Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем для написания эссе

Введение

состоит из ряда логически связанных компонентов:

Актуальность проблемы исследования. Постановка и обоснование выбора темы, ее теоретической и практической значимости («о чем речь», «почему это интересно или имеет значение», «как связано с базовой работой»),

Цель и задачи по теме эссе и ее связи с базовой работой;

Степень разработанности проблемы. Краткий обзор литературы - краткая характеристика базовой работы и публикаций, отражающих альтернативные или сходные точки зрения, представителей западной и отечественной экономической школы.

Основные положения или тезисы базовой работы - положения(3-4), используемые в авторском анализе в основной части. Можно нумеровать положения и обращаться к ним, например, «согласно пп.1 или 2.….»

Основная частьсостоит из параграфов и подразделов содержит кейс и логически стройное изложение автором своего взгляда на проблему кейса;Данная часть предполагает развитие аргументации и последовательность анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу.

В зависимости от поставленного вопроса, как правило, анализ проводится на основе следующих категорий:причина - следствие, общее - особенное, форма - содержание, часть - целое, постоянство - изменчивость. В процессе построения эссе необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением только одной главной мысли. Существенное значение имеют подзаголовки, что позволяет выстраивать логическую цепочку, структурировать текст и последовательно раскрывать суть проблемы

В процессе проведенного анализа, там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента необходимо использовать графики, диаграммы и таблицы (например, Таблица - Сравнительная характеристика поведения «экономического» и «институционального человека») и выдержки или цитаты (тезис-антитезис) из базовой работы. Основную мысль следует подкрепить весомыми аргументами и конкретными примерами.

Количество параграфов в эссе не регламентируется, обычно можно ограничиться двумя-тремя параграфами.

Заключение- краткие аргументированные выводы, обобщения по теме исследования. Заключение должно резюмировать предыдущий текст и быть максимально доступным для слушателей.

Список использованной литературы следует составлять в алфавитном порядке, включая, в первую очередь, базовую работу, а затем источники, имеющие отношение к рассматриваемой теме: монографии, словари, энциклопедии, статьи в печатных и электронных журналах, Интернет-ресурсы (5-15 наименований).

Список литературы и Интернет-ресурсы должны быть оформлены согласно стандарту (Приложение 2).

Оформление цитат. Цитаты в тексте берутся в кавычки, наряду с указанием автора указывается номер источника в Вашем списке литературы (желательно, постраничные ссылки). Например [1, с.51] или [1].

Порядок выбора и формулировка темы. Тема эссе формулируется автором самостоятельно. Наименование эссе должно содержать три позиции:

- указание анализируемых объектов исследования. Например, при допущении, что в качестве объекта исследования рассматриваются институты, то соответственно такой постановке мы изучаем следующие типы институтов: формальные и неформальные институты, нормы; соглашения; контракты; традиции, собственность и др.

- указание кэйса ( конкретного предмета или проблемы исследования;

-указание базовой работы, институциональные, теоретические или прикладные положения которой в той или иной степени используются в эссе.

Структура аппарата доказательств, необходимых для написания эссе

Доказательство или аргументация - это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений и фактов.

Структура любого доказательства включает в себя три составляющие - тезис, аргументы, выводы или оценочные суждения.

Тезис - это положение (суждение), которое требуется доказать, аргументами пользуются при доказательстве истинности тезиса, а вывод - это мнение, основанное на анализе фактов. Оценочные суждения - это мнения, основанные на наших убеждениях, верованиях или взглядах. В качестве аргументов используются удостоверенные факты (фактический материал или статистические данные), определения и законы (аксиомы) науки и ранее доказанные теоремы.

Виды связей в доказательстве

Для того чтобы расположить тезисы и аргументы в логической последовательности, необходимо знать способы их взаимосвязи. Связь предполагает взаимодействие тезиса и аргумента и может быть прямой, косвенной и разделительной. Прямое доказательство - доказательство, при котором истинность тезиса непосредственно обосновывается аргументом. Метод прямого доказательства можно применять, используя технику индукции, дедукции, аналогии и причинно-­следственных связей.

Индукция - процесс, в результате которого мы приходим к выводам, базирующимся на фактах. Мы движемся в своих рассуждениях от частного к общему, от предположения к утверждению. Общее правило индукции гласит: чем больше фактов, тем убедительнее аргументация.

