Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звучит песня в исполнении учащихся: «Как здорово».

Вы очень строги были,

Когда нас учили,

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили,

Мир чисел нам открыли.

Как здорово, что этому

Учились мы у вас!

Мы формулы зубрили

И графики чертили.

И на зачетах ваших

Дрожали мы не раз,

Но с гордостью друг другу

Мы каждый день твердили:

«Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас!»

Потапов Максим:Ирина Валерьевна!

Тоня Проценко:Наталья Николаевна! Спасибо Вам большое за ваше терпение и за все чему учились мы у ВАС!

Видео про учителей Иностранного языка:

 

______:

Без переводчика мы сможем Вас понять

У Вас прекрасное произношенье…

Приходим мы к одному мненью

Уроки English продолжать!

А Вы? Не спрашивайте строго,

Ведь чётко понимаем мы,

Что все в английский в классе влюблены.

И это каждому понятно:

Общаться по-английски с Вами так приятно!

Все кто учил английский у Ольги Сергеевны, говорят, встав со своих мест, хором: «СПАСИБО, ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ, ЗА НАШИ ЗНАНИЯ!»

Англичане сели, французы встают говорят ту же самую фразу на французском языке, после стихотворение:

___________:

Французский в школе изучали,

Читали прозу и стихи.

Прононсом вы очаровали

И за собою увлекли!

 

выпускники поют песню: на мотив песни «У моря, у синего моря».

В Берлине, Париже и в Штатах

Мечтают о наших девчатах.

Они добры, красивы и умны,

Знают даже языки!

 

Учили нас шпрехать и спикать,

На место поставить артикль.

Мы сохраним свою любовь к вам всем

Без усилий и проблем!

на сцене все, кто сдает ХИМИЮ, девушки вокруг Али , он в центре:

Али: Обратите внимание — пробирка. Простой предмет, но до какой степени надо иметь рационально-психологический подход к методике протекания учебного процесса в области химии, чтобы опреде­лить, какие вещества можно смешивать, а какие нельзя в присутствии старшеклассников! Задача школьной науки химии — понять, до какой степени химия органична окружающему миру.

Настя:А как это?

Али:Это долго объяснять

О сколько нам открытий чудных!

Сулит бензольное кольцо!

И опыт – сын ошибок трудных!

И ваше милое лицо!

Кристина:Ой, это он сейчас про меня?!

Али:Нет, сосредоточьтесь! Все вы прекрасно знаете, чем лучше ученик, тем выше его успехи! Сейчас на базе нашей школы будет произведен эксперимент! На ваших глазах, произойдет превращение среднестатистического ученика в идеального, путем химической реакции. И так, приступим! Ассистент – сырье!

девушки выводят ученика Своротнева Алексея у которого на лице широченная улыбка

Настя:Ленив, безграмотен, кругозор узкий, нелюбознателен и почему-то всегда беспредельно весел.

Али:Химическое превращение начинается. Работать будем контактным методом: лень измельчить и просеять, добавить трудолюбие!

Девочки хором:Откуда?

Али:_____________________________ (фамилии отличников). Далее. Расширяем кругозор. Используйте остатки интеллекта.

Девочки хором:Не хватит!

Али:придётся экстрагировать из ___________________________ (фамилии хорошистов) Беспричинное веселье перегнать в радость по причине (поправляет очки, думает) … окончания школы.

Настя:Можно отправлять в печь?

Али:Нет, подождите. Надо, для пикантности, добавить ещё несколько ингредиентов! От Тарасова Дмитрия возьмём обаяние и артистичность, от Алексеева Павла галантности, да отлично! Теперь взболтайте, взбейте, вздуйте всё это и в печь! Процесс пошёл!...

Девушки уводят Алексея за кулисы, а Али начинает петь, во время песни он немного химичит

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Припев.

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем погружен до зори.

2. Беру сульфаты и карбонаты,
Расшевелить мне их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, меня Вам не понять!
Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.

Ассистентки выводят Алешу из-за кулис он с ними шутит, очень обходителен и вежлив

Алексей:

Был ленивым я не в меру,

Вечно путал фосфор с серой.

Теперь везде их узнаю

И славу химии пою!

Я долго грыз гранит науки

И чуть не умер я со скуки

Но Али в момент

Произвел эксперимент.

Теперь я химию люблю

И с радостью её учу

И сам я в удивлении!

О, чудо превращения!

Али:да чего там, всегда рады помочь людям, жаль, что в жизни не всё так просто! Спасибо нашим учителям химии: Марине Алексеевне и Ираиде Валентиновне, за то, что они без волшебства делают нас гениями!

