Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2 Информация о базе практикиПаспорт дошкольного учреждения · Полное наименование ДОУ: · Адрес, телефон: · Ф.И.О. администрации ДОУ, старшего педагога, узких специалистов:
· ФИО воспитателей своей группы:
· Вид ДОУ: · Количество возрастных групп: · Работающий состав ДОУ: количество педагогов, их средний возраст:
· Основные направления работы ДОУ:
· Программы, реализуемые в ДОУ:
· Материально-техническая база
Задачи общеобразовательной программы __________________________________________________возрастной группы
Список детей____________ группы
Режим дня
Сетка НОД
Дневник оценок
Список приложений
1.1. Рекомендации к анализу организации различных видов деятельности и общения 1.2. Методические рекомендации к составлению конспекта занятия (НОД) 1.3. Алгоритм анализа занятия (НОД) 1.4.Алгоритм построения непосредственно образовательной деятельности
Приложение 1.Конспект (алгоритм) построения непосредственно образовательной деятельности _______________________________________________________________
Приложение 2 Алгоритм анализа занятия Ф.И.О._______________________________________________________________________________ Дата____________________ Группа____________________ Время________________________
Приложение 3 Методические рекомендации к составлению конспекта занятия (НОД) Тема_______________________________________________________________________________________________________________________________ Программное содержание: Цель Задачи: образовательные, развивающие, воспитывающие______________________________________________________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: демонстрационный ________________________________________________________________________________________ раздаточный________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительная работа_____________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5 Варианты решения конфликтов в детских дошкольных учреждениях.
Каждый воспитатель прежде всего должен уметь: Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном. Поощрять стремление ребенка задавать вопросы. Уважать в каждом ребенке личность.
В детском саду запрещается: Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение. Приходить к детям с плохим настроением. Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка. Оставлять детей одних. Унижать ребенка.
Каждый воспитатель прежде всего должен помнить: - что с детьми обращаются ровно, спокойно, терпеливо. - что недопустимы со стороны воспитателя и других сотрудников постоянные порицания. - что ребенка надо назвать по имени, по фамилии в дошкольном возрасте детей называть нельзя. - что речь воспитателя - не только образец для подражания. От того, как взрослый обращается к детям, во многом зависит его педагогический успех.
Приложение 6
Схема 1. Взаимоотношения со сверстником в игровой деятельности 1. Отношение к сверстнику: а) относится к ровеснику как равноправному партнеру; б) рассматривает ровесника как помеху в деятельности или способ удовлетворения своих интересов; в) не замечает или конфликтует. 2. Интерес к деятельности другого ребенка: а) интерес устойчивый, стремится к партнерству; б) наблюдает за сверстником эпизодически; в) не интересуется игрой другого. 3. Оказание помощи сверстнику: а) помогает по своей инициативе; б) помогает по просьбе взрослого или товарища; в) помогает неохотно или отказывает в помощи. 4. Учет мнения партнера: а) считается с мнением других детей; б) старается навязать свое мнение; в) отстаивает свое мнение путем физических воздействий или санкций («Не буду играть» и прочие). 5. Отношение к успехам и неудачам ровесника: а) относится адекватно (в случае успеха - радуется, в случае неудачи - предлагает помощь); б) замечает только положительное или только отрицательное; в) относится безразлично. 6. Управление деятельностью сверстника: а) дает советы; б) отдает распоряжения, не объясняя их смысла; в) критикует ровесника или не участвует в управлении. 7. Соотношение инициативных и реактивных проявлений в адрес товарища в сюжетно-ролевых играх: а) воздействует на других инициативными высказываниями; б) чаще сам выступает как объект воздействия; в) воздействует на других физически или же избегает контактов в игре. 8. Реакции на воздействие со стороны сверстника: а) соглашается, если сверстник прав; б) меняет содержание или способ выполнения действия, не отстаивая своего мнения; в) не соглашается, если мнение другого не совпадает с его, проявляет агрессию или же прекращает выполнять действие, игру. 9. Решение спорных вопросов: а) разрешает сам, воздействуя тактично, с помощью речи; б) разрешает конфликт, призывая взрослого или другого ребенка; в) критикует ровесника, воздействует на него физически |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |