Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1: История появления Киберспорта

Исследовательская работа

Киберспорт в нашей жизни

 

 

Выполнил работу студент группы 8713ОП-4ПР

Болотов Александр Сергеевич

Руководитель

 

Арзамас

 

Введение

Целью моей работы является, рассказать вам что такое Киберспорт, и как же он повлияет в дальнейшем на нас.

В моей работе будет показан Киберспорт как вид спорта, будет рассказано о его появлении в России и во всем мире. Будeт описаны способы обучения той или иной дисциплине в России и Швеции.

Будет описано что же вообще такое дисциплина в Киберспорте и как будут проходить соревнования по той или иной дисциплине.

Киберспорт в нашей жизни

Раздел 1: История появления Киберспорта

 

История киберспорта начинается с 1997 года, когда был основан CPL, которая сделала первый турнир в дисциплине Quake. Но первой игрой с возможностью кооперативной схватки была Doom 2.

Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Munoz). Штаб квартира находится в Далласе, штат Техас.

Цель CPL заключалась в том, чтобы сделать компьютерные игры зрелищным состязанием, фактически одним из видов спорта. Изначально основной дисциплиной CPL были игры серии Quake, но с 2001 года стали проводиться соревнования по Counter-Strike.

CPL официально прекратила свою деятельность 13 марта 2008 года со ссылкой на «нынешнюю раздробленность киберспорта, перенасыщением конкурирующих лиг, а также нынешним экономическим спадом в США, и как следствие проблемы с поиском спонсоров».

После долгого затишья в марте 2012 года CPL анонсировала свой первый турнир, который состоится в сентябре этого года в Китае. По заявлению устроителей, его планируют провести в сентябре 2012 года в красивом городе Шэньян (Китай). Что касается дисциплин чемпионата, то с ними пока ещё не всё ясно, но когда-то путеводной звездой CPL был Counter-Strike.

Киберспорт (вне СНГ больше известен как англ. e-Sports) — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Для начала установим границы современного понимания Киберспорта. Многие люди считают его спортом, однако у последнего есть свои критерии оценки. Что такое спорт? Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая

сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Раздел 2: Признание в России

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.

После смены руководства и переименования Госкомспорта России в Федеральное агентство по физической культуре и спорту, а также в связи с последующим введением в действие Всероссийского реестра видов спорта (ВРВС), потребовалось повторить процедуру признания компьютерного спорта 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова.

В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.

Раздел 3: Соревнования и требование по проведению соревнований

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр

является международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013г.

World Cyber Games (рус. Всемирные компьютерные игры) — международный киберспортивный чемпионат, который ежегодно проводился с 2000 по 2013 год южнокорейской компанией World Cyber Games Inc. при спонсорской поддержке Samsung и, с 2006 года, Microsoft. Турнир проводился по аналогии с Олимпийскими играми. Игры всегда начинались с церемонии открытия, а, после, игроки сражались за золотые медали. Официальный девиз: «Больше, чем игра» (англ. Beyond the Game). Документальный фильм повествующий о турнире называется также: «Больше, чем игра».

Помимо протокола, который подтверждает факт проведения турнира, в России действует строгий регламент проведения состязаний, установленный Федерацией Кибер спорта. По протоколам спортсменам присуждаются разряды и рейтинговые баллы в системе всероссийского рейтинга по компьютерному спорту.

Помимо протокола обязательно наличие бригады судей, которая состоит из главного судьи и судей по играм (если их несколько), линейные судьи, наблюдателей и технических судей.

Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживать на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через сеть Интернет.

 

Раздел 4: Дисциплины( Игра по которой проводятся соревнования)

Из года в год игроки соревнуются в таких играх как StarCraft, Counter-Strike, Quake, WarCraft и DotA. Постепенно киберспорт развивается, растёт, и количество дисциплин увеличивается, хотя и очень неспешно. Раньше даже появлялись громкие заявления от различных разработчиков других игр. Так, например, S2 Games говорили, что их Heroes of Newerth станет полноценной заменой доты и займёт её место в качестве киберспортивной дисциплины, но этого, конечно же, не произошло. А тем временем, вышеназванные дисциплины только укрепляют свои позиции. Компания Blizzard выпустила второй StarCraft, Valve сделали Counter-Strike: Global Offensive и DotA 2, и даже Quake всё ещё находит себе игроков и фанатов.

Что же нравится игрокам? Как показывает практика, по большей части людей привлекают в играх такие факторы как зрелищность, динамичность и разнообразие. Красивая картинка, нескучная атмосфера и многочисленное количество разных стратегий. Это то, что нужно для того, чтобы пробиться в киберспорт и прочно занять там своё место.

 

США

В 2013 году киберспортивную дисциплину League Of Legends признали настоящим видом спорта, а её участников - настоящими спортсменами. Это упрощает въезд на территорию США игрокам из других стран посредством упрощенной системы получения визы.

СНГ(Содружество Независимых Государств)

Существует ESL, в которой ежегодно разыгрывается больше миллиона долларов.

Одной из крупнейших киберспортивных организаций в России являлась Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига (НПКЛ), которая была создана в 2004 году и занималась проведением соревнований по киберспорту среди профессиональных геймеров. НПКЛ впервые в России применила шоу-формат проведения матчей по киберспорту, создала один профессиональный киберспортивный клуб (уже закрытый) и запустила регулярный чемпионат, организованный по принципу крупнейших спортивных лиг и ассоциаций. В настоящее время лига прекратила свое существование.

Киберспортивные организации существуют в нескольких странах СНГ, включая Беларусь, Казахстан и Украину.

Одним из крупнейших турниров в странах СНГ являлся ASUS Open , проводящийся раз в квартал с 2003 года. Призовые фонды одни из самых больших среди чемпионатов СНГ — до 1 миллиона рублей. Отборочные игры WCG, победители которых отправляются на чемпионат World Cyber Games, также являются одним из престижных соревнований стран СНГ. На данный момент WCG прекратил свою деятельность. Устойчивую позицию с 2012 года среди киберфестивалей СНГ занял TechLabs cup. Москва, Минск, Киев и Алма-Аты — четыре города с 2010 года принимающие команду TechLabs для проведения фестиваля.

Также существуют различные некоммерческие турниры, например, RDL (Русская дуэльная лига по Quake II). Самой крупной в Европе индивидуальной лигой по Starcraft 2 является российский проект RSL — Russian Starcraft 2 League, организованный силами sc2tv.ru. Крупнейшей лигой по Counter Strike Source и Counter-Strike: Global Offensive, а так же Dota 2 на 2014 год является лига CSPL.

В январе 2014 года сайт kanobu.ru опубликовал список «Самых влиятельных в игровой индустрии СНГ»

  • Владимир Никольский операционный директор Mail.Ru Group
  • Геворк Саркисян генеральный директор «Иннова»
  • Сергей Орловский основатель и CEO Nival
  • Николай Кацелапов сооснователь и совладелец Wargaming Public Co Ltd
  • Сергей Клиш генеральный менеджер Playstation по России

Electronic Sports League (дословно рус. Электронная спортивная лига; ESL; ранее ESPL) — европейская киберспортивная лига. Одна из крупнейших киберспотивных лиг в Европе, была основана в 1997 году Немецкой клан Лигой (DeCL) и сейчас является старейшей киберспортивной лигой. Более того, на сегодняшний день на сайте ESL ежедневно проводятся более 10 тысяч матчей.

 

Раздел 7: Школы Киберспорта

Россия:Образовательный центр по компьютерным видам спорта - это учебно-тренировочный комплекс, созданный для развития киберспорта в России. Основная цель проекта - это дать тренировочную базу для подготовки игроков к выступлению на турнирах. Наша универсальная учебная программа поможет поднять уровень игры как индивидуальным игрокам, так и уже сформированным командам. Методика обучения включает в себя упражнения на развитие мелкой моторики, принципы тактического ведения игры, глубокий анализ индивидуальных действий. Тренерский штаб состоит исключительно из опытных игроков высокого класса, которые имеют опыт в наставничестве и постановке командных взаимодействий. Мы принимаем детей от 12-ти лет в детские классы, а также открыт набор во взрослые группы. Занятия проводятся в технически оснащенных аудиториях с проектором в 3 минутах пешком от м. Шаболовская. Наша школа открыта для игроков любого уровня!

Швеция: В следующем учебном году три шведские школы добавят киберспорт в образовательную программу. Учеников будут обучать игре в Dota 2 и Counter-Strike. Об этом сообщает шведская газета Aftonbladet. «Система образования должна воспитывать детей в современном общества и соответствовать реалиям наших дней. Наша инициатива с киберспортом — хороший шаг в этом направлении», — заявил председатель Совета Образования и Занятости Стокгольма Ибрагим Халифа.

 

 

Раздел 9: Команды

В киберспорте команды игроков традиционно называются кланами. Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.

Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде.

 

Вывод

Я считаю что Киберспорт в будущем возможно станет одним из передовых видов спорта так как технологии очень быстро развиваются, и сам Киберспорт не стоит на месте. Киберспорт поможет детям развивать логическое мышление и поможет им быть в каком-либо деле более сосредоточенным.

Лично я тоже развиваю Киберспортивной дисциплине Counter-Strike:Global Offensive и возможно в будущем мы с моей командой будем тоже побеждать и зарабатывать на этом, откроем свою Лигу в которой будем проводить соревнования между другими командами , поможешь нашим соотечественникам развить Киберспорт в нашем маленьком городке Арзамасе, будем помогать другим командам расти сразу в нескольких дисциплинах. Киберспорт это наше будущее!

 

Литература

1. http://ru.wikipedia.org

2. http://megaobzor.com/pervaya-shkola-kibersporta-v-sng

3. http://cyber.sports.ru/dota2/1032001512

4. http://lvl80school.ru/

5. Александр «eL`Xander» Оводков Киберспорт как вид спорта: становление и развитие // team-empire.org

Содержание

1 стр. - Титульный лист

2 стр. - Введение

3-4 стр. – Раздел 1:История появления Киберспорта

5 стр. – Раздел 2:Признание в России

6-7 стр. – Раздел 3: Соревнования и требование по проведению соревнований.