Выходит Жданов Андрей, в руках у него завернутые в газету лыжи

Жданов Андрей: Рад снова увидеть вас в нашем школьном музее! Даже в такой день вы не оставили без внимания этот скромный уголок нашей школы! В нашей коллекции есть новый экспонат! Нет, вы только посмотрите на этот экземпляр! (разворачивает обертку) Этот экспонат называется лыжи: одна без другой не существуют, но почему-то совершенно разная информация записана на каждой из них. Лыжа, принадлежащая перворазряднику Гапову Павлу. А эта лыжа перворазрядника Аверчева Дмитрия. Интересно как же так получилось. Надо разобраться в этом феномене. ( Достает из кармана лупу, разглядывает их через увеличительное стекло ) Нет, наверное, без специалистов в этом не разобраться! Ирина Львовна! Ирина Львовна! Помогите, пожалуйста! Включите, пожалуйста, фонограмму. (Андрей уходит к Ирине Львовне, а лыжи остаются на сцене)

ВИДЕО про историю

Андрей:Как вы так можете все просто объяснять! Всё просто и понятно! Спасибо, Вам, Ирина Львовна за ваши уроки! Теперь все встало на свои места! Да и вот ещё парочка экспонатов в музей: пилотка Димы Тарасова, с городской военно-спортивной игры «Зарница», когда он там капитаном команды был! И портфель, который нам сегодня первоклассники подарили, я это всё в музей отнесу!

выходят Дима и Паша:

Дима Аверчев:Не знаю, что они там с Ириной Львовной придумали, а у нас всё было по-другому!

Паша Гапов:Да! Все очень просто! Мы сломали лыжи! И сложив, две сломанные пары в одну носили их домой по очереди, что бы мам не расстраивать: один день я брал лыжи себе,

Дима Аверчев:Другой день я себе, фонограмму, пожалуйста!

Мелодия «Домбайский вальс».

Паша и Дима поют

Лыжи за партой стоят,

Видят печальный наш взгляд.

Скоро опять будет кросс,

Лыжи бы кто нам донес.

Вслед нам кричали друзья:

«Как нам за вами идти?!»

С трассы сойти нам нельзя,

Нет нам иного пути.

взявшись за плечи уходят за кулису, а им на встречу группа в спортивных костюмах просят взять автографы и все вместе поют песню:

Дай мне силу, дай мне форму,
Чтобы тело пришло в норму.
Начинаем заниматься,
Приседать и отжиматься.

Примем мяч мы и подпрыгнем,
Через сетку перекинем.
И растяжка, и шпагаты:
Станем круче акробатов!

Шею разомнем,
Здесь подтянемся с тобой,
Поиграем всей толпой
И мячей много мы забьем!

Все вместе:
Если я буду
Много трудиться,
Стану я сильным,
Позаниматься лишь мне.
Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2)

Если мы устали даже,
На уроке "Бегом-марш" и
Мастер-класс мы вам покажем;
Станем гордостью мы вашей!

Пролетим над облаками,
Устоим перед штормами,
Постоим на голове,
Скажем дружно: Спасибо физ-ре!

Шею разомнем,
Здесь подтянемся с тобой,
Поиграем всей толпой
И мячей много мы забьем!

Все вместе:
Если я буду
Много трудиться,
Стану я сильным,
Позаниматься лишь мне.
Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

_____:Огромное человеческое спасибо учителям физкультуры, за наше красивое и совершенное состояние! Мы благодарны вам за ваши уроки!

На сцену выносят 2 стола выходят странные люди – школьники

Экономика

Одиннадцатиклассник и четыре младших школьника выходят на сцену.

Одиннадцатиклассник. Быстрей, быстрей, времени мало! (Показывает на одного младшего школьника.) С тебя 50 рублей за контрольную по математике.

1-й младший школьник. А почему так много?

Одиннадцатиклассник. Потому что твоим почерком написана.

(Обращается ко второму младшему школьнику.) С тебя 40 рублей за со­чинение «Как я провел лето».

2-й младший школьник. А почему так дорого?

Одиннадцатиклассник. Вот ты где отдыхал?

2-й младший школьник. У бабушки в деревне...

Одиннадцатиклассник. А я написал, что в Египте.

2-й младший школьник. Но я же там не был никогда...

Одиннадцатиклассник. Ничего, пусть все знают и завидуют. (Обращается к двум другим.) С вас по 10 рублей, оптом контрольная дешевле.

Младшие школьники отдают деньги, уходят.

Входит Девушка.

Одиннадцатиклассник (считает деньги). Надеюсь, хватит. (Кладет в карман, достает цветы, подходит к девушке.) Я... я давно хотел сказать тебе...

Девушка. Что сказать?

Одиннадцатиклассник. Я не знаю, как сказать тебе...

Девушка. Ну же, говори!

Одиннадцатиклассник. Я... ты... ты не напишешь мне сочинение по «Войне и миру»?

Девушка (бросает цветы). Это будет стоить 150 рублей, не меньше! (Разворачивается и уходит.)

 

На сцену выходит группа учащихся:

1-й:Интересно, а куда бы нам махнуть всем вместе, после экзаменов?

2-й:В Париж, столицу Лондона!

3-й:Я что-то не понял! Ты, считаешь, что Париж столица Лондона??? (все смеются)

4-й:11 лет в школе отучились и таких простых вещей не знаете! Нам же Елена Алексеевна на уроках географии про промышленность и достижения культурных разных стран рассказывала! Помните??? Елена Алексеевна…

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...