Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследования функциональных возможностейОбщие данные Возраст ____________ мальчики______________ девочки _______________ Дата проведения __________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Предложения по повышению уровня функциональных возможностей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата___________________________ Подпись___________________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методист: __________________________________________________________________
Задание №11 Разработка и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия посвященного Дню Победы. Разработка Физкультурно-оздоровительного мероприятия праздника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать форму и полное название мероприятия)
Цель мероприятия_____________________________________________________________ План мероприятия 1. ________________________________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ План физкультурно-оздоровительного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________________________ Подпись___________________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методист: __________________________________________________________________ Самоанализ проведенного мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать форму и название мероприятия) 1. Педагогическое обоснование темы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Цели и задачи проводимой работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Организация занимающихся к данному занятию (степень участия детей, наглядность оформления занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение занимающихся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание и методика проведения занятия: __________________________________________________________________________ а) соответствие содержания занятия поставленной цели: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) приемы и методы использованные на занятии, их соответствие д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами группы и окружающей 5. Особенности личности тренера-преподавателя, проводящего занятия: 6. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________________________ Подпись___________________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методист: __________________________________________________________________
Задание №12 Разработка и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия Разработка Физкультурно-оздоровительного мероприятия праздника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать форму и полное название мероприятия)
Цель мероприятия_____________________________________________________________ План мероприятия 1. ________________________________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ План физкультурно-оздоровительного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________________________ Подпись___________________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методист: __________________________________________________________________ Задание №13. Разработать положение спортивного мероприятия в избранной области деятельности и провести соревнования ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЯ _______________________________________________________________ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дата___________________________ Подпись___________________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методист: __________________________________________________________________ Задание №14. Провести психолого-педагогическую характеристику группы занимающегося в физкультурно-спортивной секции Психолого-педагогическая характеристика группа занимающегося в физкультурно-спортивной секции 1. Состав группы по возрасту: ______________________________________________________ 2. Состав группы по полу: девочки (девушки) ____________, мальчики (юноши) ___________ 3. Неполные семьи (количество человек) _____________________________________________ 4. Занимающиеся с ослабленным здоровьем (количество человек) _______________________ 5. Характеристика деятельности группы: а) Какие виды деятельности предпочитают в группе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите) __________________________________________________________________ б) Могут ли занимающиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности______________ в) Мотивы участия учащихся в деятельности группы (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения __________________________ 6. Характеристика взаимоотношений: а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. и т.д. б) Количество микрогрупп в группе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других-…… в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………........................... г) Характер отношений между группами…………………………………………………… д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)…………………………………… е) Краткая характеристика лидеров групп, входят ли они в официальный актив…………………… ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в группе)…………………………………………… з) Какие нормы ,ценности главенствуют в группе ……………………………………………. и) Каковы традиции группе…………………………………………………………………….. к) Какие конфликты наиболее часто встречаются в группе, их причины, способы разрешений……………………………………………………… л) Какой тон ,настрой преобладает в группе …………………………………………………. Дата проведения исследования _______________________________________________ Подпись проводившего обследования _________________________________________
Оценка за выполнение задания: ______________________________________________ Замечания: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Методист: ________________________________________________________________
Задание №15. Разработка воспитательного мероприятия для учащихся (беседа, интеллектуальная игра, конкурс и т.д.) План – конспект воспитательного мероприятия
1. Тема мероприятия _______________________________________________________________ 2. Цель мероприятия ______________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Задачи мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Форма проведения _______________________________________________________________ 5. Участники мероприятия _______________________________________________________________ 6. Время и место проведения мероприятия _______________________________________________________________ 7. Ход проведения содержательной части _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
САМОАНАЛИЗ ХОДА МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Соответствие содержания поставленной цели и задачам, ее конкретность, убедительность_________________________________________________________ 2. Соответствие времени_________________________________________________ 3. Мера организованности и дисциплинированности учащихся во время проведения мероприятия ___________________________________________________________ 4. Оснащенность оборудованием, ТСО, наглядностью __________________________________________________________________________ 5. Насколько четко, логично, эмоционально раскрыты цели и задачи мероприятия __________________________________________________________________________ 6. Каким был стиль взаимоотношений между педагогом и учащимися _______________________________________________________________________ 7. Какими приемами активизации пользовался педагог ________________________________________________________________________ 8. Какова степень увлеченности учащихся ходом мероприятия _______________________________________________________________________ 9. Коллективные психолого-педагогические проявления учащихся во время мероприятия (смех, юмор, дух соревнования, соперничества, коллективное сопереживание, подражание, микроклимат и т. д.); __________________________________________________________________________ 10. Какой научно-методический материал был использован при проведении мероприятия, его содержательность, связь с жизнью ________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |