Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист результатов производственной практики ПМ. 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК 02.08 «ТРИЗ»

Компетенции ОПОР Вид деятельности Продукт деятельности (приложения к дневнику) Степень выраженности компетенции (балл)
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня   ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. Анализировать календарно – те6матический план воспитателя по предложенному алгоритму     Разработать планы конспекты с учетом интеграции образовательных областей Письменный (эллектронный) Анализ календарно – тематического плана воспитателя     Планы конспекты с учетом интеграции образовательных областей  
ОПОР з2 Определение основных целей и задач педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОРу2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з3 Знание видов планирования педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе. Организация творческих игр с использование ТРИЗ технологий План – конспект театрализованной игры, Самоанализ  
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности      
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.      
ПК 2.4. Организовывать общение детей   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников обучающихся в образовательном процессе. использование ТРИЗовских методов в организации и проведения основной образовательной деятельности Картотека ТРИЗовских игр и упражнений с использование  
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности.      
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.      
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)   ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе. Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников Конспекты занятий по продуктивным видам деятельности с применением технологии ТРИЗ  
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.      
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности      
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей   ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. Разработка рекомендации для воспитателя Рекомендации для педагогов по теме: «Значение ТРИЗ технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста»  
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.   Анкетирование воспитателя Предоставление результатов анкетирование, выводы и рекомендации.  
Подготовка и проведение исследование Представление исследования с результатами оформленными в графики и диаграммы
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. Подготовка презентации, выступления на итоговой конференции Подготовка отчета по итогам производственной практики   Презентация по результатам учебной практики   Отчет  
Всего баллов Баллы, полученные студентом на учебной практике
               

Шкала оценивания

0 баллов Компетенция, через вид деятельности выражены слабо
1 балл Компетенция, через вид деятельности выражена частично
2 балла Компетенция, через вид деятельности выражена достаточно

Перевод баллов в отметку

60-65 баллов «5»
50 -59 баллов «4»
30 – 49 баллов «3»
0 - 30 баллов «2»

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...