Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОРЯДОК ПРИЁМКИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА.

 

Приёмка электрооборудования перед рейсом:

  1. Снаружи вагона проводник должен визуально проверить:

- крепление генератора, АКБ, плотность закрытия подвагонных аккумуляторных ящиков;

- наличие и крепление всех деталей привода генератора, наличие и состояние текстропных ремней;

- наличие и установку термодатчиков на буксах и состояние проводов датчиков;

- исправность и крепление всех деталей системы кондиционирования (в вагонах оборудованных этой системой), а также отсутствие посторонних предметов на них.

- исправность и крепление межвагонных перемычек;

- исправность линз и работу ламп хвостовых сигналов;

 

  1. Внутри вагона проводник должен проверить:

- наличие и соответствие номиналу предохранителей (по маркировке на них);

- состояние аккумуляторной батареи под нагрузкой (включить 1-2 наиболее мощных потребителя – вентиляция, люминесцентное освещение) в течение 8-10 мин, при этом не должно быть резкого падения напряжения (более чем на 1 В);

- исправность сигнализаций;

- исправность электрокипятильника;

- исправность электроосветительных приборов;

- работу умформера для электробритв;

- состояние громкоговорителей и ручек регуляторов громкости;

- работу двигателей компрессора водоохладителя, холодильника, установки охлаждения воздуха, вентиляции, пылесоса.

Приёмка электрооборудования в пути следования при сдаче смены:

- исправность сигнализаций;

- исправность электроосветительных приборов;

- работу умформера для электробритв;

- состояние громкоговорителей и ручек регуляторов громкости;

- работу двигателей компрессора водоохладителя, холодильника, установки охлаждения воздуха, вентиляции, пылесоса.

 

ВНИМАНИЕ:

При обнаружении неисправностей проводник должен сообщить о них поездному электромеханику и начальнику поезда.


 

ПРИВОДЫ ПОДВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.

ТЕКСТРОПНО-РЕДУКТОРНО-КОРДАННЫЙ ПРИВОД

ОТ ТОРЦА ШЕЙКИ ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ.

 

 

Основные части: 1- ведущий шкив, 2 - текстропные ремни (4 шт., как исключение допустимо 3 шт.), 3- ведомый шкив, 4 - корпус редуктора, 5 - рама натяжного устройства,

6 - натяжное устройство, 7 - карданный вал, 8 - предохранительные скобы, 9 - корпус генератора, 10 - предохранительные скобы, 11 - крепление генератора, 12 - рама тележки.

 

В этом приводе ведущий шкив установлен на торце шейки оси колёсной пары, что позволяет сравнительно легко заменять клиновые ремни. Ведомый шкив установлен на валу редуктора, который укреплён в одной плоскости с ведущим шкивом и связан с ним четырьмя клиновыми ремнями. Натяжение ремней регулируется с помощью натяжного устройства, которое оттягивает от колёсной пары редуктор с ведомым шкивом. При нормальном натяжении длина сжатой пружины должна быть 100 - 105 мм.

Для предотвращения падения в случае обрыва карданного вала на путь устанавливаются предохранительные скобы.

 

 

Неисправности

1. Ослабление крепления любой детали привода.

2. Сдвиг редуктора на оси.

3. Эксплуатация привода с ремнями менее 4х (как исключение разрешается 3 ремня).

4. Трещины на ремнях и их расслоение.

5. Провисание одного из ремней.

6. Ослабление ремней.

7. Утечка масла из редуктора (через трещины, сальники, пробки).

 

ТЕКСТРОПНО - КОРДАННЫЙ ПРИВОД ОТ ТОРЦА ШЕЙКИ ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ.

 

Основные части: 1- ведущий шкив, 2 - текстропные ремни (5 шт., как исключение допустимо 4 шт.), 3 - ведомый шкив, 4 - натяжное устройство, 5 - предохранительные скобы, 6 - карданный вал, 7 - генератор.

 

В новых вагонах постройки Тверского вагоностроительного завода применяется текстропно - карданный привод от торца шейки оси колёсной пары. Этот привод не имеет редуктора, что значительно упрощает уход за приводом и повышает надёжность всего устройства. Ведущий шкив монтируется на торце шейки оси колёсной пары и передаёт вращательный момент через ведомый шкив соединённый непосредственно с карданным валом на вал генератора. Натяжение ремней регулируется с помощью натяжного устройства, которое оттягивает от колёсной пары ведомый шкив. При нормальном натяжении длина сжатой пружины должна быть 110 - 115 мм.

Для предотвращения падения в случае обрыва карданного вала на путь устанавливаются предохранительные скобы.

Этот привод более надёжен, прост в изготовлении, экономичен, требует меньшего ухода в процессе эксплуатации и ремонте.

 

Неисправности

1. Ослабление крепления любой детали привода.

2. Эксплуатация привода с ремнями менее 5 (как исключение разрешается 4 ремня).

3. Трещины на ремнях и их расслоение.

4. Провисание одного из ремней.

5. Ослабление ремней.

6. Обледенение ремней и забивка пазов шкивов снегом.

 

Наблюдение за приводами ТРКП и ТКП предусматривает периодическую проверку крепления шкивов и подвески генератора. В пути следования на стоянках поезда проверяется наличие текстропных ремней, шплинтов ведомого шкива и болтов подвески генератора. Проверяется предохранительное устройство генератора - надёжность крепления и наличие зазоров между скобами и корпусом генератора (не менее 5мм). При нарушении крепления подвески генератора величина зазора уменьшается или его вообще нет (генератор лежит на скобах). В этом случае поезд ограждается и вызывается поездной электромеханик.

Неполное количество или слабое натяжение ремней приводит к нагреву шкивов и последующей остановке поезда прибором обнаружения нагрева аварийных букс (КТСМ).

Обо всех неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации привода незамедлительно сообщать начальнику поезда и поездному электромеханику.

 

РЕДУКТОРНО-КАРДАННЫЙ ПРИВОД

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...