Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При постановке штурвала в зону нет нагрузки на обеих секциях.

1. Установите положение ВА2. ВА2 включен.

2. Запитан ли КМЭ, если нет запитать провод Н2 в КМЭ или на блокировке 217 реле.

3. Включаются ли О.П.

Если нет запитайте провод Э7 или реле 217 включите клином.

Если О.П. включаются, проверить, показывает ли давление манометр разгрузочного устройства.

- не показывает – перемычка Э7 – Н04 или Э2.

- показывает - включите клином реле 218.

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет. При постановке штурвала в зону, нет нагрузки на обеих секциях.

1.Проверить работу электровоза на обоих БУВИПах и во всех зонах.

2. Убедитесь визуально в переключении 410 переключателей:

а) 410 не переключаются – проверьте положение кнопок и тумблеров БУ в задней кабине, они должны быть отключены. При необходимости 410 переключите вручную.

б) 410 переключаются - на обеих секциях проверьте состояние 116 предохранителей, панелей ППА, трансформаторов ТР1, Т6. Напряжение на усилителях ВИП. Проверьте качественное соединение кабелей между рабочей ППА и БУВИП.

ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет, при переводе штурвала в зону загорается.

В тяге не работает одна секция. Включите клином реле 219 или 264 на неисправной секции или включите принудительно контакторы зажигания 193 – 194.

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет, при постановке штурвала в зону одна секция в режиме тяги не работает.

Выясните,есть ли напряжение на усилителях ВИП больной секции.

1. Напряжения нет – на больной секции рубильник «В» панели ЩР-53 переведите в аварийное положение, проверив перед этим целостность предохранителей 254, ПР1, ПР2. Состояние контактора 135 и его включение.

2. Напряжение есть – осмотрите панель ЩР и контакторы 193, 194, которые должны быть включены с обеспечением провала силовых контактов. Проверьте подсоединение проводов Н432, Н435, состояние межсекционных жоксов.

ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

 

Нет переключения из режима «рекуперация» в режим «тяга»

 

 

Установить штурвал на «ПО», и посмотреть, какие сигнальные лампы горят.

1. Горят лампы «Р» и «Т».

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 49 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП49 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП61 и включить клином 219 реле.

2. Лампа «Р» погасла, а лампа «Т» горит.

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 50 остался в тормозном или промежуточном положении.

Выход: Перевести ТП50 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП62 и включить клином 219 реле.

3. Лампа «Т» погасла, лампа «Р» горит.

А) Ввести штурвал в зону. Не работает в тяге одна или обе секции электровоза. Это признак того, что на из секций, или на обеих, не перевелись БП и ТП.

Выход:переключить БП и ТП принудительно, или на третьей панели проверить отключены ли 206 и 266 реле. Если они отключены, на блокировки 206 реле дать питание в провод Н374.

Отключается автомат цепей управления ВА2.

Разберитесь от какой кнопки:

1. Все кнопки на пульте управления выключены:

Это признак неисправности автомата ВА2 или короткого замыкания в проводе Н1.

Выход: ВА2 не восстанавливать, на панели №2, с провода Э15 ( блокировка реле 239) дать питание в провод Э1 (силовой контакт, контактора 192).

2. Если ВА2 срабатывет при включении любой из кнопок, или при работе штурвалом и реверсивной рукояткой:

Выход: ВА2 не восстанавливать, на обеих секциях проверить ТП (должны быть в тяге), реверсоры (на головной секции «вперёд», на задней секции «назад»), на одной из секций 410 включить на другой выключить, на обеих секциях включить клиньями контактора 193, 194, 135 и реле 264.

 

Порядок осмотра РЩ при приёмке электровоза.

1. Отключить рубильик АБ и отверткой поочередно замкнуть левый и правый ножи на собственные зажимы. Вольтметр и амперметр при этом напряжение и ток, показывать не должны.

Если любой из датчиков показывает-электровоз не принимать!Аккумуляторная батарея имеет постороннее заземление.

2. Включить рубильник АБ и убедиться по вольтметру, что батарея работает. Запомнить напряжение холостого хода АБ ( не менее 55вольт).

Включить на секции все потребители энергии (ток разряда должен быть не менее 12,5 а), включить рубильник ЦУ. Сравнить напряжение холостого хода, с напряжением под нагрузкой (не менее 42вольт).

3. Поставить АБ на «подзаряд» и запомнить величину тока подзаряда. Напряжение подзаряда АБ должно быть 60 вольт. Через 20 – 25 минут произвести ещё раз замер величины тока подзаряда. Если ток почти не изменился, АБ находится в хорошем состоянии, но её необходимо зарядить. Включить режим «усиленного» подзаряда (не более 15 часов).

Если через 20 – 25 минут ток подзаряда АБ сильно изменился в сторону уменьшения и составляет 5 ампер, при напряжении на АБ 65 вольт, АБ неисправна, она не имеет ёмкости.

 

Горит лампа «ЗБ».

1. Определить неисправную секцию. На этой секции проверить:

А) – включение контактора 160 (ВА 22) и контактора «К».

Б) – состояние предохранителей: 120 (на первой панели), ПР –3, ПР – 4, состояние клемного ввода ТРПШ.

Выход:рубильник 3-Р переключить в положение «Аварийно».

 

Лампа «ЗБ» мигает.

1.Определить неисправную секцию (хлопает контактор «К») и установить причину.

А) – на выходе ТРПШ – занижено напряжение. Смени предохранители ПР5 – ПР6, или отрегулируй БРН.

Б) – обрыв цепи сопротивлений R11, R12 или R11сильно введено. Устранить обрыв или отрегулировать сопротивление.

Выход: - рубильник 3-Р переключить в аварийное положение.

 

Черезмерно завышенное напряжение на выходе ТРПШ

Признаками этого явления будет сильный накал ламп освещения, срабатывание защиты «РЗ», отключение автоматов типа ВА, запах нагретой изоляции.

Выход:- зарядный агрегат отключить, рубильник, 3-Р переключить в аварийное положение.

 

При проходе Н.В. или после отключения ГВ, исчезает напряжение в ЦУ:

- гаснет локомотивный светофор, гаснут лампы освещения, не восстанавливается ЭПК, опускается пантограф.

На головном РЩ, рубильник 3-Р переключить в аварийное положение. Установить причину отказа РЩ.

Перегорел один из предохранителей ПР – 1 или ПР – 2. Сменить предохранитель, если сгорает повторно – следовать на аварийной схеме.

ВНИМАНИЕ!При переходе на аварийную схему работы от одного РЩ, необходимо на неисправной секции «ЗАРЯДНЫЙ АГРЕГАТ»отключать.

 

ПОМНИТЕ!

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...