицинского осмотра (обследования), проведенного в соответствии с Положением об организации медицинского осмотра;

- согласие законного представителя несовершеннолетнего участника на прохождение тестирования.

Участник не допускается к прохождению тестирования в следующих случаях:

- несоблюдения условий порядка подачи документов;

- ухудшения его физического состояния до начала тестирования.

Для прохождения участником очередного тестирования в заявке указываются только фамилия, имя, отчество (при наличии), УИН и выбранные для выполнения испытания (тесты).

В случае, если участник не выполнил нормативы комплекса, он имеет право пройти повторное тестирование, график которого определяется центром тестирования и размещается на портале в срок, определяемый центром тестирования, но не ранее чем через две недели со дня совершения первой попытки выполнения нормативов и не более трех раз в отчетный период для соответствующего знака отличия.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...