Дедукция - процесс рассуждения от общего к частному, в котором вывод обычно строится с опорой на две предпосылки, одна из которых носит более общий характер.

Аналогия - способ рассуждений, построенный на сравнении. Аналогия предполагает, что если объекты А и Б схожи по нескольким направлениям, то они должны иметь одинаковые свойства. Необходимо помнить о некоторых особенностях данного вида аргументации: направления сравнения должны касаться наиболее значительных черт двух сравниваемых объектов, иначе можно прийти к совершенно абсурдному выводу.

Причинно-следственная аргументация - аргументация с помощью объяснения причин того или иного явления или явлений, находящихся во взаимозависимости

Нормативные требования к форме эссе: Объем эссе составляет 8-15 страниц листа формата А4, печать односторонняя. Все структурные элементы работы (Введение, основная часть, Заключение, Список использованной литературы) начинаются с нового листа.

Шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5; абзацный отступ 1 см. Параметры страницы: левое поле - 3 см; правое - 1 см; верхнее и нижнее - 1,5 см. Выравнивание - по ширине; заголовки - по левому краю, отступ 1 см. Нумерация страниц - внизу по центру.

Не допускается выделение элементов текста жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

Форма титульного листа прилагается (Приложение 1).

Оценка эссе:

При проверке и оценке эссе используются, как правило, следующие вопросы:

  • Правильно ли вы студент понял вопрос (тему)?
  • Отвечает ли эссе на поставленные вопросы?
  • Приведена ли аргументация?
  • Подготовлен ли план написания работы в соответствии с этапами аргументации?
  • Внимательно ли была прочитана литература по теме?
  • Сформулирован ли в каждом параграфе один четкий главный вопрос?
  • Представлены ли параграфы в логической последовательности?
  • Эффективно ли используются доказательства?
  • Правильно ли сделаны ссылки на источники?
  • Является ли заключение кратким и относящимся к делу?
  • Указано ли практическое значение рассматриваемого в эссе вопроса?
  • Нет ли в работе стилистических нарушений?
  • Правильно ли составлена библиография первоисточников, Интернет-ресурсов, на которые есть ссылки в эссе, грамотно ли оформлена презентация?

Критерии оценки эссе.

Таблица 2 - Критерии оценки эссе, реферата

Критерий Требования к студенту и тексту работы Оценка в баллах
Актуальность темы - обоснование степени значимости и актуальности исследуемой проблемы.
Анализ и оценка информации - грамотно применяет категории анализа; - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; - способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; - использует большое количество различных источников информации; - интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм (при необходимости); - дает личную оценку проблеме.
Построение суждений - ясность и четкость изложения; - логика структурирования доказательств; - выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; - приводятся различные точки зрения и их личная оценка; - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи.
Оформление Работы - соблюдены лексические, фразеологические, грамматические и стилистические нормы русского литературного языка; - соблюдены требования к оформлению и использованию цитат, аналитического и графического материала; - соответствие нормативным требованиям.
Доклад - умение грамотно, логично, аргументированно изложить материал; - организация ответа, умение ответить на поставленный вопрос, сфокусироваться при ответе на основной вопрос и не отвлекаться на смежные вопросы.
Презентация Тезисы - оформление, соответствие содержанию эссе. - апробация тезисов на научно-практической конференции, публикация, номинация проекта.
Максимальная оценка

Работа является условием допуска студента к промежуточной аттестации по дисциплине, считается зачтенной, если набранное количество баллов составляет 5-20.

Какой рост нам нужен?

Эссе

Теория прав собственности

 

 

Выполнила: ст.Бээ-21

Иванова Т.Б. .

«___»__________2016г. ____________

Проверила:доцент Оганесян Л.О.

«___»__________2016г. ____________

Волгоград 2016

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2..

Основная часть…………………………………………………………… 3

1.Понятия: «собственность», «права собственности».

1.1.Экономические и социальные функции собственности

2. Уровни и альтернативные подходы исследования права собственности. 2.1.Макроуровень (континентальный подход).Собственность -монолитная, целостная система.

2.2.Микроуровень (англосаксонский подход).Собственность - гибкая система, «пучок правомочий». Права собственности как набор полных или частичных правомочий ………………….

2.3. «Полный пучок прав», базовые элементы . Классификация А.Оноре, С.Пейовича, Л.Беккера. ………………………….

2.4. Права собственности как санкционированные поведенческие нормы.

3. Формы собственности, свойства частной собственности, полный и ограниченный режим доступа ……………………………………………………

3.1.Проблема спецификация прав собственности………………………………

3.2.Частная собственность и экономическая эффективность…………………

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы…………………………………………

Приложения

Глоссарий…………………………………………………………………………..

 

 

Введение.

Актуальность проблемы исследования .Категория «Право собственности» - одно из фундаментальных понятий экономической и социальной теории, рассматривается с позиции институционального подхода, так как отражает экономические и социальные отношения по поводу использования редких ресурсов в условиях институциональных ограничений. Исследование данной проблемы в современных условиях приобретает особую теоретическую и практическую значимость. С точки зрения теории вопроса, возникает проблема исследования особенностей функционирования рынков факторов производства, а также проблема спецификации прав собственности. На практике возникает необходимость решать проблемы эффективного использования прав собственности, гарантированности соблюдения условий реализации санкционированных поведенческих отношений на рынках полных и частичных прав собственности.

Степень разработанности проблемы.В качестве основных источников

в работе были использованы работы Р.И.Капелюшникова, А.Оноре, С. Пейовича, Э. Фьюруботна, что позволило определить сущность категории «право собственности» на микро- и макро- уровне, выделить функции, свойства частной собственности, структуру права собственности или «пучка правомочий» и определить условия эффективного использования прав собственности как редкого ресурса.

Тезис 2. Большое место в экономическом анализе прав собственности занимает проблема их спецификации и размывания. С экономической точки зрения спецификация должна идти до того предела, где дальнейший выигрыш от преодоления «размытости» прав уже не будет окупать связанных с этим затрат.

Спецификацией называется точное определение набора правомочий собственника. Она выступает важнейшим условием эффективной работы экономики. через нее вскрываются сложные обратные связи между собственностью и формами организации экономической деятельности.

Э. Фьюруботн, С. Пейович

The economics of property rights. Ed. by Furubotn E. G., Pejovich S. (Cambridge, 1974), 47.

Размывание прав собственности имеет место, когда они либо неточно установлены и плохо защищены, либо подпадают под разного рода ограничения (прежде всего — со стороны государства): «...какое бы конкретное обличие не принимало размывание, оно означает существование ограничений на право владельца изменять форму, местоположение или субстанцию имущества и передавать все свои права по взаимоприемлемой цене»[21].

В этом случае нарушается обратная связь между решениями экономических агентов и получаемыми ими результатами. Ослабляя исключительность и отчуждаемость прав собственности, ограничения уменьшают степень рыночности экономики. Любые ограничения сужают поле экономического выбора, перестраивают ожидания экономических агентов, снижают для них ценность ресурсов, меняют условия обмена.

The economics of property rights. Ed. by Furubotn E. G., Pejovich S. (Cambridge, 1974), 4.

Образец оформления литературы, Интернет-источников, глоссария по первоисточнику:

1.Институциональная экономика : новая институциональная экономическая теория : учебник / под общ. ред. А. А. Аузана ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.

2.Агабекян, Р. Л. Институциональная экономика : бизнес и занятость : учеб. пособие / Р. Л. Агабекян, Г. Л. Баяндурян. - М. : Магистр, 2010. - 462 с.

3.Лебедева, Н. Н. Институциональный механизм экономики: сущность, структура, развитие - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002

4.Норт Д. Институциональные изменения: рамки анализа. //Вопросы экономики,1997,N 3, с. 6-17.

5.Нуреев Р.М., Латов Ю.В. Институционализм в новой экономической истории. // Институциональная экономика. Под ред. Олейника А. М.: ИНФРА-М, 2005, с. 191- 241.

6.Лебедева, Н.Н. Институциональная экономика[Электронный ресурс]: учебник.серия Учебные издания для бакалавров/Н.Н.Лебедева, И.П.Николаева.-Электрон.текстовые дан.-Издательство Дашков и КО,2014 7.Федюнина, Е.Н. Трансформация отношений земельной собственности в современной экономике России / Е.Н. Федюнина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Социально-экономические науки и искусство». – 2012. – №9 (73). – С. 142–146

8. Хайман, Д. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.1. / Д. Хайман. – М.: Финансы и статистика, 1992. – 384 с.

9. Хилл, П. Рынки как места торговли / П. Хилл // Экономическая теория: пер. с англ. / под ред. Дж. Итуэлла, М.Милчейта, П.Ньюмена; науч. ред. В.С. Автономова. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 931 c.

10. Ходжсон, Дж. Экономическая теория и институты: манифест современной институциональной экономической теории: пер. с англ. / Дж. Ходжсон. – М.: Дело, 2003. – 464 с.

11. Братко, А.Г. Правое регулирование банковской деятельности [Электронный ресурс] / А.Г. Братко. -Режим доступа: http://www.bratko.ru/. – (Дата обращения: 18.02.2016).

 

Глоссарий:

Собственность – это

Права собственности -это

-«правила игры»..,

-санкционированные поведенческие нормы ….,

система социально-экономических отношений...

Спецификация прав собственности

Размывание прав собственности

Трансакция

Отчуждение

 

Используете определения права собственности, представленные в работах Р.Коуза, А. Алчяна, Г. Демсеца, Р.Познера и Р.Капелюшникова, С. Пейовича,Э. Фьюруботна, со ссылкой на источник, с указанием страницы.

 

 

Введение

состоит из ряда логически связанных компонентов:

Актуальность проблемы исследования. Постановка и обоснование выбора темы, ее теоретической и практической значимости («о чем речь», «почему это интересно или имеет значение», «как связано с базовой работой»),

Цель и задачи по теме эссе и ее связи с базовой работой;

Степень разработанности проблемы. Краткий обзор литературы - краткая характеристика базовой работы и публикаций, отражающих альтернативные или сходные точки зрения, представителей западной и отечественной экономической школы.

Основные положения или тезисы базовой работы - положения(3-4), используемые в авторском анализе в основной части. Можно нумеровать положения и обращаться к ним, например, «согласно пп.1 или 2.….»

Основная частьсостоит из параграфов и подразделов содержит кейс и логически стройное изложение автором своего взгляда на проблему кейса;Данная часть предполагает развитие аргументации и последовательность анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу.

В зависимости от поставленного вопроса, как правило, анализ проводится на основе следующих категорий:причина - следствие, общее - особенное, форма - содержание, часть - целое, постоянство - изменчивость. В процессе построения эссе необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением только одной главной мысли. Существенное значение имеют подзаголовки, что позволяет выстраивать логическую цепочку, структурировать текст и последовательно раскрывать суть проблемы

В процессе проведенного анализа, там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента необходимо использовать графики, диаграммы и таблицы (например, Таблица - Сравнительная характеристика поведения «экономического» и «институционального человека») и выдержки или цитаты (тезис-антитезис) из базовой работы. Основную мысль следует подкрепить весомыми аргументами и конкретными примерами.

Количество параграфов в эссе не регламентируется, обычно можно ограничиться двумя-тремя параграфами.

Заключение- краткие аргументированные выводы, обобщения по теме исследования. Заключение должно резюмировать предыдущий текст и быть максимально доступным для слушателей.

Список использованной литературы следует составлять в алфавитном порядке, включая, в первую очередь, базовую работу, а затем источники, имеющие отношение к рассматриваемой теме: монографии, словари, энциклопедии, статьи в печатных и электронных журналах, Интернет-ресурсы (5-15 наименований).

Список литературы и Интернет-ресурсы должны быть оформлены согласно стандарту (Приложение 2).

Оформление цитат. Цитаты в тексте берутся в кавычки, наряду с указанием автора указывается номер источника в Вашем списке литературы (желательно, постраничные ссылки). Например [1, с.51] или [1].

Порядок выбора и формулировка темы. Тема эссе формулируется автором самостоятельно. Наименование эссе должно содержать три позиции:

- указание анализируемых объектов исследования. Например, при допущении, что в качестве объекта исследования рассматриваются институты, то соответственно такой постановке мы изучаем следующие типы институтов: формальные и неформальные институты, нормы; соглашения; контракты; традиции, собственность и др.

