Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма записи результатов тестирования.

Карта нервно-психологического развития и поведения ребенка

Го года жизни

 

Имя, фамилия Дата рождения

Анамнез: биологический Дата и возраст

социальный при поступлении в группу

 

Первое полугодие
Возраст Уровень нервно-психологического развития (каждому возрасту соответствует) Поведе-ние   Заключе-ние   Назначе-ния
  З.р. С.р. Э.м. Дв. Д.р. А.р. Н.      
10 дней                    
18 дней                    
1 мес.                    
и т.д.                    

 

Второе полугодие
Возраст Уровень нервно-психологического развития (каждому возрасту соответствует) Поведе-ние Заключе-ние Назначе-ния
7 мес.                
и т.д.                

 

 

Карта нервно-психологического развития ребенка

Года жизни

Имя, фамилия Дата рождения

Анамнез: биологический Дата и возраст

социальный при поступлении в группу

2-й год жизни
Возраст Уровень нервно-психологического развития (каждому возрасту соответствует) Поведе-ние Заключе-ние Назначе-ния
  П.р. А.р. С. И. Дв. Н.      
1 г. 3 м.                  
1 г. 6 м.                  
1 г. 9 м.                  
2 года                  
3-й год жизни
Возраст Уровень нервно-психологического развития (каждому возрасту соответствует) Пове-дение Заклю-чение Назна-чения
А.р. С. И. К. Изо Дв. Н.
2 г. 6 м.                        
3 года                        

Приложение № 1

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ

Составлено Печорой К.Л.

2-й ГОД 3-й ГОД 4 - 5-й ГОД 6-й ГОД
1. Ходьба – приобретение вертикаль-ной походки. Освобождаются руки, меняется облик, появляется воз-можность общения с окружающим миром. Совершенствование мелкой и крупной моторики.  
2. Восприятие из сенсорного переходит в предметное через слово взрослого. Развитие восприятия в контексте продуктивной деятельности (лепка, рисование, конструирование). Ориентировка во времени, пространс-тве.
Ориентировка в форме, величине, цвете. Уточнение восприятия в результате действий.
3. Действия с предметами – ведущий вид деятельности на основе подра-жания, отображения. Игра носит сюжетный характер. Начало ролевой игры. Ролевая игра. Творческие игры.
4. Мышление носит наглядно-действенный характер. «Мышление руками». Решение мыслительных задач в практической деятельности. Наглядно-образное мышление. Словесно-логическое мышление (понятия, суждения, умозаключения).
5. Синзитивный период в развитии речи. Речь – средство общения с окружающими.     Произносит все звуки.  
Средство познания окружающего. Увеличение запаса слов. Формирование связной речи.
  Умение пересказывать, составлять рассказ по картинке.
6. Внимание, память носит непроизвольный характер Внимание, память начинает носить произвольный характер.
  Увеличивается распространенность внимания. Увеличивается объем, прочность, длительность запоминания.
7. Складывается характер взаимо-отношений с окружающими. Начало формирования отдельных черт личности. Кризис 3-х лет в результате противо-речия между стремлением ребенка к самостоятельности и старым способам отношений взрослого к ребенку. Оценка личности окружающих, их поступков.
  Самооценка.
8.   Социально-психологическая перестройка готовности к школе.
           

Приложение № 2

ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ОТ 1 ГОДА 3 МЕС. ДО 3-х ЛЕТ

Составлено Печорой К.Л.

Д И А Г Н О С Т И К А

Возраст Форма Величина Цвет
1 год 3 мес.   Ориентируется в 2-х контрастных величинах предметов с разницей в 3 см.  
               
       

 


 
1 год 6 мес. Ориентируется в четырех контрастных формах: шар, куб, кирпич, призма (в 3 см.)
               
   
   
     
 
 

 

 

   
1 год 9 мес.   Ориентируется в 3-х контрастных величинах с разницей в 3 см.  
                       
     
         
 

 


 
2 года     Ориентируется в 3-4 основных цветах (подбор к образцу однородных пар-ных предметов – варежки)   к с з к с з
2 года 6 мес. Ориентируется в шести контрастных формах: шар, куб, кирпич, призма, цилиндр, конус (подбор к образцу)
                   
   
   
       
     

 

 

  Ориентируется в 4 контра-стных цветах (подбор к образцу разнообразных предметов)
3 года Использование геометри-ческих фигур в своей де-ятельности (путем нало-жения, подбор к образцу)   Называет четыре цвета

Приложение № 3

 

ДИАГНОСТИКА ИГРЫ И ДЕЙСТВИЙ С ПРЕДМЕТАМИ

ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕС. ДО 3-х ЛЕТ

 

 

Возраст Диагностика Игры и занятия
1 год 3 мес. Воспроизводит ряд разученных действий: 1. Кормит куклу (кукла, чашка). 2. Строит башню, поезд (2 кубика, 2 кирпичика). 3. Нанизывает на стержень кольца одной величины.   1. Показ предметов и действия с ними. 2. Сюжетные показы.
1 год 6 мес. Отображает отдельные действия: 1. Кукла, расческа. 2. Кукла, носовой платок.   3. Наблюдения. 4. Руководство играми с проблемной ситуацией.
1 год 9 мес. Воспроизводит несложные постройки типа ворот, скамейки, перекрытия.   5. Предложение использовать в игре предметы-заместители.
2 года Отображает ряд последовательных действий, решает «проблемную ситуа-цию» «Купание куклы» (кукла, ванночка, губка, полотенце, кубик, мыло).   Воображаемые предметы.
2 года 6 мес. Игра носит сюжетный характер (мама, врач, парикмахер, шофер, продавец). Несколько действий, игры вдвоем, планирует, воображает.   1. Кукольный театр. 2. Игры с ролями. 3. Настольные игры с сюжетными игрушками.
3 года Начало ролевой игры. 4. Дидактические игры. 5. Строительные игры.  

 

 

Приложение № 4

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...