Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старайтесь писать короткими предложениями и небольшими абзацами

Здесь хочу повторить то же, что было сказано о списках. Все известные и неизвестные копирайтера дают этот совет. На самом деле короткие абзацы и предложения не сделают текст намного лучше. Они не превратят его в магическое заклинание. Если вы пишете интересно, ваше творение прочитают и оценят, даже если в нем будут предложения длиной в 4 строчки.

Все же польза от более коротких предложений и абзацев (особенно в начале оптимизированной страницы) есть. Пользователь, который попал на ваш сайт, видит не простыню, а удобный для чтения текст, и не спешит уходить. Благодаря этому процент отказов чуть уменьшается, время, проведенное на сайте, увеличивается, а позиции начинают расти.

Не зацикливайтесь на редактировании

Чуть раньше я сам говорил, что поисковики любят грамотные тексты. Вот только грамотность не зависит от того, сколько раз вы будете перечитывать текст. Перечитали один раз, сверили с Грамота.ру сложные места. Пока хватит. На следующий день перечитайте еще раз на свежую голову. Этого достаточно. Если все равно будут ошибки. И много. Обратитесь к корректору. Можно быстро найти хорошего специалиста за приемлемую цену. Поверьте, эффективнее заплатить человеку, который найдет все ошибки за 10 минут, чем пытаться вылизать текст самостоятельно и перечитывать его по 10 раз.

Добавляйте в текст минимум одну картинку

Лучше, когда текст украшают 2 и больше иллюстраций. Картинки нравятся и людям, и поисковым роботом. Помните, что лучше работают фотографии, а не рисунки. Фотографии запоминаются лучше, привлекают больше внимания и кажутся более достоверными.

Чтобы иллюстрации правильно воспринимались поисковиками, прописывайте атрибут ALT и Title. Что нужно туда добавить? Правильно – ключи! Причем и в ALT, и в Title картинки должен быть один и тот же ключ. Но сами они, как h1 и мета-тег Тайтл, должны отличаться. Например, вы хотите украсить статью об утюгах с разными видами подошвы. Вы добавляете фотографию устройства с алюминиевой подошвой и в атрибуте ALT указываете что-то вроде: «Утюг с алюминиевой подошвой». В Тайтле (или заголовке) картинки тогда нужно написать: «Синий утюг Braun с алюминиевой подошвой».

Важный нюанс! Картинки нужно максимально ужать (естественно без потери качества, от зернистых размытых иллюстраций толку будет не много) для того, чтобы они не тормозили загрузку сайта. Когда хостинг достаточно мощный, а интернет у пользователя быстрый, даже неподготовленные, относительно «тяжелые» иллюстрации грузятся мгновенно. Все равно поисковик понимает, что владелец сайта не позаботился о пользователе и не оптимизировал картинки. Чтобы из-за больших картинок не было проблем, уменьшайте их вес с помощью Photoshop (как сделать это, можно посмотреть здесь) или бесплатной программы FileOptimizer (скачать можно здесь).

5. Цифры, вопросы и все такое

В самом начале этой мини-книги я сказал, что здесь не будет банальных истин. Не хочу в очередной раз повторять о том, что цифры улучшают как заголовок, так и основной текст, делают его более достоверным и убедительным. Не хочу писать, что надо в начале статьи задать вопрос, а потом в теле статьи дать на него ответ и т.д.

Вы, наверное, это все уже и так знаете. Если не знаете, советую зайти на мой блог v-zdor.com, блог Дениса Каплунова, Сергея Трубадура или Дарьи Бут. Там полно советов о том, как сделать текст интересным, как вовлечь читателя, убедить его купить товар или заказать услугу.

Суть в том, что существует огромное множество советов по прокачке текста. Почти все они работают. Добавьте цифр, добавьте интриги, добавьте эмоций, расскажите забавную историю, и ваша страница станет более привлекательной. Чем больше приемов из книги и блогов известных копирайтеров, вы будете применять, тем лучше.

Вот только это не обязательно. Не забываем про нашу цель – попасть в ТОП. Придерживайтесь основных рекомендаций, которые я привел в этой главе. Они важны. Они помогут попасть в десятку лучших сайтов по версии поисковых машин. Все остальное будем плюсом, но не играет большой роли для оптимизации.


 

Способ № 5: внедряйте микроразметку, регистрируйте компанию в «Google Мой бизнес», улучшайте соцсигналы

Микроразметка

Микроразметка – это дополнительный способ сообщить поисковикам, что именно находится на всем вашем сайте и на каждой его конкретной странице. С помощью микроразметки можно, например, сообщить поисковым машинам, где именно указана информация о вашей компании, где у вас картинки, где видео, где профили соцсетей. Чем больше данных вы разметите, тем больше бонусов получите от поисковиков.

Разметить весь сайт самостоятельно вряд ли получится. Для начала можно внедрить самые простые и одни из самых важных видов разметки.

Aggregate Ratings

Этот вид разметки позволяет пользователям оценивать каждую страницу вашего сайта и добавляет вот такие привлекающие внимание и повышающие CTR звездочки в выдачу:

Добавить их к себе на сайт можно изучив эту непонятную статью на английском или установив плагин WP-PostRatings (если у вас WordPress).

Organization

Эта разметка – дополнительный способ доказать Google, что у вас сайт серьезной компании с офисом и телефоном, а не непонятная веб-страничка.

Так я разметил страничку со своими контактами:

А Google ее видит так:

Чтобы разметить информацию о своей компании, повторяйте за мной или смотрите инструкцию здесь.

WebSite

Чтобы на моем сайте появился этот вид разметки я добавил в файл header.php вот такой код (начинается с <script type="application/ld+json">:

Как видите, он у меня сразу после начала содержимого тега body. Вам не обязательно добавлять туда же (хотя если у вас тоже WordPress, смело добавляйте). Главное, чтобы он был на всех страницах сайта.

Больше про этот вид разметки узнать можно здесь.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...