Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий «Последнего звонка – 2016»

Сценарий «Последнего звонка – 2016»

Музыка фанфары

Й ведущий.

Шагай вперед дорогою рассветной! – ведя меня в школу, говорила мне мама -

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

 

Песня посвящается начальной школе и учителям:

 

В тот день светило солнце горячо,
Светло желтели клены за окном…
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну что, ребят, начнем!»

(последние 2 строчки повторяются 2 раза)

В любимом классе вы супергерой,
Как на обложках комиксов цветных.
Но ваша сила кроется в другом
В любви большой к маленьким сердцам.

(последние 2 строчки повторяются 2 раза)

Учили нас всех столбиком считать,
Стишки читать и буковки писать.
На все смотреть и всё запоминать,
И всё родное, русское, любить.

(последние 2 строчки повторяются 2 раза)

Вы самым слабым скажете : "Держись!"
Вы им помочь готовы всей душой.
И снова чья-то маленькая жизнь
У вас в руках становится большой

(последние 2 строчки повторяются 2 раза)

 

1-й.И станет мир для нас светлей

2-й. Мы примем пожеланье счастья

3-й. От наших маленьких друзей.

Музыка чему учат в школе. Выступление первоклассников
(Под музыку входят первоклассники.)
(Выступление первоклассников: 5 человек.)

1-й. Ура! Ура! Я нашёл клад! Возле школьного двора!

2-й. Какой же это клад? (разочарованно) Это бабушкина сумка!

3-й. Нет, это не бабушкина сумка. Я в «Ералаше» по телевизору видел у одного мальчика такой. Он им такое выделывал! Пинал его, кидал и стукал им одноклассника. «Портфель» называется.

4-й. «Портфель»? А давайте откроем его и посмотрим, что там внутри?

5-й. Давайте, скорее откроем! (Собираются все вместе открывают.)

1-й. Что это? (Достаёт носовой платок.) О…Это носовой платочек.

2-й. А это носок …серенький. С дыркой! (Просовывает руку.) Тут написано: носок и платочек Своротнева Алексея, висели на люстре 5 октября 2005 года.

3-й. А это бантик с книжкой Бирюковой Анны, найдены на подоконнике в 2006 году.

4-й. Смотрите, смотрите! Ещё здесь дневник с пятёрками Стасюк Анны .

5-й. А этот ботинок принадлежал Старцеву Никите и был потерян 28 декабря 2007 года на новогоднем утреннике.

1-й. Ребята, а есть никто не хочет? Тут ещё … смотрите что есть – надкусанная булочка есть, которую начал кушать Алексеев Павел 1 сентября на первом звонке 2005 года и не доел до сих пор.

2-й. Ребята, я понял, это же портфель с предметами первоклассников 2005 года, ставшими историческими, надо этот портфель в наш школьный музей отнести! А сами ребята стали теперь выпускниками 2016 года. Вон они стоят в зале – красивые и большие! Давайте и мы их поздравим с последним звонком.

3-й. Поздравляем от всей души! Вы – самые лучшие! Вот ваш портфель! Андрею Жданову его можно передать! Пусть он его в музее оставит!

4-й. Добавить к сказанному нечего!

Лишь пожелаем вам всерьёз:

Всё что мечталось, что намечено,

Чтоб обязательно сбылось!

5-й. Проблемы сложные решайте вы,

И знайте, все вас помнят тут,

А вашей славы продолжатели – гордо показывают на себя

В обиду школу не дадут.

1-й. Знаем трудно будет летом,

Ведь тернист к науке путь.

Талисманом для удачи,

Наш подарок станет пусть!

2-й. Дорогие выпускники! Совет первых классов постановил вручить вам вот такие пятаки! Ровно столько, сколько вас в зале – 50 штук! О!

50 пятаков по количеству выпускников – и они им подарят мешок с монетками

3-й. Говорят в народе: на экзамене,

Положить пятак под пятки –

Сдашь экзамен без оглядки.

4-й.Если честно, мы устали

Всех сегодня поздравлять!

Вроде главное сказали,

Нужно речи закруглять!

5-й. Что бы стать такими как они,

Нам ещё расти-расти!

Верьте, мы не подведём,

Клятву в этом вам даём!

Все первоклашки вместе: Школу нашу сбережём! Никого не подведём!

Под музыку уходят, в зал раздавать пятаки выпускникам!

