Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Основные этические ценности работника культуры1. Основными ценностями работника учреждения культуры при осуществлении своих должностных обязанностей, являются человек и общество, развитие и самореализация личности, сохранение национальной самобытности народов, обеспечение целостности и сохранности архивных материалов переданных на хранение. Работник учреждения культуры: § способствует сохранению, развитию и распространению культуры; § поддерживает неотъемлемость права каждого человека на культурную деятельность, на гуманитарное и художественное образование; § признает ценность каждого человека и его право на приобщение к культурным ценностям, на доступ к государственным библиотечным, музейным, архивным фондам, иным собраниям во всех областях культурной деятельности; § содействует поощрению деятельности граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами; § способствует созданию условий для всеобщего эстетического воспитания, самореализации талантов, развития благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры; § способствует созданию произведений способных воздействовать на нравственной воспитание детей и молодежи; § находится в состоянии пополнения своего творческого потенциала; § демонстрирует уважение ко всем людям и уважает их ценности, культуру, цели, нужды, предпочтения, взаимоотношения и связи с другими людьми; § защищает и поддерживает достоинство, учитывает индивидуальность, интересы и культурные потребности граждан. 2. Профессиональные ценности работника учреждения культуры включают: ü сохранение традиций и развитие искусства, создание условий для художественного творчества и инновационной деятельности МОГО "Ухта"; ü создание условий для развития творческой культурной сферы и обеспечение равных возможностей доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам МОГО "Ухта"; ü профессиональную и коммуникативную компетентность; ü глубокое осознание, строгое выполнение законов этики и дисциплины; ü создание подлинной творческой атмосферы в учреждении культуры; В профессиональные ценности работника учреждения культуры также входят: ü ценности этической ответственности перед профессией - отстаивание и защита достоинства и целостности профессии, развитие этических норм, знаний и миссии культурной деятельности; ü ценности, связанные с потребностью самореализации, самоутверждения и самосовершенствования личности работника культуры, достижение профессионализма в деятельности.
V. Общие правила поведения во время исполнения работником учреждения культуры должностных обязанностей Работник учреждения культуры обязан придерживаться следующих правил поведения при исполнении им своих должностных обязанностей: 1) добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все требования в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения эффективной работы в области культуры и реализации возложенных на него задач; 2) соблюдать приоритет общественных интересов и общечеловеческих гуманистических ценностей; 3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий учреждения; 4) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; 5) исключать действия, связанные с возможностью приобретения материальной или личной выгоды или влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 6) быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, должностными лицами, коллегами и подчиненными; 7) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 8) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных, муниципальных органов, их руководителей; 9) создавать условия для развития добросовестной конкурентной среды и обеспечивать объективность и прозрачность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 10) не допускать поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения культуры; 11) придерживаться правил делового поведения и связанных с предоставлением учреждениями культуры муниципальных услуг этических норм; поддерживать порядок на рабочем месте. 12) выполнять все профессиональные действия обдуманно, честно, тщательно, проявляя добросовестность. Работник учреждения культуры не имеет права: 1) злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, в том числе имеющим коррупционную направленность; 2) во время исполнения должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом. В служебном поведении работник учреждения культуры воздерживается от: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |