Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследования функциональных возможностей

Общие данные

Возраст ____________ мальчики______________ девочки _______________

Дата проведения __________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.        
           
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  

 

 

Выводы: _____________________________________________________________________

 

 
 
 
 
 

Предложения по повышению уровня функциональных возможностей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________________ Подпись___________________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методист: __________________________________________________________________


 

Задание №11

Разработка и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия посвященного Дню Победы.

Разработка

Физкультурно-оздоровительного мероприятия праздника

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать форму и полное название мероприятия)

 

Цель мероприятия_____________________________________________________________

План мероприятия

1. ________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

План физкультурно-оздоровительного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата___________________________ Подпись___________________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методист: __________________________________________________________________


Самоанализ проведенного мероприятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать форму и название мероприятия)

1. Педагогическое обоснование темы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Цели и задачи проводимой работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация занимающихся к данному занятию (степень участия детей, наглядность оформления занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение занимающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание и методика проведения занятия:

__________________________________________________________________________

а) соответствие содержания занятия поставленной цели:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) приемы и методы использованные на занятии, их соответствие
возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного
группы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами группы и окружающей
среды: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности личности тренера-преподавателя, проводящего занятия:
убежденность, эмоциональность, контакт с занимающимися, знание
моральных качеств, поступков своих учеников и их
мотивации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для
последующего развития коллектива и отдельных воспитанников для
совершенствования отношений в коллективе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата___________________________ Подпись___________________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методист: __________________________________________________________________

 

 


Задание №12

Разработка и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия

Разработка

Физкультурно-оздоровительного мероприятия праздника

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать форму и полное название мероприятия)

 

Цель мероприятия_____________________________________________________________

План мероприятия

1. ________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

План физкультурно-оздоровительного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата___________________________ Подпись___________________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методист: __________________________________________________________________


Задание №13.

Разработать положение спортивного мероприятия в избранной области деятельности и провести соревнования

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЯ

_______________________________________________________________

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
5. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Дата___________________________ Подпись___________________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методист: __________________________________________________________________

Задание №14.

Провести психолого-педагогическую характеристику группы занимающегося в физкультурно-спортивной секции

Психолого-педагогическая характеристика группа занимающегося в физкультурно-спортивной секции

1. Состав группы по возрасту: ______________________________________________________

2. Состав группы по полу: девочки (девушки) ____________, мальчики (юноши) ___________

3. Неполные семьи (количество человек) _____________________________________________

4. Занимающиеся с ослабленным здоровьем (количество человек) _______________________

5. Характеристика деятельности группы:

а) Какие виды деятельности предпочитают в группе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите) __________________________________________________________________

б) Могут ли занимающиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности______________

в) Мотивы участия учащихся в деятельности группы (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения __________________________

6. Характеристика взаимоотношений:

а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. и т.д.

б) Количество микрогрупп в группе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других-……

в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………...........................

г) Характер отношений между группами……………………………………………………

д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………

е) Краткая характеристика лидеров групп, входят ли они в официальный актив……………………

ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в группе)……………………………………………

з) Какие нормы ,ценности главенствуют в группе …………………………………………….

и) Каковы традиции группе……………………………………………………………………..

к) Какие конфликты наиболее часто встречаются в группе, их причины, способы разрешений………………………………………………………

л) Какой тон ,настрой преобладает в группе ………………………………………………….

Дата проведения исследования _______________________________________________

Подпись проводившего обследования _________________________________________

 

Оценка за выполнение задания: ______________________________________________

Замечания: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Методист: ________________________________________________________________

 


 

Задание №15.

Разработка воспитательного мероприятия для учащихся (беседа, интеллектуальная игра, конкурс и т.д.)

План – конспект воспитательного мероприятия

 

1. Тема мероприятия

_______________________________________________________________

2. Цель мероприятия

______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Задачи мероприятия

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Форма проведения

_______________________________________________________________

5. Участники мероприятия

_______________________________________________________________

6. Время и место проведения мероприятия

_______________________________________________________________

7. Ход проведения содержательной части

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


САМОАНАЛИЗ ХОДА МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Соответствие содержания поставленной цели и задачам, ее конкретность, убедительность_________________________________________________________

2. Соответствие времени_________________________________________________

3. Мера организованности и дисциплинированности учащихся во время проведения мероприятия ___________________________________________________________

4. Оснащенность оборудованием, ТСО, наглядностью __________________________________________________________________________

5. Насколько четко, логично, эмоционально раскрыты цели и задачи мероприятия

__________________________________________________________________________

6. Каким был стиль взаимоотношений между педагогом и учащимися

_______________________________________________________________________

7. Какими приемами активизации пользовался педагог

________________________________________________________________________

8. Какова степень увлеченности учащихся ходом мероприятия

_______________________________________________________________________

9. Коллективные психолого-педагогические проявления учащихся во время мероприятия (смех, юмор, дух соревнования, соперничества, коллективное сопереживание, подражание, микроклимат и т. д.);

__________________________________________________________________________

10. Какой научно-методический материал был использован при проведении мероприятия, его содержательность, связь с жизнью

________________________________________________________________________

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...