3-й. Дважды два, букварь, пятерка.

4-й. В классе первая уборка.

1-й. Да как быстро летит время, но я помню до сих пор добрый взгляд, ласковое слово моей первой учительницы Веселовой Ирины Юрьевны

2-й.Оськиной Ирины Александровны и

3-й.Селиховой Надежды Степановны

4-й. Слово предоставляется нашим первым учителям! Ирина Юрьевна, Ирина Александровна, Надежда Степановна – просим вас на сцену!

после их выступления учителей танец и видео «Маленьких лебедей» мальчики 11А класса

(второй ведущий переодевается после выступления)

1-й. Сельхозпрактика, жара. Грабли, комары, мошка.

3-й. Фараоны, глобус, карта.

4-й. Разрисованная парта.

1-й. Щелочь, Пифагор, тычинки. Солнца луч, а в нем - пылинки.

3-й. Дискотека, друг, гитара.

4-й. Лев Толстой, за четверть - пара…

 

1-й.и началось всё с суеты, их сразу много набежало, (На экране фотографии учителей средней школы) было много доброты и заботы…

2-й.Все как то смешалось, то сидели в одном кабинете, редко когда куда выходили, а тут сразу много всего и сразу на трёх этажах – ух – скорость, какая!!!

1-й. Из надежных рук первой учительницы мы попали в средние классы.

2-й. Нас принял учитель, который взял нас под надежное крыло. И было так…

 

музыка Встреча с классными руководителями 5 классов

Дети изображают классных руководителей Наталью Александровну – Заярнюк Татьяна; Галину Владимировну – Стасюк Анна; Надежду Максимовну – Каштанова Эля. «Учителя» выходят на сцену

Наталья Александровна: Галя, ой, простите Галина Владимировна, я всегда забываю, что кругом дети, как прошли выходные дни?

Галина Владимировна: Чудесно, просто превосходно!

Надежда Максимовна: Девочки, а давайте отвезём наших детей на экскурсию, на родину Есенина, в Рязань, или хотя бы в родовое поместье графа Толстого съездим, в Ясную поляну!

по краям сцены и за учителями ходят ученики, пускают самолетики, играют в игру «Летел лебедь» и т.д.

Г. В.:Нет, Надюш, я пока их на лицо всех не запомню, никуда с ними не поеду, вот смотрите на перемене бегают, поди разбери, где чей, все на одно лицо

все это время ученики были спиной к залу, на этих словах поворачиваются в зал а на лицах маски с фотографиями одного и того же ученика

Г. В.:Ну, что я вам говорила, все на одно лицо!

Н. А.:Нет, не все! Вот – моя идет – Галя Носкова! Галя, подойди ко мне, ты почему в школе вчера не была?

Галя Носкова (Снимает маску):Ой, Наталья Александровна, ну вот … знаете, просто так получилось, я думала, думала – и решила не ходить…

Н. М.:А, вот, кажется мой, (останавливает мальчика, разворачивает его к залу) Светлов, кажется?

Максим Светлов (кивает головой, снимает маску)

Н. М.:А ты, друг мой, почему вчера с двух уроков ушёл?

Максим Светлов:Надежда Максимовна! Я вчера весь день боролся с жаждой! С жаждой знаний!

Н. М.:Ну и как?

Максим Светлов:Вот! И отвоевал у неё эти дваурока!

Н. М.:Смотри, Максим!Если не выучишься, будешь всю жизнь на трамвае ездить!

Г. В.:А это кажется моя, ( приглядывается к Маше Афанасьевой) Точно! Маша, а ты где вчера была?

Маша Афанасьева:Так Галина Владимировна! у меня записка от врача, у меня температура была! 37,1!

Г. В.:Да это у тебя дежурная записка, я её уже 15 раз читала!

Маша Афанасьева:Не 15, а 14! У меня всё под контролем!

Рухия: Надежда Максимовна! А у меня записка от мамы. (протягивает рулон бумаги для факса)
Н. М.развертывает рулон и читает: Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Рухия:у меня день рождения у…… хомячка!
Н. М.: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.
Рухия: Так! А сегодня 10-й, юбилейный!
Г. В.: А ты Миронов, куда лыжи навострил?
Миронов Алексей: У меня этот, тихий час.
Г. В.: Ну так и спи себе тихонечко на 4 уроке, тебе учительница колыбельную споет.
Миронов Алексей: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Миронов к доске!
Н. М.: А ты куда, Полина, с уроков направилась?
Полина Самсонова: у меня справка.
Н. М.: И что у нас случилось?
Полина: с точки зрения окислительно- восстановительной реакции…..
Н.М.: Все ясно, переучилась?

