Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка.Заяц, волк, медведь, лиса – все с подарками сполна!! Воспитатель - дети, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня на занятии . (- Делали из солёного теста капусту для зайца . рисовали пальчиками ягоды рябины для волка. Делали морковку для медведя. И клеили рыбку для лисы). Воспитатель Заключительная часть ( рефлексия) Все сегодня молодцы, все хорошо работали, старались. И сказка у нас получилась с очень хорошим, добрым концом. Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими героями и гостями. До новых встреч!!!
ПК 2.4. Организовывать общение детей Приложение 3 Конспект занятия по Познавательно-исследовательской деятельности (формирование элементарных математических представлений) Возрастная группа Тема: Источник(с указанием автора и страницы). Цель: Задачи: Образовательные - Развивающие - Воспитательные– Предварительная работа Активизация словаря (словарная работа) Материал к занятию(демонстрационный, раздаточный) Методы и приемы ФЭМП (добавить методы ТРИЗ) 1. Демонстрация (обычно используется при сообщении новых знаний). 2. Инструкция (используется при подготовке к самостоятельной работе). 3. Пояснение, указание, разъяснение (используются для предотвращения, выявления и устранения ошибок). 4. Вопросы к детям. 5. Словесные отчеты детей. 6. Предметно-практические и умственные действия. 7. Контроль и оценка. Ход занятия: 1.Вводная часть (организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, математическая разминка (обычно со старшей группы).
Основная часть Работа с демонстрационным материалом. Работа с раздаточным материалом. Физкультминутка (обычно со средней группы). Дидактическая игра. Заключительная часть (рефлексия) Особенности полного, развернуто конспекта - отражается деятельность педагога - пишется конспект от первого лица - в конспекте превалирует прямая речь - текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз - предусматриваются варианты ответов детей. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
Приложение 4 Конспекты игр и игровых упражнений С элементами ТРИЗ 1. Игра – упражнение «Пинг-понг»(по типу «Наоборот»). Цель:формирование нестандартно мышления Воспитатель: книга, бывает какая? ¾ старинная - современная; ¾ большая – маленькая; ¾ толстая – тонкая; ¾ развлекающая – обучающая; ¾ полезная – вредная; ¾ закрытая – открытая; ¾ блестящая – блеклая; ¾ детская – взрослая; ¾ новая – старая; ¾ тяжелая – легкая; ¾ разноцветная – однотонная; ¾ веселая – грустная; ¾ фантастическая – реалистическая. Игра упражнение «Маятник» Цель:развитие умения проводить анализ, сопоставлять признаки предмета с их значением Положительные и отрицательные качества книги.
Игра – упражнение «Перевертыши». Цель: развитие логического осмысленного мышления В. Интересная книга. Это хорошо? Д. Увлекательно читать. В. Увлекаться – это плохо, почему? Д. Забываешь о делах. В. Забываешь о делах - это хорошо? Д. Отдыхаешь, набираешь силу. В. Отдыхаешь – это плохо, почему? Д. Не выполняешь работу. В. Не выполняешь работу – это хорошо? Д. На помощь придут друзья. В. Друзья придут - это плохо, почему? Д. Будет много шума. В. Много шума - это хорошо? Д. Все веселые, смеются. В. Веселиться и смеяться – это плохо, почему? Д. Заболят уши, голова. В. Заболят уши, голова – это хорошо, почему? Д. Буду отдыхать дома, читать книгу… Начальная фраза может быть любой, касающейся рассматриваемого объекта. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей Приложение 5 государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» Рекомендации для воспитателя дошкольной образовательной организации «Значение ТРИЗ технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста»
(фамилия) ________________________________ (имя) __________________________________(отчество) 4 курс, группа _____________, Отделение СПО Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование», очная форма обучения
Руководитель практики: __________________________
г. Черняховск, 2016 г. Требования к оформлению рекомендаций I. Соблюдение структуры документа, который включает в себя: Введение Актуальность. 1.Основные направления технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. 2.Обоснованные методы и приемы ТРИЗ 3.Рекомендации педагогам по использованию ТРИЗ
II. оформление документа: размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм) поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. ориентация: книжная шрифт: Times New Roman. кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках расстановка переносов – автоматическая форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине» цвет шрифта – черный красная строка – 1,5 см. III. объем документа: 4-5 стр. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста Приложение 6 |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |