Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем еще следует помнить, когда вы составляете мета-тег Title?

1. Главные ключевые слова (те, что должны привести больше всего клиентов) надо помещать в самом начале тега. Например:

Услуги копирайтера и маркетолога: стоимость, условия сотрудничества

Заказать нейминг у Владимира Здора

Доказательства того, что я все сделал правильно, ниже:

Важный нюанс!Не всегда главный ключ – это фраза, которая начинается на «заказать» «купить», «услуги» «интернет-магазин» или что-то подобное. Иногда это название вашего ресурса или компании. Например:

Devaka – Персональный SEO Блог

Или

Websarafan.ru - Интернет маркетинг для предпринимателей

Свой бренд нужно помещать в начало Тайтла, если вы его рекламируете офлайн. Или уже достаточно известны в Сети. Когда главный и практически единственный источник клиентов – SEO, название компании лучше упоминать в конце Title или не использовать вообще.

2. Нужно стараться совместить несколько ключей в одном Title. Пример:

Сайт копирайтера Владимира Здора: услуги копирайтера, блог, свежие новости из мира рекламы и SEO

В этом Тайтле я совместил 3 ключа: сайт копирайтера, блог копирайтера, услуги копирайтера.

3. Слова в Title не должны повторяться более 2 раз. В примере выше 2 раза использовано слово «копирайтера». Это абсолютно приемлемый вариант. Когда одинаковых слов слишком много, поисковик может посчитать мета-тег спамным. Тогда ТОПа не видать.

4. В Тайтле можно использовать следующие знаки: «:» (двоеточие), «–» (тире), «,» (запятая), «|» (прямой слэш). Используйте их, чтобы разделить длинные мета-теги и вписать больше ключей. Например:

Купить холодильник - Интернет-магазин Чернигова Stepshop | Купить холодильник в Чернигове

5. Желательно избегать стоп-слов. Это местоимения, частицы и предлоги. Желательно, но не обязательно. Без стоп-слов не всегда возможно составить адекватный Title.

6. Title рассказывает нам о содержании страницы. Он неразрывно связан с текстом на ней. Просто правильный Тайтл вряд ли будет эффективным. Составляйте его с учетом текста. Логично предположить, что на странице должны быть слова из мета-тега. Сколько раз нужно вписывать ключи из Title в текст? Об этом чуть позже.

6. Желательно не использовать пустых прилагательных. Такие слова, как «самый», «лучший» и т.д. вряд ли помогут попасть в ТОП.

7. Пишите читабельные мета-теги, которые будут нормально восприниматься не только поисковыми машинами, но и людьми. Просто перечислить ключи – это не нормально. Title – это заголовок, а не какая-то сложная инструкция для роботов. Не забывайте об этом.

Важный нюанс!

Часто читабельный заголовок для человека с филологическим образованием и талантом писателя – это не совсем то же самое, что и для SEO-специалиста. Не так давно я смотрел семинар профессионального оптимизатора. В качестве примера правильного читабельного заголовка он привел вот это:

Купить корректирующее белье Милавица: каталог, утягивающее женское белье Милавица в интернет-магазине <Название магазина>

Я, как копирайтер, не могу назвать этот заголовок читабельным и адекватным. Но каких-то причин не доверять специалисту у меня нет. Тем более я часто вижу подобные Тайтлы в ТОПе. Поэтому советую не слишком переживать из-за красоты Title. Не забывайте про ключи и здравый смысл и действуйте. Потом анализируйте результаты. И, если окажется, что вы не попали на верх выдачи…

8. Корректируйте Title. Делайте это смело и с песней (можно и без песни). На своих сайтах я довольно часто меняю этот мета-тег.

На что стоит обратить внимание при доработке Тайтла?

1) Ключи. Возможно, они там слишком высоко-/низкочастотные. Когда у ключа слишком высокая частота, сложно попасть на нужную позицию. А если позиция на дне выдачи, можно считать, что вы зря трудились над оптимизацией страницы. Если ключевая фраза низкочастотная, она тоже может не оправдать усилия. То есть люди будут заходить на сайт. Но крайне редко. 1-2 посетителя в месяц, а то и в год – это слишком низкая цена за работу по оптимизации страницы.

Смотрите семантическое ядро сайта или снова воспользуйтесь инструментами для подбора ключей, и меняйте Title. Только не забывайте, что Title должен быть связан с текстом. Чем кардинальнее вы меняете ключ, тем больше изменений нужно произвести в самом тексте.

Также возможно стоит добавить к уже имеющимся ключам так называемые «хвосты», которые помогут привести больше трафика на сайт по низкочастотным запросам. Например, вы заточили страницу под запрос:

Купить холодильник LG в интернет-магазине <Название вашего магазина>

Можно попробовать расширить Title вот до такого вида:

Купить холодильник LG в интернет-магазине <Название вашего магазина> в Москве дешево

«Хвосты» обычно может подсказать сам поисковик:

2) Уникальность мета-тега. Title должен быть уникальным. Не только на всем сайте, но и желательно во всем Интернете. Об этом упоминал чуть раньше. Попробуйте сделать его длиннее, менее банальным. Разбавьте ключи нейтральными словами. Добавьте название своей компании. Добавьте какое-то уникальное преимущество.

9. Обращайте внимание на то, как Title разрабатывают ваши конкуренты. Я специально сделал этот пункт последним, чтобы он лучше запомнился. Когда начинаете работу над оптимизацией страницы под определенные ключи, проверяйте, какие мета-теги у сайтов, которые уже в ТОПе по этим ключам. Копировать не надо. Надо сделать лучше.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...