Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развлечения во второй младшей группе

Место проведения: спортивный зал.

Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна.

Задачи:

• Оздоровительные совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках;

• Образовательные обогащать знания детей о временах года;

• Воспитательные доставить детям чувство радости.

 

Обарудование: кубики.

  Содержание Дозировка Организационно – методические рекомендации
1 вводная дети говорят ответ Ходят друг за другом быстрыми шагами. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег «змейкой» между кубиками Спокойная ходьба друг за другом         Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной? Становимся друг за другом и всё повторяете за мной.   К нам весна шагает быстрыми шагами. И сугробы тают под её ногами. Потекли по лесу ручейки. Видно, очень теплые ноги у весны.  
2 основная   Ходьба на внешней стороне стопы. Ходьба по доскам, положенным на пол. Бег врассыпную. Повороты головы вправо-влево. Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них. Приседания. Ходьба друг за другом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.       Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу. Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам. Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними- скворцы. Выбрали птицы себе деревья, где гнезда вить будут, сели на веточки. Перышки чистят с дороги. Крылышки свои расправляют». Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнезда делать. Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают. Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.  
3 Закл – я   Дети бегают за воспитателем, в руках у которого игрушка заяц.     Дети идут в группу.     Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика! Ну вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.    

 

 

Одевание детей на прогулку, возращение с прогулки.

Цель:

• Закрепить правильную последовательность при одевании.

• Закреплять умение правильно обувать сапожки.

• Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.

Ход.

- сейчас все сходят в туалет, потом мы идём одевается на прогулку.

Дети идут в туалет, затем в раздевалку.

Дети начинают одеваться на прогулку я обращаю внимании на принцип последовательности: колготки, кофта, штаны, ботинки, шапку, куртку, варежки, шарф.

Помогаю детям при необходимости.

Дети становятся у двери и выходят вместе с воспитателем.

 

При в ходе в садик отряхиваемся от песка.

Заходим в садик, дети начинаются раздеваются. Помогаю при необходимости.

Смотря шкафчик.

Подготовка к обеду, обед.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом.

Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

Подготовка ко сну.

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.

Ход.

- сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню.

Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом.

- закрываем глазки, смотрим сказки.

Дети спят.

Пятница.

План дня: гимнастика после сна, подготовка к полднику полдник, приводим внешний вид в порядок, физ. занятие, подготовка к ужину ужин.

 

План – конспект

Гимнастики после сна во второй младшей группе.

Задачи:

• Оздоровительные способствовать укреплению мышц.

• Образовательные продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения.

• Воспитательные создавать положительные эмоции.

Обарудование:

  Содержание Дозировка Организационно – методические рекомендации
1 вводная Втали на кровать, Подняли руки в верх и потянулись, Улыбаются, Разводят руки в стороны, плечи поднимают, удивляются. Обнимают себя.   Проснулись, встали, Потянулись,   Улыбнулись, удивились   Обняли себя, Покачались.
2 основная   Движения в соответствии с текстом.     Погладим руки, Гладим голову, Погладим лобик, погладим глазки, погладим нос, погладим уши, погладим щёчки , погладим ротик. Ножки бегут, Ручки догоняют, Ручки с ножками бегут. Встали на кроватки, Потянулись, Улыбнулись.
3 Закл – я   Дети идут по дорожке здоровья.     Идем по дорожке здоровья, друг другу не мешаем.

 

Подготовка к полднику, полдник.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.»

Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

Приводим внешний вид в порядок

Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики.

План – конспект

Физкультурного занятия в зале

Во второй младшей группе.

Дата проведения: 22.04

Место проведения: спортивный зал.

Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна

Задачи:

1. Оздоровительные профилактика плоскостопии, способствовать укреплению мышц.

2. Образовательные повторить ходьбу и бег вокруг предметов, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3. Воспитательные

Содержание. Дозировка Организационно-методические рекомендации
Вводная часть Построились.   Идут шагом.   Идут по кругу и берут кубики.   Ходьба вокруг кубиков.   Бег вокруг кубиков. Построились на белой линии. Поворачиваемся за Алиной. Шагом марш. Счёт. Бегом марш. По моему хлопку разворачиваемся и бежим в другую сторону. Берём кубики. Остановились. Положили кубики возле себя. Идём по кругу вокруг кубиков. Бежим вокруг кубиков. Теперь бежим в другую сторону. Идём.
Основная часть     ОРУ с кубиками.
  1. И. п. – сидя, кубики у плеч. Наклон в право (влево), поставить кубик на пол сбоку, выпрямится; Наклонится в право (влево), взять кубики, вернутся в исходное положение.
  2. И. п. – сидя, руки в упор. Поднять прямые ноги , опустить.
   
  1. И. п. – стоя, руки опущены. Поднимаем руки вверх, опускаем.
  2. И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. Наклон в право. Наклон в лево.
   
  1. И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены. Прыжки на месте с чередованием с ходьбой.
    Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны, на середине присесть, руки вынести вперёд; выпрямится и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг в перёд вниз, то есть сойти не прыгая.     Построились.
3-4 раза   4-5 раз   5 раз.   3 раза в каждую сторону.       Остановились.   Садимся на пол. Кубики к плечам. Наклоняемся в право. Поставили кубик. Выпрямились. Наклонились, взяли кубики. Теперь в другую сторону. Счёт. Закончили. Кубики ложем в сторону. Руки в упор. Ноги поднимаем и опускаем. Счёт. Закончили. Встаём. Кубики берём в руки. Поднимаем руки вверх, опускаем. Счёт. Закончили. Подняли руки вверх. Наклоняемся в право, в лево. Счёт. Закончили.   Ноги вместе. Прыгаем. Закончили. Идём на месте. Закончили. Все повернулись за Алиной. Шагом марш. Ложем кубики в коробку. На месте стой раз, два. Смотрим на меня. Доходим до середины скамейки, приседаем, руки впереди. Встаём , руки в стороны. Спускаемся не прыгая. Молодцы Берём мячики. Становимся в круг. Кидаем мяч и ловим. Несильно. Убираем мячики на место. Построились на белой линии.
      Ходьба в колонне по одному в обход по залу.   По окончанию стихотворения дети останавливаются, приседают и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель громко произносит: «Ква-ква-ква» - и дети проснулись, поднялись и потянулись. 3 раза. Сейчас мы будим играть в игру «Тишина.» Поворачиваемся за Ромой. Шагом марш. Тишина у пруда Не колышется трава Не шумите, камыши Засыпайте, малыши.   Приседаем и закрываем глазки. Ква-ква-ква. Лягушка разбудила ребят, они проснулись, поднялись и потянулись. Идем обувать басоножки.  

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед ужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.»

После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...