Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При включении МК останавливаются оба ФР.1. ФР останавливаются по причине срабатывания ВА 3. ВЫХОД:наобеих секциях на панели №1 от ТРТ 124 контактора отсоединить и заизолировать пр.104. На его место поставить перемычку от провода Э64. Давление воздуха в ГР поддерживать включением кнопки « обогрев кабины 2-е печи». Кнопку «компрессор» отключить, ВА 3 восстановить.
Нет запуска на обеих секциях МВ1 и МН, МВ2, МВ3, МВ4. Дать питание в провода Э21, Э22, Э23, Э24. ВА3 срабатывает при запуске МВ1 Разобраться где КЗ, в общем проводе или в секционном? Для этого на ЩПР обеих секций надо отключить МВ1 и МН. ВА3 восстановить и включить на пульте управления кнопку МВ1. Если ВА3 отключится, то КЗ в проводе Э21. Если ВА3 не отключится, то поочерёдным включением кнопок на ЩПР необходимо выявить заземлённую цепь. 1. КЗ в проводе Э21. Кнопки МВ1 и МН на ЩПР оставить отключенными. На панелях №1 и №2 обеих секций дать питание на шинки ТРТ МВ1 (с шинки ТРТ МВ2) и МН (с + контактора №192). МН запускать включением кнопки ЦУ. МВ1- включением кнопки МВ2. 2. КЗ в цепи питания контактора 133. На данной секции кнопку « мотор – насос трансформатора» отключить, а кнопку «низкая температура масла» включить. В пути следования контролировать температуру масла главного трансформатора. 3. КЗ в цепи питания контактора 127. На данной секции кнопку МВ1 на ЩПР отключить, + провод контактора 127 Н 129 отсоединить и на его место поставить перемычку с + провода контактора 128 Н130. Запуск МВ1 производить после запуска МВ3, МВ4, включением кнопки МВ2. Если КЗ в катушке 127, данную перемычку снять, включить клином реле 219, следовать на 6-ти ТД.
ВА3 срабатывает при включении кнопки МВ2. Разберитесь где КЗ в общем проводе Э22 или в цепи питания контакторов 128. Для этого на ЩПР отключите кнопки МВ2, ВА3 восстановите, на пульте управления включите кнопку МВ2. 1. ВА3 отключился. На обеих секциях, на панели №1 с шинки ТРТ контактора 129 на шинку ТРТ контактора 128 поставить перемычку. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3. 2. ВА3 отключается после включения кнопки МВ2 на ЩПР. На панели №1 + провод контактора 128 Н130 отсоединить, на его место поставить перемычку с + провода контактора 129 Н133. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3. Аналогично действовать при срабатывании ВА3 от кнопок МВ3, МВ4. На одной из секций нет запуска одного из МВ или МН. Причина: сработало ТРТ – восстановить. Не получает питание контактор – запитать.
Действия машиниста в случае отключения одной из машин. 1. Отключен МВ1 – реле 219 включить клином следовать на 6ти ТД. 2. Отключен МВ2 - то же самое. 3. Отключен МВ3 - потеряют питание БВ 1го и 2го ТД, следовать на 6ти ТД. 4. Отключен МВ4 - потеряют питание БВ 3го и 4го ТД, следовать на 6ти ТД. 5. Отключен МН - не работает вся секция, вкл. «низкую температуру масла». Для взятия поезда с места и его разгона на 8-ми ТД управляемой перемычкой включи нужный контактор зажигания или нужные ВБ.
Цепи управления тяговым режимом.
1. При постановке штурвала в «ПО» горит лампа «Т». Штурвал перевести в зону. В режиме тяги идёт одна секция.
Проверить есть ли напряжение на усилителях ВИП неисправной секции: а) напряжения нет - на ЩР рубильник переключить в аварийное положение. б) напряжение есть – обратите внимание на дополнительную сигнализацию неисправной секции: Горят лампы ТД1,ТД2 или ТД3, ТД4 и предварительно мигала лампа «РБ». На данной секции соответствующий реверсор переключился во враждебное положение. Если ВБ не восстанавливаются, то вести поезд на 6-ти ТД. После остановки поезда проверьте работу электровоза на оба хода. Если «назад» везут обе секции, а «вперёд» - одна, то это подтверждает неисправность реверсора (при необходимости перевести вручную, от катушек отсоединить все провода). Горит лампа «Р» - тормозной переключатель 49 в положении «Р». Горит лампа «ТР»- отключен контактор 133 на 2- ой панели. Горит лампа «В» - отключен один из МВ. Дополнительной сигнализации нет: один из реверсоров или один из тормозных переключателей секции находятся в промежуточном положении. Если положение реверсоров и тормозных переключателей соответствует режиму и обеспечен провалом силовых контактов, то проверьте блокировки этих аппаратов, которые часто западают в разомкнутом положении, постучите по корпусу блокировки. На панели №3 проверить положение реле 206, если включено контакторы 193,194, включите принудительно. Если отключено –реле 218 включите принудительно.
На «ПО» горит лампа «Т» |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |