Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подписные страницы для inbound маркетинга

А сколько клиентов теряете вы?

 

5. Наш оффер

Мы можем исправить ситуацию. Наша цель помочь малым и средним интернет-магазинам автоматизировать бизнес процессы и систему продаж. Автоматизация увеличит прибыль и предсказуемость бизнес показателей.

 

Наше предложение для владельцы небольших и средних интернет-магазинов.

Мы знаем точно, кому не подойдёт наше предложение:

- тем у кого нет интернет магазина;

- интернет магазинам без возможности повторных продаж;

- владельцам, которые не хотят улучшать свой магазин.

 

Мы выстраиваем в вашем интернет-магазине:

- систему привлечения клиентов с высокой конверсией и изменяем подход к работе с трафиком;

- систему повторных продаж;

- настраиваем веб аналитику;

- настраиваем "отлов" ушедших клиентов.

 

Мы предлагаем вам следующее:

- Увеличение продаж в магазине минимум на 50%;

- Снижаем количество брошенных корзин;

- Увеличиваем коэффициент конверсии в 2-3 раза;

- Возвращение до 70% ушедших с сайта пользователей;

- Формирование базы теплых пользователей, готовых к покупкам (не менее 1000 адресов);

- Работающие и автоматизированные рекламные кампании (увеличение эффективности минимум на 25%);

- Понимание откуда и за счет чего можно увеличить приток клиентов;

- Автоматизацию продаж дополнительных товаров/услуг действующим клиентам;

- Подбор под ваши потребности аудитории для новых продаж (от 1 000 до 1 500 000 целевых пользователей).

 

Ваш интернет магазин изменится:

1. Вы узнаете реальные цифры эффективности своего бизнеса:

- % конверсии с разбивкой по каналам трафика

- Окупаемость рекламы

- Воронку продаж и поймёте в каком месте вы теряете клиентов

- Стоимость привлечения одного клиента

И сможете воздействовать на эти цифры для увеличения продаж

2. У вас будет полуавтоматическая система повторных продаж. Клиенты будут сами возвращаться и покупать у вас.

3. Бросившие корзины и просто ушедшие пользователи будут возвращаться через систему "отлова";

4. Новую систему привлечения трафика, увеличит конверсию и продажи при сохранении бюджетов.

 


 

6. Автоматическая система продаж для интернет магазинов

6.1. Описание общей схемы системы

Аналитика и А/В тестирование

Интернет хорош измеримостью. Для этого необходимо тестировать и анализировать все наши действия.

А/В тестирование сайта помогает увеличивать процент конверсии страниц и увеличить количество продаж.

Аналитика помогает оценить поведение пользователей на страницах, а также определить эффективные каналы коммуникации, а не рабочие отсеять.

 

Подписные страницы для inbound маркетинга

Подписные страницы мы используем для сбора лидов,. Лид в данном случае холодный. Эти пользователи не готовы к покупке в данный момент, поэтому мы их «нагреваем» с помощью email маркетинга

В качестве ценности мы даем посетителю PDF книгу: «Как правильно выбрать …».

Письмо №2 – предлагает получить купон на подарок, при покупке в интернет-магазине.

 

Ретаргетинг

В среднем с сайта уходят 98% пользователей не совершив целевых действий. Мы возвращаем всех пользователей ушедших с лендинга + собираем базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы. Подробнее рассмотрим далее.

 

Сбор базы для email маркетинга

Собираем базы с 4х каналов:

- всплывающее окно на сайте для всех уходящих пользователей;

- подписная страница для inbound маркетинга,

- пользователи, положившие товар в корзину;

- офлайн база текущих клиентов.

Собранную базу сегментируем по различным параметрам, и составляем план рассылки под каждую группу.

 

Email маркетинг

С помощью email маркетинга вы сможете решить следующие задачи:

- напомнить клиентам о себе;

- выстраивать отношения с посетителями и собирать обратную связь;

- информировать об акциях, специальных предложениях, поздравлять с днями рождения и праздниками. И все это в автоматическом режиме.

