Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одним из основных конструктивных положений данной теории является унификация (mainstreaming), направление различных взглядов людей на социальную реальность в единое русло?а) Теория культивирования; б) Теория социализации; в) Теорию социального научения; г) Теория использования и удовлетворения. 23. По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на: а) активные и пассивные. в)диалог и диспут; б)горизонтальные и вертикальные; г)традиционные и экслюзивные. 24.Этот термин используется для обозначения характера связей в постиндустриальном обществе, основанный на высокотехнологичных информационно-коммуника-ционных сетях: а)информационное общество; б)корпоративная культура; в)лоббирование; г)социализация. 25. В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на: а) активные и пассивные. б)горизонтальные и вертикальные; в)случайные и неслучайные; г)традиционные и экслюзивные. 26. Переговоры представляют собой: а). Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение. б). Обмен мнениями с целью принятия решения. в). Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон г) обмен информацией с правом ее публикации и распространения. 27. Что не входит в подготовку к переговорам? а) выявление области взаимных интересов; б) установление нерабочих отношений с партнером; в) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи); г) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции. 28. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью: а) Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников. б) Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников. в)Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов. г)выяснения неслужебных вопросов, возникающих у вышестоящих организаций. 29. Массовая аудитория обладает: а) едиными финансовыми ресурсами; б)единой структурой; в)различной ценностной ориентацией; г) определенной общей ценностной ориентацией обмен информацией с правом ее публикации и распространения. Какое правило не относится к правилам убеждения? а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным; б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека; в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений; г)не обращайте внимание на эмоциональность убеждения; 31.Адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено- это… а) корпоративная культура; б) миссия фирмы; в) стратегическая последовательность; г) стратегическое планирование; 32. Стратегическое планирование –это а) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено; б) процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями; в) решение организационных текущих вопросов; г) нахождение общего подходав организации и подготовка переговорной позиции. 33.Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации: а) корпоративная культура; б) миссия фирмы; в) стратегическая последовательность; г) интерактивная коммуникационная система; Лоббирование- это а) решение организационных вопросов по текущим вопросам; б) внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии; в) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено; г) планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная на принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений. Способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь а) корпоративная культура; б) тимбилдинг; в) стратегическая последовательность; г) интерактивная коммуникационная система; Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды а)адаптация; б)тимбилдинг; в)конформизм; г) нонконформизм. 37. Миссия фирмы - это… а) изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства; б) система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес; в) генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов; г) философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;. 38. Технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни а)тимбилдинг б)информационное пространство; в)связи с общественностью(ПР); г) адаптация; 39. Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства: а)миссия фирмы; б)тимбилдинг; в)конформизм; г) нонконформизм. 40 Процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации… а)миссия фирмы; б)делегирование полномочий; в)конформизм; г)нонконформизм.
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |