Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место и время проведения педагогической практики (рассредоточенной)Курс – 2, семестр – 3. Практика проводится на различных базах образовательных организаций. Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях 6 з.е., 4 недели. 7.Структура и содержание научно-педагогической практики. Содержание научно-педагогической практики представлено направлениям деятельности педагога-психолога по реализации психолого-педагогического сопровождения образовательной организации. Организационно-методическая работа: 1. Анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения. Психологическая диагностика: 1. Подобрать методики, необходимые для организации индивидуального и группового исследования обучающихся/воспитанников с целью составления психолого-педагогической характеристики группы/класса. 2. Провести диагностику. 3. Составить аналитическую справку по каждому исследованию. 4. Составить психологическое заключение по итогам психодиагностики. 5. Составить психолого-педагогическую характеристику класса. Психологическое консультирование: 1. Провести консультацию с классным руководителем класса по результатам психодиагностики. 2. Составить консультативный отчет. Психолого-педагогическая коррекция: 1. Выявить группу детей, которым необходима психологическая помощь в форме коррекционных занятий. 2. Разработать программу коррекционно-развивающих занятий. 3. Провести коррекционно-развивающие занятия с группой учащихся (4-5 занятий). Психологическое просвещение: 1. Разработать методический комплект «Психолог учителю». В зависимости от специфики образовательного учреждения, являющегося базой практики, а также административного запроса, задания могут меняться. Окончательный вариант содержания практики всегда согласовывается с групповым руководителем практики. По итогам выполнения заданий по каждому направлению студенты готовят отчетные документы. Организационно-методическая работа: 1. Модель службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации. Психологическая диагностика: 1. Психолого-педагогическая характеристика класса. 2. Протоколы, аналитические справки, психологическое заключение. Психологическое консультирование: 1. Консультативный отчет. 2. Рекомендации в адрес учителя, 3. (разработанные по результатам психодиагностики). Психолого-педагогическая коррекция и психологическое просвещение: 1. Конспекты коррекционно-развивающих занятий (4-5 занятий). 2. Методический комплект «Психолог учителю».
8. Описание форм промежуточной аттестации обучающихся по практике. Защита проекта «Модель службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса». Подготовка к данному этапу промежуточной аттестации магистрантов по практике предполагает анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |