Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Диагностика политической ситуации.Роль консультационных PR-агентств и пресс-служб в смягчении социально-политических конфликтов. Понятие «диагностика». Консультационные PR-агентства, их типология, структура, функции и формы деятельности. Виды политического консультирования. Специфика проведения диагностики политической ситуации. Методика измерения состояния политической ситуации и напряженности. Источники информации о политическом объекте. Социологическое изучение консультантом состояния напряженности и политического конфликта. Консультационные услуги в системе антикризисного политического управления. Виды пресс-служб, структура и функции в системе органов государственной власти. Медиа- стратегии пресс-служб при разрешении или смягчении социально- политических конфликтов. Опрос общественного мнения о принимаемых государственных решениях. Тема 5. Процесс создания имиджа регионального политика в ходе проведения целевых политических акций. Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы. Медиа-стратегии в политических кампаниях. Использование новостей в политических компаниях. Политические коммуникации и политическая реклама в прессе, на телевидении и в Интерне- те. Факторы, формирующие политический выбор электората в процессе использования формальных и неформальных каналов политической коммуникации. Основные принципы взаимодействия политических акторов (политических лидеров, руководителей пресс-служб, администрации) с представителями СМИ (редакторами, журналистами, комментаторами). Приемы и способы управления политической коммуникации с целью формирования политической идентичности. Тема 6. Специфика работы служб по связям с общественностью в органах власти и политических партиях. Понятие «политическая партия». Классификация целевых групп общественности, с которыми взаимодействуют политические партии. Особенности работы с аудиторией и СМИ правящих и оппозиционных партий. Направления деятельности пресс-службы партии. Особая роль пресс- секретаря. Формирование имиджа политического лидера и партийного руководителя. Организация информационной политической кампании и этапы ее реализации. Соответствие имиджа партии предпочтениям избирателей. 10 Виды общественно-политических организаций. Связи с общественностью в некоммерческом секторе. Организация и проведение фандрейзинговой кампании. Фандрейзинг и спонсоринг как технологии работы с общественностью в некоммерческих организациях. Тема 7. Методика проведения мониторинга социально-политических процессов информационно-аналитическими отделами органов власти. Система органов государственной власти РФ. Место и роль информационно-аналитических отделов в органах государственной власти и управления на общенациональном и региональном уровнях властных от- ношений. Понятие социальных, политических, информационных процессов, их взаимосвязь. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти, государственной службы и политических лидеров. Борьба со слухами. Связь имиджа власти со стереотипами массового сознания. Диагностика социально-политических процессов. Стратегическое планирование информационной деятельности. Методология и методика проведения мониторинга. Информационно- аналитическое обеспечение процесса государственного управления пресс- службами. Информационное обеспечение политико-управленческого решения. Методы и модели подготовки политических и управленческих решений. Тема 8. Другие виды информационной работы по взаимодействию между органами власти и населением. Коммуникативная политика государственных учреждений и властных структур с общественно-политическими организациями. Традиционные виды информационной работы: пресс-релизы, медиа-акции, «утечка информации», политическая и социальная реклама, заказные статьи. Формирование позитивного и/или негативного имиджа. Моделирование информационного контекста. Политический маркетинг. Основные понятия и категории политического маркетинга. PR в системе маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях. Использование политических коммуникаций: персональных, электоральных, партийных для взаимодействия с общественно-политическими организациями. Формирование общественной повестки дня. Акцент на повседневных проблемах населения, форс- мажорные обстоятельства, социальные катаклизмы. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Таблица 7 - Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
Таблица 7А - Лабораторные работы или лабораторные практикумы
4.1. Вопросы и задания для самостоятельной работы Общие Методические рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы представлены в Основной образовательной программе (ООП)«Государственное и муниципальное управление»,Приложении 7«Методическое обеспечение реализации ООП».
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) Таблица 8 - Результаты освоения компетенций
5.2 Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации
1. Специфика связей с общественностью в государственномуправлении и политике. 2. Управление деятельностью по связям с общественностью ворганах исполнительной власти, политических партиях,парламенте, формирование позитивного имиджа и общественнойрепутации. 3. Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб нафедеральном и региональном уровнях. 4. Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственногоуправления. 5. Внутрикорпоративный менеджмент пресс-служб и служб посвязям с общественностью в государственном управлении. 6. Правовые и этические основы связи в органах государственнойвласти и управления. 7. Связи с общественностью во взаимодействии государства синститутами гражданского общества. 8. Практика организации различного вида политических PR-кампаний в России и мире. 9. Аналитическое и информационное сопровождение политическойкампании. 10. Информационные процессы в модели управления ими нафедеральном и субъектном уровнях. 11. Информационный процесс как многоуровневая система. 12. Управление информационными процессами в органахгосударственной власти и управления. 13. Управление информационными процессами в субъектахРоссийской Федерации и муниципальных образованиях. 14. Формирование информационных потоков, циркулирующихмежду политической властью и социальными группами. 15. Основные информационные модели. 16. Сферы информационной компетенции государственныхслужащих и общественности. 17. Формы и способы удовлетворения информационныхпотребностей граждан. 18. Информационные споры и способы их разрешения в системегосударственного управления. 19. Власть – население: формы работы, обратная связь. 20. Понятие «имидж государственной власти». 21. Структура, функции, особенности и типология имиджа власти:исполнительной, законодательной и судебной. 22. Отбор и дифференциация составляющих имиджа, разработка егохарактеристик. 23. Алгоритм формирования имиджа государственной власти. 24. Технологии формирования имиджа власти. 25. Имиджевые стратегии. 26. PR-технологии политических оппонентов и мероприятия повосстановлению имиджа государственной власти. 27. Современные технологии и методы продвижения имиджагосударственной власти. 28. Структура, особенности функционирования и основныенаправления деятельности государственной службы. 29. Медиа-стратегии по формированию позитивного, негативногоили нейтрального имиджа государственной службы. 30. Приемы вписывания сообщений о деятельности госслужбы вновостной контекст. 31. Информационное сотрудничество государственных служащих сжурналистами СМИ в рамках совместного социального проекта. 32. Организация специальных мероприятий. 33. Проведение опросов или исследований различных группобщественности и чиновников. 34. Лоббизм и лоббирование. 35. Роль консультационных PR-агентств и пресс-служб в смягчениисоциально-политических конфликтов. 36. Понятие «диагностика». Консультационные PR-агентства, ихтипология, структура, функции и формы деятельности. Видыполитического консультирования. 37. Методика измерения состояния политической ситуации инапряженности. 38. Источники информации о политическом объекте. 39. Социологическое изучение консультантом состояниянапряженности и политического конфликта. 40. Консультационные услуги в системе антикризисногополитического управления. 41. Виды пресс-служб, структура и функции в системе органовгосударственной власти. 42. Медиа-стратегии пресс-служб при разрешении или смягчениисоциально-политических конфликтов. 43. Опрос общественного мнения о принимаемых государственныхрешениях. 44. Конструирование средствами СМИ имиджа политической властии государственной службы. 45. Медиа-стратегии в политических кампаниях. Использованиеновостей в политических компаниях. 46. Политические коммуникации и политическая реклама в прессе,на телевидении и в Интернете. 47. Факторы, формирующие политический выбор электората впроцессе использования формальных и неформальных каналовполитической коммуникации. 48. Основные принципы взаимодействия политических акторов(политических лидеров, руководителей пресс-служб,администрации) с представителями СМИ (редакторами,журналистами, комментаторами). 49. Приемы и способы управления политической коммуникации сцелью формирования политической идентичности. 50. Понятие «политическая партия». Классификация целевых группобщественности, с которыми взаимодействуют политическиепартии. Особенности работы с аудиторией и СМИ правящих иоппозиционных партий. 51. Направления деятельности пресс-службы партии. Особая рольпресс-секретаря. 52. Формирование имиджа политического лидера и партийногоруководителя. 53. Организация информационной политической кампании и этапыее реализации. 54. Соответствие имиджа партии предпочтениям избирателей. 55. Виды общественно-политических организаций. 56. Система органов государственной власти РФ. Место и рольинформационно-аналитических отделов в органахгосударственной власти и управления на общенациональном ирегиональном уровнях властных отношений. 57. Понятие социальных, политических, информационныхпроцессов, их взаимосвязь. 58. Роль PR-специалиста в формировании информационных потокови создании позитивного имиджа власти, государственной службыи политических лидеров. 59. Борьба со слухами. Связь имиджа власти со стереотипамимассового сознания. 60. Диагностика социально-политических процессов. 61. Стратегическое планирование информационной деятельности. 62. Методология и методика проведения мониторинга. 63. Информационно-аналитическое обеспечение процессагосударственного управления пресс-службами. 64. Информационное обеспечение политико-управленческогорешения. Методы и модели подготовки политических иуправленческих решений. 65. Коммуникативная политика государственных учреждений ивластных структур с общественно-политическимиорганизациями. 66. Традиционные виды информационной работы: пресс-релизы,медиа-акции, «утечка информации», политическая и социальнаяреклама, заказные статьи. 67. Формирование позитивного и/или негативного имиджа. 68. Моделирование информационного контекста. Политическиймаркетинг. Основные понятия и категории политическогомаркетинга. 69. PR в системе маркетинговых коммуникаций в политическихкампаниях. 70. Использование политических коммуникаций: персональных,электоральных, партийных для взаимодействия с общественно-политическими организациями. 71. Формирование общественной повестки дня. Акцент наповседневных проблемах населения, форс-мажорныеобстоятельства, социальные катаклизмы. 72. PR-деятельность государственных агентств. 73. Коммуникационные средства государственных органов. 74. Принципы работы по управлению новостями в аппаратеПрезидента РФ. 75. Цели, задачи и функции пресс-секретаря Президента РФ. 76. Структура российского государственного PR-рынка. 77. Функции PR -структуры Президента РФ на федеральном уровне. 78. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти иСМИ. 79. Функционирование PR -службы на местном уровне. 80. Взаимодействие государственной структуры с целевымиаудиториями. 81. Взаимодействие государственной структуры с выборнымидолжностными лицами.
Таблица 9 - Проверка результатов освоения компетенций
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление»в разделе - «Фонд оценочных средств».
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |