Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Звучит песня в исполнении учащихся: «Как здорово».Вы очень строги были, Когда нас учили, И много в эти годы Вы сделали для нас: Вы мыслить нас учили, Мир чисел нам открыли. Как здорово, что этому Учились мы у вас! Мы формулы зубрили И графики чертили. И на зачетах ваших Дрожали мы не раз, Но с гордостью друг другу Мы каждый день твердили: «Как здорово, что с радостью Учились мы у вас!» Потапов Максим:Ирина Валерьевна! Тоня Проценко:Наталья Николаевна! Спасибо Вам большое за ваше терпение и за все чему учились мы у ВАС! Видео про учителей Иностранного языка:
______: Без переводчика мы сможем Вас понять У Вас прекрасное произношенье… Приходим мы к одному мненью Уроки English продолжать! А Вы? Не спрашивайте строго, Ведь чётко понимаем мы, Что все в английский в классе влюблены. И это каждому понятно: Общаться по-английски с Вами так приятно! Все кто учил английский у Ольги Сергеевны, говорят, встав со своих мест, хором: «СПАСИБО, ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ, ЗА НАШИ ЗНАНИЯ!» Англичане сели, французы встают говорят ту же самую фразу на французском языке, после стихотворение: ___________: Французский в школе изучали, Читали прозу и стихи. Прононсом вы очаровали И за собою увлекли!
выпускники поют песню: на мотив песни «У моря, у синего моря». В Берлине, Париже и в Штатах Мечтают о наших девчатах. Они добры, красивы и умны, Знают даже языки!
Учили нас шпрехать и спикать, На место поставить артикль. Мы сохраним свою любовь к вам всем Без усилий и проблем! на сцене все, кто сдает ХИМИЮ, девушки вокруг Али , он в центре: Али: Обратите внимание — пробирка. Простой предмет, но до какой степени надо иметь рационально-психологический подход к методике протекания учебного процесса в области химии, чтобы определить, какие вещества можно смешивать, а какие нельзя в присутствии старшеклассников! Задача школьной науки химии — понять, до какой степени химия органична окружающему миру. Настя:А как это? Али:Это долго объяснять О сколько нам открытий чудных! Сулит бензольное кольцо! И опыт – сын ошибок трудных! И ваше милое лицо! Кристина:Ой, это он сейчас про меня?! Али:Нет, сосредоточьтесь! Все вы прекрасно знаете, чем лучше ученик, тем выше его успехи! Сейчас на базе нашей школы будет произведен эксперимент! На ваших глазах, произойдет превращение среднестатистического ученика в идеального, путем химической реакции. И так, приступим! Ассистент – сырье! девушки выводят ученика Своротнева Алексея у которого на лице широченная улыбка Настя:Ленив, безграмотен, кругозор узкий, нелюбознателен и почему-то всегда беспредельно весел. Али:Химическое превращение начинается. Работать будем контактным методом: лень измельчить и просеять, добавить трудолюбие! Девочки хором:Откуда? Али:_____________________________ (фамилии отличников). Далее. Расширяем кругозор. Используйте остатки интеллекта. Девочки хором:Не хватит! Али:придётся экстрагировать из ___________________________ (фамилии хорошистов) Беспричинное веселье перегнать в радость по причине (поправляет очки, думает) … окончания школы. Настя:Можно отправлять в печь? Али:Нет, подождите. Надо, для пикантности, добавить ещё несколько ингредиентов! От Тарасова Дмитрия возьмём обаяние и артистичность, от Алексеева Павла галантности, да отлично! Теперь взболтайте, взбейте, вздуйте всё это и в печь! Процесс пошёл!... Девушки уводят Алексея за кулисы, а Али начинает петь, во время песни он немного химичит Песня про химию 1. Нет, я не физик, не математик, Припев. Конечно, Я не Менделеев, 2. Беру сульфаты и карбонаты, Припев. Ассистентки выводят Алешу из-за кулис он с ними шутит, очень обходителен и вежлив Алексей: Был ленивым я не в меру, Вечно путал фосфор с серой. Теперь везде их узнаю И славу химии пою! Я долго грыз гранит науки И чуть не умер я со скуки Но Али в момент Произвел эксперимент. Теперь я химию люблю И с радостью её учу И сам я в удивлении! О, чудо превращения! Али:да чего там, всегда рады помочь людям, жаль, что в жизни не всё так просто! Спасибо нашим учителям химии: Марине Алексеевне и Ираиде Валентиновне, за