3-й.На самом деле, конечно же, наши новые классные мамы прекрасно нас различали!

4-й.Да и мы не старались убежать из школы – нам здесь всегда нравилось и нравится!

1-й.Настоящее впечатление о нас мы услышим из первых уст!

2-й.На сцену приглашаются наши классные наставники:

Галина Владимировна и

3-й.Надежда Максимовна!

Слова классных руководителей

Ответное слово классным руководителям от учащихся:

Б класс

Надежда Максимовна!

Отдохните немного, вы устали, небось.

Столько лет у доски, сколько вы

проводили отсюда в дорогу.

Не от тех ли разлук белеют виски.

В нашем классе почти нечего не меняется.

И весной и зимой на окошках листва

Та же вас тишина по утрам дожидается

Те же взгляды ребячьи, и те же слова

А прошло столько лет, по цветению вешнему,

Годы пели по осенним лугам, по цветам.

Время все шло.

Только, что оно вам? Только, что оно вам?

Вы же с будущим рядом.

Начинается в начатом прошлом урок,

И ребятам опять задание вы на дом.

Словно юность свою, строгость блоковских строк.

И вы как всегда хотите всмотреться в души этих ребят.

Не забыв никого, никого вы из нас не обходите сердцем.

А ведь сердце одно! Пожалеть бы его? Пожалеть?

Это все для людей, так о чем же тут речь.

Нам без вашего сердца не будет удачи.

Потому не смогли бы вы сердце сберечь.

 

А класс

1-й.Так хорошо у нас вспоминать получается!

2-й.Да так всё ярко, как будто это всё было только вчера!

3-й.Столько всего интересно произошло за эти годы!

4-й.А уроков сколько было? Вы просто представьте себе, что за 11 лет учебной жизни мы посетили в среднем 12 тысяч уроков!

1-й.Прослушали симфонию из 25 тысяч звонков, сегодня услышим ещё один, последний – 25 тысяч первый!

2-й.Написали больше 1000 контрольных работ, и исписали 20 килограммов бумаги – каждый! Это же целая сосновая роща, ой нет сосновый бор!

3-й.Прочитали по 120 учебников, а это в среднем более 25000 страниц, а сколько в электронном виде всего было – виртуального – информационно-технологичного!

4-й.А самое главное, что каждый в среднем от дома до школы и обратно за эти годы проделал путь равный трём тысячам пятистам километрам.

1-й. Наш путь не был усыпан розами, им там просто не было места – всё было занято: синтаксисом и пунктуацией,

2-й.Таблицей Менделеева, счастливым яблоком, что упало на голову мыслящего Ньютона, а также …

3-й.Материками, океанами, битвами, сражениями, кроссами и забегами!

4-й.И сегодня нам представилась последняя возможность высказать слова благодарности, признательности, любви и уважения к Вам, Дорогие наши учителя!

1-й.А помните, дорогие наши наставники, свою любимую фразу?...... За время звучания которой мы успевали получить и лёгкий инфаркт, помолиться, а некоторые даже успевали выучить половину заданного на дом?! Помните??? Странно! Это же ваша любимая фраза: «ИТА-А-А-К…. к доске ПОЙДЁ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Т….»

2-й.И такие крылатые фразы вылетали на уроках и не раз! Например, на уроках истории «Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме!»

3-й.А мне эта больше нравится «Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту!»

4-й.Да мы тоже хороши! Вспомните наши сочинения!!! «На елке горели огоньки, Дед Мороз и Снегурочка!» или вот ещё, сама помню, написала «На борьбу с Гулливером поднялись все лилипуты, от мала, до велика!»

1-й.Надежда Максимовна! Спасибо Вам, за ваше терпение и мастерство, за Ваше упорство и старание в приобщении нас к ВЕЛИКОМУ и МОГУЧЕМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ!

Паша и Дима поют

Лыжи за партой стоят,

Видят печальный наш взгляд.

Скоро опять будет кросс,

Лыжи бы кто нам донес.

Вслед нам кричали друзья:

«Как нам за вами идти?!»

С трассы сойти нам нельзя,

Нет нам иного пути.

взявшись за плечи уходят за кулису, а им на встречу группа в спортивных костюмах просят взять автографы и все вместе поют песню:

Дай мне силу, дай мне форму,
Чтобы тело пришло в норму.
Начинаем заниматься,
Приседать и отжиматься.

Примем мяч мы и подпрыгнем,
Через сетку перекинем.
И растяжка, и шпагаты:
Станем круче акробатов!

Шею разомнем,
Здесь подтянемся с тобой,
Поиграем всей толпой
И мячей много мы забьем!

Все вместе:
Если я буду
Много трудиться,
Стану я сильным,
Позаниматься лишь мне.
Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2)

Если мы устали даже,
На уроке "Бегом-марш" и
Мастер-класс мы вам покажем;
Станем гордостью мы вашей!

Пролетим над облаками,
Устоим перед штормами,
Постоим на голове,
Скажем дружно: Спасибо физ-ре!

Шею разомнем,
Здесь подтянемся с тобой,
Поиграем всей толпой
И мячей много мы забьем!

Все вместе:
Если я буду
Много трудиться,
Стану я сильным,
Позаниматься лишь мне.
Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

_____:Огромное человеческое спасибо учителям физкультуры, за наше красивое и совершенное состояние! Мы благодарны вам за ваши уроки!

На сцену выносят 2 стола выходят странные люди – школьники

Экономика

Одиннадцатиклассник и четыре младших школьника выходят на сцену.

Одиннадцатиклассник. Быстрей, быстрей, времени мало! (Показывает на одного младшего школьника.) С тебя 50 рублей за контрольную по математике.

1-й младший школьник. А почему так много?

Одиннадцатиклассник. Потому что твоим почерком написана.

(Обращается ко второму младшему школьнику.) С тебя 40 рублей за со­чинение «Как я провел лето».

2-й младший школьник. А почему так дорого?

Одиннадцатиклассник. Вот ты где отдыхал?

2-й младший школьник. У бабушки в деревне...

Одиннадцатиклассник. А я написал, что в Египте.

2-й младший школьник. Но я же там не был никогда...

Одиннадцатиклассник. Ничего, пусть все знают и завидуют. (Обращается к двум другим.) С вас по 10 рублей, оптом контрольная дешевле.

Младшие школьники отдают деньги, уходят.

Входит Девушка.

Одиннадцатиклассник (считает деньги). Надеюсь, хватит. (Кладет в карман, достает цветы, подходит к девушке.) Я... я давно хотел сказать тебе...

Девушка. Что сказать?

Одиннадцатиклассник. Я не знаю, как сказать тебе...

Девушка. Ну же, говори!

Одиннадцатиклассник. Я... ты... ты не напишешь мне сочинение по «Войне и миру»?

Девушка (бросает цветы). Это будет стоить 150 рублей, не меньше! (Разворачивается и уходит.)

 

На сцену выходит группа учащихся:

1-й:Интересно, а куда бы нам махнуть всем вместе, после экзаменов?

2-й:В Париж, столицу Лондона!

3-й:Я что-то не понял! Ты, считаешь, что Париж столица Лондона??? (все смеются)

4-й:11 лет в школе отучились и таких простых вещей не знаете! Нам же Елена Алексеевна на уроках географии про промышленность и достижения культурных разных стран рассказывала! Помните??? Елена Алексеевна…

ВИДЕО с уроков географии

1,2,3:а –а-а Теперь вспомнили!

Есть много знаменитых мест на карте,

В степи, пустыне, тундре и тайге.

Мы в кабинете географии на парте

Играли в города и реки СНГ.

 

И не ошиблись, находя и юг и север,

Восток от запада сумели отличить.

Жизнь наши знания потом проверит,

И так ли азимут могли определить!

Анатомия

Учитель: Наш урок продолжается, и сегодня мы познакомимся с одним из самых прекрасных творений природы — «хомо сапиенсом».

Представлен скелет с горящим сердцем внутри. Мелодия «Как много девушек хороших».

Как много органов хороших:

Кишечник, уши, и глаза,

И печень, почки, селезенка,

О чем забыл я спеть, друзья?

Припев:

Сердце, тебе не хочется покоя.

Сердце, как хорошо на свете жить.