 

Каналы привлечения клиентов

- социальные сети с таргетингом на активных целевых пользователей

1) Находим все активные сообщества вашей тематики

2) Подбираем наиболее горячую аудиторию, которая состоит сразу в нескольких сообществах

3) Привлекаем аудиторию конкурентов

4) Экономим бюджет и узнаем, кто реально покупает

- контекстную рекламу с разделением запросов на «продающие» и «информационные»

1) Продающие запросы – это слова, повышающие вероятность покупки, по продающим запросам приходит наиболее готовая к покупке аудитория.

2) Информационные запросы – тип запросов, когда пользователь хочет получить и собирает информацию о продукте или услуге.

- медийная реклама с таргетингом по интересам

6.2. Изменение технологии работы с привлечением трафика

Почему старая система работы с трафиком не работает? От 95 до 99% людей уходят с сайта навсегда. И сейчас всех на рынке это устраивает Новая технология работы с трафиком Позволит вам получать больше заказов без увеличения бюджета Трафик стоит значительно дешевле; Трафик автоматически конвертируется в продажи; Трафик качественный, не мусорный

Преимущества новой технологии работы с трафиком:

1) Привлекаем трафик значительно дешевле;

2) Конвертируем больший процент трафика в продажи;

3) Улучшаем качество лидов;

4) Практически исключаем потери клиентов;

5) Система работает автоматически.

6.3. Настройка аналитики

Давайте представим, что перед вами стоит задача повысить продажи через интернет вашей компании.

С чего вы начнете:

1. С роста трафика?

2. С роста конверсии?

3. С анализа аналитики?

Если начать с трафика, то как оценить его будущую эффективность? Если начать с конверсии, то как оценить эффективность изменений?

Ретаргетинг доппродаж

Пользователь купил, и мы ему показываем баннеры с рекомендациями сопутствующих товаров.

Что входит в услугу настройки и ведения ретаргетинга:

- составляем портрет целевой аудитории, гипотезы ее поиска, сегментируем аудиторию;

- готовим гипотезы тестирования рекламы и проводим А/В тесты рекламы;

- настраиваем сегментация пользователей через Google tag manager;

- настраиваем цели ретаргетинга в счетчиках посещаемости;

- настраиваем рекламную кампанию;

- анализ результатов на уровне рекламной кампании и сайта;

Сегментирование аудитории

1. Посещал карточку товара;

2. Добавил товар в корзину и ушел;

3. Был в корзине и ушел;

4. Купил;

5. Был на сайте более 1 минуты, посмотрел более 3 страниц – предлагаем вступить в сообщества в соцсетях.

6.5. Настройка емейл-маркетинга для повторных продаж

Очень упрощенно это выглядит так:

1) Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров(брошенный просмотр)

Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.

2) Брошенные корзины (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо)

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.

Благодарственное письмо

Отправляется после оформления заказа с благодарностью за выбор нашего магазина

Письмо сбора отзывов

Письмо, в котором вы просите клиента оставить отзыв о товаре на сайте, оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет

Дополнительным письмом вы приглашаете пользователям вступить в ваши сообщества в соцсетях.

Письма доппродаж

- письмо с рекомендациями сопутствующих товаров

После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок или просмотренных товаров.

- письмо с предложением повторно купить товар

Анализируем период использования товара и в зависимости от купленного товара, через некоторое время придет письмо с предложением купить еще этот же товар

- письмо прогноз следующей наиболее вероятной покупки

Прогнозируем следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делаем им предложения товаров.

6) Реактивация "уснувшего" пользователя

Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.

Для увеличения эффективности рассылок мы сегментируем базу. Предлагаем использовать следующие группы для сегментации:

− по полу-возрасту

− по цели покупки

− по виду покупки

− по поведению на сайте

− по способу подписки

− по взаимодействию с рассылкой

− по дате рождения

− по городу проживания

 

Примеры сбора базы подписчиков

1. поп-ап на экзит трафик в обмен на подарок

2. поп-ап форма при входе с выбором пола в обмен на подарок

3. сайдбар закрепленный в нижней части экрана (например, получить каталог товаров на емейл)

4. стационарная форма подписки под меню

5. стационарная форма подписки в разделе «Статьи» под статьей

6. поп-ап в разделе «Статьи» после чтения статьи более 30 сек

7. при заказе через корзину

8. форма в сообществах в соцсетях

9. подписная страница (см. п1)

10. поп-ап с предложением получить на емейл просмотренные товары

 

Что вы получаете:

1. Лучший инструмент привлечения клиентов в эпоху рекламной глухоты

70% пользователей признаются, что всегда открывают письма своих любимых компаний

2. Реальный канал продаж

Средняя доходностьинвестиций в емейл маркетинг составляет 44,25 руб. на каждый вложенный рубль

3. Бесплатный канал работы с текущими клиентами

Повышение доли повторных покупок из емейл до 50%

Увеличение среднего чека из емейл на 30-40%

Экономию расходов на рекламу и сотрудников до 2 раз

6.6. Стоимость внедрения

Бюджет внедрения системы: 94 000 руб.

