Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка.

Заяц, волк, медведь, лиса – все с подарками сполна!!

Воспитатель - дети, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня на занятии .

(- Делали из солёного теста капусту для зайца . рисовали пальчиками ягоды рябины для волка.

Делали морковку для медведя. И клеили рыбку для лисы).

Воспитатель

Заключительная часть ( рефлексия)

Все сегодня молодцы, все хорошо работали, старались.

И сказка у нас получилась с очень хорошим, добрым концом. Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими героями и гостями. До новых встреч!!!

 

ПК 2.4. Организовывать общение детей

Приложение 3

Конспект занятия по

Познавательно-исследовательской деятельности

(формирование элементарных математических представлений)

Возрастная группа

Тема:

Источник(с указанием автора и страницы).

Цель:

Задачи:

Образовательные -

Развивающие -

Воспитательные

Предварительная работа

Активизация словаря (словарная работа)

Материал к занятию(демонстрационный, раздаточный)

Методы и приемы ФЭМП (добавить методы ТРИЗ)

1. Демонстрация (обычно используется при сообщении но­вых знаний).

2. Инструкция (используется при подготовке к самостоятель­ной работе).

3. Пояснение, указание, разъяснение (используются для пре­дотвращения, выявления и устранения ошибок).

4. Вопросы к детям.

5. Словесные отчеты детей.

6. Предметно-практические и умственные действия.

7. Контроль и оценка.

Ход занятия:

1.Вводная часть (организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, математическая разминка (обычно со старшей группы).

 

Основная часть

Работа с демонстрационным материалом.

Работа с раздаточным материалом.

Физкультминутка (обычно со средней группы).

Дидактическая игра.

Заключительная часть (рефлексия)

Особенности полного, развернуто конспекта

- отражается деятельность педагога

- пишется конспект от первого лица

- в конспекте превалирует прямая речь

- текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз

- предусматриваются варианты ответов детей.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

 

Приложение 4

Конспекты игр и игровых упражнений

С элементами ТРИЗ

1. Игра – упражнение «Пинг-понг»(по типу «Наоборот»).

Цель:формирование нестандартно мышления

Воспитатель: книга, бывает какая?

¾ старинная - современная;

¾ большая – маленькая;

¾ толстая – тонкая;

¾ развлекающая – обучающая;

¾ полезная – вредная;

¾ закрытая – открытая;

¾ блестящая – блеклая;

¾ детская – взрослая;

¾ новая – старая;

¾ тяжелая – легкая;

¾ разноцветная – однотонная;

¾ веселая – грустная;

¾ фантастическая – реалистическая.

Игра упражнение «Маятник»

Цель:развитие умения проводить анализ, сопоставлять признаки предмета с их значением

Положительные и отрицательные качества книги.

«+» «-»
· интересная, · яркая, · красочная, · увлекательная, · старинная, · дает возможность узнать много нового, · помогает изучить иностранный язык, · поучительная, · музыкальная, · иллюстрированная, · современная, · развивающая, · записная.   · тяжелая, · грязная, · помятая, · порванная, · намокшая, · не иллюстрированная, · с пожелтевшими страницами, · когда много читаешь, устают глаза, · вырубают лес для изготовления бумаги, на которой печатают книги, · на книжных полках скапливается пыль, · страшная.

 

Игра – упражнение «Перевертыши».

Цель: развитие логического осмысленного мышления

В. Интересная книга. Это хорошо?

Д. Увлекательно читать.

В. Увлекаться – это плохо, почему?

Д. Забываешь о делах.

В. Забываешь о делах - это хорошо?

Д. Отдыхаешь, набираешь силу.

В. Отдыхаешь – это плохо, почему?

Д. Не выполняешь работу.

В. Не выполняешь работу – это хорошо?

Д. На помощь придут друзья.

В. Друзья придут - это плохо, почему?

Д. Будет много шума.

В. Много шума - это хорошо?

Д. Все веселые, смеются.

В. Веселиться и смеяться – это плохо, почему?

Д. Заболят уши, голова.

В. Заболят уши, голова – это хорошо, почему?

Д. Буду отдыхать дома, читать книгу…

Начальная фраза может быть любой, касающейся рассматриваемого

объекта.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

Приложение 5

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

Рекомендации

для воспитателя дошкольной образовательной организации

«Значение ТРИЗ технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста»


Студентка: __________________________________

(фамилия)

________________________________

(имя)

__________________________________(отчество)

4 курс, группа _____________,

Отделение СПО

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»,

очная форма обучения

 

Руководитель практики:

__________________________

 

г. Черняховск, 2016 г.

Требования к оформлению рекомендаций

I. Соблюдение структуры документа, который включает в себя:

Введение Актуальность.

1.Основные направления технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.

2.Обоснованные методы и приемы ТРИЗ

3.Рекомендации педагогам по использованию ТРИЗ

 

II. оформление документа:

размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)

поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

ориентация: книжная

шрифт: Times New Roman.

кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах

междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках

расстановка переносов – автоматическая

форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»

цвет шрифта – черный

красная строка – 1,5 см.

III. объем документа: 4-5 стр.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

Приложение 6

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...