Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение ОПОР по видам аттестации

Для ФОС МДК

Компетенции ОПОР Вид деятельности Продукт деятельности (приложения к дневнику) Отметка освоения
да недостаточно нет  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня   ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. Анализировать календарно – те6матический план воспитателя по предложенному алгоритму     Разработать планы конспекты с учетом интеграции образовательных областей Анализ календарно – тематического плана воспитателя     Планы конспекты основной образовательной деятельности        
ОПОР з2 Определение основных целей и задач педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОРу2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з3 Знание видов планирования педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе. Организация творческих игр с использование ТРИЗ технологий План – конспект театрализованной игры, Самоанализ      
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности          
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.          
ПК 2.4. Организовывать общение детей   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников обучающихся в образовательном процессе. использование ТРИЗовских методов в организации и проведения основной образовательной деятельности картотека ТРИ Зовских игр и упражнений с использование      
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности.          
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.          
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе. Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников Конспекты занятий по продуктивным видам деятельности с применением технологии ТРИЗ      
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.          
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности          
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей   ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. Разработка рекомендации для воспитателя Рекомендации для педагогов по теме: «Значение ТРИЗ технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста»      
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.   Анкетирование воспитателя Предоставление результатов анкетирование, выводы и рекомендации.      
Подготовка и проведение исследование Представление исследования с результатами оформленными в графики и диаграммы
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. Подготовка презентации, выступления на итоговой конференции Подготовка отчета по итогам производственной практики   Презентация по результатам учебной практики   Отчет      

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...