Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние здоровья детского населения.

Общая заболеваемость детей, заболеваемость по группам заболеваний, количество детей с отклонениями в физическом развитии и стоящих на учете по заболеваниям, постоянно усиливающееся влияние на организм ребенка разнообразных отрицательных факторов окружающей среды, социальная напряженность, вызванная повышенными требованиями к ребенку в семье, особенно в предшкольный период, дефицит двигательной активности и др. приводит к ухудшению состояния здоровья детей, к снижению их физического и интеллектуального потенциала. Эти факторы лежат в основе планирования и реализации разнообразных мер, направленных на укрепление здоровья детей и снижения заболеваемости, предусмотренных в программе.

 

Культурные и образовательные потребности населения.

Программа учитывает культурные и образовательные потребности населения, что отражено в организации режима дня в МБДОУ, общей организации работы МБДОУ, повышении качества образования детей, в оказании конкретных видов образовательных услуг.

 

 

3.2.Модель организации образовательного процесса в Учреждении

Группы детей младшего дошкольного возраста

Направления развития ребенка 1 половина дня 2 половина дня
Социально - коммуникативное Игры: творческие, сюжетно-ролевые, на развитие эмоционально-волевой сферы Беседы Обыгрывание различных ситуаций Поручения Показ театров Вечера досуга Игры словесные, подвижные, дидактические, творческие, имитационные Чтение литературы
Познавательное НООД (развитие речи, чтение художественной литературы, конструирование, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений) Игры: дидактические, настольно-печатные и др. Рассматривание и обсуждение предметных картинок, книг, иллюстраций беседы Наблюдения Экскурсии Элементарное экспериментирование Игры: дидактические, настольно-печатные и др. Чтение познавательной литературы Строительные игры  
Речевое НООД (развитие речи, чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим миром, Игры: дидактические, настольно-печатные и др. Рассматривание и обсуждение предметных картинок, книг, иллюстраций беседы Наблюдения Экскурсии Показ театров Вечера досуга Игры словесные, подвижные, дидактические, творческие, имитационные Чтение литературы
Художественно - эстетическое Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная деятельность Дидактические музыкальные игры Рассматривание картин и иллюстраций, предметов декоративно – прикладного искусства Слушание музыки Пение Продуктивная деятельность (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм)  
Физическое Утренняя гимнастика Физкультурная деятельность Игры подвижные и имитационного характера Физкультминутки Индивидуальная работа по физическому развитию НООД (физическая культура) Развлечения Индивидуальная работа по физическому развитию Физкультурный досуг Подвижная игра

Группы детей среднего дошкольного возраста

Направления развития ребенка 1 половина дня 2 половина дня
Социально - коммуникативное Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы Формирование культурно-гигиенических навыков Эстетика быта Трудовые поручения Самообслуживание Формирование навыков культуры общения Сюжетно-ролевые игры Индивидуальная работа Эстетика быта Трудовые поручения Игры Работа в книжном уголке Общение младших и старших детей Сюжетно-ролевые игры
Познавательное НООД (развитие речи, чтение художественной литературы, конструирование, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений) Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по территории детского сада Исследовательская работа, опыты, экспериментирования НОД Игры: дидактические, настольно-печатные, строительные игры и др. Досуги Индивидуальная работа Чтение и обсуждение познавательной литературы  
Речевое НООД (развитие речи, чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим миром, Игры: дидактические, настольно-печатные и др. Рассматривание и обсуждение предметных картинок, книг, иллюстраций беседы Наблюдения Экскурсии Показ театров Вечера досуга Игры словесные, подвижные, дидактические, творческие, имитационные Чтение литературы
Художественно - эстетическое НООД по музыкальному развитию НООД по изобразительной деятельности Театрализованные игры Эстетика быта Экскурсии в природу Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа
Физическое Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) Гигиенические процедуры Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) НООД (физическая культура) Физкультминутки в процессе НООД и между формами НООД Двигательная активность на прогулке (подвижные игры, развлечения) Индивидуальная работа по физическому развитию Гимнастика после сна Закаливание Физкультурные досуги, развлечения, спортивные игры Самостоятельная двигательная активность Двигательная активность на прогулке (подвижные игры, развлечения) Индивидуальная работа по физическому развитию

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...