Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПМ 02

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   - Отбор целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с содержанием примерных и вариативных программ дошкольного образования, особенностями возраста детей, с содержанием психолого-педагогической работы с дошкольниками. - Отбор содержания психолого-педагогической работы с дошкольниками в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, особенностями возраста детей. - Отбор методов, форм и средств организации различных видов деятельности и общения детей в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника. - Проектирование конспектов проведения различных видов деятельности и общения детей, занятия (НОД) в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста детей. Оценка конспектов организации различных видов деятельности и общения детей  
ПК. 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.   - Использование методов, форм и средств организации игр в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении игр с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации игр в соответствии с требованиями СанПиН. - Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Наблюдение и оценка деятельности студента по организации игр с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.   - Использование методов, форм и средств организации трудовой деятельности в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при организации трудовой деятельности с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации трудовой деятельности в соответствии с требованиями СанПиН. - Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Наблюдение и оценка деятельности студента по организации труда с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.   - Оценка использования методов, форм и средств организации общения детей разного возраста в соответствии с задачами воспитания и обучения, особенностями группы и отдельных воспитанников. - Оценка соблюдения педагогических требований к организации общения. - Формирование предложений по коррекции для детей с трудностями в общении в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. Оценка самоанализа организации общения детей. Оценка наблюдения и анализа различных видов общения
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).   - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста. - Оценка использования методов, форм и средств организации продуктивных видов деятельности детей, занятий (НОД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. - Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации занятий (НОД) в соответствии с СанПиН. Оформление конспекта проведения занятия (НОД) в соответствии с установленной структурой и правилами оформления. Оценка конспектов групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы. Конспекты НОД Дневник практики (УП и ПП)
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.   - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста. - Оформление конспекта проведения праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.   Оценка конспектов праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.   - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста. - Оценка использования методов, форм и средств организации различных видов деятельности и общения детей в соответствии с задачами воспитания и обучения с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. - Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации различных видов деятельности и общения. - Анализ использования средств оценки воспитания, обучения и развития дошкольников в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей. - Формирование предложений по коррекции проведения различных видов деятельности и общения детей в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. Оценка самоанализа проведения занятий (НОД) Оценка наблюдения и анализа различных видов занятий.  

 

Права и обязанности

студентов – практикантов

Студент во время производственной практики обязан:

1.Подчинятся правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя практики.

2. Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные планом производственной практики.

3.Выполнять требования, предъявляемые к внешнему виду педагога.

4.Участвовать в анализе всех видов воспитательно - образовательной деятельности.

5. Своевременно и аккуратно вести документацию.

6. Строго соблюдать правила и нормы охраны труда в образовательных учреждениях.

7. Согласовывать с руководителем практики содержание конспектов занятий, мероприятий.

 

Студент - практикант имеет право:

1.По всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации образовательного учреждения и колледжа, руководителю практики;

2.Участвовать в работе заседаний, совещаний, педагогических советов, посещать учебные занятия и иные мероприятия (по согласованию);

3.Пользоваться библиотекой и кабинетами ДОУ, находящимися в них учебно-методическими материалами;

4. Получать методические консультации у руководителя практики;

5. Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации производственной практики.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...