то, что они без волшебства делают нас гениями! Выходит Жданов Андрей, в руках у него завернутые в газету лыжи Жданов Андрей: Рад снова увидеть вас в нашем школьном музее! Даже в такой день вы не оставили без внимания этот скромный уголок нашей школы! В нашей коллекции есть новый экспонат! Нет, вы только посмотрите на этот экземпляр! (разворачивает обертку) Этот экспонат называется лыжи: одна без другой не существуют, но почему-то совершенно разная информация записана на каждой из них. Лыжа, принадлежащая перворазряднику Гапову Павлу. А эта лыжа перворазрядника Аверчева Дмитрия. Интересно как же так получилось. Надо разобраться в этом феномене. ( Достает из кармана лупу, разглядывает их через увеличительное стекло ) Нет, наверное, без специалистов в этом не разобраться! Ирина Львовна! Ирина Львовна! Помогите, пожалуйста! Включите, пожалуйста, фонограмму. (Андрей уходит к Ирине Львовне, а лыжи остаются на сцене) ВИДЕО про историю Андрей:Как вы так можете все просто объяснять! Всё просто и понятно! Спасибо, Вам, Ирина Львовна за ваши уроки! Теперь все встало на свои места! Да и вот ещё парочка экспонатов в музей: пилотка Димы Тарасова, с городской военно-спортивной игры «Зарница», когда он там капитаном команды был! И портфель, который нам сегодня первоклассники подарили, я это всё в музей отнесу! выходят Дима и Паша: Дима Аверчев:Не знаю, что они там с Ириной Львовной придумали, а у нас всё было по-другому! Паша Гапов:Да! Все очень просто! Мы сломали лыжи! И сложив, две сломанные пары в одну носили их домой по очереди, что бы мам не расстраивать: один день я брал лыжи себе, Дима Аверчев:Другой день я себе, фонограмму, пожалуйста! Мелодия «Домбайский вальс». Паша и Дима поют Лыжи за партой стоят, Видят печальный наш взгляд. Скоро опять будет кросс, Лыжи бы кто нам донес. Вслед нам кричали друзья: «Как нам за вами идти?!» С трассы сойти нам нельзя, Нет нам иного пути. взявшись за плечи уходят за кулису, а им на встречу группа в спортивных костюмах просят взять автографы и все вместе поют песню: Дай мне силу, дай мне форму, Примем мяч мы и подпрыгнем, Шею разомнем, Все вместе: Если мы устали даже, Пролетим над облаками, Шею разомнем, Все вместе: _____:Огромное человеческое спасибо учителям физкультуры, за наше красивое и совершенное состояние! Мы благодарны вам за ваши уроки! На сцену выносят 2 стола выходят странные люди – школьники Экономика Одиннадцатиклассник и четыре младших школьника выходят на сцену. Одиннадцатиклассник. Быстрей, быстрей, времени мало! (Показывает на одного младшего школьника.) С тебя 50 рублей за контрольную по математике. 1-й младший школьник. А почему так много? Одиннадцатиклассник. Потому что твоим почерком написана. (Обращается ко второму младшему школьнику.) С тебя 40 рублей за сочинение «Как я провел лето». 2-й младший школьник. А почему так дорого? Одиннадцатиклассник. Вот ты где отдыхал? 2-й младший школьник. У бабушки в деревне... Одиннадцатиклассник. А я написал, что в Египте. 2-й младший школьник. Но я же там не был никогда... Одиннадцатиклассник. Ничего, пусть все знают и завидуют. (Обращается к двум другим.) С вас по 10 рублей, оптом контрольная дешевле. Младшие школьники отдают деньги, уходят. Входит Девушка. Одиннадцатиклассник (считает деньги). Надеюсь, хватит. (Кладет в карман, достает цветы, подходит к девушке.) Я... я давно хотел сказать тебе... Девушка. Что сказать? Одиннадцатиклассник. Я не знаю, как сказать тебе... Девушка. Ну же, говори! Одиннадцатиклассник. Я... ты... ты не напишешь мне сочинение по «Войне и миру»? Девушка (бросает цветы). Это будет стоить 150 рублей, не меньше! (Разворачивается и уходит.)
На сцену выходит группа учащихся: 1-й:Интересно, а куда бы нам махнуть всем вместе, после экзаменов? 2-й:В Париж, столицу Лондона! 3-й:Я что-то не понял! Ты, считаешь, что Париж столица Лондона??? (все смеются) 4-й:11 лет в школе отучились и таких простых вещей не знаете! Нам же Елена Алексеевна на уроках географии про промышленность и достижения культурных разных стран рассказывала! Помните??? Елена Алексеевна… |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |