Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ.

БЛОК №-1.

SA 3 - при вкл. 367 Каб.N1 разрешает управление электровозом из этой кабины.

КТ-1 - запитывает катушки тормозных переключателей в режимах "Т" и "Р".

КV-11 - вкл. ЭПТ при срыве ЭПК

KV-12 - снимает питание с KY-15 при срыве ЭПК

KV-13 - снимает питание с KY-15 при экстренном торможении краном маш-ста усл. №395, или кранами экстренной остановки КН7 (КН15) с поста пом. машиниста.

KV-14 - снимает питание с KY-15 при срабатывании тормозов в пути следования. KV-19 – отключает приборы экстренного торможения задней кабины.

КV-47 - реле низкой температуры масла в баке главного тр-ра.

KV-48 - реле запуска и отключения МК, исключает подгар контактов регуляторов давления SP9-SP10).

KM-35 - контактор компрессора токоприемника.

KV-78 - реле освещения тележек.

 

 

БЛОК №-2.

R - резистор 2-ТЭД.

F-19 - киловольтметр 1-го ТЭД.

SA-5 - блокировочный переключатель, служит для отключения секции.

А57-А58 - блоки измерения (перегорает предохранитель - нет показания "А" якорь).

SA-1 – блокировочный переключатель для включения БУ №1.

SA-2 - блокировочный переключатель для включения БУ №2.

SA-6 - блокировочный переключатель для подключения табло "сигнализации" в рабочей кабине.

А-11 - блоки измерений силовой группы №1.

R11 - R13 - сопротивления ОП и постоянной шунтировки поля.

R15 – R16- ограничивающие резисторы защиты – РЗ.

QS21 – рубильник РШК, для ввода электровоза в депо, низким напряжением, от деповского источника питания.

К11-К13 - контакторы ОП.

А17 – панель защиты от кругового огня по коллектору при боксованиях и юзах К.П.

А11-QT - тормозной переключатель силовой группы №1.

А11-QP – реверсор силовой группы №1.

QS-15 - рубильник отключения РЗ.

QS11-QS13 – рубильники ОД для отключения ТД.

QS3,QS5 – рубильники для откл. ВИП U1 первой силовой группы.

QS4,QS6 - рубильники для откл. ВИП U2 второй силовой группы.

KA1-KA3 – реле перегрузки - защищают ТД при опрокидывании инвертора, от токов перегрузки, в режиме рекуперации, ВИП от токов К.З в режиме тяги (ток срабатывания - 6000 + - 200А.

QS-7 – рубильник отключения ВУВ.

KA12 – Р.Т.В.- защита ВУВ от токов КЗ ток срабатывания – 1500 амп.

KA7 - токовое реле защищает О.С.Н. от токов перегрузки и К.З. (ток срабатывания - 4000 + - 200А.

БЛОК N 3 (парал. щит)

БЛОК N 4.

QS-1 - разъединитель токоприемника.

К-2 - Контактор эл. отопления вагонов.

К-1 - контактор подключения ВУВ в режиме РТ.

КА-8 - РПО 600 + - 30А.

КА-11 - РТВ2 1500А + - 50А. Отключает ВУВ при перегрузке в режиме РТ.

Т-4 - тр-р питания счетчиков эл. энергии.

 

Панель предохранителей:

F-1 F-2 - счетчики эл. энергии.

F-3 - КV сетевой.

F-4 - вторичная обмотка т-ра Т10.

БЛОК N 8.

QS2 – над МВ-3 – разъединитель токоприемника.

SA-10 – блокировочный переключатель для подключения БАУ.

KV44 - исключает опуск пантографа при включенном Г.В.

KV85 - подача песка при 10 км/час.

KV91 - при "0" положении КМЭ гасит сигнальную лампочку СИ, а также при работе по СМЕ подключает БФИ ведомого электровоза к БУВИПу ведущего.

KV21 - реле "0" КМЭ.

KV90 - реле соответствия, заданного канала управления и фактического положения SA-10.

F45 - F46 – питание тр-ров Т-40, Т-41,Т-42(cельсины задатчиков скорости и тока якоря).

F47 - F48 - питание БУВИП-№1, БУВИП-№2.

Тр-ры-Т-40,Т-41,Т-42 - питание сельсинов задатчиков скорости и тока якоря.

 

БЛОК N 12

КК-11по КК16 – ТРТ вспомогательных машин.(ток уставки – 660А. за время от 4 до 16 сек.)

КК-17- ТРТ маслонасоса. (ток уставки – 68А. за время от 4 до 20 сек.)

КМ11 - КМ14 - контакторы МВ1-МВ4.

КМ15 - КМ16 - контакторы МК1-МК2.

КМ1 - КМ3 - контакторы подключения пусковых емкостно-резисторных батарей для запуска вспомогательных машин.

КМ17 - контактор МН.

КМ23,КМ24,КМ25,КМ26 - калориферы кабин 1,2 ступень.

КМ41 - КМ42 - контакторы зажигания ВИП.

QS-6 – рубильник подключения вспом. машин к О.С.Н. или к деповскому источнику питания.

КМ5 - контактор подачи U=380 В на трансформатор зарядного агрегата.

KV1 - защита РЗ.

KV4 - защита РКЗ.

KV3 - защита РЗ, защищает обмотки возбуждения ТД и ВУВ в режиме рекуперации.

Т9 - трансформатор РЗ.

KV57 - KV60 - калориферы кабин 1-я ступень.

KV75 - обогрев санузла

KV55 - автоматическое включение МВ 3 при температуре масла трансформатора выше 45 градусов.

QS35 - разъединитель трансформатора, РКЗ и отопления кабин Т25.

F-15 - обогрев санузла.

F-16 - 380 В для питания трансформатора зарядного агрегата.

F23 - F26 - печи обогрева кабин.

Панель А-1 после запуска вспомогательных машин отключает емкостно-резисторную батарею.

F-17 - 380 В на блоки питания ВИП А-7, А-8.

F-21 - обогрев кабин.

F-22 - кондиционер.

F41-F42 - эл/плитка.

F-34 - освещение тележек.

F-36 - мотор-компессора токоприемника.

F-37 - БВ, МН, ВУВ, КМ41, КМ-42, реле KY-31.

F-8 - розетки U220в.

F-9 - тр-р РЗ.

F-35 - холодильник.

F-38 - пожарная сигнализация.

F-10 - обогрев ГВ.

F39-F40 - розетки осциллографа.

KM19-KM22 - печи кабин 1,2-я ступень.

KV45-KV46 - реле управления вспом. машинами в первой и второй группах.

KV69 - пожарная сигнализация.

Тр-р №36, 37 – питание БУВИП, БАУ.

 

БЛОК N 14.

КТ 4 - исключает подачу питания на контактор зажигания ВУВ (реле KY-25) до тех пор пока не включатся контакторы зажигания ВИП (КМ-41, КМ-42).

KТ 5 - запитывает контакторы зажигания ВИП в режиме рекуперации.

KV-15 - контролирует включение приборов безопасности, заданное положение тормозных переключателей, охлаждение главного трансформатора в режиме "Тяга". Кроме того в режиме "Рекуперации" защищает инверторы от опрокидывания при срабатывании любой из защит цепей рекуперации.

KV-10 - контроль положения реверсоров QP и включения SA-10.

KV-18 - реле контроля сбора схемы "Рекуперация" и включения вентиля регенерации.

KV22-KV23 – реле "0".

KV-25 - контактор зажигания ВУВ.

KV-31 - Реле Перегрузки Отопления.

KV-33 - дистанционное восстановление ТРТ.

KV-40 - реле множитель блокировок ГВ (т.е. собственные блокировки ГВ).

KV-43 - реле включения ГВ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...