Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПОРЯДОК ПРИЁМКИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА.
Приёмка электрооборудования перед рейсом:
- крепление генератора, АКБ, плотность закрытия подвагонных аккумуляторных ящиков; - наличие и крепление всех деталей привода генератора, наличие и состояние текстропных ремней; - наличие и установку термодатчиков на буксах и состояние проводов датчиков; - исправность и крепление всех деталей системы кондиционирования (в вагонах оборудованных этой системой), а также отсутствие посторонних предметов на них. - исправность и крепление межвагонных перемычек; - исправность линз и работу ламп хвостовых сигналов;
- наличие и соответствие номиналу предохранителей (по маркировке на них); - состояние аккумуляторной батареи под нагрузкой (включить 1-2 наиболее мощных потребителя – вентиляция, люминесцентное освещение) в течение 8-10 мин, при этом не должно быть резкого падения напряжения (более чем на 1 В); - исправность сигнализаций; - исправность электрокипятильника; - исправность электроосветительных приборов; - работу умформера для электробритв; - состояние громкоговорителей и ручек регуляторов громкости; - работу двигателей компрессора водоохладителя, холодильника, установки охлаждения воздуха, вентиляции, пылесоса. Приёмка электрооборудования в пути следования при сдаче смены: - исправность сигнализаций; - исправность электроосветительных приборов; - работу умформера для электробритв; - состояние громкоговорителей и ручек регуляторов громкости; - работу двигателей компрессора водоохладителя, холодильника, установки охлаждения воздуха, вентиляции, пылесоса.
ВНИМАНИЕ: При обнаружении неисправностей проводник должен сообщить о них поездному электромеханику и начальнику поезда.
ПРИВОДЫ ПОДВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ. ТЕКСТРОПНО-РЕДУКТОРНО-КОРДАННЫЙ ПРИВОД ОТ ТОРЦА ШЕЙКИ ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ.
Основные части: 1- ведущий шкив, 2 - текстропные ремни (4 шт., как исключение допустимо 3 шт.), 3- ведомый шкив, 4 - корпус редуктора, 5 - рама натяжного устройства, 6 - натяжное устройство, 7 - карданный вал, 8 - предохранительные скобы, 9 - корпус генератора, 10 - предохранительные скобы, 11 - крепление генератора, 12 - рама тележки.
В этом приводе ведущий шкив установлен на торце шейки оси колёсной пары, что позволяет сравнительно легко заменять клиновые ремни. Ведомый шкив установлен на валу редуктора, который укреплён в одной плоскости с ведущим шкивом и связан с ним четырьмя клиновыми ремнями. Натяжение ремней регулируется с помощью натяжного устройства, которое оттягивает от колёсной пары редуктор с ведомым шкивом. При нормальном натяжении длина сжатой пружины должна быть 100 - 105 мм. Для предотвращения падения в случае обрыва карданного вала на путь устанавливаются предохранительные скобы.
Неисправности 1. Ослабление крепления любой детали привода. 2. Сдвиг редуктора на оси. 3. Эксплуатация привода с ремнями менее 4х (как исключение разрешается 3 ремня). 4. Трещины на ремнях и их расслоение. 5. Провисание одного из ремней. 6. Ослабление ремней. 7. Утечка масла из редуктора (через трещины, сальники, пробки).
ТЕКСТРОПНО - КОРДАННЫЙ ПРИВОД ОТ ТОРЦА ШЕЙКИ ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ.
Основные части: 1- ведущий шкив, 2 - текстропные ремни (5 шт., как исключение допустимо 4 шт.), 3 - ведомый шкив, 4 - натяжное устройство, 5 - предохранительные скобы, 6 - карданный вал, 7 - генератор.
В новых вагонах постройки Тверского вагоностроительного завода применяется текстропно - карданный привод от торца шейки оси колёсной пары. Этот привод не имеет редуктора, что значительно упрощает уход за приводом и повышает надёжность всего устройства. Ведущий шкив монтируется на торце шейки оси колёсной пары и передаёт вращательный момент через ведомый шкив соединённый непосредственно с карданным валом на вал генератора. Натяжение ремней регулируется с помощью натяжного устройства, которое оттягивает от колёсной пары ведомый шкив. При нормальном натяжении длина сжатой пружины должна быть 110 - 115 мм. Для предотвращения падения в случае обрыва карданного вала на путь устанавливаются предохранительные скобы. Этот привод более надёжен, прост в изготовлении, экономичен, требует меньшего ухода в процессе эксплуатации и ремонте.
Неисправности 1. Ослабление крепления любой детали привода. 2. Эксплуатация привода с ремнями менее 5 (как исключение разрешается 4 ремня). 3. Трещины на ремнях и их расслоение. 4. Провисание одного из ремней. 5. Ослабление ремней. 6. Обледенение ремней и забивка пазов шкивов снегом.
Наблюдение за приводами ТРКП и ТКП предусматривает периодическую проверку крепления шкивов и подвески генератора. В пути следования на стоянках поезда проверяется наличие текстропных ремней, шплинтов ведомого шкива и болтов подвески генератора. Проверяется предохранительное устройство генератора - надёжность крепления и наличие зазоров между скобами и корпусом генератора (не менее 5мм). При нарушении крепления подвески генератора величина зазора уменьшается или его вообще нет (генератор лежит на скобах). В этом случае поезд ограждается и вызывается поездной электромеханик. Неполное количество или слабое натяжение ремней приводит к нагреву шкивов и последующей остановке поезда прибором обнаружения нагрева аварийных букс (КТСМ). Обо всех неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации привода незамедлительно сообщать начальнику поезда и поездному электромеханику.
РЕДУКТОРНО-КАРДАННЫЙ ПРИВОД |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |