Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПМ 02
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 2.1.
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| - Отбор целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с содержанием примерных и вариативных программ дошкольного образования, особенностями возраста детей, с содержанием психолого-педагогической работы с дошкольниками.
- Отбор содержания психолого-педагогической работы с дошкольниками в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, особенностями возраста детей.
- Отбор методов, форм и средств организации различных видов деятельности и общения детей в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника.
- Проектирование конспектов проведения различных видов деятельности и общения детей, занятия (НОД) в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста детей.
| Оценка конспектов организации различных видов деятельности и общения детей
| ПК. 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
| - Использование методов, форм и средств организации игр в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении игр с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации игр в соответствии с требованиями СанПиН.
- Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.
| Наблюдение и оценка деятельности студента по организации игр с детьми дошкольного возраста.
| ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
| - Использование методов, форм и средств организации трудовой деятельности в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при организации трудовой деятельности с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации трудовой деятельности в соответствии с требованиями СанПиН.
- Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.
| Наблюдение и оценка деятельности студента по организации труда с детьми дошкольного возраста.
| ПК 2.4. Организовывать общение детей.
| - Оценка использования методов, форм и средств организации общения детей разного возраста в соответствии с задачами воспитания и обучения, особенностями группы и отдельных воспитанников.
- Оценка соблюдения педагогических требований к организации общения.
- Формирование предложений по коррекции для детей с трудностями в общении в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
| Оценка самоанализа организации общения детей. Оценка наблюдения и анализа различных видов общения
| ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
- Оценка использования методов, форм и средств организации продуктивных видов деятельности детей, занятий (НОД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
- Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации занятий (НОД) в соответствии с СанПиН.
Оформление конспекта проведения занятия (НОД) в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.
| Оценка конспектов групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы.
Конспекты НОД
Дневник практики (УП и ПП)
| ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
- Оформление конспекта проведения праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.
| Оценка конспектов
праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.
| ПК 2.7.
Анализировать процесс и
результаты организации
различных видов
деятельности
и общения детей.
| - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
- Оценка использования методов, форм и средств организации различных видов деятельности и общения детей в соответствии с задачами воспитания и обучения с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
- Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации различных видов деятельности и общения.
- Анализ использования средств оценки воспитания, обучения и развития дошкольников в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей.
- Формирование предложений по коррекции проведения различных видов деятельности и общения детей в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
| Оценка самоанализа проведения занятий (НОД) Оценка наблюдения и анализа различных видов занятий.
|
Права и обязанности
студентов – практикантов
Студент во время производственной практики обязан:
1.Подчинятся правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя практики.
2. Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные планом производственной практики.
3.Выполнять требования, предъявляемые к внешнему виду педагога.
4.Участвовать в анализе всех видов воспитательно - образовательной деятельности.
5. Своевременно и аккуратно вести документацию.
6. Строго соблюдать правила и нормы охраны труда в образовательных учреждениях.
7. Согласовывать с руководителем практики содержание конспектов занятий, мероприятий.
Студент - практикант имеет право:
1.По всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации образовательного учреждения и колледжа, руководителю практики;
2.Участвовать в работе заседаний, совещаний, педагогических советов, посещать учебные занятия и иные мероприятия (по согласованию);
3.Пользоваться библиотекой и кабинетами ДОУ, находящимися в них учебно-методическими материалами;
4. Получать методические консультации у руководителя практики;
5. Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации производственной практики.
|