- указание кэйса ( конкретного предмета или проблемы исследования;

-указание базовой работы, институциональные, теоретические или прикладные положения которой в той или иной степени используются в эссе.

Структура аппарата доказательств, необходимых для написания эссе

Доказательство или аргументация - это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений и фактов.

Структура любого доказательства включает в себя три составляющие - тезис, аргументы, выводы или оценочные суждения.

Тезис - это положение (суждение), которое требуется доказать, аргументами пользуются при доказательстве истинности тезиса, а вывод - это мнение, основанное на анализе фактов. Оценочные суждения - это мнения, основанные на наших убеждениях, верованиях или взглядах. В качестве аргументов используются удостоверенные факты (фактический материал или статистические данные), определения и законы (аксиомы) науки и ранее доказанные теоремы.

Виды связей в доказательстве

Для того чтобы расположить тезисы и аргументы в логической последовательности, необходимо знать способы их взаимосвязи. Связь предполагает взаимодействие тезиса и аргумента и может быть прямой, косвенной и разделительной. Прямое доказательство - доказательство, при котором истинность тезиса непосредственно обосновывается аргументом. Метод прямого доказательства можно применять, используя технику индукции, дедукции, аналогии и причинно-­следственных связей.

Индукция - процесс, в результате которого мы приходим к выводам, базирующимся на фактах. Мы движемся в своих рассуждениях от частного к общему, от предположения к утверждению. Общее правило индукции гласит: чем больше фактов, тем убедительнее аргументация.

Дедукция - процесс рассуждения от общего к частному, в котором вывод обычно строится с опорой на две предпосылки, одна из которых носит более общий характер.

Аналогия - способ рассуждений, построенный на сравнении. Аналогия предполагает, что если объекты А и Б схожи по нескольким направлениям, то они должны иметь одинаковые свойства. Необходимо помнить о некоторых особенностях данного вида аргументации: направления сравнения должны касаться наиболее значительных черт двух сравниваемых объектов, иначе можно прийти к совершенно абсурдному выводу.

Причинно-следственная аргументация - аргументация с помощью объяснения причин того или иного явления или явлений, находящихся во взаимозависимости

Нормативные требования к форме эссе: Объем эссе составляет 8-15 страниц листа формата А4, печать односторонняя. Все структурные элементы работы (Введение, основная часть, Заключение, Список использованной литературы) начинаются с нового листа.

Шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5; абзацный отступ 1 см. Параметры страницы: левое поле - 3 см; правое - 1 см; верхнее и нижнее - 1,5 см. Выравнивание - по ширине; заголовки - по левому краю, отступ 1 см. Нумерация страниц - внизу по центру.

Не допускается выделение элементов текста жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

Форма титульного листа прилагается (Приложение 1).

Оценка эссе:

При проверке и оценке эссе используются, как правило, следующие вопросы:

  • Правильно ли вы студент понял вопрос (тему)?
  • Отвечает ли эссе на поставленные вопросы?
  • Приведена ли аргументация?
  • Подготовлен ли план написания работы в соответствии с этапами аргументации?
  • Внимательно ли была прочитана литература по теме?
  • Сформулирован ли в каждом параграфе один четкий главный вопрос?
  • Представлены ли параграфы в логической последовательности?
  • Эффективно ли используются доказательства?
  • Правильно ли сделаны ссылки на источники?
  • Является ли заключение кратким и относящимся к делу?
  • Указано ли практическое значение рассматриваемого в эссе вопроса?
  • Нет ли в работе стилистических нарушений?
  • Правильно ли составлена библиография первоисточников, Интернет-ресурсов, на которые есть ссылки в эссе, грамотно ли оформлена презентация?

Критерии оценки эссе.

Таблица 2 - Критерии оценки эссе, реферата

Критерий Требования к студенту и тексту работы Оценка в баллах
Актуальность темы - обоснование степени значимости и актуальности исследуемой проблемы.
Анализ и оценка информации - грамотно применяет категории анализа; - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; - способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; - использует большое количество различных источников информации; - интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм (при необходимости); - дает личную оценку проблеме.
Построение суждений - ясность и четкость изложения; - логика структурирования доказательств; - выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; - приводятся различные точки зрения и их личная оценка; - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи.
Оформление Работы - соблюдены лексические, фразеологические, грамматические и стилистические нормы русского литературного языка; - соблюдены требования к оформлению и использованию цитат, аналитического и графического материала; - соответствие нормативным требованиям.
Доклад - умение грамотно, логично, аргументированно изложить материал; - организация ответа, умение ответить на поставленный вопрос, сфокусироваться при ответе на основной вопрос и не отвлекаться на смежные вопросы.
Презентация Тезисы - оформление, соответствие содержанию эссе. - апробация тезисов на научно-практической конференции, публикация, номинация проекта.
Максимальная оценка

Работа является условием допуска студента к промежуточной аттестации по дисциплине, считается зачтенной, если набранное количество баллов составляет 5-20.

Перечень тем для написания эссе

№ п/п Тематика эссе, название первоисточников  
 
Модели поведения «экономического» и «институционального человека». Какова роль введения в экономический анализ понятия «институциональный человек»? Источник:1. Автономов, В.С. Модель человека в экономической науке [Электронный ресурс] / В.С. Автономов. - Электрон. текстовые дан. - Спб.: Экономическая школа, 1998.- Режим доступа: http://ek-lit.narod.ru/avtosod.htm, свободный.  
Что такое право собственности? Капелюшников Р. И. Категория трансакционных издержек, www.libertarium.ru/libertarium/l_libsb3_1-2 Капелюшников Р. И. Экономическая теория прав собственности (методология, основные понятия, круг проблем) http://www.libertarium.ru/libertarium/kapelushnikov Капелюшников Р.И. Что такое право собственности? http://www.libertarium.ru/  
В чем состоит основная идея "теоремы Коуза"? 1.Коуз Р. "Проблемы социальных издержек", "Природа фирмы" .2. Шаститко А.Е. Теорема Коуза: проблемы и недоразумения / А. Шаститко // Вопросы экономики. - 2002. - № 10. - С. 96-99.
Сравнительный анализ теорий коллективного действия Дж.Коммонса и М.Олсона 1.Олсон М. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп. М., 1995. 2. Уильямсон О. Экономические институты капитализма СПб, 1996 .
Институциональная ловушка - это неэффективная устойчивая норма (неэффективный институт), имеющая самоподдерживающийся характер. Предпосылки формирования и проявления институциональных ловушек в АПК. 1. Полтерович, В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы. [Электронный ресурс] / В. М. Полтерович. - Электрон. текстовые дан. - М.: Российская экономическая школа, 1999. - Режим доступа: http://www.cemi.rssi.ru, свободный. 2.Полтерович В.М. Институциональные ловушки: есть ли выход? // Общественные науки и современность. 2004. № 3. С. 5-16. http://www.ecsoc.ru/en/db/articles/ru/109 3. Бренделева, Е.А. QWERTY - эффекты, институциональные ловушки с точки зрения теории трансакционных издержек [Электронный ресурс] / Е.А. Бренделева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - №2 (том 4). Режим доступа: http://ie.boom.ru/journal/ journal14.htm, свободный. +
Откуда берутся неформальные ограничения? Норт Д. "Институты, институциональные изменения и функционирование экономики".
Институциональные особенности коррупции российской бюрократии: анализ на основе работы «Институциональные ловушки: есть ли выход?» В.М.Полтерович.
Выбор концепции бюджетного стимулирования (Б.Титов) или бюджетной консолидации (А.Кудрин) с выходом на устойчивый рост экономики через три года. · Против сторонников бюджетного стимулирования (помощник президента Андрей Белоусов и представитель Столыпинского клуба бизнес-омбудсмен Борис Титов) выступает председатель Центра стратегических разработок Алексей Кудрин · Что мы ждем от бюджетной политики для стимулирования экономического роста в ближайшие годы? · Является ли трехлетний бюджет РФ на 2015 - 2017 годы бюджетом развития? · Дефицит бюджета, управление госдолгом и резервные фонды: все ли углы «треугольника» равны?  
9. Какая модель экономического роста нужна россии? Источник публикации: КоммерсантЪ Дата публикации: 18.04.2016  

Какой рост нам нужен?

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...