Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные принципы управления конфликтом интересовВ основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении культуры положены следующие принципы: - обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; - индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения культуры при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование; - конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования; - соблюдение баланса интересов Учреждения культуры и работника при урегулировании конфликта интересов; - защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Учреждением культуры.
4. Порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения культуры и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов Процедура раскрытия конфликта интересов доводится до сведения всех работников Учреждения. Устанавливаются следующие вида раскрытия конфликта интересов, в том числе: - раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу; - раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность; - разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является директор Учреждения культуры. Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для Учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В итоге этой работы Управление культуры может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе: - ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника; - добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов; - пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника; - перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов; - отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами учреждения; - увольнение работника по инициативе работника. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности учреждения и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее "мягкую" меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более "мягкие" меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам Учреждения.
5. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов: - при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей; - избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов; - раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов; - содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов Приложение № 5 к Приказу№ 38-од от 29.10.2015г. План по противодействию коррупции в МУ "Централизованная клубная система" МОГО "Ухта" На 2015- 2016 годы
I. ВВЕДЕНИЕ Основанием для разработки Плана по противодействию коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции, Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденный Указом Президентом Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. №Пр-226, «Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции», разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Москва, 2014 год. Права, предоставленные должностным лицам МУ "Централизованная клубная система" МОГО "Ухта" (далее – Учреждение культуры), также можно причислить к зонам коррупционности. Настоящий План направлен на предупреждение коррупции в учреждении, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан общества и государства. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЛАНА Задачами Плана являются: 1. Предупреждение коррупционных правонарушений в Учреждении культуры путем создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения. 2. Исключение предпосылок к совершению коррупционных правонарушений в Учреждении культуры. 3. Формирование нетерпимости к коррупционным правонарушениям в коллективе Учреждения культуры. 4. Содействие реализации прав граждан и организаций при выполнении сотрудниками учреждения своих должностных обязанностей. 5. Повышение ответственности директора учреждения и заведующих клубами за предупреждение коррупционных правонарушений сотрудниками при выполнении своих должностных обязанностей. 6. Постоянный антикоррупционный мониторинг издаваемых в учреждении распорядительных документов, регулирующих полномочия сотрудников во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.
III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПЛАНА
Приложение № 6 к Приказу№ 38-од от 29.10.2015г. Порядок сотрудничества МУ "Централизованная клубная система" МОГО "Ухта" с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан на основе статьи 45 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 1.2. Настоящее Положение устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия МУ «Централизованная клубная система» МОГО «Ухта» (далее – Учреждение) с правоохранительными органами. 1.3. Условия настоящего Положения, определяющие порядок взаимодействия Учреждения с одной стороны и правоохранительных органов с другой стороны, распространяются на все структурные подразделения Учреждения и подведомственные учреждения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |