Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.Июня 2016 г. «СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ» В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию. Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки. В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации». В результате обучения вы будете: Знать:
Уметь:
Программа вебинара: Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления. -Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов. Примеры.
- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.
Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем. - Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.
Тема 3. Критерии и языковые особенности официально - делового стиля. - Особенности стилистики официально-деловой письменной речи, ее отличие от других стилей. Технология связи предложений в тексте делового письма. Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации. Практическая работа. - Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем: плеоназмы, паронимы и др. Логические ошибки в высказываниях. - Особенности применения и правописания частей речи в официально-деловом стиле: причастия, числительные, предлоги, отглагольные существительные. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна –кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др. Целевая аудитория вебинара: · Специалисты служб ДОУ, · работники канцелярии, · секретари, менеджеры, · специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. Время проведения вебинара: 1 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени. Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Стоимость участия в вебинаре: 1.Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб., 2.Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 руб., 3.Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб., (в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно) Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10% Заявка на интернет-семинар Июня 2016 г. «СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ»
Директор:
Подпись /__________________/ Дата /_________________/ Расшифровка подписи М.П. Июня 2016 г. «СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ» В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию. Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки. В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации». В результате обучения вы будете: Знать:
Уметь:
Программа вебинара: Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления. -Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов. Примеры.
- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.
Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем. - Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |