Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развлечения во второй младшей группе
Место проведения: спортивный зал.
Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна.
Задачи:
• Оздоровительные совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках;
• Образовательные обогащать знания детей о временах года;
• Воспитательные доставить детям чувство радости.
Обарудование: кубики.
| Содержание
| Дозировка
| Организационно – методические рекомендации
| 1 вводная
|
дети говорят ответ
Ходят друг за другом быстрыми шагами.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Бег «змейкой» между кубиками
Спокойная ходьба друг за другом
|
|
Ребята, какое сейчас время года?
Правильно, весна.
Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее.
Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес.
Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?
Становимся друг за другом и всё повторяете за мной.
К нам весна шагает быстрыми шагами.
И сугробы тают под её ногами.
Потекли по лесу ручейки.
Видно, очень теплые ноги у весны.
| 2 основная
|
Ходьба на внешней стороне стопы.
Ходьба по доскам, положенным на пол.
Бег врассыпную.
Повороты головы вправо-влево.
Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.
Приседания.
Ходьба друг за другом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
|
| Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу.
Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам.
Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними- скворцы.
Выбрали птицы себе деревья, где гнезда вить будут, сели на веточки. Перышки чистят с дороги.
Крылышки свои расправляют».
Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнезда делать.
Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают.
Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.
| 3 Закл – я
|
Дети бегают за воспитателем, в руках у которого игрушка заяц.
Дети идут в группу.
|
|
Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!
Ну вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.
|
Одевание детей на прогулку, возращение с прогулки.
Цель:
• Закрепить правильную последовательность при одевании.
• Закреплять умение правильно обувать сапожки.
• Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.
Ход.
- сейчас все сходят в туалет, потом мы идём одевается на прогулку.
Дети идут в туалет, затем в раздевалку.
Дети начинают одеваться на прогулку я обращаю внимании на принцип последовательности: колготки, кофта, штаны, ботинки, шапку, куртку, варежки, шарф.
Помогаю детям при необходимости.
Дети становятся у двери и выходят вместе с воспитателем.
При в ходе в садик отряхиваемся от песка.
Заходим в садик, дети начинаются раздеваются. Помогаю при необходимости.
Смотря шкафчик.
Подготовка к обеду, обед.
Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.
Ход.
Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом.
Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!»
Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.
Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну.
Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.
Ход.
- сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню.
Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом.
- закрываем глазки, смотрим сказки.
Дети спят.
Пятница.
План дня: гимнастика после сна, подготовка к полднику полдник, приводим внешний вид в порядок, физ. занятие, подготовка к ужину ужин.
План – конспект
Гимнастики после сна во второй младшей группе.
Задачи:
• Оздоровительные способствовать укреплению мышц.
• Образовательные продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения.
• Воспитательные создавать положительные эмоции.
Обарудование:
| Содержание
| Дозировка
| Организационно – методические рекомендации
| 1 вводная
| Втали на кровать,
Подняли руки в верх и потянулись,
Улыбаются,
Разводят руки в стороны, плечи поднимают, удивляются.
Обнимают себя.
|
| Проснулись, встали,
Потянулись,
Улыбнулись,
удивились
Обняли себя,
Покачались.
| 2 основная
|
Движения в соответствии с текстом.
|
|
Погладим руки,
Гладим голову,
Погладим лобик,
погладим глазки,
погладим нос,
погладим уши,
погладим щёчки ,
погладим ротик.
Ножки бегут,
Ручки догоняют,
Ручки с ножками бегут.
Встали на кроватки,
Потянулись,
Улыбнулись.
| 3 Закл – я
|
Дети идут по дорожке здоровья.
|
|
Идем по дорожке здоровья, друг другу не мешаем.
|
Подготовка к полднику, полдник.
Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.
Ход.
Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.»
Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.»
Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.
Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок
Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики.
План – конспект
Физкультурного занятия в зале
Во второй младшей группе.
Дата проведения: 22.04
Место проведения: спортивный зал.
Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна
Задачи:
1. Оздоровительные профилактика плоскостопии, способствовать укреплению мышц.
2. Образовательные повторить ходьбу и бег вокруг предметов, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
3. Воспитательные
| Содержание.
| Дозировка
| Организационно-методические рекомендации
| Вводная часть
| Построились.
Идут шагом.
Идут по кругу и берут кубики.
Ходьба вокруг кубиков.
Бег вокруг кубиков.
| | Построились на белой линии.
Поворачиваемся за Алиной.
Шагом марш.
Счёт.
Бегом марш.
По моему хлопку разворачиваемся и бежим в другую сторону.
Берём кубики.
Остановились.
Положили кубики возле себя.
Идём по кругу вокруг кубиков.
Бежим вокруг кубиков.
Теперь бежим в другую сторону.
Идём.
| Основная часть
|
ОРУ с кубиками.
- И. п. – сидя, кубики у плеч. Наклон в право (влево), поставить кубик на пол сбоку, выпрямится; Наклонится в право (влево), взять кубики, вернутся в исходное положение.
- И. п. – сидя, руки в упор. Поднять прямые ноги , опустить.
- И. п. – стоя, руки опущены. Поднимаем руки вверх, опускаем.
- И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. Наклон в право. Наклон в лево.
- И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены. Прыжки на месте с чередованием с ходьбой.
Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны, на середине присесть, руки вынести вперёд; выпрямится и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг в перёд вниз, то есть сойти не прыгая.
Построились.
| 3-4 раза
4-5 раз
5 раз.
3 раза в каждую сторону.
|
Остановились.
Садимся на пол. Кубики к плечам. Наклоняемся в право. Поставили кубик. Выпрямились. Наклонились, взяли кубики. Теперь в другую сторону.
Счёт.
Закончили.
Кубики ложем в сторону. Руки в упор.
Ноги поднимаем и опускаем.
Счёт.
Закончили.
Встаём. Кубики берём в руки. Поднимаем руки вверх, опускаем.
Счёт. Закончили.
Подняли руки вверх. Наклоняемся в право, в лево.
Счёт. Закончили.
Ноги вместе. Прыгаем.
Закончили.
Идём на месте.
Закончили.
Все повернулись за Алиной. Шагом марш. Ложем кубики в коробку.
На месте стой раз, два.
Смотрим на меня. Доходим до середины скамейки, приседаем, руки впереди. Встаём , руки в стороны. Спускаемся не прыгая. Молодцы
Берём мячики. Становимся в круг. Кидаем мяч и ловим. Несильно.
Убираем мячики на место.
Построились на белой линии.
|
|
Ходьба в колонне по одному в обход по залу.
По окончанию стихотворения дети останавливаются, приседают и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель громко произносит: «Ква-ква-ква» - и дети проснулись, поднялись и потянулись.
| 3 раза.
| Сейчас мы будим играть в игру «Тишина.»
Поворачиваемся за Ромой. Шагом марш.
Тишина у пруда
Не колышется трава
Не шумите, камыши
Засыпайте, малыши.
Приседаем и закрываем глазки.
Ква-ква-ква. Лягушка разбудила ребят, они проснулись, поднялись и потянулись.
Идем обувать басоножки.
|
Подготовка к ужину, ужин.
Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.
Ход.
Перед ужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.»
После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!»
Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.
Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
|