 

+ бюджет на ретаргетинг (от 2 до 10 т.р. в зависимости от трафик магазина);

+ оплата сервиса рассылок (до 1 т.р. в мес.);

+ оплата сервиса колл трекинга (3-5 т.р. в мес.)

 

Срок внедрения - 2-3 месяца.

Оплату разбиваем на 3 части: 50% предоплата, 25% после 1 мес. внедрения, 25% по окончании работ.


7. Сравнение с конкурентами

Наша система уникальна. На рынке нет ее аналогов, но зная компоненты системы можно найти подрядчиков для выполнения этих работ.

Вы выбрали профессионалов для каждой услуги.

 

Название услуги Агентство Стоимость Делает Медиаплантация Ссылка
Изменение технологии работы с привлечением трафика - 0 руб. Уникальная услуга на рынке  
Настройка аналитики Cubline 100 000 руб. Аналогичная настройка Ссылка на услугу
Настройка ретаргетинга Reenter от 33 000 руб. Еще настраиваем ретаргетинг: Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook Ads Ссылка на услугу
Настройка емейл-маркетинга Inbox marketing от 60 000 руб. Аналогичная настройка Ссылка на услугу

 

 


 

8. Гарантии и расчет окупаемости

 

Ваши продажи увеличатся минимум в 2 раза после внедрения системы.

Вернем деньги, если продажи не вырастут.

 

  Текущие показатели Планируемые показатели Планируемые показатели 2
  1 сделка Всего 1 сделка Всего 1 сделка Всего
Продажи
Средний чек / Выручка 25 000 250 000 25 000 500 000 25 000 750 000
Маржа 7 500 75 000 7 500 150 000 7 500 225 000
Рекламный бюджет - 12 000 - 12 000 - 18 000
САС клиента - 1 200 - -
ROMI рекламного канала - 625% - 1250% - 1250%
Валовая прибыль   63 000   138 000   207 000
             
Бюджет внедрения        
Период окупаемости       1,3   0,7

Хватит терять клиентов!!!

Пора действовать.

Позвоните нам: +7 (351) 751-19-75

Напишите нам: office@media-plant.ru

Заходите к нам: http://media-plant.ru

А сколько клиентов теряете вы?

 

5. Наш оффер

Мы можем исправить ситуацию. Наша цель помочь малым и средним интернет-магазинам автоматизировать бизнес процессы и систему продаж. Автоматизация увеличит прибыль и предсказуемость бизнес показателей.

 

Наше предложение для владельцы небольших и средних интернет-магазинов.

Мы знаем точно, кому не подойдёт наше предложение:

- тем у кого нет интернет магазина;

- интернет магазинам без возможности повторных продаж;

- владельцам, которые не хотят улучшать свой магазин.

 

Мы выстраиваем в вашем интернет-магазине:

- систему привлечения клиентов с высокой конверсией и изменяем подход к работе с трафиком;

- систему повторных продаж;

- настраиваем веб аналитику;

- настраиваем "отлов" ушедших клиентов.

 

Мы предлагаем вам следующее:

- Увеличение продаж в магазине минимум на 50%;

- Снижаем количество брошенных корзин;

- Увеличиваем коэффициент конверсии в 2-3 раза;

- Возвращение до 70% ушедших с сайта пользователей;

- Формирование базы теплых пользователей, готовых к покупкам (не менее 1000 адресов);

- Работающие и автоматизированные рекламные кампании (увеличение эффективности минимум на 25%);

- Понимание откуда и за счет чего можно увеличить приток клиентов;

- Автоматизацию продаж дополнительных товаров/услуг действующим клиентам;

- Подбор под ваши потребности аудитории для новых продаж (от 1 000 до 1 500 000 целевых пользователей).

 

Ваш интернет магазин изменится:

1. Вы узнаете реальные цифры эффективности своего бизнеса:

- % конверсии с разбивкой по каналам трафика

- Окупаемость рекламы

- Воронку продаж и поймёте в каком месте вы теряете клиентов

- Стоимость привлечения одного клиента

И сможете воздействовать на эти цифры для увеличения продаж

2. У вас будет полуавтоматическая система повторных продаж. Клиенты будут сами возвращаться и покупать у вас.

3. Бросившие корзины и просто ушедшие пользователи будут возвращаться через систему "отлова";

4. Новую систему привлечения трафика, увеличит конверсию и продажи при сохранении бюджетов.

 


 

6. Автоматическая система продаж для интернет магазинов

6.1. Описание общей схемы системы

Аналитика и А/В тестирование

Интернет хорош измеримостью. Для этого необходимо тестировать и анализировать все наши действия.

А/В тестирование сайта помогает увеличивать процент конверсии страниц и увеличить количество продаж.

Аналитика помогает оценить поведение пользователей на страницах, а также определить эффективные каналы коммуникации, а не рабочие отсеять.

 

Подписные страницы для inbound маркетинга

Подписные страницы мы используем для сбора лидов,. Лид в данном случае холодный. Эти пользователи не готовы к покупке в данный момент, поэтому мы их «нагреваем» с помощью email маркетинга

В качестве ценности мы даем посетителю PDF книгу: «Как правильно выбрать …».

Письмо №2 – предлагает получить купон на подарок, при покупке в интернет-магазине.

 

Ретаргетинг

В среднем с сайта уходят 98% пользователей не совершив целевых действий. Мы возвращаем всех пользователей ушедших с лендинга + собираем базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы. Подробнее рассмотрим далее.

 

Сбор базы для email маркетинга

Собираем базы с 4х каналов:

- всплывающее окно на сайте для всех уходящих пользователей;

- подписная страница для inbound маркетинга,

- пользователи, положившие товар в корзину;

- офлайн база текущих клиентов.

Собранную базу сегментируем по различным параметрам, и составляем план рассылки под каждую группу.

 

Email маркетинг

С помощью email маркетинга вы сможете решить следующие задачи:

- напомнить клиентам о себе;

- выстраивать отношения с посетителями и собирать обратную связь;

- информировать об акциях, специальных предложениях, поздравлять с днями рождения и праздниками. И все это в автоматическом режиме.

 

Каналы привлечения клиентов

- социальные сети с таргетингом на активных целевых пользователей

1) Находим все активные сообщества вашей тематики

2) Подбираем наиболее горячую аудиторию, которая состоит сразу в нескольких сообществах

3) Привлекаем аудиторию конкурентов

4) Экономим бюджет и узнаем, кто реально покупает

- контекстную рекламу с разделением запросов на «продающие» и «информационные»

1) Продающие запросы – это слова, повышающие вероятность покупки, по продающим запросам приходит наиболее готовая к покупке аудитория.

2) Информационные запросы – тип запросов, когда пользователь хочет получить и собирает информацию о продукте или услуге.

- медийная реклама с таргетингом по интересам

6.2. Изменение технологии работы с привлечением трафика

Почему старая система работы с трафиком не работает? От 95 до 99% людей уходят с сайта навсегда. И сейчас всех на рынке это устраивает Новая технология работы с трафиком Позволит вам получать больше заказов без увеличения бюджета Трафик стоит значительно дешевле; Трафик автоматически конвертируется в продажи; Трафик качественный, не мусорный

Преимущества новой технологии работы с трафиком:

1) Привлекаем трафик значительно дешевле;

2) Конвертируем больший процент трафика в продажи;

3) Улучшаем качество лидов;

4) Практически исключаем потери клиентов;

5) Система работает автоматически.

6.3. Настройка аналитики

Давайте представим, что перед вами стоит задача повысить продажи через интернет вашей компании.

С чего вы начнете:

1. С роста трафика?

2. С роста конверсии?

3. С анализа аналитики?

Если начать с трафика, то как оценить его будущую эффективность? Если начать с конверсии, то как оценить эффективность изменений?

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...