Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.

Июня 2016 г.

«СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ»

В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.

Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.

В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации».

В результате обучения вы будете:

Знать:

  • - основные правила составления и оформления деловых писем;
  • - виды деловых писем и особенности их составления;
  • - стилистические и логические ошибки в деловых письмах;
  • - правила применения различных частей речи в официально-деловом стиле.

Уметь:

  • - применять официально деловой стиль при составлении деловых писем;
  • - правильно оформлять деловые письма;
  • - составлять структуру письма и выстраивать его логику.

 

Программа вебинара:

Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления.

-Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов. Примеры.

 

- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.

 

Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.

- Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.

 

Тема 3. Критерии и языковые особенности официально - делового стиля.

- Особенности стилистики официально-деловой письменной речи, ее отличие от других стилей. Технология связи предложений в тексте делового письма. Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации. Практическая работа.

- Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем: плеоназмы, паронимы и др. Логические ошибки в высказываниях.

- Особенности применения и правописания частей речи в официально-деловом стиле: причастия, числительные, предлоги, отглагольные существительные.

Ответы на вопросы слушателей.

 

Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна –кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Целевая аудитория вебинара:

· Специалисты служб ДОУ,

· работники канцелярии,

· секретари, менеджеры,

· специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.

Время проведения вебинара: 1 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1.Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,

2.Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 руб.,

3.Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб.,

(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Заявка на интернет-семинар

Июня 2016 г.

«СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ»

 

Фамилия, Имя, Отчество слушателя
_______________________________________________________________________ тел. _____________________ E-mail: _________________________  
_______________________________________________________________________ тел. _____________________ E-mail: _________________________  

 

Организация(полное название)  
Юридический адрес предприятия (с почтовым индексом):  
ОГРН, ИНН, КПП  
Банковские реквизиты  
Форма оплаты  
Контактные лица (Ф.И.О.; должность; контактный телефон с кодом города)  
Факс / E-mail /
Должность, Ф.И.О. лица, подписывающего договор, действующего на основании (Устав, Доверенность, Положение, и т.д.)  

 

 

Директор:

 

Подпись /__________________/ Дата /_________________/

Расшифровка подписи

М.П.

Июня 2016 г.

«СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ»

В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.

Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.

В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации».

В результате обучения вы будете:

Знать:

  • - основные правила составления и оформления деловых писем;
  • - виды деловых писем и особенности их составления;
  • - стилистические и логические ошибки в деловых письмах;
  • - правила применения различных частей речи в официально-деловом стиле.

Уметь:

  • - применять официально деловой стиль при составлении деловых писем;
  • - правильно оформлять деловые письма;
  • - составлять структуру письма и выстраивать его логику.

 

Программа вебинара:

Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления.

-Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов. Примеры.

 

- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.

 

Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.

- Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...