Сердце, как хорошо, что ты такое,

Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить.

Физики приходят в себя, просыпаются, музыка затихает…

____________:Физика сложна для понимания, а биология ещё сложней! Но у наших учителей хватает сил и терпения доносить до нас ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ, которые впоследствии нам очень пригодятся в жизни! Спасибо большое ______________, за интересные уроки и просто за классное человеческое общение на уроках человековедения!

через сцену проходят люди с гимнастическими ковриками и с трапиками в очках, очень торопятся, девчонки на ходу закалывают пучки, прихорашиваются!

____________:Куда это вы? На гимнастику? Вас наконец-то в сборную России по художественной гимнастике взяли?

____________: Нет, мы, на информатику, учительница просила коврики захватить!

Видео про информатику

____________:Информатика – это очень классный предмет, она даже круче чем математика!

____________:Спасибо огромное Татьяне Николаевне и Галине Владимировне за нанотехнологии в образовательном процессе. За то, что мы не только умеем, но и можем и внедряем на практике информационно-коммуникативные технологии в своей учебной деятельности!

Выходят ведущие:

1-й:Кажется мне, что мы ещё о чем-то сегодня не вспомнили!

2-й:Да, только вот о чём?

3-й:Да как вы про это вспомните, если вы на эти уроки никогда не ходили!

4-й:Ничего себе, а такое возможно?

3-й:Да, у нас же профили разные! Вот и предметы разные! У нас МХК было, а у них – нет! А почему? Мы – СОЦГУМ!

4-й:А они кто?

1 и 2:Информационно-технологический у нас профиль!

3 и 4:Ну ладно, ничего страшного мы пока Светлане Александровне будем песню петь про её уроки, вы поймете, что это за наука такая МХК!

Песня для учителя МХК, на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете, нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК для нас – это прелесть!
В неделю раз – и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь?
3-4:Спасибо Светлане Александровне за уроки МХК!

1-й:Нет, Дим, ты подумай только, они нам рассказывают, что у них С. А. МХК вела, а у нас она тоже вела

2-й:Да, Маша, вела, только не МХК, а ОБЖ! Помнишь?

фрагменты с зарниц и Школы безопасности

1-й:Спасибо, за эти экстремальные дни нашей молодости! Было здорово!

2-й:И очень ответственно! Спасибо!

3-й:Вот уроки кажется закончились, надо в детский центр заглянуть, может какое ещё мероприятие подготовить придется?

4-й:Да, пойдем, Эля, только в 3-7 на минутку забежим!

Песня 11Б «Джинсы»

На экране видео, где Полина кричит «Джинсы, джинсы»

На сцену выходят, прогуливаясь и общаясь между собой, ученики 11Б класса

Голос из толпы: Джинсы, джинсы?! (все одобрительными возгласами соглашаются и утраиваются на авансцене)

Песня джинсы (11Б)

Как же произошло, жизнь опять, словно белый лист
Мажет красками холст, красно-желтым ее каприз
Ночь все перевернет и оставит боль на потом
Точно еще повезет с теплом...

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем...
Мы снова лучше всех, на ЕГЭ, проблемы, оценки
Мы переживем...

Зайди в знакомый 3-7,
Поприветствуй своих,
Смотри, сегодня все здесь

Вместе в этот последний день
Скоро наступит сентябрь,
Разойдемся мы кто куда

Но если в сердце любовь,
Не забудем класс никогда.


Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах,
Под теплым дождем...

Последний звонок 2016 год
Мы снова лучше всех, на ЕГЭ, проблемы, оценки
Мы переживем.

Мы снова лучше всех, на ЕГЭ, проблемы, оценки
Мы переживем.

выходят Дима и Маша

2:Маша, ты точно ничего не перепутала, мы сегодня к флешмобу готовимся?

1:Да, Дима! Просто в другой день уже точно не получится!

танец 11А класса

под конец танца приходит на сцену уборщица, с ведром и шваброй

____________:Подумаешь, тоже мне артисты! Я тоже так могу! Делает несколько танцевальных движений. Что я зря что ли шоу «Танцы со звёздами» смотрела! Артистами все могут быть, а вот полы мыть не каждый может!

3:Дорогие наши, нянечки! И все те, кто помогал нам быть в школе в теплоте, комфорте и уюте!

4-й:Спасибо вам большое за ваш нелегкий труд и огромное терпение, которое, вы, проявляли каждый день на протяжении 11 лет, наводя чистоту после наших шалостей!

1-й: Вы чувствуете это?

2, 3, 4: Да-а-а!

1-й:Этот волшебный аромат из школьной столовой…

как завороженные уходят за кулисы, а из-за кулис выходят дети с едой

На мотив песни «Ах, какая женщина»

В перемену, нет секрета,

Все толкутся у буфета,

Мелочь в кулаке сжимая.

Булки, коржики, ватрушки,

Чай из пластиковой кружки

Наш желудок принимает.

Коль остались ещё деньги,

Съешь горячие сардельки,

И вот голод отступает.

Школьная столовая, нет лучше места, каждый знает!

Школьная столовая, нет лучше места, каждый знает!

в конце отбивка люблю еду, что бы успели прожевать

Столовой
Мы работников столовой очень любим,
Мы в столовую бежим, как никуда.
Мы тетради на проверку сдать забудем,
А поесть, не что вы, что вы, никогда!

4-й:Эля, а у тебя осталось ещё немного денег, я булочку не успела купить, дай мне в займы, пожалуйста!

3-й:Нет, тебе это не нужно! Никаких булочек! У нас скоро выпускной вечер!

4-й:Скоро, ничего не скоро! Это будет через месяц и два дня! Я сейчас умру с голоду!

3-й:Нет, и ещё раз нет! Ты лучше расскажи, какое тебе платье мама купила на выпускной?

4-й:Мама!? МАМААААА!!!! Я забыла позвонить маме!!!

убегает за кулисы, Эля за ней

4-й:Полина, ты куда?! Да куплю я тебе булку!

сценка про родителей ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

___________:Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда! Слово предоставляется нашим родителям!

выступление родителей

Все выпускники поднимаются на сцену

36-й.Кажется все вспомнили, ничего не забыли!

1-й. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й. Бант. Косички. Первоклашки.

3-й. Дважды два, букварь, пятерка.

4-й. В классе первая уборка.

5-й. Сельхозпрактика, жара.

6-й. Грабли, комары, мошка.

7-й. Фараоны, глобус, карта.

8-й. Разрисованная парта.

9-й. Щелочь, Пифагор, тычинки.

10-й. Солнца луч, а в нем - пылинки.

11-й. Дискотека, друг, гитара.

12-й. Лев Толстой, за четверть - пара…

13-й. Май последний, май прощальный.

14-й. Радость пополам с печалью.

15-й.Грустные учителя...

16-й. Как там дальше без меня?!

17-й.Пожелать вам всем хочется счастья, Здоровья, улыбок, добра,

18-й. Чтобы завтра вы были прекрасней, Чем неделю назад, чем вчера.

19-й.Мы спешили расти поскорее, Но нам было вчера невдомек,

 

20-й.Как по школьному зданию рея, Нас проводит последний звонок.

 

21-й. Он поет - и становится жалко, Что уже в золотом сентябре

 

22-й. Ты не будешь взлетать над скакалкой, В перемену на школьном дворе…

 

23-й.Пусть же громче звенит он, прощальный,

24-й.Чтобы каждый почувствовать смог

25-й.Этот ласковый, но чуть печальный

 

26-й.Провожающий в мир нас звонок !

27-й.Надежды все и ожиданья Смотри же, жизнь, не обмани!

 

28-й.И в этот миг в затихшем зале - звени, звонок, звени, звени

звенит звонок, все передают колокольчик из рук в руки

Финальная песня

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
И всё-таки сложно, не год и не два забыть!

Знаешь, понимаешь, видишь
Все кто был с тобою
Разбегутся друг от друга
Новый мир откроют
Все сданы учебники
Фото ты снимаешь
Первые каникулы
Ты по всем скучаешь

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
И всё-таки сложно, не год и не два забыть!

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
И всё-таки школа, мы будем тебя любить

29-й.Наши дорогие друзья!

30-й.Наши любимые учителя!

31-й.Наши замечательные родители!

32-й.Вы сейчас посмотрите ещё немного на нас,

33-й.На наши фоточки!

34-й.А мы пойдем готовиться к ещё одному сюрпризу!

35-й.Ждем вас во дворе нашей школы через несколько минут!

 

Титры с фотками

 

 

Сценарий «Последнего звонка – 2016»

Музыка фанфары

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...