8 стр. – Раздел 4:Дисциплины( Игры по которым проводятся соревнования)

9-10 стр. – Раздел 5:Киберспорт в странах мира

11 стр. – Раздел 6: Киберспорт как один из видов спорта

12 стр. – Раздел 7:Школы Киберспорта

13-14 стр. - Раздел 8 : Призовые за последние годы

15 стр. - Раздел 9:Команды

16 стр. – Вывод

17 стр. – Литература

 

Исследовательская работа

Киберспорт в нашей жизни

 

 

Выполнил работу студент группы 8713ОП-4ПР

Болотов Александр Сергеевич

Руководитель

 

Арзамас

 

Введение

Целью моей работы является, рассказать вам что такое Киберспорт, и как же он повлияет в дальнейшем на нас.

В моей работе будет показан Киберспорт как вид спорта, будет рассказано о его появлении в России и во всем мире. Будeт описаны способы обучения той или иной дисциплине в России и Швеции.

Будет описано что же вообще такое дисциплина в Киберспорте и как будут проходить соревнования по той или иной дисциплине.

Киберспорт в нашей жизни

Раздел 1: История появления Киберспорта

 

История киберспорта начинается с 1997 года, когда был основан CPL, которая сделала первый турнир в дисциплине Quake. Но первой игрой с возможностью кооперативной схватки была Doom 2.

Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Munoz). Штаб квартира находится в Далласе, штат Техас.

Цель CPL заключалась в том, чтобы сделать компьютерные игры зрелищным состязанием, фактически одним из видов спорта. Изначально основной дисциплиной CPL были игры серии Quake, но с 2001 года стали проводиться соревнования по Counter-Strike.

CPL официально прекратила свою деятельность 13 марта 2008 года со ссылкой на «нынешнюю раздробленность киберспорта, перенасыщением конкурирующих лиг, а также нынешним экономическим спадом в США, и как следствие проблемы с поиском спонсоров».

После долгого затишья в марте 2012 года CPL анонсировала свой первый турнир, который состоится в сентябре этого года в Китае. По заявлению устроителей, его планируют провести в сентябре 2012 года в красивом городе Шэньян (Китай). Что касается дисциплин чемпионата, то с ними пока ещё не всё ясно, но когда-то путеводной звездой CPL был Counter-Strike.

Киберспорт (вне СНГ больше известен как англ. e-Sports) — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Для начала установим границы современного понимания Киберспорта. Многие люди считают его спортом, однако у последнего есть свои критерии оценки. Что такое спорт? Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая

сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Раздел 2: Признание в России

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.

После смены руководства и переименования Госкомспорта России в Федеральное агентство по физической культуре и спорту, а также в связи с последующим введением в действие Всероссийского реестра видов спорта (ВРВС), потребовалось повторить процедуру признания компьютерного спорта 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова.

В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.

Раздел 3: Соревнования и требование по проведению соревнований

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр

является международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013г.

World Cyber Games (рус. Всемирные компьютерные игры) — международный киберспортивный чемпионат, который ежегодно проводился с 2000 по 2013 год южнокорейской компанией World Cyber Games Inc. при спонсорской поддержке Samsung и, с 2006 года, Microsoft. Турнир проводился по аналогии с Олимпийскими играми. Игры всегда начинались с церемонии открытия, а, после, игроки сражались за золотые медали. Официальный девиз: «Больше, чем игра» (англ. Beyond the Game). Документальный фильм повествующий о турнире называется также: «Больше, чем игра».

Помимо протокола, который подтверждает факт проведения турнира, в России действует строгий регламент проведения состязаний, установленный Федерацией Кибер спорта. По протоколам спортсменам присуждаются разряды и рейтинговые баллы в системе всероссийского рейтинга по компьютерному спорту.

Помимо протокола обязательно наличие бригады судей, которая состоит из главного судьи и судей по играм (если их несколько), линейные судьи, наблюдателей и технических судей.

Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживать на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через сеть Интернет.

 

Раздел 4: Дисциплины( Игра по которой проводятся соревнования)

Из года в год игроки соревнуются в таких играх как StarCraft, Counter-Strike, Quake, WarCraft и DotA. Постепенно киберспорт развивается, растёт, и количество дисциплин увеличивается, хотя и очень неспешно. Раньше даже появлялись громкие заявления от различных разработчиков других игр. Так, например, S2 Games говорили, что их Heroes of Newerth станет полноценной заменой доты и займёт её место в качестве киберспортивной дисциплины, но этого, конечно же, не произошло. А тем временем, вышеназванные дисциплины только укрепляют свои позиции. Компания Blizzard выпустила второй StarCraft, Valve сделали Counter-Strike: Global Offensive и DotA 2, и даже Quake всё ещё находит себе игроков и фанатов.

Что же нравится игрокам? Как показывает практика, по большей части людей привлекают в играх такие факторы как зрелищность, динамичность и разнообразие. Красивая картинка, нескучная атмосфера и многочисленное количество разных стратегий. Это то, что нужно для того, чтобы пробиться в киберспорт и прочно занять там своё место.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...