Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация воспитательного мероприятия.Тема: _______________________ Учащиеся: _______________________ (перечислить всех, кто принимал участие, класс) Подготовительные материалы: ___________________ С кем (из студентов-практикантов) в группе готовили и проводили мероприятие
Сценарий мероприятия приложить.
Анализ результатов проведения внеклассного мероприятия.
Список детей, участвовавших в мероприятии:
Напишите анализ результатов проведения внеклассного мероприятия, ответив на следующие вопросы: 1) Какие трудности встретились и как Вы их преодолели? 2) Чего хотели добиться? Получилось или нет? Почему? 3) Опишите реакцию учащихся и проанализируйте ее, обоснуйте. 4) Опишите впечатление и мнение учителя, в классе которого вы проводили мероприятие (было ли полезным и почему). 5) Ваши впечатления о проведении
Раздел 4. Помощь учителям школы Самостоятельно разработанные в ходе учебной практики дидактические материалы Например:
2.2. Помощь учителям в проверке заданий учащихся:
2.3. Оказание помощи учащимся в освоении английского языка:
Другая помощь __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Заключение администрации ОУ о трудовой дисциплине практиканта (ФИО) _______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _________директор ОУ (ФИО ___________________) место печати
Раздел 5. Исследовательская деятельность
Описание коммуникативной ситуации (КС) Согласие I. Определение и описание КС Согласие (наличие согласия между коммуникантами по какому-либо вопросу, например: при наблюдении за кем-либо в ходе учебной практики - учителя, учащиеся – и видя их разногласии е по какому-либо вопросу, опишите, каким образом было достигнуто между согласие между ними. Это не обязательно должна быть конфликтная ситуация, она не должна носить глобальный характер. Простая, рядовая, каждодневная ситуация) 1 балл II. Анализ КС по схеме: 1) сфера коммуникации (например, общение внутри коллектива, общение в школьном обучении); 2) намерение говорящих (их цели, кто, что хотел от кого); 3) роли коммуникантов (как в определенной коммуникативной ситуации, так и в социуме); 4) гендерная, профессиональная, возрастная составляющие и как это повлияло на стиуацию; 5) эмоциональный фактор, учитывающий симпатии, антипатии, давление, поддержку…; 6) время и место, в которые происходит коммуникация (в т.ч. наличие свидетелей или других участников коммуникации); 7) продолжительность коммуникации (объективные и субъективные причины, влияющие на продолжительность; 8) коммуникативная установка: поведение коммуникантов, их настрой на коммуникацию (открытость, закрытость, способность и готовность воспринимать, передавать или отвергать понятия, мысли, идеи, факты…).
8 баллов
III. Анализ компонентов КС: 1) роль адресата в КС; 2) роль адресанта в КС; 3) канал связи, проводник информации; 4) информация для передачи (доступно изложена или нет, смысл…); 5) кодирование информации (формальный/ неформальный язык, научный…); 6) декодирование информации (насколько информация была понята); 7) форма речевой деятельности (диалог, монолог, полилог).
7 баллов
Итого максимум за это задание 16 баллов
Раздел 6. Критерии Критерии оценивания учебной практики студентов 2 курса
Все пункты обязательны к заполнению. При незаполненных пунктах отчет не рассматривается! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |