Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация воспитательного мероприятия.

Тема: _______________________

Учащиеся: _______________________ (перечислить всех, кто принимал участие, класс)

Подготовительные материалы: ___________________

С кем (из студентов-практикантов) в группе готовили и проводили мероприятие

 

Сценарий мероприятия приложить.

 

Анализ результатов проведения внеклассного мероприятия.

 

Список детей, участвовавших в мероприятии:

 

 

Напишите анализ результатов проведения внеклассного мероприятия, ответив на следующие вопросы:

1) Какие трудности встретились и как Вы их преодолели?

2) Чего хотели добиться? Получилось или нет? Почему?

3) Опишите реакцию учащихся и проанализируйте ее, обоснуйте.

4) Опишите впечатление и мнение учителя, в классе которого вы проводили мероприятие (было ли полезным и почему).

5) Ваши впечатления о проведении

 

 

Раздел 4. Помощь учителям школы

Самостоятельно разработанные в ходе учебной практики дидактические материалы

Например:

Перечень Название Подпись и ФИО учителя
Карточки      
Задания для самостоятельной работы      
Иллюстративный материал      
Коммуникативные задания      
Игры, игровые задания      
Памятки, инструкции      
Другое      

 

 

2.2. Помощь учителям в проверке заданий учащихся:

 

Перечень Кол-во Подпись и ФИО учителя, особое мнение
Контрольные работы      
Задания для самостоятельной/ домашней работы      
Тесты      
Другое      

 

2.3. Оказание помощи учащимся в освоении английского языка:

 

Перечень Конкретизация Подпись и ФИО учителя, особое мнение
Разъяснение теории      
Тренировка навыка/умения      
Помощь в выполнении заданий      
Другое      

 

Другая помощь

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Заключение администрации ОУ о трудовой дисциплине практиканта (ФИО) _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________директор ОУ (ФИО ___________________) место печати

 

 


Раздел 5. Исследовательская деятельность

 

Описание коммуникативной ситуации (КС) Согласие

I. Определение и описание КС Согласие (наличие согласия между коммуникантами по какому-либо вопросу, например: при наблюдении за кем-либо в ходе учебной практики - учителя, учащиеся – и видя их разногласии е по какому-либо вопросу, опишите, каким образом было достигнуто между согласие между ними. Это не обязательно должна быть конфликтная ситуация, она не должна носить глобальный характер. Простая, рядовая, каждодневная ситуация)

1 балл

II. Анализ КС по схеме: 1) сфера коммуникации (например, общение внутри коллектива, общение в школьном обучении); 2) намерение говорящих (их цели, кто, что хотел от кого); 3) роли коммуникантов (как в определенной коммуникативной ситуации, так и в социуме); 4) гендерная, профессиональная, возрастная составляющие и как это повлияло на стиуацию; 5) эмоциональный фактор, учитывающий симпатии, антипатии, давление, поддержку…; 6) время и место, в которые происходит коммуникация (в т.ч. наличие свидетелей или других участников коммуникации); 7) продолжительность коммуникации (объективные и субъективные причины, влияющие на продолжительность; 8) коммуникативная установка: поведение коммуникантов, их настрой на коммуникацию (открытость, закрытость, способность и готовность воспринимать, передавать или отвергать понятия, мысли, идеи, факты…).

 

8 баллов

 

III. Анализ компонентов КС: 1) роль адресата в КС; 2) роль адресанта в КС; 3) канал связи, проводник информации; 4) информация для передачи (доступно изложена или нет, смысл…); 5) кодирование информации (формальный/ неформальный язык, научный…); 6) декодирование информации (насколько информация была понята); 7) форма речевой деятельности (диалог, монолог, полилог).

 

7 баллов

 

Итого максимум за это задание 16 баллов

 

 

Раздел 6. Критерии

Критерии оценивания учебной практики студентов 2 курса

 

№ п/п Критерий Наличие – 1 балл Неполное наличие – 0,5 балла
График посещения занятий подписан у руководителя в начале практики  
В дневнике зафиксировано наблюдение минимум 20 уроков  
Произведен анализ посещенных уроков, сделаны самостоятельные, интересные, существенные выводы  
После посещения уроков произведен анализ всего увиденного, отражена суммированная информация, полезная для дальнейшей профессиональной деятельности  
Организовано и проведено 1 воспитательное мероприятие (представлено планирование, сценарий)  
Представлен анализ внеклассного мероприятия с перечислением трудностей, проблем и способов их преодоления, выводами на будущее  
Оказана помощь учителям (разработка материалы, проверка заданий, помощь отстающим, т.д.). Обязательна подпись учителя!  
Имеется заключение директора школа, подтверждающее оказание помощи студентом школе и учителям, с печатью и подписью  
Имеется описание коммуникативной ситуации Согласие  
Указана сфера коммуникации к описанной КС Согласие (общение внутри коллектива, общение в школьном обучении)  
Обозначены намерения говорящих (их цели, кто, что хотел от кого)  
Констатированы роли коммуникантов (как в определенной коммуникативной ситуации, так и в социуме)  
Описаны гендерная, профессиональная, возрастная составляющие и как это повлияло на ситуацию  
Охарактеризован эмоциональный фактор, учитывающий симпатии, антипатии, давление, поддержку…;  
Зафиксировано время и место, в которые происходит коммуникация (в т.ч. наличие свидетелей или других участников коммуникации)  
Зафиксировать продолжительность коммуникации (объективные и субъективные причины, влияющие на продолжительность)  
Обозначить коммуникативную установку: поведение коммуникантов, их настрой на коммуникацию (открытость, закрытость, способность и готовность воспринимать, передавать или отвергать понятия, мысли, идеи, факты…).  
Описана роль адресата в КС  
Описана роль адресанта в КС  
Описан канал связи, проводник информации;  
Описана информация для передачи (доступно изложена или нет, смысл…)  
Описана форма кодирования информации (формальный/ неформальный язык, научный, …)  
Описан результат декодирования информации (насколько информация была понята);  
Описана форма речевой деятельности (диалог, монолог, полилог, письменная речь.,.).  
Итого  
Критерии оценивания (при задержке дневника-отчета на неделю – снижение на 1 балл) 24-21 б. = 5 20-18 б. = 4 17-14 б. = 3 < 13 б. = 2  

 

Все пункты обязательны к заполнению. При незаполненных пунктах отчет не рассматривается!

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...